перейти к публикации
139 комментариев к публикации

В Тюмени говорят о запуске городской электрички — как это делали в других городах?

10 марта 2025, 06:02
Гость
Гость
10 марта, 13:23
>> Все знают, как работает метро Я вот ни разу на метро ездил и не знаю, как работает метро
Гость
10 марта, 13:22
Писали же уже что для запуска городской электрички с приемлемыми интервалами нужно расширить железную дорогу от Утяшево до Озера Андреевского до 4 путей, а это очень дорого выйдет.
Гость
10 марта, 12:37
Так смешно стало)))
Гость
10 марта, 11:50
Где коменты без дурки?
10 марта, 11:55
Наиболее интересный проект мне кажется, опустить Трансибирскую магистраль в тунель, при вьезде в город, но есть проблема заболоченности, грунтовых вод. Но как то эту проблему можно решить. И уже потом пустить по ней Трансибирскую магистраль и метро или электричку в тунеле. Из освободившихся сверху пространств, сделать улицу с подведением всей дорожной инфраструкуры, перекрёстков, разъездов. Можно и довести до Аэропорта. Проект необходимо считать
Гость
10 марта, 11:52
Все коменты по стомости видов транспорта убрали.
Гость
10 марта, 10:58
Ну,ок.Живу Я в восточном ,ехать мне допустим на оборону.Идти мне минут 20 до ЖД остановки ,заплачу 35 р.Проеду 30 минут.Выйду на остановке Плеханово и там идти минут 15.Где выгода и по времени и по деньгам?
Гость
10 марта, 10:49
"это дело я люблю, это дело я люблю, я бабосики пилюююю..."
Гость
10 марта, 10:00
Прекрасное далеко наступило! С 30 годов прошлого века по 60е, у нас от сохи в космос улетели, с учетом ВОВ. В наступившем прекрасном сейчас, за прошедшие 30 лет, впахивают роботы, а не человек!!!!! Но это не у нас, мы залатываем, чем можем дыры, в лодке, про которую говорят, три румба в право и корыто к верху дном! Вы держитесь тут, всем хорошего настроения!
10 марта, 07:43
Оказался вражиной! 😊
Гость
10 марта, 06:42
На манер Москвы -- это как ?
Гость
10 марта, 06:21
Электричка😂
10 марта, 10:10
Гость, И трамвай 😂
Гость
10 марта, 13:15
10 марта, 10:10
Гость, И трамвай 😂
это почти одно и тоже сейчас
Гость
10 марта, 06:20
Не нужна
Гость
10 марта, 06:36
Тоже думаю, что не нужна. Расстояния и количество жителей не те. Город не такой уж огромный, кто поедет на ней? А вот трамваи нужны.
Гость
10 марта, 07:25
Гость
10 марта, 06:36
Тоже думаю, что не нужна. Расстояния и количество жителей не те. Город не такой уж огромный, кто поедет на ней? А вот трамваи нужны.
Загрузить и так узкие улицы путями и остановками??
Гость
10 марта, 09:34
Гость
10 марта, 06:36
Тоже думаю, что не нужна. Расстояния и количество жителей не те. Город не такой уж огромный, кто поедет на ней? А вот трамваи нужны.
Почему трамваи , а не троллейбусы?
Гость
10 марта, 18:16
Им в начале свой путь надо сделать с мостами и тунелями…..
Гость
10 марта, 09:49
В тюмени и так экология плохая. Воздух загрезненый. Автобусы поменять на большие, а маршрутки все убрать
Гость
10 марта, 10:54
Электрички и есть экологический транспорт, вы видели новые то хоть?!
Гость
10 марта, 10:55
Гость
10 марта, 10:54
Электрички и есть экологический транспорт, вы видели новые то хоть?!
Угу, энергию из розетки берут.
Гость
10 марта, 11:41
Гость
10 марта, 10:55
Угу, энергию из розетки берут.
На аккумуляторах
10 марта, 19:50
Так всё же "модная на манер..." или необходимая? Никак не определятся местные власти!
Гость
10 марта, 20:25
Какие нафиг электрички в Тюмени мы же не Япония пригород Токио
Гость
10 марта, 08:17
если уж делать дело, то наверное будет лучше сделать не как в других городах России, а как минимум в лучших городах мира. поверьте, по деньгам будет дешевле, если не запилят как обычно. имеется ввиду наземное метро на монорельсе.
Гость
10 марта, 13:07
"лучшее враг хорошего", вы сначала как у обычных хороших городов сделайте... пока деньги на мечту собираете и с этим опоздаете, уже летать транспорт будет, а Моор все еще развязки строит вокруг Мельникайте.
Гость
10 марта, 10:07
Жаль, что уничтожили трамвайное депо!!! Надо было развивать сети и тбновлять вагоны! Это экологически чистый и удобный транспорт. Почему о будущем совсем никто из правителей не думает? Живут одним днем, а зачем молодёжи предлагают деньги за рождение детей? Продумывает хоть кто-то какое будущее у этих детей, где они будут жить, отдыхать, учиться и работать? Главное - это жизнь людей! А наши чиновники думают на чем заработать...
Гость
10 марта, 13:48
Какое трамвайное депо?
Гость
10 марта, 21:12
Гость
10 марта, 13:48
Какое трамвайное депо?
Наверное, товарищ имел в виду троллейбусное.
Гость
10 марта, 11:11
НьюВасюковцы !!!))) всем надо скинуться на ку-арь код!!!!
Гость
10 марта, 14:17
Народ, если Вы хотите электрички, то сначала скажите по каким улицам они должны ездить, если в городе из ДВУХ полос движения сделали ТРИ полосы, чтобы не было пробок. Электрички вместо какой полосы? Сразу же обдумайте, что при повороте трамвая ему нужна безопасная зана для разворота и т.д. Еще можно придумать передвигаться по-городу на шарах, главное бессмыслицу придумать и за это из бюджета получать деньги на развитие этого проекта, а потом, когда деньги потратят скажут нам, что это тема тупиковая и в городе это сделать невозможно. Здесь же главное придумать утопическую тему и продвигать ее до получения денег из бюджета.
Гость
10 марта, 14:50
так ее не в городе делают а как раз вокруг города по отдаленным районам,в центре как пронеслась за минуту и все, высадила всех кто в центр и дальше.
Гость
10 марта, 14:51
а вам, я смотрю нахаляву тут и план распиши по улицам и проект состряпай своего тяма поняли, что не хватает
Гость
10 марта, 10:06
Единственное, что нужно Тюмени - вынести жд пути за пределы города!
Гость
10 марта, 20:49
Нет. Единственное, что нужно сделать для Тюмени это заблокировать тебя на этом сайте.
Гость
10 марта, 07:05
Дороги в порядок для начала
Гость
10 марта, 08:45
Живу рядом с жд путями, это жесть. Особенно летом, нацепляют за паровоз сотню вагонов и дом трясется пока они не проедут, запах если ветер с их стороны, а если еще и электрички забегают, как поезда вообще ужас будет
Гость
10 марта, 13:24
Гость, переезжай! Че ты там прилип в том доме?
нужны рейсы Рощино - Плеханово - Рощино, на Эйрбас А380 каждые 30 минут
Гость
11 марта, 08:02
Ботота на проводе
Гость
10 марта, 08:47
В Москве в центр жд вокзалы, и электрички ходят, чиновники умеют в Москве грамотные решения принимать, а у нас одни разговоры. Проспектов нет, из окна в окно можно с соседом разговаривать, который живет в соседнем доме. Строят абы как, а потом ручками разводят.
Гость
10 марта, 10:47
В Москве народ прикармливают, чтобы от на баррикады не полез. Это политика безопасности. В регионах такое не прокатит. Денег никто столько не даст.
Гость
10 марта, 13:03
Гость
10 марта, 10:47
В Москве народ прикармливают, чтобы от на баррикады не полез. Это политика безопасности. В регионах такое не прокатит. Денег никто столько не даст.
Здесь и не надо 20 веток метро, одну электричку не пустить за 30 лет? в нефте-газовом регионе...
10 марта, 07:41
Сменили урбаниста, предыдущий оказался ин агентом
Гость
10 марта, 12:46
Причина — в городе слишком плотная застройка, а строительство новых путей может ухудшить качество жизни в прилегающих домах. А кто это допустил??? Видать тюменские чиновники.
Гость
10 марта, 13:37
Нашли сравнение Москва и Тюмень. Что бы дело сдвинулось с мертвой точки по поводу электричек-трамваев, надо ВВП переселить в Тюмень и тогда космические корабли буду бороздить просторы Тюмени. Вокзал не надо переносить из центра города, нужно убрать грузовые составы из центра а пассажирское движение поездов пусть остается.
Гость
10 марта, 16:15
электричка до а/п Рощино))) у вас дороги в городе убитые в хлам, весь город мусором закидан (дом оборона например) если с ямской выйти пешком прогуляться в сторону дворов, тут о какой то электрички фантазии.
Гость
10 марта, 10:27
Пишут вынести жд дорогу за пределы города а где это ,поздно , всё! вокруг тюмени застроено, земли нет!
Гость
10 марта, 21:02
Да железка хоть немного от ваших авто спасает. Машины надо из города убирать, от них вся грязь и пыль, и еще какой то умник периодически что-то сжигает на покрышках.
Гость
10 марта, 10:13
Монорельс был бы хорошим вариантом. Но такое точно не потянут, развязку по Республики-Мельникайте до сих пор "делают", лет 10 уже как. И какого пешехода про такие вещи спрашивают урбанистов, у нас главный архитектор вроде даже появился, где его ответы на текущую проблему?
Гость
10 марта, 10:09
Конечно нужнаэлектричка, жизненно просто необходима!
Гость
10 марта, 08:36
ЖД надо перенести из центра города и все, вообще ничего сверхзатратного нет, лет 20 уже обсуждают, но мосты видимо проще строить
Гость
10 марта, 21:11
Нет, жд никто не будет переносить. Есть же параллельная ветка через Курган. Железка это единственное что в этом городе осталось. Уберете станцию - останется один ногтевой сервис да курьеры.
Гость
10 марта, 11:00
Отсюда надо валить просто если хотите сохранить здоровье своё и своих детей.
Гость
10 марта, 08:46
Если пускать электричку в городе, то нужно к ее остановкам переносить остановки ОТ. А это не реально, практически. Смысл теряется. Проще в теплом автобусе в пробке немного постоять чем тащиться от жд путей пешком до того же самого автобуса, но уже по морозы, или летом в дождь.
Гость
10 марта, 11:30
Никаких остановок переносит не надо, у электричек длинные разницы в остановках, достаточно двух в центре и все. Давно из деревни то?
Гость
10 марта, 13:47
Гость
10 марта, 11:30
Никаких остановок переносит не надо, у электричек длинные разницы в остановках, достаточно двух в центре и все. Давно из деревни то?
Ты с какого колхоза, болезный? Проблемы с понятийным аппаратом? Суть городской электрички в большом количестве остановок с воозможностью быстрой пересадки на ответвляющиеся от ее трассы маршруты ОТ. Если нет соображалки - не лезь во взрослые разговоры.
Гость
10 марта, 13:54
Гость
10 марта, 13:47
Ты с какого колхоза, болезный? Проблемы с понятийным аппаратом? Суть городской электрички в большом количестве остановок с воозможностью быстрой пересадки на ответвляющиеся от ее трассы маршруты ОТ. Если нет соображалки - не лезь во взрослые разговоры.
суть городской электрички связать самые отдаленные районы ибыстро, а не как сейчас 76 ездит маршруткой маленькой. позорище, чтобы они ласточкой ездили быстро от ММС например до Дударево, при этом в городе 2-3 остановки ВОТ ИМЕННО для пересадки, а поскольку центр города с гулькин нос, маленький 5-7 минут и пешком пришел, либо на автобус пересел... Видно, что ты как раз никогда и не передвигался в больших городах с трамваями и ласточками, никто город электричками не забивает, тем более их остановками. там где ты учился, мы преподавали...
Гость
10 марта, 15:31
Зачем открывать коменты , если потом «вспотевший» сотрудник их удаляет))
Гость
10 марта, 15:58
Да не, в тюмени и скотовозка сойдет. Там же не люди живут, люди у нас только в московии
Гость
10 марта, 11:07
"сейчас по проходящему через город Транссибу можно добраться от Утяшево до Войновки всего за 36 минут и 32 рубля, минуя автомобильные пробки. И некоторые люди пользуются ей," Транссиб женского рода? А почему электричка должна быть модной? Может сотрудникам 72.ru пора стать грамотными?
Гость
11 марта, 09:02
Транссибирская магистраль. Магистраль - она, моя, род женский.
Гость
11 марта, 13:49
Гость
11 марта, 09:02
Транссибирская магистраль. Магистраль - она, моя, род женский.
Где в этом предложении есть слово магистраль?
Гость
11 марта, 14:12
Гость
11 марта, 13:49
Где в этом предложении есть слово магистраль?
А причем здесь предложение? Транссибом сокращенно называют Транссибирскую магистраль. От разговорного сокращения она не перестала быть магистралью. Займись самообразованием уже, наконец.
Гость
10 марта, 06:21
Вы сначала автобусы вместо убогих маршруток типа газель запустите а то электричка да трамвай😉😁
Гость
10 марта, 06:25
В других городах человейники не лепят так где и как попало😂
Гость
10 марта, 13:23
В Краснодаре еще больше лепят чем в Тюмени.
Гость
10 марта, 14:12
Гость
10 марта, 13:23
В Краснодаре еще больше лепят чем в Тюмени.
в Краснодаре есть трамваи и строят еще трамвайные пути
10 марта, 15:43
В Москве уже этажность 100+, Тюмень на очереди.
Гость
11 марта, 11:56
Лет 40 уже нужна!! Но чиновники только делают вид что решают этот вопрос!!
Гость
11 марта, 12:35
Электричка, бла,бла. Уханьцы все толковые коменты убрали. Оставили одну дурь.
Гость
11 марта, 09:43
Даааааа. Фантазий море! Вопрос один: кто будет оплачивать банкет (любой)? Вам же 1 рубль к стоимости автобусного билета раз в год добавляют - и вою на месяц! ЖКХ на 500р подняли, и вою на полгода! За любые затраты хоть на трамвай, хоть на дирижабль будет платить конечный потребитель. Готовы раскошелиться? СССР давно нет! Государство вам ничего не будет делать бесплатно. ЗаплАтите из своего кармана за все! Готовы!?
Гость
11 марта, 02:02
Фантазировать надо. Только нельзя рассматривать виды транспорта без транспортной сети. Необходимо комплексное и системное решение вопроса. При отсутствии градостроительной программы на долгосрочный период - это почти невозможно (страна ушла от долгосрочного). А транспортные сооружения требуют их обосновании при проектировании на 20-25 лет вперед, но действующие нормативы 40 летней давности разработки ( изменяются только даты при переписке с евростандартов). Наиболее реальные решения логистической проблемы - скоростной трамвай, второй этаж улиц (эстакады), возрождения служебного пассажирского транспорта средних и крупных предприятий (80% едут по одному на личном транспорте) и т.д.. Сколько освободится проезжей части , а вместе с этим ликвидируются и пробки на дорогах. Чиновникам не надо цинично при отчетах говорить нам о количестве отремонтированных км дорог и средств. Уменьшение времени перемещения по городу - вот показатель высокого уровня управления власти!!
Гость
11 марта, 09:37
Есть у нас на заводе развозка. Но 2\3 сотрудников на своем авто ездят. Кому-то после работы по делам нужно покататься, кому-то лень пройти 300-500 метров до остановки развозки. С учетом того что больших и средних предприятий в городе мало - то тема развозок - это капля в море.
10 марта, 08:07
Любят у нас чиновники фантазировать ))) Денег нет, но вы держитесь ))) Хорошего вам настроения.
Гость
10 марта, 17:10
Тут даже не чиновники фантазёры, а "акулы пера" из 72 Ру. Где он эту информацию взял остаётся только догадываться. Может, как Менделееву таблица, во сне приснилась!? Лишь бы что написать...
10 марта, 07:46
Пример Москвы...вы местные чиновники зарплаты сделайте на примеры Москвы сначала))
10 марта, 12:40
Себе они с удовольствием сделают.
10 марта, 18:57
Какая электричка???? С грязью то справиться не можете, скоро начнет снег таять и потечет цементное жидко-грязно-серое болото, погибель обуви, поэтому тут все ноят черные бухалы ботинки берцы, а не модельные туфли на каблуках.
Гость
10 марта, 06:19
А кто разрешает такую плотную застройку😡?
Гость
10 марта, 20:26
Проблема не в плотности. Во всем мире плотная застройка, плотность должна быть качественной равномерной и насыщена инфраструктурой. А не так что здесь пусто, а здесь густо
Гость
12 марта, 00:40
Гость
10 марта, 20:26
Проблема не в плотности. Во всем мире плотная застройка, плотность должна быть качественной равномерной и насыщена инфраструктурой. А не так что здесь пусто, а здесь густо
Центр парки и бизнес-тауэры. У нас на каждом клочке жилье лупят. Во всем мире в центре ничего не строят и там, где уже застроено, для жилья пригороды. А у нас придумали реновации, сносим старую промзону и ее общагу, делаем что? Конечно же жилье. В центре скворечники, ладно бы хоть элитное или гостиницу.
удобно зря разворовали торфяную узкоколейки неплохая альтернатива салаирскому тракту чтоб автобусы в кювет не улетали вот и ненавистный союз строили а капиталисты разрушили хватаются за башку как упростить с дуру можно агрегат сломать
Гость
10 марта, 12:55
Это что ,они стратегическую ж.д. ветку от о.Андреевского до ТЭЦ 2 разбирают...прям сейчас.
Гость