18 октября пятница
СЕЙЧАС -1°С

Терминал для ВИПов и большая парковка: показываем, как изменится Рощино после реконструкции

На месте старого багажного отделения построят новую очередь терминала

Поделиться

В Рощино уточнили, что опубликованный проект пока не согласован и не прошел госэкспертизу

В Рощино уточнили, что опубликованный проект пока не согласован и не прошел госэкспертизу

Проектировщики показали, как преобразится международный аэропорт Рощино после очередного этапа реконструкции. Видео появилось на официальном канале АО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта "ЛенАэроПроект"». Его специалисты сейчас ведут подготовку к предстоящим работам.

Очередной этап реконструкции Рощино включает в себя строительство нового пассажирского терминала и гостиницы. Срок реализации проекта составляет 3,5 года. Он включает в себя расширение зоны получения багажа внутренних рейсов, модернизацию системы выдачи багажа, реконструкцию пункта пропуска по прилете, ввод в эксплуатацию ВИП-терминала и сектора обслуживания официальных лиц. Судя по опубликованным кадрам, значительно увеличится не только площадь аэропорта, но и парковки.

Стоянку расширят до здания авиакомпании UTair

Стоянку расширят до здания авиакомпании UTair

— Сейчас ведутся работы по разработке проекта новой очереди. Действующее здание будет сохранено, а на месте старого багажного отделения планируется строительство новой очереди терминала, — рассказали 72.RU в пресс-службе Рощино.

Видео: ЛенАэроПроект / YouTube.com

Площадь аэропорта должна увеличиться на 17,4 тысячи квадратных метров (сегодня она составляет 27,2 тысячи квадратных метров. — Прим. ред.) и достигнет 44,6 тысячи квадратов. Новое здание будет иметь три надземных и цокольный этажи.

— Точных сроков начала строительства пока нет, всё будет зависеть от достижения договоренностей и подписания всей необходимой документации. Приступить к возведению новой очереди терминала на месте старого здания ориентировочно планировали в начале следующего года, но сроки могут сдвинуться, — добавили в Рощино.

Планируется реконструкция и взлетно-посадочной полосы № 1. Ее несущая способность, по заключению экспертов, сейчас в 1,5 раза ниже требуемой, что накладывает существенные ограничения на интенсивность полетов и типы воздушных судов не только этой полосы, но и всего аэродрома. Проектная документация для работ на летном поле уже разработана.

Приступить к строительству новой очереди терминала планируют в следующем году

Приступить к строительству новой очереди терминала планируют в следующем году

Представители тюменского аэропорта добавили, что опубликованный в интернете проект пока не согласован и еще не прошел госэкспертизу.

Первая масштабная реконструкция Рощино завершилась к концу 2016 года. Площадь воздушной гавани тогда увеличилась до 27 тысяч квадратных метров (раньше она составляла около 6,5 тысячи квадратов), в четыре раза возросла пропускная способность международного терминала — с 50 до 200 пассажиров в час, а во всем аэровокзальном комплексе — с 250 до 600 пассажиров в час. По расчетам специалистов, аэропорт сможет обслуживать порядка пяти миллионов пассажиров в год.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
4 окт 2019 в 12:31

Только провели реконструкцию на миллиард рублей и уже собираются по новой начинать его реконструировать?

Гость
4 окт 2019 в 12:55

ну, теперь ждём повышения стоимости стоянки и сокращение времени бесплатного пребывания )

Блондинка
4 окт 2019 в 12:37

Реконструкция Рощино - процесс совершенно бесконечный. Что характерно, вкладывают бюджетные средства, а прибыли получают собственники... Но не будем о грустном, вернемся к насущному: почему нет ни слова о перманентной наболевшей проблеме - зале регистрации билетов и оформления багажа? Места мало, постоянно толпы народа, организация процесса сводит на нет преимущества электронной регистрации билетов. Зарегистрировав билеты на сайте компании, по приезду в аэропорт все стоят в одну очередь сдавать багаж, отдельной стойки сдачи багажа, как делает большинство аэропортов, нет, и, очевидно, не предвидится!
А зал официальных делегаций - это важно! Вдруг "делегации" увидят толпы и свинврник - их эстетические чуЙства будут оскорблены, им лучше подальше от народа, от него и навозом может пахнуть...