RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

ю-з.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В Тобольске провалился эксперимент по отказу от проверки билетов

2 марта 2026, 18:31
Гость
Гость
3 марта, 23:41
Не порядок,боец.не доработка,боец.
Гость
3 марта, 14:56
Надо еще проверить, сколько соплеменников своих "тожероссияне" бесплатно возят в маршрутках и автобусах. Там полмиллиона наберется неучтенки, а не жалкие 100 тыщ
Гость
3 марта, 08:40
А может надо было провести эксперимент - всем ли пассажирам водитель дает билет после оплаты??
Гость
3 марта, 08:39
Поподробнее напишите про эксперимент. Т.е. люди заходили в автобус, кондуктор/водитель у них принимали оплату, а потом кто-то другой не проверил у них билет и выяснилось, что не у всех билет есть. Или как??
Гость
3 марта, 13:36
Просто подвели итоги месяца и доходность упала на 100 тысяч.
Гость
3 марта, 08:13
Просто сравнили, что выгоднее, держать в штате контролёров и кондукторов или немного потерять в выручке. Не понятно, как так точно подсчитали ущерб. В городских автобусах, где нет кондуктора, тоже не все платят
Гость
3 марта, 02:17
Вы че как маленькие та. Это не городской маршрут а с автовокзала в Сумкино. Там всегда наличкой подсаживает пассажиров и без чеков.
Гость
3 марта, 02:12
Ой, да ладно. Водители межгорода сами предлагают садиться не на автовокзале, а отойти в сторону и он там подбирает дешевле.
Гость
3 марта, 02:13
Потому что этот "автовокзал" в Тюмени - это позорный сарай!
Гость
3 марта, 13:37
Вот с этим и надо бороться. А то уже на граждан наговаривают. Хотя, а нафига вы соглашаетесь? Сами участвуете в коррупции
Гость
2 марта, 22:35
Кондукторов убрали вот вам результат!
Гость
2 марта, 22:41
Да не убрали никуда. Сидят на переднем месте, орут "самастаяяяятельна абилееееечиваемся!". А валидаторы через раз работают. Сами же кондючки ленятся уже раз в 5 минут сделать 30 шагов по салону, чтобы оплату нормально принять, а не орать на людей. Зато может начать хамить внезапно: "А я не верю, что ты оплатила, прикладывай, я проверю!". А мне не надо, чтобы дважды списалось с карты. Мало ли, что ты там не веришь. Будешь хамить - газом залью тебе зенки!
Гость
2 марта, 22:52
Гость
2 марта, 22:41
Да не убрали никуда. Сидят на переднем месте, орут "самастаяяяятельна абилееееечиваемся!". А валидаторы через раз работают. Сами же кондючки ленятся уже раз в 5 минут сделать 30 шагов по салону, чтобы оплату нормально принять, а не орать на людей. Зато может начать хамить внезапно: "А я не верю, что ты оплатила, прикладывай, я проверю!". А мне не надо, чтобы дважды списалось с карты. Мало ли, что ты там не веришь. Будешь хамить - газом залью тебе зенки!
Терминалы могут работать в режиме проверки и в режиме списания. Не переживайте лишний раз с вас не спишут, позвольте лбдям делать свою работу и не скандальте на пустом месте, это и вашим собственным нервам полезно будет.
Гость
3 марта, 02:13
Гость
2 марта, 22:52
Терминалы могут работать в режиме проверки и в режиме списания. Не переживайте лишний раз с вас не спишут, позвольте лбдям делать свою работу и не скандальте на пустом месте, это и вашим собственным нервам полезно будет.
То, что ты пустое место, это и так понятно, тут спору нет. Поэтому и скандал не начинай, молча подходи к пассажиру и как раньше протягивай терминал для оплаты. А не ори с переднего сидения, как вертухай. Ты просто ходячий терминал, не более. За нервы лучше за свои переживай. Ко мне если пристанешь - потом лечиться устанешь!
Гость
2 марта, 21:49
Давайте на бензоколонках проведём такой же эксперимент!😅😅😅
Гость
2 марта, 21:09
Когда то в деревнях не знали замков, а в сельмаге долг записывали в тетрадку. Потом стали приезжать стройотряды из цееуропии, и начались воровство и драки.. Когда возле деревень стали ставить "вагонгородки" строителей газо, нефтепровов, там происходили грабежи, изнасилования, убийства.. "Цивилизацию" понавезли...
Гость
2 марта, 20:23
Давайте экономить разумно! Всех наших чиновников пересадить на общественный транспорт. У них все равно проезд бесплатный.
Гость
2 марта, 20:08
Причем здесь отсутствие контроля, если водитель лучший контролер, а в данном случае собирал часть оплаты наличкой.
Гость
2 марта, 22:36
Да кто нынче наличкой то платит?
Гость
2 марта, 22:37
Да и он жк билеты отбивал наверное, не просто так деньги брал? Если есть билет, значит есть фискальный чек к услуге перевозки
Гость
2 марта, 23:51
В советских автобусах висел лозунг "Совесть - лучший контролёр". И это правда.
Гость
2 марта, 20:07
Сделайте ОДИН бесплатный автобус и вы увидите настоящее нутро людей. Вы увидите такую давку в нем.
Гость
2 марта, 22:39
Еще надо на конечных остановках блины с лопаты раздавать. Чтобы из этой давки никто не выходил, и так и ехали терпели до конечной))
Гость
3 марта, 06:40
Гость
2 марта, 22:39
Еще надо на конечных остановках блины с лопаты раздавать. Чтобы из этой давки никто не выходил, и так и ехали терпели до конечной))
Ну в твоей зелендии цееуропской, все же прекрасно, чего жа ты на нас наезжаешь?? И посмотри кто в Тюмени рулит, не твои ли земляки, дети понаехов из 60х
Гость
8 апреля, 15:17
Был такой автобус на масленицу он ходил он ходил до 18:30
Гость
2 марта, 20:02
А мне водитель всегда свой номер диктует, я его спрашиваю, вы потом в кассу переводите? Нет говорит, никто не смотрит, так, на хлебушек.
Гость
2 марта, 22:49
Серьёзно? Или ты нагнетаешь?
Гость
3 марта, 02:24
Гость
2 марта, 22:49
Серьёзно? Или ты нагнетаешь?
Постоянно же так подсаживают
Гость
3 марта, 13:38
Гость
3 марта, 02:24
Постоянно же так подсаживают
Я просто не езжу на автобусах, не знаю. Мне казалось, что такая дикость в прошлом. А почему еще никто не заявил? Это же преступление...
Гость
2 марта, 19:53
Да ладно. О какие нехорошие пассажиры. А водители, вдруг, перестали деньги себе забирать? Ой как нехорошо.
Гость
2 марта, 22:42
У воров всегда кто-то другой виноват. Не я, дак другой, ага? А ты будь не как все, будь лучшей версией себя!
Гость
3 марта, 15:01
Гость
2 марта, 22:42
У воров всегда кто-то другой виноват. Не я, дак другой, ага? А ты будь не как все, будь лучшей версией себя!
Иди чинарей повиновать! Ворами их назови. Трясешься? Вот и помалкивай тогда!
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 марта, 19:49
не делайте скоропостижных выводов, господа... с высокой степенью вероятности кто-то немножечко да поимел с этого эксперимента, а все свали на "зайцев"
Гость
2 марта, 21:35
Ну теперь на эти деньги в дубая слетает
Гость
2 марта, 19:47
Не проверяли? Да у нас , может, раз в пару месяцев проверяют.. И что? Никто не разорился. Убрать кондукторов давно пора, какая экономия на их зарплатах.. Но нет, у нас даже валидаторы настроить не могут. Хотя они прекрасно работают во многих городах не один десяток лет..
Гость
2 марта, 20:06
Для этого нужно покрыть маршрут интернетом. А у нас инет в городе островами сейчас
Гость
3 марта, 10:18
несколько раз попадала в автобус с валидатором. И при этом целыми днями кондуктор ха зарплату катается. Спит в салоне, занимая два места. Там у нее подушечки, шторки, рюшечки. Гнать их надо. Наймите контролеров, штрафы сделайте высокими. Все окупится. В нормальных городах смогли все организовать. Там у людей даже мысли не возникает проехать бесплатно. Себе дороже выйдет
Гость
2 марта, 19:42
Пускай, правительство и чиновники начнут с себя и будут честными перед народом, может у их совести сначало надо спросить.?
Гость
2 марта, 19:46
Того и тебе нужно ! Начни с себя !
Гость
2 марта, 22:49
Да, всем это нужно
Гость
3 марта, 09:13
Та ви шо?))
Гость
2 марта, 19:31
Платить за проезд не хотят ,а посмотрите сколько за границей неплательщиков собралось ,опять надо их вывозить !!!!
Гость
2 марта, 19:28
Сейчас не советское время !!! Сейчас недоросли которые продают всё что можно в стране идя на измену страны за 30 серебрянников , никогда не будут платить сами ! Их так воспитали те кто родился после СССР!
Гость
2 марта, 19:45
И в СССР так же не платили.. Особенно те, кто стоял у кассы)))
Гость
2 марта, 22:02
Гость
2 марта, 19:45
И в СССР так же не платили.. Особенно те, кто стоял у кассы)))
Кто стоял у кассы должен был отрывать билеты ,а если деньги ложил в карман то быстро получал в пятак !
Гость
2 марта, 22:37
Гость
2 марта, 22:02
Кто стоял у кассы должен был отрывать билеты ,а если деньги ложил в карман то быстро получал в пятак !
Пятак у тех, кто говорит "ложить" вместо "класть". То есть, у тебя и твоей родни. Не сомневаюсь, что ты получал, а не давал, но это никому не интересно.
Гость
2 марта, 19:06
Этот, казалось бы ничтожный в масштабах страны, эксперимент даёт нам ответ на очень глобальный вопрос - "А почему мы так живём!?"...😏
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 марта, 19:29
Пукольный театр, думаю 80% из незаплативших ещё поколении рожденное в СССР, лучшие люди земли)
Гость
2 марта, 20:43
Пукольный театр, думаю 80% из незаплативших ещё поколении рожденное в СССР, лучшие люди земли)
Это точно. Ты же не первый в семье лижешь любой власти
Гость
2 марта, 22:23
Пукольный театр, думаю 80% из незаплативших ещё поколении рожденное в СССР, лучшие люди земли)
Антиплаксин форте, не думаю. В СССР как ни крути люди покультурней были. Книжки читали, образование одно из лучших в мире было.
Гость
2 марта, 19:05
100 тыр это небольшие деньги
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 марта, 19:29
Гость, дайте мне 100000, раз для вас это небольшие деньги
Гость
2 марта, 19:58
Гость, дайте мне 100000, раз для вас это небольшие деньги
А мне и 50000 будет достаточно, ему не давайте, мне дайте. Я коренной тюменец.
Гость
2 марта, 20:44
Гость, дайте мне 100000, раз для вас это небольшие деньги
На вазелин?
Гость
2 марта, 18:58
Глубинный народ. Еще других учим жить.
Гость
2 марта, 19:47
Ты ОНО ,и не тебя говорить о народе !
Гость
2 марта, 22:21
Гость
2 марта, 19:47
Ты ОНО ,и не тебя говорить о народе !
Конечно, куда мне до глубинариев.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 марта, 18:43
каждый 5 пассажир оказался вором, так и живем...
Гость
2 марта, 19:00
ну прямо таки вор...как громко....если есть возможность не платить то зачем платить...всё просто....видел в европе как африканцы в метро через турникет сигали ...шалунишки.....
Гость
2 марта, 19:05
"Сколько у государства ни воруй, своего не вернешь". На этом маршруте ВСЕ незаплатившие пассажиры недоплатили в пять раз меньше, чем месячная зряплата директора ТКТО (концертно-театрального объединения). Если всю эту бюрократическую прокладку разогнать, можно вообще весь транспорт сделать бесплатным. Либо плату вернуть на уровень довоен... ой, простите, доковидного уровня. Своими именами же вещи нельзя называть нынче.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 марта, 19:27
Гость
2 марта, 19:05
"Сколько у государства ни воруй, своего не вернешь". На этом маршруте ВСЕ незаплатившие пассажиры недоплатили в пять раз меньше, чем месячная зряплата директора ТКТО (концертно-театрального объединения). Если всю эту бюрократическую прокладку разогнать, можно вообще весь транспорт сделать бесплатным. Либо плату вернуть на уровень довоен... ой, простите, доковидного уровня. Своими именами же вещи нельзя называть нынче.
ищите дальше оправдания для воровства
Гость
2 марта, 18:43
Какая наивность 😁, после того как правительство поднимает цены на абсолютно всё!.
Гость
2 марта, 18:59
Это не зависит от цены, это менталитет такой. Сделай проезд в 2 раза дешевле и ничего не изменится.
Гость
2 марта, 19:19
Гость
2 марта, 18:59
Это не зависит от цены, это менталитет такой. Сделай проезд в 2 раза дешевле и ничего не изменится.
Билеты не проданы....но проезд за наличные всегда приветствуют...
Гость
2 марта, 20:38
Гость
2 марта, 19:19
Билеты не проданы....но проезд за наличные всегда приветствуют...
Денежки осели в чьих то карманах
Гость
2 марта, 18:41
Люди просто обрадовались, что обещаемый им громогласно и многократно на протяжении последних 110 лет коммунизм всё же таки смогли построить хотя бы в одном автобусе
Гость
2 марта, 22:35
Теперь останутся без него и будут ныть. За бесплатно никто их возить не будет
Гость
2 марта, 18:34
А может, мы знаем, в чью жизнь и развитие вкладом являются наши деньги? И не у бедненьких водителей и не у "самих себя" люди "украли" задранные тарифы на билеты, а у жрущих из бюджетного корыта чинарей? Может, это у нас к ним доверия нет в первую очередь?
Гость
2 марта, 18:37
Нет, просто халявой запахло, вот и вся суть. Надо за безбилетный проезд тысяч на 10 штрафовать
Гость
2 марта, 19:06
Гость
2 марта, 18:37
Нет, просто халявой запахло, вот и вся суть. Надо за безбилетный проезд тысяч на 10 штрафовать
Ну ты еще будешь попрекать народ куском хлеба! И так обдирают людей, но почему-то виноватят простой народ, а не чинарей-воров.
Гость