перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Тюменцы возмущены повышением стоимости проезда в автобусах

11 сентября 2025, 22:35
Гость
Гость
8 октября 2025, 11:26
Очень хотелось посмотреть на умника, который убрал автобус1 и добавил новый маршрут, 1- к, идиотизм полный. Остановка рядом с вокзалом, нет надо было забрать с нашего маршрута, мало того что 71 - братская могила ходит отвратительно, так забрали нормальные автобусы, в которых можно нормально было доехать, а не вариться в душегубке, ПОЗОР ВЛАСТЬИМУЩИМ!!
Гость
12 сентября 2025, 13:26
Сергею.Собянину респект и уважение со стороны Большинства Жителей города Тюмени.Моору и Клоуну Афанасьеву позор и презрение со стороны Большинства Жителей города Тюмени.
Гость
12 сентября 2025, 13:24
Сергей Семёнович Собянин-Это Грамотный ,Эффективный,Успешный ,Порядочный и Лучший Губернатор Тюменской области за все время существования власти в городе Тюмени по мнению Большинства Жителей города Тюмени и это на самом деле так и правда.
Гость
12 сентября 2025, 13:22
Сергею Собянину респект и уважение от Большинства Жителей города Тюмени.Моору и Клоуну Афанасьеву позор и презрение от Большинства Жителей города Тюмени.
Гость
12 сентября 2025, 13:19
Сергей Семёнович Собянин-Это Грамотный ,Эффективный,Успешный и Лучший Губернатор Тюменской области за все время существования власти в городе Тюмени по мнению.Большинства Жителей города Тюмени и это на самом деле так и правда
Гость
12 сентября 2025, 13:18
Сергей Семенович Собянин -Самый Грамотный,Эффективный,Успешный и Лучший Губернатор Тюменской области за все время существования власти в городе Тюмени по мнению.Большинства Жителей города Тюмени и это на самом деле так и правда.
Гость
12 сентября 2025, 13:12
Мооор и Клоун Афанасьев -Самые Неграмотные ,Неэффективные и Худшие Руководители городом Тюмень за все время существования власти в городе Тюмени и это на самом деле так и правда.
Гость
12 сентября 2025, 12:47
Ну если честно, то это правда!) про вонючие сараи)
Гость
12 сентября 2025, 12:37
В СССР, В Социальном и Справедливом Государстве в России денег всегда на все хватало для Жизни Людей в России:И на доступный проезд в автобусах для каждого человека в России и на бензин в России ,который стоил копейки и был тогда доступен каждому человеку в СССР. А Все потому ,что Социальное и Справедливое Государство в СССР решало многие проблемы жизни граждан России и заботилось о Благе Жизни Каждого Человека в России.
Гость
12 сентября 2025, 12:35
В СССР ,В Социальном и Справедливом Государстве в России денег на все всегда хватало для Людей в России:И на доступный проезд в автобусах для каждого человека в России и на бензин ,который строил копейки в СССР и был доступен каждому человеку в России А все потому ,что Социальное и Справедливое Государство в СССР решало проблемы граждан России и заботилось о Благе Жизни Каждого Человека в России.
Гость
12 сентября 2025, 12:34
Призываю всех уезжать в малые города и не насиловать себя и детей жизнью в Тюмени. Там, где есть предприятия, зарплаты не меньше, а то и больше, чем в Тюмени, жильё дешевле, жизнь комфортнее. На работу можно пешком ходить, детям сад и школа во дворе. Тобольск, Нижневартовск, Сургут, Когалым - можно вообще машину не иметь, она не нужна.
Гость
12 сентября 2025, 12:33
СССР,Социальное и Справедливое Государство для Блага Жизни Каждого Человека в России надо срочно и немедленно возвращать в России вместо Дикого Государства Капитализма Денег Запада в России и тогда почти все проблемы жизни Большинства Жителей России будут сразу же решены ,это точно и верно
Гость
12 сентября 2025, 12:32
СССР,Социальное и Справедливое Государство для Блага Жизни Каждого Человека в России надо срочно и немедленно возвращать в России вместо Дикого Государства Капитализма Запада в России и все проблемы жизни для Большинства Жителей России будут решены сразу же Социальным и Справедливым Государством в России.
Гость
12 сентября 2025, 12:31
СССР,Социальное и Справедливое Государство для Блага Жизни Каждого Человека в России надо срочно и немедленно возвращать в России вместо Дикого Государства Капитализма Денег Запада в России.
Гость
12 сентября 2025, 12:29
Да,Бунт Разгневанного Народа России против Неадекватной Власти в России уже неизбежен и все к этому идёт в реальной жизни в России.
Гость
14 сентября 2025, 01:38
Вы намекаете на второй выстрел Авроры ?
Гость
12 сентября 2025, 12:29
Да, Бунт Разгневанного Народа России против Неадекватной Власти в России уже неизбежен в России и все к этому идёт в реальной жизни в России.
Гость
12 сентября 2025, 11:37
А почему такая разница за ниличку и безнал? у нас что разные системы денег?
Гость
12 сентября 2025, 11:40
Этим вопросом многие задаются. Но ведь не зря Дима Медведев основал систему карт Мир. Просто напрямую денежки уходят, их даже обналичивать и прятать не надо. Афера века, как и приватизация. Кстати, сейчас идёт вторая волна приватизации, но в этот раз решили наррду не говорить.
Гость
12 сентября 2025, 11:15
Повышайте, но сделайте все автобусы большими и разрыв между рейсами 2-5 минут. Щас куча студентов и школьников ездят , все автобусы битком особенно 55 с его разрывами в 15 минут.
Гость
12 сентября 2025, 12:38
Так у нас маршрутки ездят раз в 20-30 минут и многие автобусы тоже.
Гость
12 сентября 2025, 18:03
В сторону московского тракта ездят почти одни частные маршрутки и то большой интервал движения. Даже 39 автобус редко ездит, недавно ждала его аж 30 минут
Гость
12 сентября 2025, 11:07
хватит обдирать и без того бедный народ! вредители!
Эюп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2025, 10:55
Выделят больший бюджет на общественный транспорт, и какому-то врачу, воспитателю и другим специалистам из-за этого не повысят зарплату. Логически подумайте. Транспорт финансируется не только городским бюджетом, но и людьми в том числе. Хотите лучше - платите больше. По-другому не бывает
Гость
12 сентября 2025, 11:36
Я лично считаю, что лучше учителю и врачу добавить, чем транспортникам. А вообще увидеть на бумаге расчет аргументированный хотелось бы. Может там и так достаточно выделяют.
Гость
12 сентября 2025, 12:45
ЛЮдИ платят налоги, и им же повышают плату за общественный транспорт. как так?
Эюп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2025, 17:22
Гость
12 сентября 2025, 12:45
ЛЮдИ платят налоги, и им же повышают плату за общественный транспорт. как так?
Мы платим налоги в бюджет. Общественный транспорт содержится не только на финансирование из бюджета, а ещё и на деньги инвесторов и деньги пользователей услуг (то есть на складе наши). Мы платим около 30% от стоимости обслуживания.
Гость
12 сентября 2025, 10:12
Пусть этот Нугуман озвучит зарплаты водителей сегодня. Меньше 109 тр они не получают. А у руководства ЗП более 250тр в месяц. Мало им?
Гость
12 сентября 2025, 12:37
А в маршрутках зарплатаа от 120 тысяч вообще.
Гость
12 сентября 2025, 10:11
А почему никто не боится остаться без работников других, не менее важных, специальностей? Или у них профсоюзов нет?
279092861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 10:08
а в Омске нет маленьких практически газелек.. а большие пазы газы и т д
Гость
12 сентября 2025, 13:32
в Омске автобусы ездят как хотят, никакого расписания, да и дороги так себе
Гость
12 сентября 2025, 17:28
Гость
12 сентября 2025, 13:32
в Омске автобусы ездят как хотят, никакого расписания, да и дороги так себе
А у нас почти одни частные маршрутки в городе всегда переполненные и ездят только до 9 вечера.
Гость
12 сентября 2025, 18:02
Гость
12 сентября 2025, 13:32
в Омске автобусы ездят как хотят, никакого расписания, да и дороги так себе
У нас в тюмени. на маршрутках одни водители мигранты, которые всю дорогу разговаривают по телефону на своем языке.
279092861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 10:05
да много вопросов к пассажироперевозки. хотите больше денег тогда сервис должен быть обязаны управлять как положено не гонять не устраивать гонки на выживание.. приезжать хотя бы более менее вовремя.. и работать не до 21 часа а до 23..хотя бы.. но ничего и этого не будет.. а денег дай 45 рупии
Гость
12 сентября 2025, 09:47
Спорте, не спорте, сядете, заплатите и поедете.
Гость
12 сентября 2025, 13:40
спорЬте о спорте)
Гость
12 сентября 2025, 09:18
"За август я потратил на бензин 4000 рублей" мотор 0,5L?
Гость
12 сентября 2025, 11:20
На Оке наверное ездит или работа в 2 километрах от дома, что пешком проще дойти. Щас 95 стоит 63 рубля, зимой чтоб машину прогреть надо 120р) машины стали очень дорогим удовольствием.
Гость
12 сентября 2025, 13:37
Гость
12 сентября 2025, 11:20
На Оке наверное ездит или работа в 2 километрах от дома, что пешком проще дойти. Щас 95 стоит 63 рубля, зимой чтоб машину прогреть надо 120р) машины стали очень дорогим удовольствием.
а меньше машин не становится
Гость
12 сентября 2025, 09:10
Когда же все "господари" нажруться...Коммуналку подняли практически до уровня ипотек, лекарство теперь как дорогой подарок, в магазин меньше чем с 1000, не пойдешь, ну как же проезд то оставят без внимания...зато к новому году елки за десятки миллионов по всему городу установят..надо же пыль в глаза пустить...то ли еще будет..я лично уже ничему не удивляюсь...
Гость
12 сентября 2025, 08:52
Только повышением стоимости в автобусах возмущены-остальное всех устраивает?
Гость
12 сентября 2025, 08:46
Кондукторов пора бы сократить уже. Экономия будет существенная. Изучите опыт тойже Москвы или Перми где их давно уже нет, а вместо них внедрены иные способы оплаты и контроля. Тюмннь, в каком-то далеком прошлом застряла и никак не может избавится от колхозных тараканов в головах. Если не в состоянии наладить работу общественного транспорта, чтобы он работал так как ему положено работать, то привлеките профессиональных специалистов и пора бы заканчивать мучить горожан своими дилетанскими решениями.
Гость
12 сентября 2025, 10:13
Это не для наших людей к сожалению. Разве не наблюдали, когда поставили валидаторы, сколько внаглую не платило?
Гость
12 сентября 2025, 08:43
В Воронеже платят все одинаково, школьники, пенсионеры, инвалиды... 40 р. наличными, 37 по безналу. Никаких льгот никому, никто не возмущается, а если и возмущается, на него болт положили.
Гость
12 сентября 2025, 09:36
а чо еще в воронеже?
Гость
12 сентября 2025, 11:27
Дак болт капиталисты положили давно и на всех
Гость
12 сентября 2025, 11:28
Гость
12 сентября 2025, 09:36
а чо еще в воронеже?
На этом всё, а нет улица Лизунова еще
Гость
12 сентября 2025, 08:41
Автобус стоит35 р и таксистам платят 35 р за поездку. В автобусе платишь за каждого пассажира а здесь можно всей семьей проехать за35 р да ещё с комфортом от двери до двери. И где справедливость.
Georg71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2025, 08:40
Пусть обращаются к своим депутатам и президенту, которых избрали три четверти населения.
Гость
12 сентября 2025, 08:21
Если повысили цены на проезд, значит мы должны ездить комфортно в автобусе, самом настоящем автобусе, но не в маршрутке, в которую с двумя пакетами просто не войти, а если надо с коробкой , то выгонят, на такси посоветуют ездить, только за автобусы, дороги надо сделать для автобусов, только потом поднимать плату в автобусе, у нас вначале плату поднимут, потом автобусы запустят, а потом дороги начнут делать.
Гость
12 сентября 2025, 18:33
— Папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить? — Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть.
Гость
12 сентября 2025, 08:18
Всем не угодишь ,дорого , автобусы не нравятся пенсионеры бесплатно школьники и студенты по льготам! В других регионах и такого нет!
Гость
12 сентября 2025, 08:14
Что вы хотите получить от капиталистов у которых мозгов хватает только на повышение цен , да растаскивать по карманам госзаказы
Гость
12 сентября 2025, 07:48
За три рубля кипишу на 100
Гость
12 сентября 2025, 07:53
Да ты мой олигарх (скорее олиго-френ)
Гость
12 сентября 2025, 09:30
ахаха, алегарх мамкин
Гость
12 сентября 2025, 07:46
Дорогие тюменцы. Пока дёшево, накатайтесь на автобусах впрок)))
Гость
12 сентября 2025, 07:37
Ну конечно, у нас как народ грабить, - "профсоюзы" впереди всех. Нет теперь профсоюзов!! Главное это сверхприбыль хозяев!! Ну повысится проезд до 50 рублей, что то для водителей улучшится?? А культура вождения повысится?? Да инспецу хоть какой автобус дай, он как болтал по телефону, тк и будет болтать, как нарушал ПДД, так и будет нарушать, как жал резко на газ и тормозил, так и будет... А некоторые русофобы из патп, как захлапывали перед носом стариков двери, так и будут! Только хозяева будут иметь лишнюю сотню миллионов и всё
Гость
12 сентября 2025, 10:18
То что не измениться, это точно
Гость
12 сентября 2025, 13:30
так вот руководящему составу надо уменьшить зарплату, чтобы хоть как сопоставима была с зарплатой коллектива а то директору 400тыщ, а кондуктору 40тыщ
Гость
12 сентября 2025, 18:16
У нас в Тюмени как то не думают о населении города видимо. Убрали на остановках расписание автобусов с остановками автобусов, хотя оно очень востребовано и теперь непонятно где сесть или пересесть. ЗАЧЕМ то убрали очень востребованнуостановку у 39 автобуса у Цветного бульвара в центре, и ничем не заменили , и сейчас людям приходится идти пешком из центра и от музея до ост Галерея вояж, чтобы уехать в сторону Московского тракта.
Гость
12 сентября 2025, 06:30
Почему все повышения должны происходить за счёт кармана простых людей? Пусть город оплачивает, как арт объекты за миллионы ставить или деревья в кадках покупать, деньги есть, а на зарплаты водителям и покупку новых автобусов денег нет. Платите тогда из своего кармана, чиновники, а то зарплаты у вас в десятки раз выше да ещё и куча льгот.
Гость
12 сентября 2025, 07:20
Потому что простые люди это позволяют с собой делать
Гость
12 сентября 2025, 07:45
Гость
12 сентября 2025, 07:20
Потому что простые люди это позволяют с собой делать
Опять ты вылез! У вас в укрии сколько майданов было? Не счесть И че, лучше стало? Сейчас еврей всех там уничтожает на мясных штурмах. А ты, к нам сбежал.
Гость
12 сентября 2025, 07:52
Гость
12 сентября 2025, 07:45
Опять ты вылез! У вас в укрии сколько майданов было? Не счесть И че, лучше стало? Сейчас еврей всех там уничтожает на мясных штурмах. А ты, к нам сбежал.
Ага, прямиком оттуда, подрывают здесь твою стабильность🤦Ну лишнехромосомный
Гость
12 сентября 2025, 06:03
"Из каких средств должны заправляться автобусы, ремонтироваться, зарплаты людям платить" А вы прикрепитесь к конкретному ПТП и делайте ежемесячные взносы на все перечисленное. И жизнь заиграет новыми красками. Большего бреда в жизни не слышала. Из каких средств должны платить зарплату врачам в моей поликлинике, учителям моего ребенка, продавцу в соседнем магазине, фармацевту в соседней аптеке, водителю машины, забирающей мусор каждое утро возле моего дома и т.д.?
Гость
12 сентября 2025, 10:25
Вот это и возмущает, что нашим Тюменским ПАТП и его руководству надо зарплату поднимать на 35%, а остальным категориям учителям, врачам, инженерам не надо? Странный выборочный подход. Как ты Афанасьев считаешь это справедливо?
Гость
12 сентября 2025, 12:33
Гость
12 сентября 2025, 10:25
Вот это и возмущает, что нашим Тюменским ПАТП и его руководству надо зарплату поднимать на 35%, а остальным категориям учителям, врачам, инженерам не надо? Странный выборочный подход. Как ты Афанасьев считаешь это справедливо?
Вот именно,что очень странный подход. А ничего,что большая часть населения, учителя, юристы, бухгалтера, инженеры, медсестры и т.д - получают всего 40 тысяч.
Гость
12 сентября 2025, 05:53
"ждать приходится по 15–25 минут" Да вы оптимисты. Полно маршрутов, где автобусы ходят ОДИН РАЗ В ЧАС.
Гость
12 сентября 2025, 10:35
Да ему просто пукнуть про СССР захотелось и глупость зашкаливает.
Гость
12 сентября 2025, 02:08
Где интересно взяли Этого Вредителя Жизни для Жителей города Тюмени Клоуна Афанасьева?
Гость
12 сентября 2025, 06:51
Волосасьев, недобайкер
Гость
12 сентября 2025, 07:18
На мой взгляд город стал ухоженный, стригут траву даже там где никогда не стригли, порядок
Гость
12 сентября 2025, 07:28
Гость
12 сентября 2025, 07:18
На мой взгляд город стал ухоженный, стригут траву даже там где никогда не стригли, порядок
Ага, деревья стригут
Гость
12 сентября 2025, 02:07
Где взяли этого Вредителя Жизни для Жителей города Тюмени Клоуна Афанасьева, интересно?
Гость
12 сентября 2025, 01:20
Как новый мер пришёл в Тюмень ,так в городе и начались одни странности ! Это антинародный мер !
Гость
12 сентября 2025, 07:01
Киношный Афоня тоже себя странно вел.
Гость
12 сентября 2025, 07:52
Сходи к психиатру, узнаешь сколько странностей у тебя
Гость
12 сентября 2025, 08:40
Гость
12 сентября 2025, 07:52
Сходи к психиатру, узнаешь сколько странностей у тебя
Не кукарекай
Гость
12 сентября 2025, 00:52
В Социальном и Справедливом Государстве в СССР всегда денег хватало на все и на всех : И на доступный проезд в автобусах для каждого человека в России и на бензин,который стоил копейки в СССР и это на самом деле так и правда.
Эюп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 сентября 2025, 10:42
Гость, ож уж эти свидетели СССР. Бензин то копейки, а ты пойди для начала машину хотя бы купи.
Гость
12 сентября 2025, 11:34
12 сентября 2025, 10:42
Гость, ож уж эти свидетели СССР. Бензин то копейки, а ты пойди для начала машину хотя бы купи.
У меня их две
Гость
12 сентября 2025, 00:51
В Социальном и Справедливом Государстве в СССР всегда денег на все хватало и на доступный проезд в автобусах для каждого человека в России и на бензин ,который стоил копейки в СССР.и это на самом деле так и правда.
Гость
12 сентября 2025, 00:48
Бензин в Социальном и Справедливом Государстве в СССР стоил копейки и был доступен каждому человеку в жизни в России и это на самом деле так и правда.
Гость
12 сентября 2025, 10:12
А вот автомобиль не каждому.
Гость
12 сентября 2025, 00:45
Бензин в Социальном и Справедливом Государстве в СССР стоил копейки и был доступен каждому человеку в жизни в России и это на самом деле правда.
Гость
12 сентября 2025, 00:45
Бензин в Социальном и Справедливом Государстве в СССР стоил копейки и был доступен каждому человеку в жизни в России,это правда
Гость
12 сентября 2025, 00:51
тогда частные машины были редкостью (2 шт. на подъезд 9 этажки), так-же как и автобус чаще чем через 20 минут не ходили, а в часы пик если ты смог физически "запихаться" в автобус, то значит тебе очень повезло
Гость
12 сентября 2025, 01:06
Гость
12 сентября 2025, 00:51
тогда частные машины были редкостью (2 шт. на подъезд 9 этажки), так-же как и автобус чаще чем через 20 минут не ходили, а в часы пик если ты смог физически "запихаться" в автобус, то значит тебе очень повезло
Это верно. И никаких кондиционеров в автобусах и в помине не было, а температура в них мало чем отличалась от уличной, окна у всех были под слоем льда внутри, особенно в троллейбусах, их называли холодильниками на колесах...
Гость
12 сентября 2025, 09:24
Гость
12 сентября 2025, 00:51
тогда частные машины были редкостью (2 шт. на подъезд 9 этажки), так-же как и автобус чаще чем через 20 минут не ходили, а в часы пик если ты смог физически "запихаться" в автобус, то значит тебе очень повезло
еще один веки перечитал))) у нас на 20 кв было 11 машин, из их одна 24ка
Гость
12 сентября 2025, 00:38
В Социальном и Справедливом Государстве денег на все хватало для Блага Жизни Каждого Человека в России и люди жили счастливо и благополучно в Социальном и Справедливом Государстве в СССР и бензин стоил копейки в Социальном и Справедливом Государстве в СССР,потому что Государство в Социальном и Справедливом Государстве в СССР заботилось о Благе Жизни Каждого Человека в России,а сейчас Государству наплевать на Благо Жизни Человека в России в Государстве Дикого Капитализма Денег Запада в России.
Гость
12 сентября 2025, 06:10
Всяким ботам зеленый свет в их идиотской писанине, а разумные мысли тюменцев блокируют.
Гость
12 сентября 2025, 09:39
Гость
12 сентября 2025, 06:10
Всяким ботам зеленый свет в их идиотской писанине, а разумные мысли тюменцев блокируют.
Диктатура она такая🤡
Гость
12 сентября 2025, 11:26
Вот вы и написали правильно. Только в Социалистическом обществе могут быть справедливыми законы. Многие страны признали правильным вектор развития , это Социализм. Остальное все утопие.
Гость