RU72
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Тюмени
Погода+26°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +26

4 м/c,

с-з.

750мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Тюменец высказался о городской пассажирской транспортной инфраструктуре

15 июня 2026, 07:32
Гость
Гость
16 июня, 09:25
"3. Отказ от наличной формы оплаты." - а это кто у нас тут такой умный????
Гость
16 июня, 00:54
Надо частников убрать, частники на маршрутках, им сказали на большие поменять, так они хлам всякий ставят на маршрут, сегодня видел, со стороны Нового Магната на съезде в сторону Южного вроде 76 был, "Волжанин", весь убитый, с приоткрытым задом, чтобы движок дышал.. а-ля привет 00-е. Зачем?Муниципалы хоть и менее поворотные, но эффективность крутая, помните Мазы короткие, которые жутко дребезжали, когда стояли, ни одного в городе. Например маршрут 70. PS. маршрут, где маршрутки, передать городу, и на них обычные автобусы.
Гость
16 июня, 06:24
Этим МАЗам (коротышам) уже больше 10 лет, они все давно списаны либо перепроданы в другие города.
Гость
15 июня, 20:25
В Питере в автобусах висят камеры и по громкоговорителю объявляют, сколько человек не заплатило за проезд. Это имеет смысл ввести для борьбы с безбилетниками
Гость
16 июня, 09:07
такое и в Тюмени есть, не много где, но слышала несколько раз
Гость
15 июня, 20:24
Наличный расчёт убирать нельзя
Гость
15 июня, 20:23
В чем смысл электротранспорта? В троллейбус входит столько же людей, как и в автобус. Может, просто увеличить количество автобусов?
Гость
15 июня, 22:27
От э\транспорта загазованности меньше.
Гость
15 июня, 17:41
Видимо сибирская зима показала, что электротранспорт нежизнеспособен, емкость батарей и так уменьшается, еще и на обогрев тратится. А как вспомню этот пробирающий до костей мороз в троллейбусах, бррр Давай-ка тюменец Саня, ехай в Краснодарский край со своими советами
Гость
15 июня, 15:48
А мне загадка нравилась про троллейбус ,, Пока две палки не кинешь не поедет!,,😅😅😅
Гость
15 июня, 15:07
Такое ощущение, что комментарии пишут преимущественно те, кто в автобусах ездят раз в несколько месяцев и далеко не в час пик.
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июня, 14:48
Действительно, причиной ликвидации троллейбуса как вида были провода, оскорбляющие "эстетические чувства" кого-то из власть имущих тех времён.... Насколько бы смешным это сейчас ни казалось)))
Гость
15 июня, 15:36
В соседнем Екате есть и троллейбус, и трамвай, и никому провода не портят эстетику. В Тюмени он просто кому-то помешал пилить бюджет. От того, что тралики убрали - пробок меньше не стало, на загруженность улиц никак это не повлияло. Ломать - не строить.
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июня, 15:51
Гость
15 июня, 15:36
В соседнем Екате есть и троллейбус, и трамвай, и никому провода не портят эстетику. В Тюмени он просто кому-то помешал пилить бюджет. От того, что тралики убрали - пробок меньше не стало, на загруженность улиц никак это не повлияло. Ломать - не строить.
Всё это верно! Но в той ТЮМЕНИ почему-то "прокатило"))) Кто мэром был? Или главой.
Гость
15 июня, 15:55
15 июня, 15:51
Всё это верно! Но в той ТЮМЕНИ почему-то "прокатило"))) Кто мэром был? Или главой.
Если на то пошло, что тралик в Тюмени грохнули при Куйвашеве, а при Собянине как раз таки была крайняя большая поставка в город новых машин (то, что он позже, с траликами в Москве сделал - это другая история, то там он поменял шило (троллейбус) на мыло (электробус), да ещё и втридорога - каждый электробус в 5 раз дороже троллейбуса стОит, но то Москва, там бюджет города из другой реальности).
Гость
15 июня, 13:42
Рельсовый электротранспорт сейчас ещё не поздно построить в направлениях Каменка, Успенка, Тюнёво, Онохино, Боровский, Каскара. Маршруты будут востребованы, живёт много населения в пригородах, дачники. Было бы желание. Город это не только три улицы в центре в которые уже не знают что воткнуть. Город это большое жилое пятно в котором ещё не поздно проложить рельсовые пути. Но вместо этого будет теснина, лепнина, а давайте клумбочку воткнём, бордюрчик, отгородим Слободу от развязки и пр. градостроительная дичь. Не более того. Масштабности и здравомыслия нет.
Гость
15 июня, 15:38
Особенно много дачников живет между Комарово и Онохино:-))
Гость
15 июня, 23:57
Гость
15 июня, 15:38
Особенно много дачников живет между Комарово и Онохино:-))
Скоро будет район Крематорск.
Гость
15 июня, 12:26
В ЖК плеханово я езжу на 57 маршрутке от кристалла и обратно. Как мне потом добираться если ее уберут? На 70 автобусе с пересадкой?
Гость
15 июня, 12:57
Маршрут-то как есть, так и останется, речь только о замене транспорта на более вместительный и комфортный.
Гость
15 июня, 12:23
Троллейбусы и трамваи нужны Тюмени, как воздух! Электротранспорт экономит городской бюджет в перспективе, сохраняет здоровье людей, имеет потенциально бесконечную пассажировместимость. Тюменские улицы подходят для внедрения трамвайной инфраструктуры, по всем магистралям либо уже есть выделенные полосы, либо проектируется, а значит можно уложить по ним рельсы. Я уж не говорю об индуцированном автомобильном спросе и парадоксе Даунса-Томпсона. Будущее за общественным транспортом!
Гость
15 июня, 14:41
Ага, только тебе еще надо кучу подстанций построить, причем специфичных, постоянного тока 600В для троллейбусов и трамваев, не говоря о проводах троллейбусов и линиях трамвая... Это не три копейки стоит... И да постоянный стук колес трамвая с 6 утра и до 11 вечера в центре города тебе очень понравится...)))
Гость
15 июня, 16:18
Гость
15 июня, 14:41
Ага, только тебе еще надо кучу подстанций построить, причем специфичных, постоянного тока 600В для троллейбусов и трамваев, не говоря о проводах троллейбусов и линиях трамвая... Это не три копейки стоит... И да постоянный стук колес трамвая с 6 утра и до 11 вечера в центре города тебе очень понравится...)))
Вы думаете, что от бывшей троллейбусной системы не сохранилось тяговых подстанций? Это же не частный сектор, на их месте новые ЖК не построишь. )))
Гость
15 июня, 12:22
перекрасить автобусы?! это то чего не хватает?
Гость
15 июня, 15:42
Если бы вы читали статью не по-диагонали, а вникая в суть, там было написано о том, чтобы дополнить цветовую гамму новым вариантом для экспресс-маршрутов (ничего не перекрашивая). Все зелёные автобусы в городе - они зелёные с завода, красные экспрессы - красные с завода.
Гость
16 июня, 08:46
Гость
15 июня, 15:42
Если бы вы читали статью не по-диагонали, а вникая в суть, там было написано о том, чтобы дополнить цветовую гамму новым вариантом для экспресс-маршрутов (ничего не перекрашивая). Все зелёные автобусы в городе - они зелёные с завода, красные экспрессы - красные с завода.
Там написано,перекрасить!
Гость
15 июня, 11:36
Хочу, хочу, хочу... Реальность хотелок - нулевая.. Пассажирооборот в Рощино какой? И одного вагона не окупит в день:-( Троллейбус то же самое:-( Убрать оплату наличными - замечательное предложение, особенно в условиях фактического отсутствия связи в городе:-(
Гость
15 июня, 11:30
Несутся шаттлы с окраин и из ближайших деревень. Да хоть как обзовите. Режим автовокзала с пересадками - так по русски.
Гость
15 июня, 11:08
Отказ от кондукторов в автобусе нецелесообразен. Что такое оплата только по валидатору? Это фактически пробка у входа во время остановки автобуса. Молодежь и так предпочитает вцепиться в поручни у двери и ехать, загородив выход, всю дорогу от Восточного да Аграрного, а с валидатором у входа и без кондуктора в салоне - вообще в салон автобуса будет не пройти. Кроме того, это очень удобно, разумно и безопасно, что пассажиры, войдя в автобус, сначала занимают места, а потом спокойно готовят платежные средства для оплаты.
Гость
15 июня, 11:13
В Австралии, Америке, Гонконге, Странах Европы, Китае...... Везде вход в переднюю дверь и норм.
Гость
15 июня, 15:03
Гость
15 июня, 11:13
В Австралии, Америке, Гонконге, Странах Европы, Китае...... Везде вход в переднюю дверь и норм.
Да, но мы не в Австралии, Америке, Гонконге, Странах Европы, Китае.
Гость
15 июня, 15:06
Гость
15 июня, 11:13
В Австралии, Америке, Гонконге, Странах Европы, Китае...... Везде вход в переднюю дверь и норм.
Особенно Америку не приплетайте сюда. Там для пешеходов не предусмотрено практически никакой инфраструктуры, а на автобусах ездят только малоимущие, которые не могут позволить себе даже самое захудалое авто.
Гость
15 июня, 11:01
Отказ от оплаты наличными незаконен. По закону «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить возможность расплатиться как банковской картой, так и наличными деньгами. Исключение — случаи, когда сумма договора между юрлицами превышает 100 000 рублей (здесь требуется безналичный перевод)
Гость
15 июня, 14:31
Кто тебе мешает за наличку у водителя расплатится? Никто, кроме твоего ограниченного мышления.
Гость
16 июня, 07:06
В онлайн маркетплейсах вы тоже пытаетесь наличкой платить (мыши плакали, кололись, и далее по тексту)? Там тоже нарушаются ваши права как потребителя из-за онлайн-оплаты? ))))))))
Гость
15 июня, 10:52
Боже упаси от этих трамваев. Город не рассчитан на эту фигню. Тут улицы узкие «, какие вам трамвайные пути. От аэропорта до вокзала доехать минут 10-20 от загрузки дорог. Просто строить запретить в близь дорог курятники, ну и сделать внутри инфраструктуры. Ливневнки и тд. А то последние случаи показали как у нас в элитном жк затопило все.
Гость
15 июня, 15:48
Как связано подтопление подземного уровня парковки по причине отсутствия водоотведения с запуском трамвайной системы?!
Гость
15 июня, 10:46
Жители ЖК Краснолесье выражают благодарность умному человеку, который изменил, наконец, маршрут 54 автобуса!! Просто отлично! Осталось еще сделать его чуть почаще (особенно в выходные) - ну раз он стал короче. И неплохо бы развести по времени 54 и 85. А то ходят парой, а потом полчаса ни одного..
Гость
15 июня, 11:10
54 зря убрали с маршрута ул.Малыгина
Гость
18 июня, 06:11
Это вы не видели еще три 17 друг за другом.
Гость
15 июня, 10:44
Не нужно троллейбусы. Не годятся для нас. Наземное метро - в дальней перспективе, как в Астане. Маршрутки - не убирать. Оставить как шаттлы в отдаленных районах, чтобы оттуда можно было быстрее выезжать, а дальше уже пересаживаться на нужный транспорт. Кондукторов - убирать однозначно. Но валидаторы работают плохо, часто ломаются - почему?? В других городах они уже десятилетие существуют без всяких кондукторов.
Гость
15 июня, 12:58
Маршрутки изжили себя.
Гость
15 июня, 10:41
В метро не ветки, а линии! Внуково располагается на солнцевской линии
Гость
15 июня, 14:43
А ветки в метро тогда это че? Как в песне: Мы как птицы садимся на разные ветки, и засыпаем в метро...
Гость
15 июня, 17:17
Гость
15 июня, 14:43
А ветки в метро тогда это че? Как в песне: Мы как птицы садимся на разные ветки, и засыпаем в метро...
это всеобщее заблуждение, на любой карте откройте и прочитайте: схема ЛИНИЙ метрополитена: в Екатеринбурге уральская ЛИНИЯ, в Москве замоскворецкая ЛИНИЯ, а Санкт-Петербурге Невско-Василеостровская ЛИНИЯ, в Казани первая ЛИНИЯ, и тд. Все это ЛИНИИ, а не ветки.
Гость
15 июня, 10:36
Убрали маршрутки ,пустить по больше автобусы как на 62 ом и 24 маршруты хоть стоя едешь воздух нормальный а в маршрутке душно и потолки низкие
Гость
15 июня, 13:50
СОГЛАСНА ЧТО нужно убрать маленькие маршрутки, тем более они с одной дверью большинство, тесные и душные.
Гость
15 июня, 10:21
Сравните количество машин в 80е и сейчас,подумайте,что будет в городе,когда будут троллейбусы,будет хаос.
Гость
15 июня, 11:07
В других городах наоборот. Выручают трамваи и троллейбусы.
Гость
15 июня, 11:24
Гость
15 июня, 11:07
В других городах наоборот. Выручают трамваи и троллейбусы.
Другие - это города. А тюмень слепили на скорячок из большой деревни.
Гость
16 июня, 07:10
Где вы дурь покупаете? Давайте автобусы отменим, с ним же будет хаос.. Но где он? Хаос, ауууу!!!!! Весь город забит автобусами, возле каждого дома, у каждого подъезда, на каждой детской площадке стоит по автобусу, ибо их настолько много, что некуда ставить.
Гость
15 июня, 10:00
соглашаться с человеком который пишет .. КРАЙНЯЯ проблема .. никакого желания нет, учите русский язык если хотите разговаривать!
Гость
15 июня, 10:35
Он просто плохо учился в школе.
Гость
15 июня, 21:46
Гость
15 июня, 10:35
Он просто плохо учился в школе.
Свечку держали или так, языком почесать?
Гость
16 июня, 07:19
Судя по вашему комменту, русский был у вас на посредственном уровне. Изучите вопрос, вполне себе допустимое выражение. Очередной пукатель в лужу и его последователи, плюсующие пост. ))))))
265876843

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня, 09:49
Возродить электротранспорт - это купить китайское и на него шильдик повесить ?
Гость
15 июня, 10:06
А что такое электротранспорт?
Гость
15 июня, 11:34
Гость
15 июня, 10:06
А что такое электротранспорт?
самокаты. Даешь каждому по самокату-личному электротранспорту
Гость
15 июня, 15:49
Гость
15 июня, 10:06
А что такое электротранспорт?
Вас с детского сада выпустили?
Гость
15 июня, 09:42
троллейбусы еще куда не шло.. но трамваи... анахронизм чистейший... почему забыли про конки))).. вот ограничение продаж авто- это здравая идея.. и места сразу всем будет хватать
Гость
15 июня, 10:19
Троллейбус ещё хуже трамваев для Тюмени.
Гость
15 июня, 11:11
Выйдите из прошлого века. Посмотрите бесшумные вместительные трамваи нового поколения. Один трамвай заменяет по вместимости несколько автобусов. Хоть в инете посмотрите Стамбуле трамваи
Гость
16 июня, 00:02
У нас актуальны рикши. Похоже будет на доставку. Вот где решение.
Гость
15 июня, 09:41
Чисто для справки. Во Внуково Аэроэкспресс больше не ездит - из-за метро. Только вот добираться до центра стало сильно неудобно - до того же Киевского вокзала только с пересадкой. Так как Тюмень не предоставляет альтернативы в виде рейсов в Домодедово, приходится летать исключительно в Шереметьево.
Гость
15 июня, 10:35
А зачем нам эта справка?
Гость
15 июня, 11:02
И чем плоха пересадка?
Собаковидный енот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня, 11:21
Гость, аэроэкспресс из внуково и ходил до киевского...
Гость
15 июня, 09:16
С такими рассуждениями и планами в кресло директора горавтотранса. Да не. Сразу на место семеныча в маскву.
Гость
15 июня, 11:07
Семеныча не трожь. Нынешним до него как до луны пешком.
Гость
15 июня, 11:25
Гость
15 июня, 11:07
Семеныча не трожь. Нынешним до него как до луны пешком.
Он подражает. Типа в умный.
Гость
15 июня, 11:54
Гость
15 июня, 11:07
Семеныча не трожь. Нынешним до него как до луны пешком.
Даешь его в президенты!
Гость
15 июня, 09:08
Перекрасить автобусы-это тема .
Гость
15 июня, 09:13
)))))
Гость
15 июня, 10:18
Это вообще главная проблема в Тюмени,ещё бы лавочки все заодно перекрасить.
Гость
15 июня, 16:06
Если бы вы читали статью не по-диагонали, а по тексту, то бы усволили, что автор предлагает дополнительный цвет для экспресс-маршрутов, речь о перекраске на местах не идёт. Все зелёные рейсовые автобусы - они зелёные с завода, все красные авиаэкспрессы - они красные с завода, в Тюмени их никто в красный не перекрашивал. )))) Читать не умеем и думать не умеем.
Гость
15 июня, 08:50
А можно хотя бы просто кондиционеры в 2026 году в жару включать?! Надоело в этих душегубках ездить и куда жаловаться не понятно
Гость
15 июня, 09:27
с неработающими кондиционерами просто беда. У водителя вентилятор в кабине, а люди задыхаются. Особенно, когда в пробке стоит автобус
Гость
15 июня, 10:07
Зачем кондиционер?лучше автобус перекрасить,ничего вы не понимаете.
Гость
15 июня, 10:07
Гость
15 июня, 09:27
с неработающими кондиционерами просто беда. У водителя вентилятор в кабине, а люди задыхаются. Особенно, когда в пробке стоит автобус
Вам же сказали,лучше перекрасить и все.
Гость
15 июня, 08:33
Чтобы убирать маршрутки, нужно хорошо подумать. А выгодно ли, на некоторые маршруты ставить большие автобусы, экономически это рентабельно будет?! А вот с расписанием маршруток, нужно бы обновить время начала их рабочего дня. Сегодня многие горожане работают с семи часов, а кто и раньше. А маршрутки с шести начинают ходить, неудобно, время до начала работы в обрез! Я думаю с пяти часов самое то!!! И еще на счет троллейбусов, это сегодня когда на бензин и солярку, цены вскочили до небес! Было бы самым дешёвым с точки зрения эксплуатации, транспортом. И первое куда я бы запустил сразу несколько маршрутов, это аэропорт Рощино, село Луговое, город. И второй маршрут город, село Кулаково, аэропорт Рощино, город. Для города такой маршрут очень важен! И главное, экономически дешёвый вид транспорта. P S. В городе эти маршруты пусть даже и не ходят очень далеко, ведь дороги в исторической части города, узкие. Но хотя бы до дома обороны, там люди пересядут на другой транспорт. И до московского тракта, скажем до блошинки. Но за то огромное количество, примкнутых к городу жителей села Кулаково и села Луговое, вы спасёте от нехватки транспорта. А утром многим в город на работу, детям в городские школы и вузы. Вот об этом нужно позаботиться нашим чиновникам.
Гость
15 июня, 09:12
Там, где большие автобусы пускать нецелесообразно , маршрутки малой вместимости можно заменить на автобусы средней вместимости. Хотя бы. Но эти маленькие тесные коробушки убрать однозначно!
Гость
15 июня, 10:05
Гость
15 июня, 09:12
Там, где большие автобусы пускать нецелесообразно , маршрутки малой вместимости можно заменить на автобусы средней вместимости. Хотя бы. Но эти маленькие тесные коробушки убрать однозначно!
Вектор NEXT темно_зеленй
Гость
15 июня, 10:10
Хорошо подумать?ну ты и насмешил.
Гость
15 июня, 08:26
кондеи планируют включать?
Гость
15 июня, 10:09
Только после перекраски.
Гость
16 июня, 02:25
Сегодня один водитель 62 так включил, что пришлось куртку надевать. Поставил на 15 градусов.. Хоть бы их кто научил пользоваться еще.
Мастер Безенчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня, 08:23
Лапша из контактной сети троллейбусов это и правда некрасиво. Лучше бы электробусы развивали.
Гость
15 июня, 08:17
Мне жаль, что угробили троллейбусные линии, и с 60-х(!) так и не решились на трамвайные линии - в перспективе хотели соединить центр с окраинами, вплоть до дачных хозяйств... О работе водителей раздражает до крайности телефонные переговоры во ВРЕМЯ ЕЗДЫ! Закон для водителей - НЕ УКАЗ! Причём особенно этим увлекаются работники из "приезжих", не коренных российских национальностей. Убийственно действует на нервы приём водителей в таксомоторе из этих приезжих, вроде запрещено было ещё несколько лет назад принимать их на работу на общественный транспорт...(?!). И последнее: для чёткой работы общественного транспорта необходимо уделять внимание разрешению вопросов технического обслуживания его, чтобы водители не мучались, как выше объяснил автор статьи. А в общем я горжусь, что наш тюменский транспорт колоссально стал лучше и улучшается! Я коренная тюменка и знаю, что говорю! Спасибо транспортникам за работу! Не останавливайтесь на достигнутых результатах!
Гость
15 июня, 08:38
Директор ПАТП, перелогинься!
Гость
15 июня, 10:14
Если ты коренная,то должна помнить эти пробки зимой от стоящих троллейбусов,когда у них токопроводы слетали.
Гость
15 июня, 10:21
Какие трамваи ? У нас дороги посмотрите какие , ямы ,
Гость
15 июня, 08:15
Красоткин сам придумал, но приписал некому Александру, который имеет авто, но любит ездить на автобусе. Я в автовазе машину оставил на ТО, и решил ехать не на такси, а на автобусе. Добирался с пересадкой до Пермякова 45 минут вместо 15 на машине. Марщрутки убрать. Если пассажиропотока нет, на кой ляд на маршруте огромный автобус? Красоткин, расскажи, сколько из областного бюджета выделяют денег на СМИ и как они расходуются?
Мастер Безенчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня, 08:31
Маршрутка номер 4, по утрам и вечерам - переполненная, едешь как шпрота в банке. Не должно быть таких маршруток в городе. И да, они за редким исключением - неопрятные, пыльные и тесные. В нормальных городах от них давно отказались.
Гость
15 июня, 09:36
С какого АвтоВАЗа?их тут три,ничего не понятно.
Гость
15 июня, 10:16
Маршрутка номер 4, по утрам и вечерам - переполненная, едешь как шпрота в банке. Не должно быть таких маршруток в городе. И да, они за редким исключением - неопрятные, пыльные и тесные. В нормальных городах от них давно отказались.
Ну если не должно быть таких маршрутов,то надо отменить конечно.
Гость
15 июня, 08:15
Идея отказа от наличной оплаты такая себе идея, особенно в нынешних реалиях. Трамваи вообще "съедят" автомобильные полосы наших и так нешироких улиц. Лучше обратите внимание, почему новые дома строят близко к проезжей части, не оставляя места для зеленой полосы, а также для возможного расширения дорожного полотна. В Тобольске и то главные улицы шириной как проспекты, с разделительной зеленой зоной. А Тюмень как деревня
Мастер Безенчук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июня, 08:31
Да, у нас на большинстве улиц для трамваев нет места. Узкие в основном.
Гость
15 июня, 10:13
Да, у нас на большинстве улиц для трамваев нет места. Узкие в основном.
Так у нас дороги проваливаются от машин . Какие трамваи ? На Профсоюзной и 50 лет Октября неоднократно проваливались машины .
Гость
15 июня, 10:52
Отказ от налички - мудрое решение. В большинстве крупных городов давно. Валидаторы не зависят от наличия интернета, если вы об этом. А какая экономия на зарплате кондукторов - ибо контролеров в несколько раз меньше.
Гость
15 июня, 08:12
Опять секта троллейбусников. Убрали и отлично, в то время они только проблемы создавали. Все эти рассуждения "если бы...." в пользу бледных, как говорится.
Гость
15 июня, 09:37
Какие ещё трамваи,троллейбусы?в Тюмени легковым то уже скоро негде будет ездить.
Гость
15 июня, 10:11
Проблем от троллейбусов было много,а теперь вообще сплошные пробки будут,особенно зимой.
Гость
15 июня, 11:08
Не создавали они проблем, а решали их.
Гость
15 июня, 08:11
Автобусы не стоит перекрашивать. Зеленый цвет приятный для глаз и восприятия. О каком электротранспорте мечтает тюменец ? Троллейбусы точно не надо. При таком интенсивном движении очень будут мешать . А вот то, что убрать маршрутки маленькие , это было бы классно.
Гость
15 июня, 08:20
для начала кондукторов уберите и поставьте валидаторы. Два места занимают в автобусе. Да еще в проходе толкаются. А в некоторых автобусах и валидатор и кондуктор за зарплату катается. Троллейбусы уже не восстановить. Очень затратно. Про трамваи-пустая болтовня. Они лучше качелек наставят да нормальные скверы "переделают" (переделят) за 300 млн. Пусть хоть автобусное движение до ума доведут
Гость
15 июня, 08:24
во-первых: речь про злектротранспорт не про центр города, а как раз о связи окраин, которые ушли уже далеко от центра! во-вторых: электротранспорт - при эксплуатации будет гораздо дешевле стоить казне, чем работающий на бензине и газе, + экологичнее в тысячу раз!
Гость
15 июня, 10:18
Гость
15 июня, 08:20
для начала кондукторов уберите и поставьте валидаторы. Два места занимают в автобусе. Да еще в проходе толкаются. А в некоторых автобусах и валидатор и кондуктор за зарплату катается. Троллейбусы уже не восстановить. Очень затратно. Про трамваи-пустая болтовня. Они лучше качелек наставят да нормальные скверы "переделают" (переделят) за 300 млн. Пусть хоть автобусное движение до ума доведут
При кондукторе выручка поднимается на 20% . Потому что многие не хотят платить , если нет кондуктора .
Гость
15 июня, 08:06
Не нравятся автобусы и маршрутки, катайтесь на такси. Иногда муниципальный автобус не дождаться, а на маршрутке можно доехать и пересесть на другой автобус и если у вас карта с пересадочным тарифом то это выгодно. Автору делать нечего, вот и пишет про перекрасить, электроавтобусы и всякую ересть, кроме автобусов в Тюмени много проблемных первоначальных дел. Сколько домов затопило при ливне, сколько огородов и т.д.
Гость
15 июня, 10:36
Сколько домов затопило?
Гость
15 июня, 11:12
Нигде в мире маршрутки уже не используются, если только в Африке отсталых странах.
Гость
15 июня, 11:27
Гость
15 июня, 11:12
Нигде в мире маршрутки уже не используются, если только в Африке отсталых странах.
Наш рейтинг ниже Африки.
Гость
15 июня, 07:53
Перекрашивать автобусы точно не надо. А вот продлить время работы нужно. В целом не плохо в городе с автобусами. Остальное виднее тем кто перевозками занимается.
Гость
15 июня, 07:56
Тем, кто вообще в городе чем-то занимается - всегда "виднее". Видим, как им виднее. Бессмысленно раздутый аппарат чинуш и бюрократов.
Гость
15 июня, 08:09
Гость
15 июня, 07:56
Тем, кто вообще в городе чем-то занимается - всегда "виднее". Видим, как им виднее. Бессмысленно раздутый аппарат чинуш и бюрократов.
Чинуши и бюрократы скорее всего исходят из объективных обстоятельств, например, из возможности или невозможности финансировать те или иные проекты. Удивляют навязчивые идеи, которые постоянно подкидывают чиновникам в виде троллейбусов и трамваев. Неужели непонятно, что улицы города не предназначены для таких идей.
Гость
15 июня, 09:06
Гость
15 июня, 08:09
Чинуши и бюрократы скорее всего исходят из объективных обстоятельств, например, из возможности или невозможности финансировать те или иные проекты. Удивляют навязчивые идеи, которые постоянно подкидывают чиновникам в виде троллейбусов и трамваев. Неужели непонятно, что улицы города не предназначены для таких идей.
Есть такой анекдот про перекрашивание мавзолея в зеленый цвет.
Гость