Город «Запсибкомбанк»: сделать клиента счастливее

«Запсибкомбанк»: сделать клиента счастливее

«Запсибкомбанк» принял участие в бизнес-тренинге «Качественное обслуживание клиента как инструмент формирования лояльности и приверженности», организованном для банковских сотрудников компанией «Партнер-Инвест». Двухдневный тренинг проводился для трех кредитных организаций, работающих с компанией «Партнер-Инвест» в рамках ипотечной программы. От «Запсибкомбанка» участие приняли четыре делегата – от каждого тюменского филиала.

По словам организаторов, для банков – партнеров компании-застройщика разработана долгосрочная программа обучения. До конца года консультанты по ипотеке «Запсибкомбанка» примут участие еще в трех сессиях. Ведущий экономист Заречного филиала «Запсибкомбанка» Анна Бобкова высоко оценила программу мероприятия. По ее словам, на тренинге не загружали теоретическими выкладками, а была работа над изменением сознания. «Для того, чтобы клиент к тебе вернулся, нужно сделать его счастливее», – это один из выводов, к которым пришла Анна Бобкова.

Ипотечное кредитование для «Запсибкомбанка»является одним из приоритетных направлений. Участие в подобных обучающих программах способствуетне только формированию эффективной бизнес-среды, но и помогают качественно повышать уровень обслуживания клиентов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем