в -40 и маршрутка счастье дело не типе автобуса а в завышенных амбициозных Я заходя в автобус просыпается графская сущность то сидушек мало то проход узкий хоть вагон на колеса ставь
Гость
20 августа 2025, 18:04
Замените маршрутку 57 на автобус и расписание на автобус сделать, повесить на остановке, будет отлично, дачные автобусы по московскому тракту ходят отлично, молодцы, вот так бы работал автобусный новый маршрут 57, было бы очень хорошо.
Гость
25 июля 2025, 15:23
За свои 50 лет я никогда не была на Ватутина, незачем было, но экстренно в стоматологию отправили именно туда, район не знаю, после удаления зуба с флюсом пришла на остановку, телефон разрядился, расписания нет, людей нет, во рту зажат бинт с кровью, говорить не могу, села на маршрутку 31, в момент поездки поняла, что еду не в город, а в матмассы, вышла, перешла дорогу на другую остановку, опять села на маршрутку 31, уехала до центрального рынка. Можно повесить нормальные расписания с промежуточными остановками? Даже я в свои 50 лет умудрилась заблудиться в родном городе.
Так а вы зачем проезжую часть переходили в первом случае? Вы не видите в какой стороне находится Профсоюзный мост?
Гость
24 июля 2025, 21:10
Лучше бы электросамокаты убрали с проезжей части.
Гость
24 июля 2025, 18:05
Трамваи запускать надо - ни один автобус не вместит столько пассажиров, сколько вагон трамвая. За пример можно взять питерский Чижик.
Гость
24 июля 2025, 15:51
Давно пора, все приличные города уже избавились от этих капсул смерти.
Гость
24 июля 2025, 13:01
Не перекладывайте обязательную социальную гарантию на "плечи" жителей областного города! Так что - решайте проблемы за счёт бюджета.
Гость
24 июля 2025, 11:58
Вопрос к властям, а почему в растущем городе узкие улицы, где автобус не проедет? Может очевидно, что не надо плотной застройки санкционировать, а запрещать?
Гость
24 июля 2025, 11:40
Только бла бла бла! Предыдущий мэр тоже блаблакал только и что? По прежнему как селёдки в бочке! Хотя если интервал больших автобусов увеличат, то это просто будет всё таже только уже большая бочка!!!!
Гость
24 июля 2025, 09:17
Маршруты в городе надо радикально менять.
Запуская на все протяжение Республики-Ямская главный маршрут из гармошек. Аналогично для 50лет октября, Широтная, 30лет Победы.
Нормально к ним Профсоюзная, Мельникайте, Пермякова из гармошек и больших автобусов.
Окраина - кольцевые из малых автобусов наподобие Ютонгов.
Да, не получится без пересадок. Но центральная часть города не будет дублироваться. А окраины будут часто ездить автобусы. Тем, кто будет с Северо-Запада на Юго-Восток ехать, понадобится минимум две пересадки. Но если автобусы часто и свободные, то нет проблем.
И да, придется ездить по транспортным картам, у которых надо лимит пересадок увеличить до трех.
Гость
24 июля 2025, 08:44
Ооооо, очередное собрание нытиков
Гость
24 июля 2025, 08:39
Было бы очень хорошо сначала обязать перевозчиков соблюдать расписание. А то один уехал раньше на 5 минут, другой не пришел, третий сломался. И стоишь ждешь чуда. Гортранс ничего сделать не может. У него лапки.
Гость
24 июля 2025, 08:33
Интервал маршрутов 50, 46 не дождешься, очень редко ходят, заменить на остановках расписания на нормальные, чтоб человеку в возрасте было понятно без всяких гаджитов
Гость
24 июля 2025, 08:30
как ни новость так власти планируют, цирк да и только
Гость
24 июля 2025, 08:28
Всех чиновников в общественный транспорт. И будет нам счастье.
Гость
24 июля 2025, 07:29
Либо за счёт бюджета,либо за счёт повышения стоимости 😆😂поэтому конечно же за счёт повышения стоимости 👍 ладно что честно написали , спасибо
Гость
24 июля 2025, 06:51
Ой спасибо мэр ой какой хороший -- уже пали ниц люди А что это его святая ОБЯЗАННОСТЬ -- улучшать жизнь людей про это и не вспомнили
Гость
24 июля 2025, 05:30
О чем может думать мэр этого смог-городка? Информация на остановках доказала идиотизм новшеств.
Гость
24 июля 2025, 04:21
37 маршрутка всегда битком переполненная ездит
Гость
24 июля 2025, 00:55
Да куда ещё больше-то платить?! И на кой ынапой мы тогда налоги платим, если бюджет ими пополняется, а проблемы решают дважды за наш счёт?!
И теперь огромная трицатка будет ходить как раньше, раз в час
Гость
23 июля 2025, 23:09
Мэр назвал сроки и условия.. А сроки-то какие?
Гость
24 июля 2025, 08:36
в новых реалиях 300 лет и 3 года((
Гость
23 июля 2025, 22:26
А КОГДА венут на остановки старые схемы движения маршрутов?
гДЕ промежуточнве остановки автобкса, как посмотреть?
НУ ужас же, на рабитых остановках, повесили куаркоды.
Пусть проезд стоит 50р, но что бы не битком набитые в часы пик и с работающим кондиционером летом. Мерзнущих под ним кондукторов давно пора уже заменить валидаторами
Гость
23 июля 2025, 22:23
слишком дорого 50 рублей при зарплате 40 тысяч.
Гость
24 июля 2025, 08:35
"пора уже заменить валидаторами"
это которое работает 50/50?
Гость
24 июля 2025, 11:47
Гость
23 июля 2025, 22:23
слишком дорого 50 рублей при зарплате 40 тысяч.
Зачем вы соглашаетесь работать 3а 40 тысяч ? На большее ума не хватает ?
Гость
23 июля 2025, 21:48
Запретить чиновникам ездить на авто(служебном или личном). Строго на общественном транспорте, как все!
Гость
23 июля 2025, 21:24
В прошлый раз, чтобы люди не возмущались обещали водителям зарплаты поднять. Ну, как, водители, подняли вам зарплаты? На самом деле дерзких уволили, новых на обучение набрали, которые возмущаться не будут.
В это раз, раз резкое повышение не на рубль или два, обещают аж ПОСТЕПЕННО заменить маршрутки. Ключевое слово ПОСТЕПЕННО, постепенно можно каждый года одну маршрутку менять на один автобус, или пять маршруток на один автобус, что для статистики даже лучше. И это будет правдой!
Короче совсем совесть потеряли. Мало того, что повышают цену на проезд, которую ОБЕЩАЛИ не трогать, так нашли мозоль горожан на которую можно надавить, типа ПОСТЕПЕННО исправим. Знают, как люди добираются на этих маршрутках, только теперь в тех же маршрутках по заоблачной цене.
Гость
23 июля 2025, 21:15
В ближайшие годы, это тот период, когда Афанасьев и все его окружение распределят бабло между собой.
1. Моору надо отстегнуть.
2. Якушеву (якушеву в свою очередь собянину).
А там гляди через 3-5 лет об этом даже помнить никто не будет.
А факт в том, что как были маршрутки, так они и останутся
Гость
23 июля 2025, 21:59
Главное, чтобы люди схавали повышение стоимости проезда. А, что там обещали, уже не важно будет.
Гость
23 июля 2025, 21:14
Замените маршрутку 4!!!
Гость
23 июля 2025, 21:14
В районе Ватутина замените 4 маршрутку на автобус или как на 37 маршруте курсирует
Гость
23 июля 2025, 21:26
Вам заменять четыре маршрутки на один автобус и ждать будете по полчаса, хорошо будет? А когда в рейсе автобус еще и ломается, причем новый. Вспомните еще эти маршрутки не раз, если заменят. Никто же не обещает менять маршрутки 1:1.
Гость
23 июля 2025, 23:48
Гость
23 июля 2025, 21:26
Вам заменять четыре маршрутки на один автобус и ждать будете по полчаса, хорошо будет? А когда в рейсе автобус еще и ломается, причем новый. Вспомните еще эти маршрутки не раз, если заменят. Никто же не обещает менять маршрутки 1:1.
Не вспомним, разве что в страшных снах будем смотреть
Гость
23 июля 2025, 21:13
Да. Я обратила внимание. Автобусы новые появились. Хорошо, Афанасьев.
Гость
23 июля 2025, 21:21
ЧТО ТО НЕ видно этих автобусов. в городе,
Гость
24 июля 2025, 08:51
Гость
23 июля 2025, 21:21
ЧТО ТО НЕ видно этих автобусов. в городе,
Очки купи себе и увидишт
Гость
23 июля 2025, 21:11
Так вы стройте нормальные дороги
Гость
23 июля 2025, 21:13
Тем более маршрутки убирать надо.
Гость
23 июля 2025, 21:19
Гость
23 июля 2025, 21:13
Тем более маршрутки убирать надо.
И куда вы впихнете эти автобусы вместо маршруток? Чисто теоретически? Чтобы на полосе А тоже были пробки?
Гость
23 июля 2025, 21:11
В общем опять сократят маршруты типа там не проедет автобус😉😁
Гость
23 июля 2025, 21:11
только бы водителей маршруток с их прогонами на красный, поворотами с нарушением п. 8.6 ПДД, несоблюдением дистанции, резкими выездами от остановки независимо от наличия у движущегося по проезжей части автомобиля технической возможности их пропустить, игнорированием наличия в ТС указателей поворота и прочими особенностями вождения потом не взяли водить автобусы
Гость
23 июля 2025, 20:23
От маршруток совсем отказываться не нужно.
Гость
23 июля 2025, 21:12
Во всем мире отказались. Это унижение человеческого достоинства.
Гость
23 июля 2025, 21:18
Гость
23 июля 2025, 21:12
Во всем мире отказались. Это унижение человеческого достоинства.
Разные маршуртки есть, на 62 нормальные, вместительные.
Гость
23 июля 2025, 21:24
Гость
23 июля 2025, 21:18
Разные маршуртки есть, на 62 нормальные, вместительные.
51,62,73 - хорошие маршрутки и ездят часто.
а как остальным быть?
С МОСКОВСКОГО тракта ездят почти одни маленькие маршрутки, переполненные, особенно вечером, даже не возможно влезть., хотя там много очень новостроек и район увеличился.
С ВАТУТИНА ездят одни маршрутки, а район увеличился.
Гость
23 июля 2025, 20:14
Главное, чтобы интервалы между автобусами не увеличили! А наоборот, сокращались! Наши остановки более, чем на 10 мин. ожидания не рассчитаны.
Гость
23 июля 2025, 20:22
Так и будет.
Гость
23 июля 2025, 21:56
Да вам и заменить все никто не обещал, так что, да, не увеличится время ожидания, потому что ничего не изменится.
Гость
23 июля 2025, 22:21
СОГЛАСНА.
нУжно сократить интервалы движения, ведь приходится ждать эти маршрутки по 25-30 минут, да и автобусы многие тоже редко ездят, потому что большой интерввал движения.
Гость
23 июля 2025, 20:11
Потом начнут писать,верните маршрутки.
Гость
23 июля 2025, 21:00
ДАВНО пора заменить маршрутки 71, 79, 57, 21 и тд - район растраивается и эти маршрутки просто не вмещают всех, да и интервал движения у них большой по 20-30 минут., да и ездят только до 9 вечера.
И нужно чтобы 39 автобус ездил пощаще, а то вечером ездит перепоненый и ждать нужно по 20-30 минут его.
Гость
23 июля 2025, 21:12
Нет. Это позорный транспорт. Нигде уже в городах такого нет.
Гость
24 июля 2025, 08:50
Гость
23 июля 2025, 21:12
Нет. Это позорный транспорт. Нигде уже в городах такого нет.
Ага. Сьездий в другой город да посмотри. И заодно очки купи снбе а то не видишь
Гость
23 июля 2025, 20:11
В смысле заменили на 51, 62 и 73 маршрутах? Там как было в прошлом году, так и есть, точно такой же транспорт, как был
Гость
24 июля 2025, 09:02
на 62 большие маршрутки появились вместо мелких
Гость
23 июля 2025, 20:02
Правильно давно пора маршрутки например 42 даже не моют их.
Гость
23 июля 2025, 21:01
ДАВНо пора маршрутки с ул Ватутино заменить на автобусы, там много очень новостроек и количество жителей увеличилось.
Гость
23 июля 2025, 21:29
С Московского тракта ездит один автобус 39 и то ездит редко, постоянно надо его ждать по 20-30 минут.
Гость
23 июля 2025, 21:57
Может в следующий раз пообещают еще и мыть, когда билет за 50 решат продавать.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев