перейти к публикации 
80 комментариев к публикации
В автобусах Тюмени фиксируют сильный дефицит кондукторов

29 августа 2025, 13:00
Гость
2 сентября 2025, 10:47
Весь общественный транспорт должен быть с валидаторами, нужды в кондукторах просто нет! Я не удивлюсь если валидаторы портят сами кондуктора, а теперь поднимают тему оплаты здесь)) Им работы много и на других функциях в автопарке или ПАТП что ли.. Предлагаю убрать одним днем всех их и все наладится, слава богу у нас все грамотные!
698622
29 августа 2025, 14:42
Можно сделать вход только через переднюю дверь,через валидатор водитель принимает наличку.Выход через остальные.В других городах это уже работает.Неужелю тюменцев нельзя научить этому?
Гость
29 августа 2025, 15:02
можно, но сколько времени займёт расчёт? и это будет отвлекать и напрягать водителя, ему за дорогой надо следить, а не пассажиров облечивать
Гость
29 августа 2025, 16:59
А так уже и происходит в Тюмени, оплата через валидаторы у каждого входа, наличкой через водителя. Наличкой платят единицы, пару чел. за весь маршрут максимум. Все возмущения только здесь, созданные из воздуха дежурными провокаторами (по любой теме). Лет цать назад вообще в автобусах никаких кондукторов и в помине не было и никаких вопросов по этому поводу не было.
Гость
29 августа 2025, 17:00
Гость
29 августа 2025, 15:02
можно, но сколько времени займёт расчёт? и это будет отвлекать и напрягать водителя, ему за дорогой надо следить, а не пассажиров облечивать
За весь маршрут только пару чел. наличкой платят максимум. Так что не гони пургу.
Гость
29 августа 2025, 13:13
Если хотели вводить валидаторы ,то зачем закупали автобусы без них непригодные для таких целей ? Вопрос возникнуть должен у прокуратуры ! Теперь же половина автобусов с ним а в половине нет ! Нужны кондукторы в которых нет ! Переложили на водителей часть обязанностей , а он должен вести безопасно ,а тут какая безопасность ??? Вот теперь подорожание проезда ,опять заботятся о людях эти барыги в руководстве ! Где расследование за это или все покрывают всех?!
Гость
29 августа 2025, 17:05
За весь маршрут только пару чел. наличкой платят максимум.
Гость
29 августа 2025, 17:38
А сколько у нас магазинов было такое длительное время без касс самообслуживания, уууу.... Это получается что все они не пригодные были для оказания торговых услуг... Прям бяда, бяда...))))
Гость
30 августа 2025, 13:39
Валидатор в каждый автобус.
Кондукторов в контролеры с повышением зп. Штраф увеличить до 3000 тысяч за проезд зайцем.
И только пикни у меня, что я не прав.
Гость
29 августа 2025, 13:37
в кондукторы не идут не только из-за условий труда, но и из за низкой зарплаты, которая сопоставима с обычной пенсией.
Гость
29 августа 2025, 14:16
РАНЬШЕ кондукторы получали по 40-60 тысяч
Гость
29 августа 2025, 14:17
ЗАРПЛАТА В 40-60 тысяч разве маленькая?.
Гость
29 августа 2025, 15:03
Гость
29 августа 2025, 14:17
ЗАРПЛАТА В 40-60 тысяч разве маленькая?.
при графике с 5 утра до 12 вечера, 6 через 1, да маленькая
Гость
29 августа 2025, 15:05
поработайте кондуктором, потом напишите, что думаете, уже с учётом опыта
Гость
29 августа 2025, 16:53
а кондуктор и правил порой не знает.
Гость
29 августа 2025, 18:00
НУ ДА, когда кондуктор сгонят с места человека, заплатившего за проезд, чтобы человек уступил место женщине мигрантке с пятью детьми, а за билет она оплатила только один. , а еедети занимают сразу 4-5 мест сидячих. ИЛИ когда кондуктор сгоняет сместа, человека ,оплатившего за проезд, чтобы посадить бабушку, хотя она не инвалид .
МОЖЕТ кондуктору правила почитать провоза.
УСТУПАТЬ места нужно инвалидам и беременным и за ребенка до 7 лет не нужно пдатить за проезд ,если он не занимает сидячего места.
698622
29 августа 2025, 19:08
Гость
29 августа 2025, 16:53
а кондуктор и правил порой не знает.
Гость, А он и не должен их знать.Он сам устанавливает правила!Ходи пешком,если слишком умный!
Гость
29 августа 2025, 13:36
Отменить весь транспорт общественный, пешком походите, вырубить все деревья и залить бетоном, осушить туру. Все идет как надо! Заводы наконец то все закрыли... Ура!
Гость
29 августа 2025, 15:04
Моордор какой то получается
Гость
29 августа 2025, 20:04
С 1 сентября повысят проезд в общественном транспорте Тюмени до 40 рублей! Администрация города Тюмени делает это для улучшения работы общественного транспорта.
Но что-то мне подсказывает , что цену проезда поднимут до 40 рублей, а общественный транспорт в Тюмени как работал неудовлетворительно так и будет работать неудивительно.
Почему не улучшить работу общественного транспорта в Тюмени за счет уменьшения зарплат депутатов городской и областной Думы, а не за счет нищего населения ???
Гость
29 августа 2025, 21:10
Да ужасный в тЮМЕНи общественный транспорт, почти одни коммерчесуие маршрутки,перепоненые, которые ездят только до 9 вечера.
Да и большой интервал движения у маршруток , да и у многих автобусов тоже.ь
Гость
29 августа 2025, 14:38
С валидаторами больше шансов проехать без оплаты, особенно в час пик. Так что прибыль точно будет меньше, а следовательно, снова увеличат стоимость проезда. Ждите!
698622
29 августа 2025, 14:49
Гость, Часто наблюдаю,как заходят в автобус и сразу пробегают в конец автобуса.Типа,ждут кондуктора,а на деле экономят.
Гость
29 августа 2025, 16:52
так у нас в атобус заходит одна мигрантка с пятю детьми и платит только за себя и приэтом занимает все 4-5 мест. да еще и кондуктор сгоняет людей с мест, чтобы детям мигрантки уступили места.
ПО ПРАВИЛАМ за ребенка до 7 лет можно не оаплачивать проезд, если ребенок не занимает отдельного места.
Гость
29 августа 2025, 17:01
А почему то у нас в маршрутках и автобусах занимают места женщины с детьми и особенно женщины мигрантки со своими детьми занимают по 4-5 мест сидячих и при этом оплачивают только один билет.
Гость
29 августа 2025, 13:57
Живете как в колхозе. Какие кондукторы?! В Мск их нет совсем. Все по валидаторам.
Гость
29 августа 2025, 14:04
Почему "как"? Колхоз и есть. Деревня даже просто.
Валидаторы здесь с самого начала глючные, поэтому не вариант.
Гость
29 августа 2025, 14:41
Гость
29 августа 2025, 14:04
Почему "как"? Колхоз и есть. Деревня даже просто.
Валидаторы здесь с самого начала глючные, поэтому не вариант.
В столице ничего не глючит. Ни разу.
Гость
29 августа 2025, 17:20
Гость
29 августа 2025, 14:04
Почему "как"? Колхоз и есть. Деревня даже просто.
Валидаторы здесь с самого начала глючные, поэтому не вариант.
А как с кассами самообслуживания в магазинах, они тоже глючные, нет? Ты научился ими пользоваться? Или для тебя это слишком сложно?
Гость
29 августа 2025, 19:56
По санитарным нормам не может человек , в данном конкретном случае кондуктор ,работать по 12-15 часов , да еще и за мизерную зарплату.
В СССР в одном автобусе работали два кондуктора. Один с 6-00 утра до 16 -00 , другой с 16-00 и до 24-00. И час на обед давали.
Гость
29 августа 2025, 20:15
Может. И работают.
По две смены. И еще берут, подработки. Чтобы, хоть как то, свести концы с концами.
И в жару, без кондеров. И в мороз. И с отсутствием туалетов, на конечных остановках. По 15-16, часов.
И спят по 4 часа в сутки, в лучшем случаи.
Не всем же сидеть в офисе., и писать гнусные комментарии.
Гость
29 августа 2025, 21:47
Гость
29 августа 2025, 20:15
Может. И работают.
По две смены. И еще берут, подработки. Чтобы, хоть как то, свести концы с концами.
И в жару, без кондеров. И в мороз. И с отсутствием туалетов, на конечных остановках. По 15-16, часов.
И спят по 4 часа в сутки, в лучшем случаи.
Не всем же сидеть в офисе., и писать гнусные комментарии.
Да кто не работал в этой сфере тот и не поймёт. А только видят что кондуктор занимает два места. А Вы приходите к нам на экскурсию и увидите как у нас очень бывает весело особенно в праздничные дни.
Гость
29 августа 2025, 22:26
Гость
29 августа 2025, 21:47
Да кто не работал в этой сфере тот и не поймёт. А только видят что кондуктор занимает два места. А Вы приходите к нам на экскурсию и увидите как у нас очень бывает весело особенно в праздничные дни.
ЕЩЕ кондуктор с большими габаритами мнет людей в проходе,толкает людей,
Гость
29 августа 2025, 13:15
Так наши ничего не решают , даже пукнуть им указывают из столицы когда ,где и в какое время !

саня Геннадьевич
29 августа 2025, 16:42
Не поступившие хватит ныть вот первая ступень к самостоятельности конечно это не офисные стрелялки и чаепития
Гость
29 августа 2025, 13:46
Да все идёт к тому что их заменят валидаторы. Обслуживание валидатора= фиксированная сумма в месяц, и проблем с ним ноль. А кондуктор- это больничные, отпуска и тд. Только вот с наличными расчётом беда- без него нельзя по закону, а делать отдельно купюроприемники/монетоприемники- дорого и неэффективно, тк тянет проблемы с загрузкой размена и инкассацией
Гость
29 августа 2025, 14:18
Обязательно должен быть и наличный расчет и обязательно нужно выдавть билет, как подтверждение проезда.
Гость
29 августа 2025, 17:26
Гость
29 августа 2025, 14:18
Обязательно должен быть и наличный расчет и обязательно нужно выдавть билет, как подтверждение проезда.
Наличный расчет и выдача билета есть, в том числе если заплатили через валидатор, все через водителя. За весь маршрут максимум пару чел. наличкой рассчитываются.
Гость
29 августа 2025, 17:35
всегда жду автобус с валидатором, езжу бесплатно.
Гость
29 августа 2025, 18:43
Правильно!
Ибо "сколько у государства ни воруй, своего не вернешь".
Ну а тюменьгортранс - это тоже часть системы. Даже жалобу чтобы написать, надо аж через госуслуги логиниться!
Гость
29 августа 2025, 19:28
Гость
29 августа 2025, 18:43
Правильно!
Ибо "сколько у государства ни воруй, своего не вернешь".
Ну а тюменьгортранс - это тоже часть системы. Даже жалобу чтобы написать, надо аж через госуслуги логиниться!
да и в Москве например не все платят, если автобус с валидатором.
Гость
29 августа 2025, 14:43
читаю комменты. народ в каменном веке застрял
Гость
29 августа 2025, 18:43
Побольше тебе и твоей родне обломов из-за глючного оборудования, заглушенного интернета, отсутствия налички!
Вспомнишь свой вой про каменный век!
Гость
29 августа 2025, 13:36
сразу убирают комментарии))) так то надо майл ру убрать)))
Гость
29 августа 2025, 14:07
Особенно про делишки сашка.

Бывает всякое
29 августа 2025, 13:11
"НЕ при чём"? Серьезно?
698622
29 августа 2025, 14:02
Бывает всякое, А для чего тогда валидаторы,как не сократить кондукторов? Оказывается не для этого.Для чего тогда?

Бывает всякое
29 августа 2025, 15:24
698622
29 августа 2025, 14:02
Бывает всякое, А для чего тогда валидаторы,как не сократить кондукторов? Оказывается не для этого.Для чего тогда?
Я про орфографию😐
Гость
29 августа 2025, 15:20
в службе занятости куча народу стоит, или студентов набирайте.
Не благодарите.
Гость
29 августа 2025, 16:47
Так не хотят брать студентов.
Гость
29 августа 2025, 14:05
Раз в 5 минут делать 30 шагов по салону, а потом сидеть на своем месте (точнее на двух, посреди салона) - это "нагрузка на опорно-двигательную систему"?!
Гость
29 августа 2025, 21:53
Вот всем не дают покоя эти два места что занимает кондуктор. А вы просто представьте что это обычное рабочее место любого человека в кабинете. Это её кабинет. Но только его не закрыть на ключ и не отгородить ширмой.