Авто «Машинный двор» расширяет сети

«Машинный двор» расширяет сети

Компания «Машинный двор» существенно расширит свое присутствие на авторынке центральных регионов страны. О намерении открыть новые автоцентры в Уральском и Приволжском федеральных округах сообщил на специальной пресс-конференции генеральный директор автох

" src=

Компания «Машинный двор» существенно расширит свое присутствие на авторынке центральных регионов страны. О намерении открыть новые автоцентры в Уральском и Приволжском федеральных округах сообщил на специальной пресс-конференции генеральный директор автохолдинга Ринат Галиев.

Приобретены участки под строительство в Екатеринбурге, Уфе, Челябинске, ведутся поиски новых территорий. В развитие сети автоцентров в Уральском и Приволжском округах компания готова инвестировать около 100 миллионов долларов. Автохолдинг планирует не только строить автоцентры, но и покупать существующих дилеров. В качестве партнеров рассматриваются автоцентры площадью 2-4 тысячи квадратных метров, официальные дилеры General Motors, Toyota, Nissan, Renault. В стратегию развития компании также входят бренды Ford, Skoda, Volkswagen, Honda.

Финансирование инвестиционных программ планируется за счет собственных и заемных средств. Заключены соглашения о финансировании с крупнейшими российскими и международными банками, среди них: Сбербанк, МДМ Банк, Росбанк, UniCredit Bank. В 2008 году будет выпущен первый облигационный займ компании стоимостью один миллиард рублей.

Напомним, что в Тюмени автоцентр холдинга работает с 2006 года, представляя такие бренды, как Opel, Cadillac, Chevrolet и Hummer. Кроме того, компания открыла в городе фирменную службу такси. Если самая популярная в России по итогам прошлого года марка Chevrolet пользуется в «Машинном дворе» стабильным спросом, то продажа одного-двух «Хаммеров» или «Кадиллаков» в месяц считается нормой, сообщил старший менеджер по продажам тюменского автоцентра «Машинный двор» Амир Арасланов.

Как заявил Ринат Галиев, стратегия развития компании – создание одного из крупнейших автомобильных холдингов в России и Восточной Европе, развитие долгосрочных отношений с клиентами для увеличения доли повторных покупок, развитие дополнительных сервисов. Результаты 2007 года – весомые с точки зрения реализации этой стратегии: компания открыла шесть автоцентров в пяти городах, доведя общее число автоцентров до 11; продано 11 тысяч 962 автомобилей (из них 2540 в Тюмени), прирост к уровню 2006 года составил 52%, при этом сумма выручки увеличилась на 96%; создана служба клиентской поддержки, служба кредитования и страхования, действует услуга обмена подержанного автомобиля на новый.

По прогнозам экспертов компании, к 2011 году регионы догонят Москву и Санкт-Петербург по уровню развития дилерских сетей. На протяжении последних двух лет автодилеры в разных регионах стали осваивать как крупные города, так и населенные пункты с небольшой численностью. Рост благосостояния населения, развитая система автокредитования приблизит количество автомобилей на 1000 населения к 230-240 (сейчас 170), вырастет вторичный рынок постгарантийных иномарок, отмечают аналитики.

Автохолдинг «Машинный двор» – одно из крупнейших предприятий Уральского региона, основан в 1998 году, сообщили в отделе маркетинга Тюменского автосалона компании. Основной вид деятельности – продажа, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей концерна General Motors (Opel, Chevrolet, Saab, Hummer, Cadillac), KIA Motors, Volkswagen Group (Skoda). Работают дилерские центры в городах: Пермь, Челябинск, Тюмень, Набережные Челны, Нижний Тагил, Березники, Ноябрьск, Стерлитамак. Автохолдинг «Машинный двор» находится на втором месте по объему продаж новых иномарок на Урале по итогам первого полугодия 2007 года, входит в сотню крупнейших компаний Урала по объемам реализации (данные АЦ «Эксперт-Урал»).

Фото: Фото с официального сайта компании «Машинный двор»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем