Тюменка в ужасе от культуры вождения в городе и предлагает решение проблемы
21 июля 2025, 07:03
Гость
22 июля 2025, 13:19
Не ломайте копья ни о чем. Скоро такая лафа закончится. Всё будут ездить по струночке. Рецепт уже есть.
Гость
22 июля 2025, 13:08
Обычное ощущение тюменского водителя: Сейчас кто-нибудь полезет с соседнего ряда. Нет чтобы заранее подумать дождаться кармана включить поворотник и перестроиться, так нет начинает наваливаться на корпус как будто сознание потерял и вокруг нет машин, потом видит что человек не оттормозился перед ним включает поворотник или лезет перед следующим. Запомните , так ездит быдло с ограниченными способностями.
Гость
22 июля 2025, 12:35
ГАИ надо переименовать: Инспекция штрафования за стрелку.
В городе не важно развита транспортная инфраструктура, что бы попасть человеку куда либо, на такси и автобусах-маршрутках не наездишься потратишь массу времени, и по этому люди ищут быстрое средство передвижения в нужную им точку, автомобили, велосипеды, электросамокаты. Автомобили, в некоторых семьях по 2 а то и 3 автомобиля, дороги переполнены, по пешеходным тротуарам лётают самокатчики и велосипедисты а где им еще ездить? В городе нет трамваев и тем более не будет метро, город растет, что дальше? Власть имущие где вы? Есть ли какие нибудь планы о транспортной инфраструктуре будущей Тюмени? О чем Вы думаете?
Гость
22 июля 2025, 02:32
Маршрутки летящие на красный это отдельная песня.
Гость
22 июля 2025, 00:58
Больше всего меня раздражают те, кто сигналит в жилой зоне, кто поворачивает по стрелке и не пропускает со встречной полосы, кто паркуется на обочине в грязи, кто харкается из машины и мусорит. Этого всего много в Тюмени, потому что не только плохо знают пдд, но и невоспитанные люди
Гость
21 июля 2025, 19:30
Панаех много, не умеют на большой земле жить, привыкли в своих колхозах ездить где вздумается и как вздумается, вот и причина. С парковками во дворах то же самое, ставят свое корыто даже поперек нарисованных линий разметки и ещё доказывают что припарковались по правилам, да и любят также притащить свои помойки с серверов и занять ими половину парковочных мест во дворах, при том что эти машины не выезжают никуда по несколько лет потом. Раньше, когда не было такого количества переезжающих как сейчас, было все хорошо, и на дорогах и во дворах, все тихо мирно, культурно!
Гость
22 июля 2025, 12:43
Это в деревне так у тебя было! А сейчас какой город не возьми, население увеличивается, соответственно больше автомобилей становится! И так в любом городе, что ЕКБ, что Сургут и тд. Про Петербург и Москву вообще молчу
Гость
21 июля 2025, 19:11
Многоуважаемые, подскажите. а что из правого ряда на объездной, перед круговым движением. нужно только на право, на съезд уходить? На перекресток низяя что ли? А то мне постоянно какие-то дяди и тети все время взади пипикают, что я их задерживаю.
Гость
21 июля 2025, 19:12
))))
Гость
21 июля 2025, 18:40
Пацаны, кто закрасил камеру на 4 км. Объездной Федюнинского - красавчики. Запарили они обогащаться за наш счет.
Гость
21 июля 2025, 22:23
когда закрасили? недавно с нее обрадовали
Гость
21 июля 2025, 16:15
А уже привык что во всех сферах бардак и уже не обращаю внимания Нервы берегу 😇
Экипажы гаи ничего не сделают в таком милионом потоке в несколько рядов.Камеры на каждом столбе не поставить,просто нало разьяснительную работу вести и просто автохамов рецидивистов убирать с дорог насильно как угрозу убийством лет на 5 в ИК!! Это для тех кто не понимает.Адм.аресты им пофиг и штрафы они не платят.
Гость
21 июля 2025, 15:18
А она вообще, была эта культура в Тюмени?!
Гость
21 июля 2025, 16:54
Культура? В Тюмени?))
Гость
21 июля 2025, 13:51
Мамкиных гангстеров много стало на дорогах. А чуть что, из машины не вылазит или бежит с заявлением в полицию.
Гость
21 июля 2025, 19:45
Мамкиных учителей тоже
Гость
21 июля 2025, 22:11
Гость
21 июля 2025, 19:45
Мамкиных учителей тоже
Их не научить, так и дальше будут творить дичь.
Гость
22 июля 2025, 10:22
Гость
21 июля 2025, 19:45
Мамкиных учителей тоже
А что такое, а что мы ущемились? Травматичные воспоминания, как сидел закрывшись в салоне, а после побежал с заявлением, прошу привлечь к уголовной ответственности дяденьку, который меня напугал? Ну метнись, еще одну заяву напиши, что в интернете тебя травмировали морально.
Гость
21 июля 2025, 13:21
Стаж больше 30лет ,в разных городах ,странах, Тюмень с каждым годом с культурой вождения все хуже и хуже временами и вообще безобразие и беспредел у нас в городе.
Гость
21 июля 2025, 20:40
Народ переезжает к нам, все больше и больше, вот вам и причина всего безобразия и беспредела.
Гость
21 июля 2025, 12:53
Уберите с дорог велосипедистов и электросамокатчиков.
Гость
21 июля 2025, 19:42
Где ты их дурко видишь?
Гость
22 июля 2025, 13:15
Гость
21 июля 2025, 19:42
Где ты их дурко видишь?
Их такие как ты не видят. А они есть. Алёша.
Гость
21 июля 2025, 11:56
когда на кольце Мельникайте -Широтная сделают разметку!? каждый как хочет, так и едет, по своему разумению!)))) да и знами движение по полосам неплохо бы поставить!
Гость
21 июля 2025, 12:15
В Тюмени почти никто не смотрит на знаки и разметку!
Я выскажусь и как пешеход и как водитель.. На переходах, если ты не прешь вперед не глядя по сторонам, а как это и предписывают правила, вначале убедишься в безопасности перехода, по прежнему пропускают, тут вопросов нет. А вот когда за рулём... Действительно становится иногда страшно... Поворотники - "это для трусов", но объездной постоянная игра на ВАЗах, Логанах и Солярисах в "пятнашки" среди более мощных и скоростных машин.. Питбайкеры, самокатчики и электровелосипеды - эти вообще гоняют где и как хотят.. Я уже стал любить обычных байкеров, они хотя бы громкие и предсказуемые...
Гость
21 июля 2025, 11:37
где вы все их встречаете, перечисленных на объездной?, каждый день от новопатрушево до обороны , нормальные водители, много медленных по 80 км правда, уступают если просишь, сам стараюсь уступить без всяких предосудительных мыслей.. я пропущу 10 раз- меня пропустят 20.....
Гость
21 июля 2025, 11:54
Гость
21 июля 2025, 11:37
где вы все их встречаете, перечисленных на объездной?, каждый день от новопатрушево до обороны , нормальные водители, много медленных по 80 км правда, уступают если просишь, сам стараюсь уступить без всяких предосудительных мыслей.. я пропущу 10 раз- меня пропустят 20.....
Медленных много значит? Ну на нашей объездной максималка нынче 60.. Так что те, кто едут 80 не медленные, а умные.. А вот вы нарушаете, превышая.. Еще и под камерами... Дальше, надеюсь, можете сами спрогнозировать последствия..
Гость
21 июля 2025, 13:04
Гость
21 июля 2025, 11:54
Медленных много значит? Ну на нашей объездной максималка нынче 60.. Так что те, кто едут 80 не медленные, а умные.. А вот вы нарушаете, превышая.. Еще и под камерами... Дальше, надеюсь, можете сами спрогнозировать последствия..
"проблема не в дорожной инфраструктуре, а в расширении города." - два взаимоисключающих вывода. Город расширяется, а дорожная инфраструктура остаётся на месте. Моор строит человейники без учёта въезда/выезда, нет новых развязок в центре. Из города ни выехать, ни въехать. Сегодняшнее строительство развязок опаздывает минимум лет на 10. Отсутствие планирования обустройства обл.столицы в первую очередь зависит от концентрации усилий в одних руках, но у нас всё разбито по департаментам, кто во что горазд.
Гость
22 июля 2025, 07:45
Не взаимоисключающих вывода, всё логично. Чем больше строят, тем больше нужно дорог. Чем больше дорог построили, тем больше хотят построить домов, ибо «дороги позволяют». Бесконечная спираль. Увеличивая количество развязок, город только подталкивает застройщиков к строительству. Нельзя расширять город бесконечно. Это очень плохо. Нельзя бесконечно расширять центральные улицы, которые не предназначены для такого потока авто. Та же Профсоюзная - хорошая была улица, но задыхается уже давно, но ее продолжают расширять, продолжают застраивать вокруг человейники, сейчас Машаров доделают и Профсоюзная вообще окончательно умрет в пробках
Толку от ГАИ? Вся служба сводится к проверке документов. Давно нужна реформа МВД.
Меньше кабинетных, больше людей на землю. ГАИ, как отдельную структуру, расформировать. Т.е. сделать полицию по лекалам других стран, где полицейский отвечает и за порядок на улице, и на дороге. Искоренить статичность патрулирования, нефиг просто стоять и тупо проверять документы. Упростить выписку штрафов, сейчас есть планшеты, лёгкий доступ к базам и т.д., но одновременно увеличить ответственность за это. Этим убрать "палочную" систему.
дама в белом пальто раскритиковала всех и вся. хотелось бы посмотреть на ее навыки вождения, потому что хороший водитель обычно готов к помехам и к тому, что не все участники дорожного движения ездят по правилам. все же бабам на дороге не место
Гость
21 июля 2025, 10:12
Больше всех смертельных ДТП устраивают лица мужского пола 18-45 лет. Вот где опасность.
Гость
21 июля 2025, 11:43
Гость
21 июля 2025, 10:12
Больше всех смертельных ДТП устраивают лица мужского пола 18-45 лет. Вот где опасность.
где? в мужчинах опасность?
Гость
21 июля 2025, 18:55
Ты статьей ошиблась, тебе в соседнюю, про многодетных. Там умничай.
Гость
21 июля 2025, 09:53
В Тюмени, кстати, одни из самых дисциплинированных водителей. Вы бы по Уфе поездили
Гость
21 июля 2025, 10:10
В Тюмени повортники включают максимум 1 из 1000. А дергаются при этом из ряда в ряд, как бешеные блохи.
Гость
21 июля 2025, 11:10
Ездил в Уфе,гораздо лучше движение организованно,нет этих пешеходных пауз,когда нет никого и стоишь.
Гость
21 июля 2025, 11:14
Гость
21 июля 2025, 10:10
В Тюмени повортники включают максимум 1 из 1000. А дергаются при этом из ряда в ряд, как бешеные блохи.
ну я не включаю, потому что лампочки жалко..
Гость
21 июля 2025, 09:38
Мигранты и гастарбайтеры приезжают с куплеными водительскими правами и учаться на наших дорогах и на нас ездить! Ввести обязательную пересдачу на водительские права! Запретить им ездить в РФ по своим азиатским купленым правам!
Они покупают у себя на родине дипломы врачей, учителей, механиков и т д, их никто не проверяет! Куда смотрят наши фискальные органы! Или они следят только за своими!
Гость
21 июля 2025, 13:17
А департаментам лишь бы дырки заткнуть, а чем - без разницы. Их деточки то в англиях живут и учатся и лечатся. По этой причине никакой агрессии со стороны россии в сторону европы быть не может.
Гость
21 июля 2025, 09:37
лет 20 назад можно было увидеть на улицах патруль из двух милиционеров и собаки, сейчас полицию вообще не видно, нигде.
"Много приезжих и людей с Севера, которые будто только слезли с телеги и взяли себе новый автомобиль"
сама то окель? с тундры походу
Гость
21 июля 2025, 12:21
С лесотундры, неуч ты одноразовая
Гость
21 июля 2025, 17:16
Гость
21 июля 2025, 12:21
С лесотундры, неуч ты одноразовая
за пять классов тока это слово усвоил, алешка?
Гость
21 июля 2025, 17:22
Гость
21 июля 2025, 17:16
за пять классов тока это слово усвоил, алешка?
Ага прикинь тока это слово усвоил, блаженный ты ололошка
Гость
21 июля 2025, 09:22
Наконец то хоть кто-то напомнил что у нас в Тюмени отсутствуют работники ГАИ кроме когда осуществляют безопасный приезд высших чинов из Москвы . Ливень , 4 июля город в пробке, ул.Профсоюзная не управляемая так как все светофоры не работают в течении нескольких часов, ни одного работника ГАИ , автомобилисты и пешеходы воюют за возможность прохода и проезда по данной улице. Одним словом всех устраивает "день жестянщика" ! Ранее у Казарово или у моста на Березняки стояли время от времени ГАИ машины с проверкой , вот уже который год их там нет, хотя сплошные нарушения, съезд с моста это нынче главная дорога - часто не соблюдается и авто там же до остановки д/с № 127 влезают с ряда поворота в ряд что проезд прямо внаглую и пролетают светофоры на бешенной скорости создавая постоянно опасные ситуации. ГАИ у нас нет , существует само для себя, для своих нужд...
Гость
21 июля 2025, 09:19
Согласен часто вижу нарушения 86,89.
Недавно возле строителя кто знает , там камера, вроде всё знают притормаживают , тем более знак 40.нет жто чудо 86 давай сигналить, маневрировать, не доходит что и другие полосы притормаживают . Вот что жто. А на трассе 86 и 89 это гонщики , поэтому и ДТП у них, летят не пойми зачем
Гость
21 июля 2025, 16:19
Даа в других регионах аварий то нет)
тюменцы идеальные водители, вот все время понаехи только мешают)
Гость
21 июля 2025, 16:44
Гость
21 июля 2025, 16:19
Даа в других регионах аварий то нет)
тюменцы идеальные водители, вот все время понаехи только мешают)
)))
Гость
21 июля 2025, 19:35
89(189), 86(186), 96(196), 45, самые конченые водители.
Гость
21 июля 2025, 09:00
Друг на дружку валят, вот и вывод, следите каждый за собой и ездите правильно, а патрули действительно исчезли.
Гость
21 июля 2025, 11:07
Куда они исчезли?если вы их не видите,это не значит,что их нет.
Гость
21 июля 2025, 12:11
Гость
21 июля 2025, 11:07
Куда они исчезли?если вы их не видите,это не значит,что их нет.
Меня раньше раз 10 в год останавливали для проверки документов, а теперь и не каждый год останавливают.
Гость
21 июля 2025, 13:06
Гость
21 июля 2025, 12:11
Меня раньше раз 10 в год останавливали для проверки документов, а теперь и не каждый год останавливают.
тонировку содрал, вот и не останавливают
Гость
21 июля 2025, 08:47
Гоняют по ночам, без глушителей, пусть это будет на совести администрации. Но есть закон запрещающий ездить "инспецам" на маршрутках без Российских прав! А они походу у них купленные! ПДД вообще не соблюдаются!!
Гость
21 июля 2025, 11:10
Да ладно,вот это новость.
Гость
21 июля 2025, 08:43
Женщин с дорог!
Гость
21 июля 2025, 10:01
Заднекалиточник?
Гость
21 июля 2025, 11:14
Гость
21 июля 2025, 10:01
Заднекалиточник?
да, почему нет
Гость
21 июля 2025, 08:41
Таких отвратительных водителей как в Тюмени нет ни в 86 регионе, ни в 89. На всех кольцах с правой полосы обязательно нужно подрезать и вклиниться в среднюю полосу еще и не давать проезда, чтобы вынуждены были пропустить, как и по объездной в районе Плеханово объехать по обочине и также вклиниваться на гране столкновения - все это творят в подавляющем большинстве именно 72 регион! Что такое включить поворотники тоже многие не знают. Отвратительное поведение именно у машин с 72 регионом!
Гость
21 июля 2025, 09:03
На днях перед тугулымом баба на Вольво 72 рег с полной машиной детей на участке ремонта дороги, перла по обочине игнорируя все знаки, колону машин, перед мной начала вклиниваться обратно на полосу, я успел с реагировать уйти чуть в лево, так как увидел детей у нее в машине, если бы не увернул то эта 🦧 впечаталась бы прямо в стоящий грейдер на обочине, мозгов нет совсем у подобных 🦧🦧🦧💩💩👹👹
Гость
21 июля 2025, 11:27
Гость
21 июля 2025, 09:03
На днях перед тугулымом баба на Вольво 72 рег с полной машиной детей на участке ремонта дороги, перла по обочине игнорируя все знаки, колону машин, перед мной начала вклиниваться обратно на полосу, я успел с реагировать уйти чуть в лево, так как увидел детей у нее в машине, если бы не увернул то эта 🦧 впечаталась бы прямо в стоящий грейдер на обочине, мозгов нет совсем у подобных 🦧🦧🦧💩💩👹👹
а если бы не дал , то был бы виновен в смерти... пусть даже только одного водителя
Гость
21 июля 2025, 11:39
Гость
21 июля 2025, 11:27
а если бы не дал , то был бы виновен в смерти... пусть даже только одного водителя
Учи ПДД 🦧, она перла по обочине, это уже её проблемы, не мои
Гость
21 июля 2025, 08:38
Возле Окея на стоянке какая то автошкола тренирует ездить. Много женщин, глядя на "навыки вождения" некоторых, приходишь в уныние. Походу справки у психиатров они получили войдя не в ту дверь.
Они же только еще учатся. Никто не ас на занятиях в автошколе. И молодцы, что учатся. И экзамены сдать в автошколе сейчас та еще задачка, инспектора на экзаменах с учеников требуют как с президентских водителей.
А вот те, кто права в обход автошколы и экзаменов получил, или вообще без прав, вот те дичь на дорогах и устраивают.
Чем сложнее процедура получения прав, тем больше людей будут их покупать, а не получать законным способом. Чем меньше патрулей на улице - тем больше вседозволенность, так как давно известна особенность психологии человека: преимущественно люди правила соблюдают из страха быть наказанными, а не осознанно по доброй воле.
Как-то так.
Они же только еще учатся. Никто не ас на занятиях в автошколе. И молодцы, что учатся. И экзамены сдать в автошколе сейчас та еще задачка, инспектора на экзаменах с учеников требуют как с президентских водителей.
А вот те, кто права в обход автошколы и экзаменов получил, или вообще без прав, вот те дичь на дорогах и устраивают.
Чем сложнее процедура получения прав, тем больше людей будут их покупать, а не получать законным способом. Чем меньше патрулей на улице - тем больше вседозволенность, так как давно известна особенность психологии человека: преимущественно люди правила соблюдают из страха быть наказанными, а не осознанно по доброй воле.
Как-то так.
Они же только еще учатся. Никто не ас на занятиях в автошколе. И молодцы, что учатся. И экзамены сдать в автошколе сейчас та еще задачка, инспектора на экзаменах с учеников требуют как с президентских водителей.
А вот те, кто права в обход автошколы и экзаменов получил, или вообще без прав, вот те дичь на дорогах и устраивают.
Чем сложнее процедура получения прав, тем больше людей будут их покупать, а не получать законным способом. Чем меньше патрулей на улице - тем больше вседозволенность, так как давно известна особенность психологии человека: преимущественно люди правила соблюдают из страха быть наказанными, а не осознанно по доброй воле.
Как-то так.
А где вы можете купить права?в магазине что ли?
Гость
21 июля 2025, 08:34
Лишь бы крайних искать! Северяне, свердловчане, омичи, мигранты и т.д. и т.п. На себя не пробовали смотреть со стороны. Если наглость и быдловатость в почете, а интеллигент это никчемный слабак, то и будет такое твориться на дорогах и не только. Матом нахамить, руки распустить - это доблесть. Ошибку признать, если действительно виноват, да не в жисть. А потом оправдываемся перед собой: - Не мы такие, жизнь такая.
Ничесе молодец какая архитектор!!! Сама настроила, а теперь все кругом виноваты. Вот из-за таких как вы такой бардак, своих ошибок признать не можете.
Гость
21 июля 2025, 07:58
89,86 ище 45 это самые неадекваты.
Гость
21 июля 2025, 08:10
В последние годы к ним примкнули 55-ые, особенно на трассе. Вылазит это чудо из за фуры на праворульке, раньше о омичах был лучшего мнения.
Гость
21 июля 2025, 09:28
72 не отстаёт, такие же 👹👹👹👹 как и перечисленные тобой ☝️
Гость
21 июля 2025, 09:29
Гость
21 июля 2025, 08:10
В последние годы к ним примкнули 55-ые, особенно на трассе. Вылазит это чудо из за фуры на праворульке, раньше о омичах был лучшего мнения.
Не вижу смысла ставить акцент на каком то из регионов, в каждом регионе хватает 👹👹👹👹👹👹
Гость
21 июля 2025, 07:53
Она ещё в Екатеринбурге не была, вот там быдла очень много. Сам от туда сюда приехал поработать, тут мне кажется поспокойнее. Хотя везде хватает своих. В Москве тоже ездил, но там люди более уважительно относиться, наверное потому что камер просто куча за каждый косяк штраф прилетает. Сам не гоняю езду всегда аккуратно и всем того же советую. Может тогда и будет везде поспокойнее.
Гость
21 июля 2025, 07:49
Согласна полностью. Я езжу за рулём по Тюмени более 22 лет ежедневно и мне есть с чем сравнить! Население деградировало настолько, что даже в четко видимую разметку вписаться не могу, левыми колёсами едут по встречке.
Тюмень все больше похожа на Бангладеш по дорожному движению.
Гость
21 июля 2025, 09:28
"левыми колёсами едут по встречке"
олене чото выглядывают впереди потока))
Гость
21 июля 2025, 13:46
Гость
21 июля 2025, 09:28
"левыми колёсами едут по встречке"
олене чото выглядывают впереди потока))
Нет, просто смотрят в телефон или не чувствуют габариты
Гость
21 июля 2025, 07:47
Что скажет по этому поводу губернатор мэр и господин Миллер ?
Гость
21 июля 2025, 08:01
Что им скажут говорить, то и скажут
Гость
22 июля 2025, 07:13
Им фиолетово.
Гость
21 июля 2025, 07:45
сократив полк ДПС в угоду роста камер на дорогах пропустили самое главное - профилактическую работу, теперь пожинаем плоды
Гость
21 июля 2025, 07:45
Да культура совсем отсутствует особенно у водителей маршруток, дёргают то разгон то торможение резкое, в ПАТП вовсе набрали не водителей а диких шофёров.
Гость
21 июля 2025, 10:21
Шофёр- это как раз профессионал высокого уровня, а водители - это те, которые могут только на педаль газа нажимать.
Это не гаи деградировала, это население деградировало. Обществом это назвать нельзя.
Гость
21 июля 2025, 08:12
Это не деградация, миграция. Понаехи с северов и курганов, свердловские все как один пустоголовые
Гость
21 июля 2025, 08:22
на самом деле хамы есть всегда, просто из-за отсутствия надзора они поднимает голову. что на дорогах, что в обычной жизни. сейчас даже нормой стало кичиться какой ты нарушитель закона, потому что общество перестало это порицать, люди ушли в себя и боятся как бы лишнего не сказать. но после тьмы всегда рассвет
Гость
21 июля 2025, 08:49
А ГАИ у нас половина из "дружественных" республик!!
Гость
21 июля 2025, 07:33
В городе совсем стали беспредельничать на дорогах. Как убрали с улиц и перекрёстков те же камеры так это всё и началось.Горожане уже знают где за проезд на красный им ничего не будет, не пропуск пешеходов тоже становится нормой как и движение по полосам.Это печально что упала культура вождения.
Гость
21 июля 2025, 13:01
Не менее печально, что эта самая «культура» держалась только на страхе наказания
Гость
21 июля 2025, 14:29
В спальных районах запросто могут на пешеходном переходе не пропустить, хотя стоишь у края, когда до машины еще метров 30. Едет себе как ехал и все. Прям надо шарики от подшипников с собой носить, чтобы вслед им "благодарность" запускать. А если выскочат быдлить - тут уже газовый баллон или травмат наготове должен быть. Только так можно воспитать культуру дорожного движения.
Гость
21 июля 2025, 14:31
Гость
21 июля 2025, 13:01
Не менее печально, что эта самая «культура» держалась только на страхе наказания
Да, большинство как скот - только кнут понимают.
Гость
21 июля 2025, 07:32
А причём тут северяне? Я вижу, что они наоборот аккуратнее многие ездят в незнакомом городе. Модет это и разражает 72? Так как 72 считают, что 86 и 89 - тупят? Чаще наоборот 72 любят вклиниться в метре от тебя, считая видать, что пока этот северный тупит я проскочу, на встречке через сплошняк тоже вижу чаще 72. Про экипажи ДПС. Видел аж 12 штук возле Панамы 18.07 в 22:30. Нафига эта показуха. Пускай съездят на стажировку в Беларусь. Там чётко разработаны проопаммы патрулирования в городах. Когда один патруль района периодически перекрывается другим патрулём из соседнего микрорайона. Что создаётся ощущение, что ГАИ - везде. У нас только кол-во камер увеличивается, так же как и количество подростков за рулём всего что имеет колёса! Естествено без прав, опыта и безконтрольно.
Гость
21 июля 2025, 08:03
Тссс... Не мешай власть имущим стравливать народный гнев на северян, мигрантов, самокатчиков, мотоциклистов, пешеходов, квадроберов и т.п.
Гость
21 июля 2025, 11:28
пересмена была, встречались на 10 экипажи и разъехались
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий