Бизнес Налоговый инспектор не заменим автоматикой

Налоговый инспектор не заменим автоматикой

Тюменцы не доверяют электронным сервисам налоговой, предпочитая личное общение с инспектором. Прошел месяц с того момента, как в зале обслуживания налогоплательщиков появились компьютеры с доступом на сайты УФНС России по Тюменской области и главного сайт

Тюменцы не доверяют электронным сервисам налоговой, предпочитая личное общение с инспектором. Прошел месяц с того момента, как в зале обслуживания налогоплательщиков появились компьютеры с доступом на сайты УФНС России по Тюменской области и главного сайта Федеральной налоговой службы. Техника без дела не стоит – посетители зала активно пользуются электронными сервисами и часто самостоятельно решают тот вопрос, по которому пришли в налоговый орган, отмечают в пресс-службе ведомства. Жители областной столицы признают: получать информацию в электронном виде удобно, но чего-то не хватает.

«Мы разместили подробные инструкции по пользованию web-ресурсами, и все равно налогоплательщики предпочитают не обращать внимание на информационные таблички, а подходить сразу ко мне, чтобы узнать, что именно и в каком порядке делать», – отмечает администратор операционного зала (Товарное шоссе, 15) Ольга Лобова. – Идем к компьютерам вместе, открываем наш сайт и выясняем, что нет нужды стоять в очереди, а все можно сделать с помощью интернет-сервисов налоговиков».

С похожей проблемой столкнулись в ИФНС России по Тюмени №1. С конца июня в инспекции действует горячая линия информационно-справочной службы. Ежедневно поступает более 50 звонков, однако не все налогоплательщики довольны общением с «автоматикой». Заместитель начальника ИФНС России по городу Тюмени №1 Наталья Тимчук, замечает, что некоторые налогоплательщики желают общаться с реальным инспектором: «Они думают, что их случай уникален. Однако, если кому-то не пришло уведомление по уплате имущественного или земельного налога за 2011 год или необходимо получить ИНН – это типичные вопросы. Ответы на них содержатся в телефонной справочной системе и есть на сайте управления».

В сентябре на сайте УФНС России по Тюменской области появился новый сервис – онлайн-регистрация. Ресурс позволяет всем налогоплательщикам (в том числе представителям предприятий) запланировать посещение инспекции на определенный день и конкретное время. Забронировать свое место в электронной очереди можно за неделю до посещения операционного зала, но не в текущий день. Для того, чтобы получить талон регистрации в системе электронной очереди, необходимо корректно заполнить поля запроса и выбрать ту услугу, которая интересует.

В завершении операции система предложит напечатать сформированный талон. И это важный момент, так как при посещении инспекции талон нужно будет отдать вызвавшему инспектору. Без талона, подтверждающего очередность, налогоплательщика обслуживать не станут.

Уже сейчас многие услуги налогоплательщики Тюменской области могут получать не выходя из своего дома: узнавать о задолженности перед бюджетом, заполнять и распечатывать платежные поручения и оплачивать налоги онлайн, напоминать себе свой ИНН и подавать через Интернет заявление на его выдачу, формировать декларацию 3-НДФЛ и узнавать статус ее камеральной проверки, получить подробную консультацию и найти необходимые документы.

Фото: Фото с сайта Futuretimenow.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем