перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Тюменцы высказались о появлении полосы для автобусов на Профсоюзной

22 мая 2026, 10:45
Гость
198186014

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая, 00:25
на Пермякова сделали тоже, там автобусы то почти не ходят, для чего там они
Гость
22 мая, 23:58
"немного изменили правила движения"?да ладно,в Тюмени уже ПДД меняют как хотят?
Гость
22 мая, 16:10
Пешком хожу на работу с Широтной. Самые продуктивные мысли приходят в голову утром, когда иду на работу. Машина стоит у подъезда. Если только бабушку старую в поликлинику отвезти.
Гость
22 мая, 16:06
Чо сравнивать то. Автобус 200 человек везет в одну сторону маршрута или 300!!. Ему и внимание. Обратно еще 200-300. За день две тысячи не меньше человек. Это тысяча машин и порченый ими воздух и пробки!!
Гость
22 мая, 16:00
Прекрасно седни доехал автобусом на работу!
Гость
22 мая, 15:54
Новостройки натыкали у дорог теперь голову ломают как наладить движение без пробок Бездари
Гость
22 мая, 15:30
Автобусы удобнее машин в во многом и выгоднее. А я из Зареки через мост на Челюскинцев пешком на работу хожу. Здоровью помогает. Только в гололед и ливень автобусом еду.
Гость
23 мая, 00:12
Ходишь,и что?сказать то что хотела?
Гость
23 мая, 07:03
Гость
23 мая, 00:12
Ходишь,и что?сказать то что хотела?
Что сказать хотела ты я не знаю. А у меня улучшились показатели работы сердца и дыхалка наладилась как начал пешком ходить.
Гость
22 мая, 15:26
В Тюмени 700 тысяч ездят автобусом и маршрутками в течение дня. Вот их интересы и надо учитывать. А тысяч сто создают пробки на машинах, особенно вечером и ночью одни и те же с недомузыкой из машин.
Гость
22 мая, 15:24
Автобусы д.б.в приоритете. 1 автобус=тысяче машин.
Гость
22 мая, 15:21
Не хочешь стоять в пробке - пожалста в автобус.
Гость
22 мая, 15:21
Не вижу никакой проблемы. Вместо машины езжу на автобусе. Раньше сдуру ездил на машине. Она весь день стояла в центре до вечера. Теперь автобусом и не надо тратить на бензин.
Гость
22 мая, 14:10
Нарисовать сплошные для автобусов чтобы ни вправо, ни влево не дёргались. Остальное пространство отдать электросамокатам. Всех пересадить на электросамокаты. Заживём.
Гость
22 мая, 14:05
Предлагаю сделать сразу три полосы для общественного транспорта на Профсоюзной. Дайте мне за это медаль За заслуги перед Отечеством 2 ст.
Гость
22 мая, 14:19
Четыре надо делать, но по 2 метра шириной ))) орден можно прислать на главпочтамт, до востребования
Гость
23 мая, 00:10
А зачем тебе медаль?
Гость
22 мая, 13:15
можно подумать до введения автобусной полосы профсоюзка не стояла! стабильные пробки с 5 до 7 часов, в центр час стоишь обычно! сейчас хотябы на автобусе можно нормально добраться до дома.
Гость
23 мая, 01:35
Хорошо, что я там не живу)
Гость
22 мая, 12:33
Выделенки это глупость, наши просто без мозгов и все время смотрят на москву... У нас автобусы перевозят тыщ 150-200 в день, остальные 700 на машинах. А им режут дорогу на треть. Если Афоня будет ездить на автобусах вместе с мэрией - то да, пускай делают выделенки. И пусть катается каждый день вместе с женой. И Анечку пусть возьмет с собой..
Гость
22 мая, 13:16
пересаживайтесь на автобус
Гость
22 мая, 15:23
Неправда. У нас в офисе 90% ездят на автобусе.
Гость
22 мая, 16:03
Выделенные линии это спасение города от пробок. А без мозгов можете стоять в пробках. Насчёт чиновников на автобусах - читая правда. Как только они возобновят ездить автобусами как ездили депутаты при советах, так вопрос решится с пробками и автобусы будут лучше.
Гость
22 мая, 12:18
Всемогущие умы из Тюмени смогли изменить ПДД на Профсоюзной. За такие статьи нельзя платить деньги. Невозможно в пределах одной улицы изменить ПДД. Организацию движения - да.
Гость
23 мая, 00:11
В Тюмени все могут поменять,даже законы.
Гость
22 мая, 11:50
Запретить автобусы и автомобили и сделать город сплошной пешеходной улицей.Всех чинушей с их обл,гор и всякими там думами упразднить и отправить работать на заводы,ну или то что от них осталось.
Гость
23 мая, 00:05
От них ничего не осталось.
Гость
22 мая, 11:49
лоховозки пусть стоят как все, они всё равно лохов везут, а им торопиться некуда.
Гость
23 мая, 01:39
Да! Я никуда не спешу! Обычно ко мне спешат такие как ты! И да, можешь называть меня как хочешь)
Гость
23 мая, 07:06
А я когда автобус едет быстро по выделенной линии, отдыхаю на его сиденье вместо труда за рулем жалею тех кто стоит в маленьких лоховозках в пробках
Гость
22 мая, 11:46
хаха. Кто будет стоять в пробках?)) Вот и стойте. А я теперь на маршрутке долетаю до Рентала.
Гость
22 мая, 15:22
Аналогично. Очень удобно.
Гость
23 мая, 00:01
А зачем нам твой рентал?
Гость
23 мая, 01:34
Гость
23 мая, 00:01
А зачем нам твой рентал?
Не намкай! И учись говорить только за себя
Гость
22 мая, 11:43
странные комментарии людей, показывающие их неадекватность Кто там хочет городу скорость 80, что бы что? 40 и 60 им мало? Это в пробках-то стоящих на светофорах? И тем кто типа умеет ездить светофоры не мешают? Жгут на красный?
Гость
22 мая, 12:39
ну да. а что? я много красных игнорю, ну а как ещё? тогда пешком быстрей. таковы реали.
Гость
22 мая, 13:36
Гость
22 мая, 12:39
ну да. а что? я много красных игнорю, ну а как ещё? тогда пешком быстрей. таковы реали.
так это не значит что ты умеешь ездить, чудик
Гость
22 мая, 18:51
Гость
22 мая, 13:36
так это не значит что ты умеешь ездить, чудик
за то я не в лоховозке
Гость
22 мая, 11:39
Так как в Тюмени нет альтернативы автобусам, то выделенные полосы определенно нужны. Другое дело, как все это реализуется. А тут опять все для галочки, а не для народа.
Гость
22 мая, 11:37
убрать все думы, мэрии и суды из центра в рощинские поля
Гость
22 мая, 11:28
делайте выделенку с крайней левой полосы, и тогда всем автобусам не придется из полосы в полосу прыгать, они же только налево потом поворачивают или прямо
Гость
22 мая, 13:18
а на остановку как заезжать? через все полосы? какие автобусы с профсоюзной налево поворачивают? там нет поворота налево, либо вперед к ренталу либо направо в сторону цума
Гость
23 мая, 00:09
И остановки там же делайте.))
Гость
22 мая, 11:27
вполне могли сдвинуть остановку глубже, потом как там огромная парковка за ней. И почему ни один автобусный маршрут не идет например направо? Почти все поворачивают налево после перекрестка и им надо четыре полосы пересечь! И светофор 50 лет Окт-Профс оочень долгий. Наймите специалистов, пусть продумают оптимальное решение для этого участка дороги (от моста до Республики).
Гость
22 мая, 11:24
На Профсоюзной и так всегда пробки были, при чем тут автобусная полоса. Статья, высосанная из пальца. Но полгорода стоит просто из-за убогих светофоров - это да.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 мая, 11:20
если автобусы поехали быстрее, то на бесконечное нытьё обращать внимание не нужно
Гость
22 мая, 11:14
Автобусные полосы нужны, но их нужно дополнительно строить, а не тупо украсть от существующих дорог, которые и без того узкие.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 мая, 11:24
Гость, да, на мосту, строить... гениально
Гость
23 мая, 00:00
Гость, да, на мосту, строить... гениально
Стройте мост шире тогда.
Гость
22 мая, 10:59
шо за месность на главной? явно не тюмень судя по количеству зелени
Гость
22 мая, 11:10
Александровский сад
Гость
22 мая, 11:35
Гость
22 мая, 11:10
Александровский сад
и где там односторонка?
Гость
22 мая, 11:48
Гость
22 мая, 11:35
и где там односторонка?
Со стороны зареки односторонка. Просто полосы в обратную сторону не видно на фото
Гость
22 мая, 10:58
Спасибо Афоня!!
Гость
22 мая, 10:55
вчера на Профсоюзной уже убрали знаки и разметку для выделенной полосы. Деньги освоили, краску потратили, знаки установили/сняли))
Гость