"Летчик Юрий Сытник замечает, что для массового производства Ту-214 необходимо восстанавливать заводы в Ульяновске и Самаре, чтобы в год достичь выпуска в сто машин."
а контракт уже собрались подписывать?😜
Бортпроводников Аэрофлота обязали вести учёт туалетной бумаги и бумажной продукции на рейсах в Турцию.
Бортпроводники должны пополнять бумагу только по мере расходования, а нереализованные рулоны необходимо посчитать, опечатать и сдать.
Сверхдержитесь и сверхтерпите.
Все детство пролетал на ЯК-40 - это вообще бешенная маршрутка по сравнению с тушками. Но полет в МСК на тушке запомнился надолго и именно после него я начал бояться летать. Набирая высоту самолет резко стремился вниз - ощущения как на аттракционе, запасный выход, что находился рядом с моим креслом, издавал дикий свист, весь салон скрипел и ходил ходуном.
Гость
29 июня 2022, 09:36
Если он ничем не отличается, почему раньше не брали?
Первое и главное - экономичностью! Расход топлива несоизмеримо больше чем у Airbus и Boeing.
Еще немаловажно - время работы (безотказность) в сутки. Сравните с Суперджетом у которого 4-6 часов работы в сутки и с 19-20 часов у Airbus и Boeing.
Первое и главное - экономичностью! Расход топлива несоизмеримо больше чем у Airbus и Boeing.
Еще немаловажно - время работы (безотказность) в сутки. Сравните с Суперджетом у которого 4-6 часов работы в сутки и с 19-20 часов у Airbus и Boeing.
Вот в этом и вопрос. При переходе на свое, все становится дороже.
Гость
29 июня 2022, 11:26
Ну всё, господа! Долетались!
Не надо сказки про ВАУНЕТАНАЛОГОВ авионику рассказывать - это дред!
Пилоты, которых заставили переучиться на SSJ крестятся перед полётом и называют его Франкиншейн.
И этот невнятный Dirct mode из-за которого сгорел этот самолёт при жёсткой посадке в Москве из-за молнии - отдельная песня, про которую, в угоду амбициям бредовым, как-то резко забыли....
Очередная "ура-патриотическая" статья. Проще и надежнее закупать самолеты в Китае и это более чем очевидно. Достаточно посмотреть на знаменитый при СССР автозавод "Камаз", который за исключением кузова и рамы превратился в сборку из китайских агрегатов. Которые куда как дешевле и качественней отечественных.
вот так и рассуждали в постперестроечный период: зачем в свое производство вкладываться, когда быстрее и дешевле у иностранцев закупить, еще и бу. Сейчас пожинаем последствия. Так что не стоит на те же грабли наступать
вот так и рассуждали в постперестроечный период: зачем в свое производство вкладываться, когда быстрее и дешевле у иностранцев закупить, еще и бу. Сейчас пожинаем последствия. Так что не стоит на те же грабли наступать
После перестройки 30 с лишним лет прошло, очнитесь уже, все валить на 90-е.
После них 20 лет не было перестройки, а была стабильность.
Гость
29 июня 2022, 10:57
"Летчик Юрий Сытник" рассказывает нам про техническое совершенства аппарата 1980х годов разработки и про двигатели выпускавшиеся в 90х. Вы там что все, угараете что ли? Вы просто в это вдумайтесь головой, вы еще паровозы реанимируйте и пусть машинист нам расскажет какие же они классные, эти паровозы на угольной тяге)
Остап, про модернизацию не слышали?
Популярный Боинг 737 родом из 60х, и что? Каждый год вносят что-то новое, заменяют морально устаревшие детали.
Какой боинг родом из 60-х, лапоть? Уже 4-е поколение Боинга выпускается. Это все равно, что сравнивать Тойоту Короллу 60-х и нынешнюю, и говорить- одна же машина...
Какой боинг родом из 60-х, лапоть? Уже 4-е поколение Боинга выпускается. Это все равно, что сравнивать Тойоту Короллу 60-х и нынешнюю, и говорить- одна же машина...
пассажир, дак и ТУшек то же самое касается. Вы на полном серьёзе думаете, что их с 80х никогда не модернизировали?
Гость
29 июня 2022, 09:18
Так все-таки Ту-214 или Ту-124? Во втором случае картина выглядит совсем безрадостной...
До 2000-х годов у Аэрофлота было много Ту-154. Хороший самолет был, быстрый. От Тюмени до Москвы долетал быстрее минут на 20 чем иностранные машины. Потом появились всякие Боинги и Аэробусы, в которых в угоду экономичности пожертвовали скоростью. Думаю 214й будет хорошей заменой. Свое надо развивать.
Ту 154 сняли исключительно из-за шумности ( европейские нормы) и повышенного (относиелоьно западных моделей) потребления топлива. Сказки про медленность Боингов расскажит дилетантам - скорость пассажирских самолетов определяется наиболее экономичным режимом работы двигателей как по топливу так и по ресурсу самого двигателя, но при необходимости они летают быстро только жрут при этом еще больше 154х.
Гость
29 июня 2022, 09:55
Лучше воздержаться,вряд вождь будет на этом летать,опять сказки
А что означает эта фраза: "Никто не отменял чипы, которые там стоят и могут отрубаться со спутника"?
Гость, это означает, что все навигационное оборудование, которое стоит до этих чипов - российское, что не позволяет их отрубить со спутника. Возможно я открою вам тайну, но в самих чипах GPS передатчика нет.
Гость, это означает, что все навигационное оборудование, которое стоит до этих чипов - российское, что не позволяет их отрубить со спутника. Возможно я открою вам тайну, но в самих чипах GPS передатчика нет.
В общем и целом, понятно. Вам про Фому, а Вы про Ерёму. Так и скажите, что не знаете ответа на этот вопрос.
да поскорей бы уже пересесть на отечественные самолеты полностью....
А если тут кто то скажет что наши самолеты не пустят во всякие европы и америки - дак это временно ........ Пустят, сертифицируют и еще и у нас и тушки и сухие покупать будут, как во времена СССР покупали тушки , яки и илы......
никуда они не денутся - главное не торопиться, а продолжать то наступательное движение которое идет ............ и мы видим, что мир меняется быстее чем планировалось в ту сторону, которая планировалась
Кейси ведь предсказывал, что, возможно, ни в европах, ни в америках некому будет сертифицировать наши самолёты. В первом случае там дикое поле предполагается, как в безумном Максе, а во втором только острова останутся. А на счёт покупки Вы правы.
Гость
29 июня 2022, 09:07
Ту-154 самолет выше крыши, что вам еще надо?
Гость
29 июня 2022, 09:49
Им надо чтобы назывался по импортному! Но нашему - не кашерно! Главное же не ехать, а шашечки!!!
Раньше Тушки летал нормально и больших претензий к ним не было. И жаль было когда они начали исчезать, безвозвратно заменяясь "эйрбасами" и "боингами". Если производство их восстановят, я не против летать на 214-х и остальных.
Гость
29 июня 2022, 14:31
Согласен. Какие претензии - ну упала и упала.
Гость
29 июня 2022, 09:17
Летал много раз на ТУ-204. Хороший самолет, и места в салоне хватало чтоб между креслами ноги вытянуть, не то что в боингах, где колени за уши цепляются.
Хреново, когда летала через океаны по 14-16 часов одним самолётом, а сейчас придётся полёт разделить на три отдельных. Дальности-то нет, как у иностранщины. Да и не пускают на тушках((
Гость
30 июня 2022, 11:01
ну ну ))
Гость
30 июня 2022, 11:01
Лучше ил 86 нет самолета, ИМХО!!!
Гость
20 марта, 20:50
Ду
Гость
29 июня 2022, 09:47
Всегда доверяла нашим ТУшкам. Главное, качество и ответственность при изготовлении и эксплуатации.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
756мм 93%«Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты