Бизнес Рекламный рынок: перемены будут!

Рекламный рынок: перемены будут!

Что происходит на рынке рекламных услуг Тюмени? Что ждет рынок рекламы в будущем? Ответить на эти вопросы пытались участники бизнес-конференции «Рекламный рынок региона. Вектор развития». Директор МУ «Комитет по рекламе» Олег Филиппов рассказал о состояни

" src=

Что происходит на рынке рекламных услуг Тюмени? Что ждет рынок рекламы в будущем? Ответить на эти вопросы пытались участники бизнес-конференции «Рекламный рынок региона. Вектор развития».

Директор МУ «Комитет по рекламе» Олег Филиппов рассказал о состоянии наружной рекламы в городе и новшествах, которые приведут к значительным изменениям сложившейся ситуации, улучшат облик города. В частности, в начале осени планируется введение в действие нового положения о наружной рекламе, которое регламентирует размещение рекламных носителей в черте города. В ближайшем будущем планируется развитие сити-формата: билборды, пиларсы, скройлеры, мультипиллары и уличная мебель придут на смену рекламным щитам. При этом предпочтение будет отдаваться передовым технологиям (призматроны, электронные табло).

С начала июля прекращаеся система приема заявок на рассмотрение и начнет действовать тендерная комиссия. Она позволит компаниям получить разрешение на размещение рекламных носителей за счет оригинальности идеи, концепции конструкции и соответствии ее облику города, а не за счет связей и покупательной способности.

Новый уникальный проект презентовал Владимир Попов (компания «Мир») – многопрофильный бизнес-центр «Флагман». В одном месте будут собраны компании, работающие в различных сегментах рынка рекламы, они смогут обеспечить полный комплекс услуг. В таком сообществе креативных людей и компаний идеи будут генерироваться в несколько раз быстрее, да и совместные кампании станут масштабнее. Это так называемый эффект синергии, когда несколько импульсов, работающих в одном направлении, усиливают результат в разы.

В рамках конференции прошел мастер-класс «Интернет-маркетолог как вектор развития компании в сети» от Уральской школы бизнеса. Один из ведущих тренеров Уральской школы бизнеса Андрей Коржук рассказал, как при помощи интернет-ресурсов, не затрачивая много средств и приложив небольшое количество усилий, можно увеличить доходы компании в разы. К сожалению, многие упускают возможности сети Интернет, не используют их на полную мощность. И как следствие – теряют часть прибыли.

В качестве докладчиков также выступили:, коммерческий директор Тюменского регионального отделения ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» – «Мегафон-Урал» Антон Койнов; директор Академического центра маркетинговых исследований Анна Беличенко, специалист Группы компаний «Лекс» Анастасия Моржова, директор Тюменского бизнес- портала 72.ru Елена Пуртова, а также гендиректор «Медиагруппы 101», академик Международной академии телевидения и радио Владимир Богоделов.

Фото: Фото G-i.su
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем