Авто С-Crosser показал себя за городом

С-Crosser показал себя за городом

Местом испытания первого кроссовера компании Citroen стала лесная дорога на выезде из Тюмени. Слегка размытая дождями грунтовка ныряла вниз и тут же уходила в гору, петляла между сосен и резко сужалась... VIP-персонам пришлось оставить свои седаны у самог

" src=

Местом испытания первого кроссовера компании Citroen стала лесная дорога на выезде из Тюмени. Слегка размытая дождями грунтовка ныряла вниз и тут же уходила в гору, петляла между сосен и резко сужалась... VIP-персонам пришлось оставить свои седаны у самого начала трассы, которая по тюменским меркам, конечно, была щадящей. Но тест-драйв C-Crosser, организованный бизнес-порталом 72.ru, подарил его участникам немало эмоций. А началось знакомство в салоне Citroen компании «Автоград». Именно там менеджеры предварительно представили автомобиль участникам тест-драйва.

C-Crosser – первый кроссовер в модельном ряду Citroen. Он призван составить конкуренцию уже зарекомендовавшим себя представителям этого класса. Эта модель создана в совместной работе двух автомобильных компаний – PSA (Citroen, Peugeot) и Mitsubishi. C-Crosser обладает внушительными габаритами: 4,64 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,73 м в высоту. Стоимость C-Crosser в зависимости от комплектации – от 963,5 тысячи рублей до одного миллиона 193 тысяч рублей (если в наиболее насыщенной комплектации приобрести все дополнительное оборудование).

Менеджер отдела продаж ООО «Тюменьфрансавто», официального дилера Citroen, Надежда Плашинова пояснила, что для тест- драйва выбрана одна из начальных комплектаций автомобиля. На коробке – вариатор. Это самый популярный вариант: и разгон достаточно хороший, и в пробках удобно. Вместе с тем, есть ручное переключение скорости – если захочется, можно использовать его. Автомобиль полноприводный: постоянный передний привод, автоматически подключаемый задний и принудительно подключаемый полный привод. Таким образом, кроссовер пройдет и там, где нет городских дорог.

Дизайн – «ситроеновский», с «кошачьими» фарами. В салоне видно невооруженным глазом, что его прародитель – Outlander, но Citroen решил выделить этот автомобиль и сделать третий ряд сидений. В итоге в машине может разместиться семь человек. Если дополнительный ряд сидений не нужен, его легко и быстро можно убрать. Кроме того, сиденья второго ряда могут складываться, максимально высвобождая место. Одна из особенностей данного автомобиля – алюминиевая крыша, в результате машина более устойчива на поворотах и больших скоростях.

С-Crosser имеет две комплектации – «комфорт» и «эксклюзив». Но и начальная уже достаточно богата: климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема МР3, чейнджер на шесть дисков, шесть подушек безопасности; антиблокировочная система препятствует блокировке колес во время торможения, есть система курсовой устойчивости. «Благодаря им машина послушна и безопасна», – подчеркнула менеджер.

Компания Citroen рассматривает российский рынок как приоритетный, отмечают специалисты. А у наших соотечественников сейчас повышенным спросом пользуется именно такой класс автомобилей – кроссовер – с его сочетанием комфорта, престижа и высокой проходимости (для загородных поездок).

Из ближайших «одноклассников»-конкурентов С- Crosser называют Peugeot-4007, Toyota RAV-4, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara... Но яркий индивидуальный стиль и богатая базовая комплектация позволят новому кроссоверу быть достойным соперником. Кроме того, у С-Crosser уже в августе–сентябре этого года будет и дизельный двигатель (V 2,2).

" src=

«С-Crosser начал продаваться недавно и он пользуется спросом у тюменцев. Японскому качеству покупатель привык доверять, кроме того, нравится дизайн этой машины», – отметила Надежда Плашинова.

После таких рассказов каждому из участников тест-драйва хотелось поскорее оказаться за рулем или хотя бы на пассажирском месте. И такая возможность была предоставлена. А затем VIP-гости поделились с корреспондентом 72.ru своими впечатлениями.

Александр Кривцов, заместитель управляющего Тюменским филиалом «Транскапиталбанка»:

– Жестковат, как все кроссоверы, но в целом хорошая машина – по мощности, по проходимости очень даже приличная. Побуксовать не удалось даже и без полного привода. Был бы заядлым рыбаком или охотником – пожалуй, захотелось бы ее купить.

Ольга (в тест-драйве была пассажиром):

– Хорошая машина для семейного отдыха – выездов на природу, дачу, особенно по нашему бездорожью. Я примеряла дорогу, которую мы проехали, к своему «Мерседесу» – он бы давно был «на пузе», а C-Crosser прошел ее легко. Учитывая полный привод, машина надежная. На пассажирском месте я чувствовала себя достаточно комфортно. Понравился и дизайн машины.

Константин Терлеев, генеральный директор ЗАО «ГОРСИ-Капитал»:

– Мне было интересно попробовать переключать приводы – передний, задний, полный. Я всегда ездил либо на заднем, либо на переднем, а сейчас хочу приобрести машину с полным приводом. Грязи на дороге не много, но тем не менее, попробовать побуксовать можно было. И кроссовер не разочаровал – выбирается легко. Теперь бы мне хотелось посмотреть эту машину в максимальной комплектации, о которой сегодня рассказывала менеджер. В частности, хотелось бы увидеть как выглядит C-Crosser в полной комплектации, с большими дисками, кожаным салоном. Считаю, машина заслуживает внимания, правда, для себя рассматриваю в качестве возможной покупки автомобиль более дорогой. И еще: в C-Crosser, к сожалению, я не увидел индивидуальности – если снаружи это все-таки Citroen, то внутри – чистый Mitsubishi.

Константин Омельчук, исполнительный директор «Авторадио»:

– Очень жаль, что компания не поставила на эту модель гидропневматическую подвеску – мотор слабоват. Мне понравился вариатор, в котором нет ступеней. Управляемость машины я бы оценил как среднюю. Но считаю, что и эта машина найдет своего покупателя – при наших не очень хороших дорогах кроссоверы пользуются повышенным вниманием.

Валерий Плисюк, исполнительный директор центра «Полиграф»:

– Как-то раньше не рассматривал Citroen в качестве возможной покупки, а после этой интересной поездки, пожалуй, изменю свое мнение... Надо будет только сравнить C-Crosser с чем-нибудь похожим. Но в принципе, автомобиль мне понравился, – его ходовые качества, достаточная проходимость. По ощущениям – очень уютный, спокойный, уравновешенный. Интересно еще поездить на нем по трассе – так что этот тест-драйв будет иметь для меня продолжение.

Фото: Фото Елены КРУК
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем