Однажды лишь были неприятные впечатления от полета, когда сидящий позади ребенок всю дорогу пинал ногами спинку моего кресла. Все остальные перелеты проходили совершенно спокойно. А все эти типажи, которые описал автор, после прилёта пересаживаются в общественный ранспорт, заходят в магазины, в государственные учреждения, школы и больницы, и в прочие, прочие места, где ведут себя совершенно так же, и каждый из нас сталкивался с такими на своем рабочем месте. Так что, нас сложно этим удивить
Гость
10 января, 18:26
откровенное признание что всегда всем и всему возмущена, постоянно обиженная - сочувствую бедняжке
«Зовите командира, я научу его летать» - это был не я, честно
Гость
11 января, 06:43
бывает говорят поставьте нашу флешку
Гость
11 января, 10:50
Лет двадцать назад ирландские бортпроводники придумали способ угомонить пьяного неадекватного пассажира. И даже исполнили. Завели буяна в туалет, усадили на унитаз и нажали слив воды. Согласно законам физики прилип намертво. Отлип только при приземлении и даже не был в претензии. Наверно решил что с пьяных глаз сам такое сотворил. Но на длительных перелетах повторять не рекомендуется, труп в итоге получить можно. Особо нервный пассажир решит что его парализовало и в испуге получит реальный инфаркт.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
4 м/c,
ю-з.
746мм 85%«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах