
Некоторые пользователи жалуются на проблемы с доступом в личный кабинет
Уже третий раз за месяц происходит массовый сбой в работе интернета. Пользователи некоторых операторов связи столкнулись с проблемами: плохо прогружаются сайты, и медленно работает интернет. Многие пожаловались на сбои в работе Telegram.
С проблемами в работе столкнулись как пользователи сотовых операторов, так и клиенты интернет-провайдеров. У кого-то не работает мобильный интернет, сотовая связь или домашний интернет.

Сбои наблюдаются у пользователей МТС, «Мегафона», YOTA, «Билайна», T2, Ростелекома, «Уфанета», «Сибсетей», Wifire и Netbynet.
Некоторые пользователи жалуются на проблемы с доступом в личный кабинет, выходы на сайт или работу приложений, а также на проблемы с работой телевидения.

В Ростелекоме корреспонденту Городских медиа пояснили, что они устраняют аварию и обещают вернуть доступ к интернету в течение двух часов.
В пресс-службе «Мегафона» передали, что Сеть работает штатно.
— Возможные проблемы с доступом к отдельным зарубежным интернет-ресурсам происходят по независящим от нас причинам, — отметили представители «Мегафона».
Подобный сбой россияне наблюдали на прошлой неделе, 14 января. Тогда не работали приложения банков, не прогружались основные сайты. В Роскомнадзоре сообщали тогда про «кратковременное нарушение связности», которое устранили «службы Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования».