перейти к публикации
204 комментария к публикации

Автомобилист поделился плюсами общественного транспорта в Тюмени

9 июля 2025, 08:04
Гость
Гость
17 сентября 2025, 19:45
Маршрутки ходят чаще и быстро. Часто езжу на 76. И транспорт рано заканчивает работать, часто в 21 час. уже никуда не уехать, всё автобусы крупные и маршрутки едут в парк. Странно то, что в Москве можно уехать ночью на вокзал на автобусе и в аэропорт, ходят по часам. Тюмень ещё долго будет деревней, которую звали столицей деревень. Печально
Гость
11 июля 2025, 18:57
Тюмень с 2020 года ад
Гость
10 июля 2025, 15:29
Вы еще зимой такой обзор сделайте. Ещё "веселее" будет.
Гость
10 июля 2025, 11:51
А кто создатель маршруток то?ничего не понятно.
Гость
10 июля 2025, 11:12
Водители общественного транспорта в Тюмени сами решают когда и сколько им работать. Автобусы по расписанию не ездят , особенно в холодное время года.
Гость
10 июля 2025, 11:11
Что за необходимость возникла и у кого , чтобы убрать в Тюмени со всех остановок расписание автобусов со схемой маршрута???
Гость
10 июля 2025, 11:09
Не надо свистеть!!!! НЕ во всех автобусах работают кондиционеры! В некоторых автобусах в жару на всю мощность в салонах еще работают и печки! Не раз доводилось ездить в автобусе 3 в жару с включенной в салоне печкой! Это что-то! На улице было прохладней! Это издевательство над пассажирами! Перевозя пассажиров с включённой печкой в салоне в жару, подвергают жизнь и здоровье людей ОПАСНОСТИ!
Гость
10 июля 2025, 11:02
Общественный транспорт в таком большом городе как Тюмень ОБЯЗАН работать до 24-00 !!!! И водители общественного транспорта НЕ ДОЛЖНЫ прекращать работу тогда , когда им этого. зазочется!!! На маршрутах автобусов 89 и 16 постоянно отменяют последние рейсы, ссылаясь постоянно на неисправность автобусов.
d...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июля 2025, 06:33
С маршрутками все более менее стабильно. Но не хватает маршрутов. Хотелось бы иметь возможность ездить от Перестройки до остановки Медооборудования. Да хотя бы просто остановки в этой части не хватает. Есть остановка по диагонали, но пока дойдешь до неё - потеряешь 8 минут на светофор, да и доедет маршрутка только до автовокзала. А там опять прилично идти. Территориально район рабочего поселка, Антипино очень близко, но чтобы там работать нужно иметь в запасе 1,5 часа от выхода из дома.
Гость
10 июля 2025, 09:09
Может ещё каждого прям к подъезду подвозить?
d...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июля 2025, 17:05
Гость
10 июля 2025, 09:09
Может ещё каждого прям к подъезду подвозить?
Гость, не утрируйте. Просто нет смысла тратить время на то, чтобы дойти до остановки, если от неё всё равно нельзя доехать даже до остановки, где пересадка, проще дойти до Медооборудования (а это 30-40 минут).
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июля 2025, 22:15
— Всё, Катя, включай! Кондиционер заработал, минут через десять автобус заглох
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июля 2025, 05:42
едкийнатрий, Или,Катя,выключай.Бабушка замёрзла.
Гость
9 июля 2025, 21:59
Красоткин и на маршрутке?? Та ви шо??!
Гость
9 июля 2025, 17:40
СМЕНИ ФУТБОЛКУ ЧТО НАПИСАНО??????? В РОССИИ ЖИВЕШЬ!!!!! РУССКИЕ БУКВЫ ГДЕ???
Гость
9 июля 2025, 17:47
Написано там, что он маму твою кормил.
Гость
9 июля 2025, 16:51
Соглашусь с автором, те, кто создал маршрутки и те, кто утвердил их, являются врагами народа. Их судить за это нужно. В данных маршрутках ни стоять ни сидеть невозможно. Что касается автобусов, то радует, что ходят они более менее по расписанию и современные.
Гость
9 июля 2025, 15:43
В Омске всё то же и всё так же.
Гость
9 июля 2025, 15:06
да даже если бы приложение работало гортранс оно бы ничего не дало - в общем и целом тюменские автобусы ездят не по расписанию, при том даже тогда когда нет пробок и дороги пустые - могут просто не прийти пару рейсов, или опоздать - для тюмени это норма
Гость
9 июля 2025, 15:04
про работающие кондёры гон - они есть но не работают не справляются приходиться окна открывать чтобы не задохнуться
Гость
9 июля 2025, 22:06
Сегодня дважды ехала с работающим кондиционером в автобусах
Гость
9 июля 2025, 14:38
Поеду на общественном транспорте только со следующими условиями: 1. Только автобус , никакой маршрутки! 2. В любую точку города максимум за 45 минут. 3. Время ожидания на остановке не более 20 минут. 4. Автобус наполнен умеренно, всегда есть место стоять или сидеть. 5. Летом кондиционер обязателен, зимой отопление обязательно. 6. Водитель имеет действительно категорию Д, умеет возить пассажиров и резко не тормозит.
Гость
9 июля 2025, 23:44
Чудеса
Гость
10 июля 2025, 02:42
Да ты фантазёр)) Такого даже у Стругацких нет)) Насчет "резко тормозит", на 57 маршруте ездит молодой инспец. Так он специально издевается над стариками, с ухмылкой наблюдая, как они охая "летают" по салону!! Но это уже нацизм. А вот если ему скажешь "ты чего творишь", то тебе могут пришить 282 ук РФ
Гость
10 июля 2025, 10:39
20 минут ожидания?? Это много. Сроду столько не стояли на Обороне...
Гость
9 июля 2025, 13:13
А у нас в Кургане стоимость проезда по городу 37 рублей. Почему то дороже ,чем в Тюмени,Екатеринбурге .
Гость
9 июля 2025, 13:32
Скоро у нас в Тюмени, будет дороже, чем у вас...))) , догоним и перегоним!
Гость
9 июля 2025, 14:13
еще и на ПАЗиках! Курган вообще машина времени, даже не причесанной привокзальной площадь. Курган - город для тех, кто хочет вернуть себе свой 2007-й!
Гость
9 июля 2025, 22:11
Гость
9 июля 2025, 14:13
еще и на ПАЗиках! Курган вообще машина времени, даже не причесанной привокзальной площадь. Курган - город для тех, кто хочет вернуть себе свой 2007-й!
Курган зеленый и чистый
Гость
9 июля 2025, 13:06
общественный транспорт ходить должен исправно в городе Тюмени,на это выделяются деньги из бюджета города Тюмени и из бюджета Тюменской области и это деньги народные и это деньги Большинства Жителей города Тюмени,которые платят свои собственные деньги ввиде налогов в бюджет города Тюмени и в бюджет Тюменской области на стабильное ,надёжное и комфортное передвижение в общественном транспорте и в автобусах города Тюмени для Большинства Жителей города Тюмени и на строительство комфортных и хороших дорог в городе Тюмени ,уважаемые чиновники власти города Тюмени и Тюменской области и защитники этой неадекватной власти во главе с Моором в городе Тюмени?
Гость
9 июля 2025, 12:51
Когда ломается машина езжу на такси. Общественный транспорт только в крайнем случае.
Гость
10 июля 2025, 01:53
Такси два раза в день в принципе дешевле покупки и содержания автомобиля. Автомобиль нужен далеко не всем на самом деле, но мало кто это понимает.
Гость
9 июля 2025, 12:31
Моор -Это Позорище города Тюмени ,Демон ,Вампир ,Сатана города Тюмени и это все в одном лице.
Гость
9 июля 2025, 12:35
Кремль даст другого, что-то поменяется? Мифы про Собянина не надо.
Гость
9 июля 2025, 13:34
Димон!
Гость
9 июля 2025, 22:07
Гость
9 июля 2025, 12:35
Кремль даст другого, что-то поменяется? Мифы про Собянина не надо.
Дав, с нормальным губернатором меняется в других городах. про Собянина не ной, тебе до него не допрыгнуть.
Гость
9 июля 2025, 12:31
Моора срочно и немедленно в Отставку с Поста Губернатора Тюменской области.За время правления деятельности Моора на Посту Губернатора Тюменской области бардак почти во всех сферах человеческой жизни в городе Тюмени
Гость
9 июля 2025, 16:24
Саня - ты чего минусуешь или это друкобрат штурмовик?
Гость
9 июля 2025, 12:10
Ни за что . Летом на байке. Зимой на машине. Даже лучше на велике на крайняк чем в маршрутку
Гость
9 июля 2025, 11:48
Автору будет большая просьба сделать такой же обзор где-нибудь в середине сентября, когда народ вернется из отпусков, а школьники/студенты поедут на учебу
Гость
9 июля 2025, 22:04
Что он вам плохого сделал? Его же всего издавят, очки сломают. Не даром маршрутки зовут шпротовозки. А машины чиновников, членовозки..
Гость
9 июля 2025, 11:40
В жару ехать без кондиционера в номере 51, это жесть.. потому что отовсюду идёт горячий воздух..печки..
Гость
9 июля 2025, 12:48
Новые маршрутки большие 62 не включают кондиционер. Зачем их покупают, если все равно в духоте едем?
Гость
9 июля 2025, 13:22
51 - это автобус хотябы и ездит каждые 7 минут. А вы поездите на маленьких маршруточках, напр 57,21, 79 и тд. - где окошечки маленькие совсем и переполненые и ждать нужно их по 25-30 минут, большой интервал движения. А как добраться с Московкого трактоа до Панамы или до ост ОКЕАН или до жД вокзала вообще не понятно- нужно прыгать на двух, трех автобусах.
Гость
9 июля 2025, 11:34
Нужно просто маленькие маршрутки заменить на большие, ездят ведь и такие и сделать кондиционеры в них и пускать каждые 5-7 минут. Вот будет комфортно. Кондукторов убрать конечно. Занимает сидит два места а пенсионер стоит, шторки повесят, зеркало, на соседнем кресле кроссворд лежит, сейчас хоть семечки бросили грызть, а то и такое встречала.
Гость
9 июля 2025, 12:04
1. Где взять столько маршруток? 2. Где взять столько водителей? 3. Кто за всё это будет платить?
Гость
9 июля 2025, 12:14
Гость
9 июля 2025, 12:04
1. Где взять столько маршруток? 2. Где взять столько водителей? 3. Кто за всё это будет платить?
Бюджет пусть платит, надоели ваши гиблые проекты по самоокупаемости, все производство загубили и общественный транспорт туда же катится в пропасть, народ на машины деньги тратит и пробки создает, отравляет воздух в городе.
Гость
9 июля 2025, 13:28
Гость
9 июля 2025, 12:14
Бюджет пусть платит, надоели ваши гиблые проекты по самоокупаемости, все производство загубили и общественный транспорт туда же катится в пропасть, народ на машины деньги тратит и пробки создает, отравляет воздух в городе.
Разве вы ещё не поняли, что наши власти категорически против дотаций на организацию работы ОТ, невзирая на то, что эта сфера жизнедеятельности города является социально значимой. Для них главное - самоокупаемость.
Гость
9 июля 2025, 11:23
В СССР все было отлично с общественным транспортом и не надо врать насчет этого защитник Дикиго Капитализма Запада В России
Гость
9 июля 2025, 11:52
Конечно отлично . все дружным и крепким коллективом ехали в одном дребезжащем старом автобусе, ходившем раз в час...
Гость
9 июля 2025, 12:07
Помню, помню, как по часу ждала 43 автобус на Осипенко, с трудом втискиваясь в салон....)))
Гость
9 июля 2025, 12:18
Гость
9 июля 2025, 11:52
Конечно отлично . все дружным и крепким коллективом ехали в одном дребезжащем старом автобусе, ходившем раз в час...
Зато через весь город без пробок за 10-15 минут доезжаешь.
Гость
9 июля 2025, 11:22
сейчас чиновники и крупные коммерсанты в России боятся очень наказания от ФСБ России и от Прокуратуры России ,только это понимают в жизни и больше ничего.А Совести у них нет .
Гость
9 июля 2025, 12:31
ФСБ само тащит, вот удивили то.
Гость
9 июля 2025, 13:58
Так значит и фсб и прокуратуру надо в сентябре посадить кататься только на ОТ.
Гость
9 июля 2025, 11:12
Нужно быть явно не в своём уме, чтобы пересесть на эти убогие шпротовозки в лице автобусов и, тем более, маршруток. В Тюмени общественного транспорта НЕТ. Он вообще отсутствует как класс. По-этому по нашему пгт передвигаться можно только или на своём авто, или на такси. Больше никак. Нет трамваев и метро = нет общественного транспорта. Да и город без трамваев - не город, а село.
Гость
9 июля 2025, 12:30
Снеси полгорода и будут трамваи, делов то.
Гость
9 июля 2025, 12:40
Гость
9 июля 2025, 12:30
Снеси полгорода и будут трамваи, делов то.
вы бывали когда-нибудь в европе? трамвай прекрасно можно разместить на узких улочках с 500-летней застройкой
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 июля 2025, 15:55
Гость
9 июля 2025, 12:40
вы бывали когда-нибудь в европе? трамвай прекрасно можно разместить на узких улочках с 500-летней застройкой
бывали! ох, и находились пешком по узким улочкам)
Гость
9 июля 2025, 10:47
про машрутки полностью согласен! такой общественный транспорт просто позор для лучшего города на Земле!
Гость
9 июля 2025, 12:43
Ну про лучший город земли вы загнули. А маршрутки позор для любого города
Гость
9 июля 2025, 13:33
Гость
9 июля 2025, 12:43
Ну про лучший город земли вы загнули. А маршрутки позор для любого города
А это не он, а наши властьимущие его так прозвали
Гость
9 июля 2025, 22:01
Как говорит наш дорогой шев, лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
Гость
9 июля 2025, 10:42
Тюменские власти когда уберёте маршрутки типа газель и замените их на автобусы😡??
Гость
9 июля 2025, 11:09
маршрутки давно пора заменить на автобусы. СОВСЕМ НЕ развит в ТЮМЕНИ общественный транспорт. В большинство районов ездят только одни коммерчесуие маршрутки переполненые и то только до 9 вечера.А потом практисески не на чем уехать.Да и интервал движения большой и надо ждать по 20-30 минут.
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июля 2025, 10:42
ой какие мы нежные с такими нас не то что амеры чукчи захватят
Гость
9 июля 2025, 10:54
ТАк у нас в тюмени мигрантов из Средней азии скоро будет больше ,чем местного населения.
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июля 2025, 11:56
Гость
9 июля 2025, 10:54
ТАк у нас в тюмени мигрантов из Средней азии скоро будет больше ,чем местного населения.
да эх наше лихолетье дожили мальчик. с мальчиком под ручку
Гость
9 июля 2025, 12:00
Гость
9 июля 2025, 10:54
ТАк у нас в тюмени мигрантов из Средней азии скоро будет больше ,чем местного населения.
Хватить врать , недочеловек!
Гость
9 июля 2025, 10:39
Тюменским властям надо самим развиваться😉😁
Гость
9 июля 2025, 10:31
Стоимость парковки в центре нужно повысить.
Гость
9 июля 2025, 10:26
"Была у меня на маршруте и женщина." вот это сервис ))
Гость
9 июля 2025, 10:22
Очередное собрание нытиков. Откуда ж вы только такие вылазиете?
Гость
9 июля 2025, 10:42
Водитель маршрутки😉?
Гость
9 июля 2025, 11:09
ТАК поезди на маршрутках и узнаешь, напр 57,79,21 и тд.
Гость
9 июля 2025, 13:35
Гость
9 июля 2025, 11:09
ТАК поезди на маршрутках и узнаешь, напр 57,79,21 и тд.
Уже бегу на остановку и штаны подтягиваю.
Гость
9 июля 2025, 10:02
не нравится что из зареки без пересадок невозможно попасть на лесобазу, маяк или док. а на оборону ходит только одна маршрутка. хотя в затюменский парк с коляской хотелось бы ездить на автобусе. сейчас наконец то из заречных можно до жд доехать без пересадок раньше жили как на острове. при том что зарека район уже давно обжитый старый не понимаю почему у нас нет этих маршрутов
Гость
9 июля 2025, 10:53
ВОТ ИМЕННО ПОЧЕМУ С ВАТУТИНА не пустят автобусы т маршруток мало. ПОЧЕМУ С МОСКОВСКОГО тракта ездят почти одни маршрутки, и интервал движения у них большой. ПОЧЕМУ с МОСКОВСКОГО тракта не уехать без пересадок до центра - Цветного бульвара , да и в другие стронв? ПОЧЕМУ убрали остановку у Цветного бульвара у автобуса 39 и ничем не заменили, хотябы продлили маршрут автобуса 3. Да и у 39 автобуса тоже большой интервал движения.
Гость
9 июля 2025, 11:16
Гость
9 июля 2025, 10:53
ВОТ ИМЕННО ПОЧЕМУ С ВАТУТИНА не пустят автобусы т маршруток мало. ПОЧЕМУ С МОСКОВСКОГО тракта ездят почти одни маршрутки, и интервал движения у них большой. ПОЧЕМУ с МОСКОВСКОГО тракта не уехать без пересадок до центра - Цветного бульвара , да и в другие стронв? ПОЧЕМУ убрали остановку у Цветного бульвара у автобуса 39 и ничем не заменили, хотябы продлили маршрут автобуса 3. Да и у 39 автобуса тоже большой интервал движения.
А еще на московском, червишевском и стрелецком мосту для автобусов нужна выделенка, чтобы переполненные они хотя бы не стояли там по часу в пробках. Это мучительно, хоть бы раз мэр там прокатился в час пик.
Гость
9 июля 2025, 12:11
Дело даже не в пересадках, а в потере денег на нее. Сделали бы единый проездной на месяц и пересаживайся сколько хочешь, как в советское время было.
Гость
9 июля 2025, 09:57
Как он понял, что гладкий кусок асфальта - это остановка? По толпе людей? Других признаков незаметно.
Гость
9 июля 2025, 09:57
Красоткин - это тот человек, который в прошлом месяце китайское авто купил? А теперь - внезапно - решил на общественном транспорте поездить? Это совпадение?
Гость
9 июля 2025, 10:25
не думаю
Гость
9 июля 2025, 16:39
Нет, авто другой купил. Не следите за жизнью любимой редакции!
Гость
9 июля 2025, 09:56
"При моем невыдающемся росте в 180 сантиметров ноги упирались во что-то постоянно" Все эти нормы были созданы еще в 50-х, когда нормальный рост женщин был 155 см, а мужчин - 170 - сиденья в автобусах и самолетах, размеры кроватей, полок в поездах и т.д. С учетом сегодняшней акселерации еще непонятно, когда все эти размеры пересмотрят, когда женщины стали по 175, а мужики - по 190. Понятия не имею, как они умещаются на стандартных кроватях в 2 м длиной, поджимают ноги в плацкарте и высовывают колени в проход в самолете, зато радует, что в кои-то веки можно свободно найти размер обуви 37 (который раньше расхватывали с дикой скоростью), так как самый продаваемый для дам стал 41, и все ищут 43...
Гость
9 июля 2025, 11:00
что за некомпетентность, вы про какие малые народы говорите или племена? у меня бабушка 1918 года рождения Тоболячка 172 см была, родственники НЕ Тюменские, замечу, высокие, в Прибалтике и на Кубани, это нормальный рост, когда туда приехали, почувствовали себя как дома. Вы уточняйте про кого пишите, марийцы, буряты, чуваши, ханты да все невысокие, у вас всегда сумбур и хаос в аналитике. Славяне всегда отличались статью.
Гость
9 июля 2025, 11:09
это может у вас в глухом селе были такие стандарты, буквально 300 км от Тюмени, Екатеринбург, средний рост выше и это видно и бросается в глаза, много высоких, по сути нормальных, но по сравнению с Тюменью и для вас видимо, выыыыыысоких, не говоря уже о Москве, там вообще другие гены, больше была конкуренция и в борьбе за преимущества побеждали конечно высоки, красивые и умные, это видно, сейчас с понаехами это размыто, но если вы возьмете коренных Москвичей, средний рост там будет намного выше вашего представления.
Гость
9 июля 2025, 12:53
Гость
9 июля 2025, 11:09
это может у вас в глухом селе были такие стандарты, буквально 300 км от Тюмени, Екатеринбург, средний рост выше и это видно и бросается в глаза, много высоких, по сути нормальных, но по сравнению с Тюменью и для вас видимо, выыыыыысоких, не говоря уже о Москве, там вообще другие гены, больше была конкуренция и в борьбе за преимущества побеждали конечно высоки, красивые и умные, это видно, сейчас с понаехами это размыто, но если вы возьмете коренных Москвичей, средний рост там будет намного выше вашего представления.
когда гордиться в регионах совсем нечем, в очереди на маршрутку начинают меряться ростом...
Гость
9 июля 2025, 09:50
и нравится и не нравится одновременно. то что автобусы чистые нравится. то что ждать некоторые маршруты типа 8ки надо долго не нравится. то что сделали схему 39 без крюков нравится. то что не работают кондиционеры не нравится. маршрутки само собой не нравятся. но зато у них сообщение частое опять же в отличие от 8ки. можно пропустить одну битком набитую и уехать на следующей через 7 минут полупустой.
Гость
9 июля 2025, 10:48
М АРШРУТКИ только 73 и 51 ездят через каждые 7 минут. А ВЫ попробйте дождаться 57 или 79 или 21 маршрутку- они ездят только через 20-30 минут, а в выходные так еще ьольше интервал движения, в воскресенье ждала 57 маршрутку аж 45 минут.
Гость
9 июля 2025, 16:16
Гость
9 июля 2025, 10:48
М АРШРУТКИ только 73 и 51 ездят через каждые 7 минут. А ВЫ попробйте дождаться 57 или 79 или 21 маршрутку- они ездят только через 20-30 минут, а в выходные так еще ьольше интервал движения, в воскресенье ждала 57 маршрутку аж 45 минут.
Мало.
Гость
9 июля 2025, 09:39
Пожил в Питере 3 месяца у родственников. Тюменский транспорт это рай! В Питере в Шушарах или Девяткино метро далеко, маршрутки ПАЗики жаркие, народу целый город едет до метро. Плюс почти каждый день дождь
Гость
9 июля 2025, 09:45
терпилы не достойны лучшего
Гость
9 июля 2025, 09:55
Какие ещё пазики?ерунду то не пишите.
Гость
9 июля 2025, 10:06
Гость
9 июля 2025, 09:55
Какие ещё пазики?ерунду то не пишите.
Он пишет правду, в основном там маршрутки-это пазики, так как почти все крупные предприятия находятся далеко за городом, ездят пазики, в маршрутные газели не войдут все желающие. И по городу пазики ездят.
Гость
9 июля 2025, 09:24
проблема не в маршрутках как таковых, а то что их мало на рейсе и в эти несчастные маршрутки набивается пассажиров сверх установленных норм. Почему гаишники на это внимание не обращают? Потому что иначе чиновникам придется работать, чтоб решить проблему перевозок?
Гость
9 июля 2025, 21:46
Нет. Маршрутки, просто, не нужны ввиду малой вместимости. А если их станет больше, то пробок больше будет на дорогах..Вместимость +-важный фактор!
Гость
9 июля 2025, 21:56
в нормальных городах маршруток давно нет
Гость
9 июля 2025, 23:14
Гость
9 июля 2025, 21:56
в нормальных городах маршруток давно нет
У нас есть пересадочный тариф - теперь они навечно, как промежуточное звено.
Гость
9 июля 2025, 09:19
китайский телефон не поддерживает Гугл ну это вопросы к китайцам
Гость
9 июля 2025, 09:30
Вот вот.. Раз купил Хуавей, то либо терпи, либо учись обходить санкции Гугла..
Гость
9 июля 2025, 08:59
Нужно ввести три или четыре ночных маршрута, хотя бы один раз в час с 0 часов до 5 утра.
Гость
9 июля 2025, 10:17
Че тебе еще ввести?
Гость
9 июля 2025, 10:28
Гость
9 июля 2025, 10:17
Че тебе еще ввести?
Два бургера и колу мне, мальчишка, да побыстрее 🤣
Гость
9 июля 2025, 16:30
Гость
9 июля 2025, 10:17
Че тебе еще ввести?
Это губернатор что ли пишет, не залогинившись?
Гость
9 июля 2025, 08:53
еще бы ходили до вечера, некоторые автобусы уже в 20. 00 заканчивают рейсы, 70 например, район вроде больше становится с каждым годом, но транспорт хромает
Гость
9 июля 2025, 10:18
Вот и хромай пешком после 20:00
Гость
9 июля 2025, 12:37
Гость
9 июля 2025, 10:18
Вот и хромай пешком после 20:00
сам топай дальше
Гость
9 июля 2025, 13:32
Гость
9 июля 2025, 10:18
Вот и хромай пешком после 20:00
Не кукарекай
Гость
9 июля 2025, 08:52
Вчера стою на светофоре. Даже не в пробке. Смотрю - на дороге стоит мужик в тапках и шортах с голым торсом (если его можно так назвать) и пузом до колен и курит. Как на лучших курортах Краснодарского края. Оказался водителем маршрутки. Докурил, бросил бычок естественно на дорогу и поехал. Как и полагается тюменской маршрутке без использования поворотников.
Гость
9 июля 2025, 13:27
Продолжай вести наблюдение.
Гость
10 июля 2025, 02:34
Слюшай, какой такой паваротник, кагда права на гужтранспарта сдаваль там небыля ныкакой паваротник!
Гость
9 июля 2025, 08:46
общественный транспорт и комфорт вещи несовместимые
Гость
9 июля 2025, 13:50
В Москве - вполне совместимые.
Гость
9 июля 2025, 21:54
У коррупционеров - да, несовместимые. В других странах все совмещается, но только не у нас, в России.)
Гость
9 июля 2025, 22:03
В Москве очень даже отличный ОТ.
Гость
9 июля 2025, 08:33
а чего комментарии провдивые трём?
Гость
9 июля 2025, 10:22
Потому что ты нытик?
Гость
9 июля 2025, 16:20
Гость
9 июля 2025, 10:22
Потому что ты нытик?
А ты лишняя хромосома?
Гость
9 июля 2025, 08:20
Про маршрутки правильно написано, устаревший и утративший актуальность вид транспорта, вы бы ещё карету с лошадьми пустили. Женщину должен вощить муж или личный водитель это моё субъективное. Хорошего дня.
Гость
9 июля 2025, 08:40
вощить женщину? Хорошо, если ваше субъективное способно обеспечить вашей даме личного водителя. Богатых людей в России 10%, остальные 90% ездят и будут ездить как придется.
Гость
9 июля 2025, 09:00
ты откуда вылез? какие мужья и личные водители? Ты мужиков то нормальных обеспеченных виделО, я нет!
Гость
9 июля 2025, 09:10
Гость
9 июля 2025, 09:00
ты откуда вылез? какие мужья и личные водители? Ты мужиков то нормальных обеспеченных виделО, я нет!
Я видела и нормальных и ненормальных.
Гость