Город О горячей воде – по горячей линии

О горячей воде – по горячей линии

ООО «Тюменьжилкомсервис» продолжает отвечать на вопросы тюменцев по телефону. Ежемесячно на горячую линию поступает свыше 400 звонков.

Как сообщили корреспонденту 72.ru в пресс-центре группы компаний «ТЭНКОМ», в основном горожане задают вопросы, касающиеся отсутствия горячего водоснабжения, уборки дворовой территории и изношенности внутридомовых инженерных сетей.

Заместитель директора ООО «Тюменьжилкомсервис» Светлана Шахворостова отметила, что узнавать о проблемах горожан по телефону весьма удобно. «Мы стараемся решить проблему позвонившего человека сразу. Для этого в процессе разговора с жильцом связываемся со службами, которые курируют данный вопрос. Если не удается разобрать жалобу сразу, то заносим ее в журнал регистрации. А затем возвращаемся к ней на совещании по заявкам жильцов. В целом и мы, и жильцы довольны горячей линией. Всегда приятно, когда проблема потребителя решается в кратчайшие сроки», – сказала она.

ООО «Тюменьжилкомсервис» осуществляет техническое обслуживание, текущий и аварийно-восстановительный ремонт внутридомовых инженерных сетей отопления, горячего и холодного водоснабжения, хозяйственно-бытовой канализации и электроснабжения муниципального жилищного фонда Тюмени. Объемы техобслуживания компании – это 2 миллиона квадратных метров внутридомовых инженерных сетей тюменского муниципального жилищного фонда города.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем