перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Журналист Красоткин обратил внимание на плохие дороги у тюменских ЖК

30 марта 2025, 07:31
Гость
отсюда вывод оставьте поля в покое
Гость
30 марта, 08:09
К сожалению никак не решается. У нас в стране нет ни песка, ни щебня, ни глины. А в условиях санкций взять это все больше негде.
Гость
30 марта, 09:38
Нет глины, но в руководстве одни глиномесы, как так вышло?
Гость
30 марта, 13:34
С Мальдив нужно есок завозить он там коасивый , белый
31 марта, 08:33
Гость
30 марта, 13:34
С Мальдив нужно есок завозить он там коасивый , белый
Гость, А мы им что?
Гость
30 марта, 07:44
ЖК растут как грибы?! Но грибы тухнут, эта участь и ждёт тюмению!
Гость
30 марта, 08:08
Да, северяне уже отсюда стали съезжать, так что пора успокоиться. А чем новые ЖК из дальних деревень брать в ипотеку, я уж лучше в центре поживу, там все в пешей досягаемости или налажен ОТ.
Гость
30 марта, 08:05
а не надо выезжать, заехали и сидите
30 марта, 09:16
Хороший хозяин перед строительство дома подводит дорогу, строит сортир, а уже потом дом. А в городе даже если и есть условный въезд/выезд, то за время строительства его раздолбят сами строители.
Гость
30 марта, 11:10
Тюменцы должны страдать!
Гость
30 марта, 11:19
хороший, но не у нас. государство только выдает разрешение на строительство, продает землю, получает налоги, но выполнять свою социальную функции по строительству объектов не собирается
31 марта, 10:36
Гость
30 марта, 11:10
Тюменцы должны страдать!
Вроде силой никто не заставляет заселятся в дома без инфраструктуры. А делать полноценную дорогу для строительной техники как минимум не рентабельно, ведь вам же и размажут эту стоимость в новых или повышенных налогах/платежах..
30 марта, 10:04
ул. Лазурная, Калининский район Асфальта не было ни когда !
Гость
30 марта, 20:11
А какое красивое название улицы...
30 марта, 11:06
"дорога за миллиард рублей" Ага,верим.А можно поточнее-сколько из этой суммы ушло на дорогу а сколько по карманам?
Гость
30 марта, 10:37
Журналисту Красоткину неплохо бы порассуждать на тему, за чей счет банкет. Большинство приехавших за последние двадцать лет — это те, кто работал на Севере. По этому поводу был заключен договор. Но никто не задается вопросом, а сколько северные территории вкладывают в социальную сферу Тюмени, скидывай на нее отработанный балласт. Подписывая такие договора, никто не спрашивал коренных тюменцев, а надо ли им такое счастье. А если так, то, может, стоит провести общегородской референдум о запрете выдачи разрешений на капитальное строительство в городе Тюмени?
Гость
30 марта, 11:10
Продолжу, я в тюмени плачу налог транспортный в 2-3 раза больше с аналогичной машины, стоящей на учёте на севере, а теперь посмотри на дороги, через одну машина не местная 86,89,45, даже если хозяин местный, налог платиться в др регион
Гость
30 марта, 11:29
программа сотрудничество приносит миллиарды в бюджет Тюмени уже 20 лет. без офисов добывающих компаний тут не было бы огромных налогов с НДФЛ. хватит скулить про плохих северян. Без севера жили бы как Курган
Гость
30 марта, 11:35
Гость
30 марта, 11:29
программа сотрудничество приносит миллиарды в бюджет Тюмени уже 20 лет. без офисов добывающих компаний тут не было бы огромных налогов с НДФЛ. хватит скулить про плохих северян. Без севера жили бы как Курган
Огласите цифры, сколько денег из северных бюджетов перечислено в Тюменскую область. Огласите цифры, сколько квадратных метров жилья построено. Сколько сдано в эксплуатацию. Сколько из принятого в эксплуатацию продано.
Гость
30 марта, 13:30
Весь асфальт сошёл вместе со снегом, даже тот что по осени перестилали, ямы, колеи и грязь, вот новая реальность
Гость
31 марта, 09:34
Строительство дорог - это не про рентабельность! Это социальная инфраструктура, которую власти обязаны делать на наши налоги. Иначе пусть нам с налогов проценты как с вкладов, платят, рентабельности вам надо. А так весь город раздолбашка, колеи везде по колено
Гость
31 марта, 10:43
Никто никого не гнал в эти ЖК. Видели ведь, что человейник на болоте покупали, сидите теперь там, не надо выезжать и грязь на колесах в город тащить.
Гость
30 марта, 23:07
уже давно пора, срочно и немедленно ч отставку Моора с Поста Губернатора Тюменской области-Самого Худшего Губернатора Тюменской области за всё время существования власти в городе Тюмени, которого уже давно ненавидят и презирают большинства жителей города Тюмени и это на самом деле так и правда.
Гость
31 марта, 00:00
Я в дорожники пойду,пусть меня научат.
30 марта, 17:46
Подскажите ,умнейшие,из чего в последние 2 года делают замес асфальта. Я от Червяка и до Патрушево не ездила недели 3, там что трамваи ходили, всё в ямах и колеях. Съезды с мостов в прошлом году перекрывали делали, что произошло?
Гость
30 марта, 20:26
Замес делают чтобы быстрее и удобнее положить. Помнится 50 лет ВЛК ложили, три дня и ать, всё положено, а сейчас колеи напротив Хавала.
Гость
30 марта, 09:15
Дорогу делают не по ГОСТу чтобы из года в год подряд получать и соответственно без гарантий
Гость
30 марта, 08:11
Построить дорогу за счет бюджетных средств на пустырь, где начинает строиться новый микрорайон- нельзя. Цепочка простая- чтобы что то построить -должны быть запросы от жителей. На этапе котлована дорогу никто не просит. После того как стали просить- надо запланировать заложить в бюджет средства на проектирование дороги. Запланировались, на след год в бюджете есть на это 15 миллионов. Провели тендер на проектирование. Проектный институт разработал проект. Потом проект пошёл на экспертизу. Прошёл экспертизу. И после этого надо снова закладывать в бюджет деньги на строительство, только теперь миллионов 200. Потом тендер на подрядчика строительства. Поэтому цепочка "от идеи до реализации" в бюджетной системе- годы. Пойти вне цепочки- прямой путь на скамью подсудимых.
30 марта, 09:13
Дурдом получается,. Всё по Черномырдину "Хотели как лучше, а получилось как всегда"
30 марта, 11:09
Гость, почему город должен строить дорогу к новому району? не логичнее возложить это на тех кто получает гешефт от этого строительства?
Гость
30 марта, 11:23
30 марта, 11:09
Гость, почему город должен строить дорогу к новому району? не логичнее возложить это на тех кто получает гешефт от этого строительства?
почему город должен вообще что то делать??? нет - гражданин создается для государства, а не на оборот. Город должен продать землю, получить налоги со стройки и жителей за покупку, брат налог на имущество, брать налог дорожный налог. А застройщик пусть строит дорогу, садик, школу, и все это включает в стоимость квартир, пусть народ платит. а у государства есть геополитические задачи
Гость
30 марта, 08:11
Согласен или нет, не ведаю. Оного "автора" не читаю. Но знаю одно, у "друзей" главное это свехнажива, а как вы там будете жить,- фиолетово!
Гость
30 марта, 09:29
Может поменять руководство департамента дорог и дорожно-строительной организации
Гость
30 марта, 11:24
экстремизм
Гость
30 марта, 16:20
Пока мора не посодют, ни чего не поменяется, вор должен сидеть у тюрьме!
31 марта, 07:15
Гость
30 марта, 16:20
Пока мора не посодют, ни чего не поменяется, вор должен сидеть у тюрьме!
Пока Путин в кремле - власть в Тюмени не поменяется.
Гость
30 марта, 11:51
Красоткин критику не переносит на дух, комменты сносит, а своей футболкой решил всех запужать? Угроза блин!)
Гость
30 марта, 12:47
Что вы хотите с обиженного ребенка (Красоткин)? Совсем маленькие дети все так делают.
Гость
30 марта, 16:29
Уважаемые, скажу так, дороги стали хуже после 21 года по разным причинам не связанным с дефицитом средств и после того как поменяли главу ГУС дороги стали строится меньше и места строительства некоторых развязок выбираются без нужд населения и бизнеса, на счёт подъезда к новым районам в особенности ЖК Ново Комарова, и ТД, могли строить коммуникации по примеру других крупных регионов России, к примеру в Московской области ГУС делают инфраструктуру совместно с застройщиком и делают сразу заложив это все сразу при подписании с застройщиком, застройщик делает а ГУС платит или решает другими способами, примеров много как это решить перед вводом в эксплуатацию, но не для наших администраций области и города! Пример, провал дорожного покрытия на пересечении улиц Восточная/Солнечная Восточного округа, уже много лет не могут его исправить, а ведь там ездят реанимобили в Обил и общественный транспорт, сейчас там вообще жуткие колеи и провал начал разрушатся, а глава Восточного округа только кормит отписками и обещаниями что вот вот все исправят в теплый период и тд
Гость
30 марта, 12:07
Червишевский тракт от моста на объездной до перекрёстка Комарово - Гефтяник глубокая колея и сплошные дыры в асфальте, при их объезде, риск столкнуться с машинами на левой полосе или улететь в канаву справа
Гость
30 марта, 09:14
Тут у нас выезд из областной столицы в сторону Омска, федеральная трасса☝️, в такм состоянии уже пять лет а он про ЖК какие то.
Гость
30 марта, 12:21
Так там от окурка лес загорелся. Потом выяснилось что он военным принадлежит и они приостановили строительство дороги до выяснения обстоятельств пожара.
Гость
30 марта, 12:52
Гость
30 марта, 12:21
Так там от окурка лес загорелся. Потом выяснилось что он военным принадлежит и они приостановили строительство дороги до выяснения обстоятельств пожара.
Зачем старое полотно сняли, если еще земельный вопрос не решен. И вообще как проектировали.
Гость
30 марта, 09:07
хочу сказать ,у нас тоже проблема,ул Почтовая,это не улица,а настоящее болото с 2022 пишим,23 г ,24 г Пешеходную дорожку сделали,она вся разваливается По этой дороге ходят дети в ДС 110,школа 22 ,пол 3 в течение дня проходят около 100 человек Все письма были направлены Меру города Афанасьеву,вообщем все остается на месте Хотелось пригласить Павла Красоткина журналиста чтобы убедился
Гость
30 марта, 10:55
не ходите через проулок к дому 28, идите через военную, там все нормально
Гость
30 марта, 19:06
Да нафиг кому сдались там дороги? Ленина с республикой надо перестилать. Там пара трещин появилось
Гость
30 марта, 09:22
Когда будет разметка на Мельникайте за рекой?
30 марта, 11:13
Гость, когда её выпрямят?
Гость
30 марта, 12:23
У них нормативы поменялись теперь только к 1 июня положено делать разметку.
1 апреля, 14:49
На ММС новые межквартальные дороги умудрились построить с огромными лужами на проезжих частях, новые переходы невозможно преодолеть из-за луж, но сточная канава вдоль постоянных дорог, присутствует десятки лет.
Гость
30 марта, 11:10
СНИМИ ФУТБОЛКУ, НЕ ПОЗОРЬСЯ
Гость
30 марта, 11:35
Пашу на учебу и на приличную работу никуда не взяли, вот он и пошел на 72 (где все такие-же) чтобы всех учить и всем объяснять что надо делать по всем темам и всем вопросам. А что ему еще остается делать? Ничего, на другого он не способен...
Гость
30 марта, 12:43
что поделать, на 72 одни обиженные у которых нет самоуверенности и которые никому не нужны, вот они и бросаются всех "учить как и что" при этом ругая всех вокруг, чтоб попытаться себя почувствовать лучше, только это выглядит мелко и смешно, совсем по детски
Гость
30 марта, 13:37
Ехидство не красит человека. . Павел всё правильно написал.
Гость
30 марта, 17:54
Гость
30 марта, 13:37
Ехидство не красит человека. . Павел всё правильно написал.
все что он написал в посте это заготовка бота которую он здесь сам под "гость" постоянно пишет поддерживая провокации стенгазеты и не более
Гость
31 марта, 09:26
В Дербышах. Трактовая 13( он ему помешал.стройкн) Просто взял и ликвидировал тротуар. Который 2года назад заасфальтировали. Теперь этот участок в грязи.
Гость
30 марта, 09:26
Когда будет разметка на Мельникайте?
31 марта, 08:33
Зато у нас скрепы.
Гость
30 марта, 20:54
СВО, деньги как раньше не поворуешь. Их нет на ремонт дорог.
Гость
30 марта, 10:37
Не понимаю Ново - Комарово, чем не довольны, сами же отказались в свое время от развязки....
Гость
30 марта, 11:13
Так это вообще не город, а территория Тюменского района. Туда и вопросы о дорогах надо направлять.
30 марта, 11:29
Гость, дак это не отказались. там местные из котеджей бастовали.
Гость
30 марта, 12:15
Это деревня Патрушево по прописке, а значит там в последнюю очередь надо строить дороги.
Гость
30 марта, 09:24
Где мой комментарий, к.... ?
Гость
30 марта, 19:14
"Перекладывать строительство дорог на застройщиков — идея хорошая, но сомнительная. Простая логика и экономика: бизнес должен быть прибыльным" Ну да. Но маржа застройщиков - ошеломляющая. Нам на уроках экономики в вузе говорили, что производственный бизнес имеет рентабельность при марже в 5%. А у нас все 500%. Тут недавно статью печатали о прошлогодней прибыли застройщика одного. При доходе в 1,6 млрд чистая прибыль составила 1,1 млрд. Не дофига ли? Не пора ли подвинуться?
Гость
30 марта, 10:41
Во всём мире делают сначала дороги, достаточной ширины и с дренажной системой, у нас болотистая местность и дренаж необходим без всяких раздумий. Потом под ту дорогу строят жильё, что бы было комфортно добираться в район и выезжать из района. Почему у нас застройку ведут и подписывают на неё разрешение садисты, до сих пор загадка! Им видимо нравится наблюдать страдания народа, которые стоят в пробках, бьются на смерть, повреждают личное имущество, теряют близких и элементарно тонут в грязи!?
Гость
30 марта, 10:56
да, быстрее бы утонули вообще
Гость
30 марта, 12:19
Да даже в Казахстане соседнем в начале дороги строят, а потом дома. Видел это когда был в Шымкенте.
30 марта, 19:47
Гость
30 марта, 12:19
Да даже в Казахстане соседнем в начале дороги строят, а потом дома. Видел это когда был в Шымкенте.
Вот и сиди в своем Шимкенте))
Гость
30 марта, 09:47
Вообще за последние 2-3 года дороги в Тюмени стали хуже. Даже центральные улицы все в колеях, чего раньше не было. Предположу, что в бюджете элементарно нет денег на нормальное содержание дорог. Есть одна большая черная дыра на букву В. И есть Краснодон.
Гость
30 марта, 10:57
На содержание есть, каждый год армяне ремонтируют, а вот на строительство нет.
Гость
30 марта, 11:24
дальше страшнее
Гость
30 марта, 12:13
Денег нет. Нацпроект "Безопасные и качественные дороги" закрыли.
Гость
30 марта, 11:04
Да раньше столько колеи и ям весной точно не было, сейчас все хуже и хуже. Наверное деньги не туда идут.
Гость
30 марта, 08:17
По всей Тюмени дороги разбиты
Гость