Город Тюменцы жалуются на врачей: карты теряют, на прием не попасть

Тюменцы жалуются на врачей: карты теряют, на прием не попасть

В минувшую пятницу в управлении по здравоохранению администрации города прошла горячая телефонная линия. За три часа работы было принято 34 обращения, из них 12 благодарностей. Так, некоторые положительно отметили работу лечебных учреждений в период повышенной заболеваемости ОРВИ и гриппом; пациенты, пользующиеся правом на льготное лекарственное обеспечение, поблагодарили сотрудников поликлиник за внимание и доставку рецептов на дом.

За время работы горячей линии прозвучало также 13 нареканий, связанных с работой лечебных учреждений. Основные темы обращений касались потери амбулаторных карт, системы записи к узким специалистам. Все пациенты получили разъяснения, что только лечащий врач, а не сам пациент по своему желанию определяет необходимость в консультации того или иного узкого специалиста.

Также прозвучало девять вопросов и предложений. Среди общих предложений по организации работы лечебных учреждений были озвучены: увеличение норматива времени приема одного пациента, создание специальных страховых карт с определенной суммой на счету для каждого жителя, возвращение листов самозаписи, снижение цен на лекарственные препараты.

В управлении по здравоохранению администрации города сообщили, что работа горячей линии будет продолжена в течение этой недели. Так, с 15 по 18 февраля с 9 до 12 часов вопросы и отзывы о работе лечебных учреждений в период повышенной заболеваемости ОРВИ и гриппом пациенты могут высказать по телефону 50-66-58.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем