Авто Гарантированное обслуживание поставят под вопрос

Гарантированное обслуживание поставят под вопрос

В Тюмени идея обратной связи с автолюбителями пока никак не реализована, несмотря на то, что вопросы гарантийного обслуживания у местных автовладельцев возникают постоянно. Первопроходцами в обсуждении этой темы решили выступить организаторы авто-пресс-кл

" src=

Четвертое заседание тюменского авто-пресс-клуба «Autotop» состоится 5 сентября в 11:00, место проведения – отель «Тюмень» (зал «Надым»).

В прошлом году Московский департамент транспорта и связи решился на любопытный эксперимент, чтобы проверить качество технического обслуживания автомобилей в столице. В течение нескольких месяцев работала горячая линия, на которую любой автолюбитель мог сообщить ту или иную информацию, отправить жалобу. Результат: 30% жалоб поступило на плохое гарантийное обслуживание, остальные – на низкое качество ремонта.

В Тюмени идея обратной связи с автолюбителями пока никак не реализована, несмотря на то, что вопросы гарантийного обслуживания у местных автовладельцев возникают постоянно. Первопроходцами в обсуждении этой темы решили выступить организаторы авто-пресс-клуба «Autotop».

«Тема возникла благодаря звонкам и обращениям наших читателей, – говорит руководитель журнала «Autotop» Наталья Бровина. Издание является организатором пресс-клуба. – В частности, их волнует такой вопрос как установка дополнительного оборудования, опций на машину. В большинстве случаев, устанавливая магнитолу или музыкальный центр, или диски, систему подогрева автомобиля не в сервисном центре дилера, у которого приобретен автомобиль, а в другом специализированном центре, владелец авто лишается права его гарантийного, бесплатного обслуживания».

Правы ли в данном случае сервис-центры? Не лукавят ли они, ссылаясь на то, что любая проведенная с автомобилем вне стен их гарантийного центра работа автоматически снимает с них ответственность? Почему практически в любом случае работы, выполненные «по гарантии», обходятся автовладельцу довольно дорого? Специализированные центры, устанавливающие сигнализацию, музыкальное оборудование и прочие дополнительные опции – конкуренты или партнеры сервис-центров?

Эти вопросы организаторы авто-пресс-клуба планируют обсудить на заседании. В качестве экспертов приглашены представители сервис-центров официальных автодилеров, представители юридических компаний, специализирующихся на рассмотрении вопросов в области потребительских прав, представители Роспотребнадзора, специализированных сервисных центров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем