Тюменская область заняла 50-е место в рейтинге эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России. Исследование подготовил аналитический центр Brand Analytics.
В период с 8 по 21 декабря 2014 года было проведено измерение соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа. Анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица: позитивные эмоции («я люблю», «обожаю» и тому подобное) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и прочее).
Для каждого субъекта РФ в итоге был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. В Тюменской области число позитивных сообщений значительно больше негативных – 81,9% против 18,1%. Индекс любви региона составил 4,5.
Лидерство в рейтинге в декабре завоевала Республика Хакасия (показатель равен 5,5%). Наименьшее позитивное значение зафиксировано в Ингушетии – индекс составил 3,0, республика оказалась на последнем, 85-м месте.
Для определения сообщений, соответствующих вышеперечисленным критериям, было проанализировано 528 миллионов русскоязычных сообщений от 35 миллионов авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других. За период исследования позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 5,2 миллионах сообщений, из которых 81,8% были о любви и только 18,2% – о ненависти.