Бизнес Лауреатом премии «Серебряный лучник» стал «Росгосстрах»

Лауреатом премии «Серебряный лучник» стал «Росгосстрах»

«Росгосстрах» удостоился высшей профессиональной награды российского PR-сообщества по итогам конкурса XII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». На торжественной церемонии в Москве высшая награда в категории «Лучший проект» была вручена «Росгосстраху» за реализацию проекта «Формирование страхового медиапространства как сферы развития страховой культуры населения России». Его уникальность заключается в том, что компания как лидер страхового рынка осуществляет глобальную цель – развитие и углубление страховой культуры в России.

Всего на конкурс было подано 60 проектов, в том числе из Украины и Великобритании. Далее был сформирован шорт-лист из 16 номинантов, из которых авторитетный экспертный совет и жюри конкурса выбирало лучших. При оценке проектов применялось пять критериев: оригинальность замысла проекта и его эффективность, а также наличие стратегического планирования, уровень сложности целей и оригинальность ее достижения, разнообразие методик и средств.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем