перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Тюменцы встали в девятибалльные пробки

11 ноября 2024, 18:16
Гость
11 ноября, 19:30
Какие тебе дороги троешник! Никогда и нигде ни в одном миллионнике или столице дороги не успевают за растущим транспортом. Требуются кардинальные и системные решения. Но в Тюмени согласовывают на съезде с моста новые муравейники.
Гость
11 ноября, 22:37
Чих пых
Гость
12 ноября, 08:11
Гость
11 ноября, 22:37
Чих пых
Надо мобилизовывать прямо из пробок!
Гость
11 ноября, 22:18
Дайте выделенку везде для общественного транспорта, у него должно быть преимущество. И проездные месячные билеты, чтобы можно было кататься и пересаживаться кому сколько необходимо.
Гость
11 ноября, 18:59
Сколько можно писать про эти пробки, каждое утро и вечер так. Наблюдаю постоянно, хорошо, что не надо мне в них стоять))). Верните обратно нормальный режим светофоров, сделайте все паркинги в центре платными, причем рублей 100 в час, а за парковку где попало штраф тысяч 10, организуйте нормальный общественный транспорт. Жил в екб какое то время, машиной вообще не пользовался, метро, трамвай и т.д. Все ваши дороги и развязки пустое, пока на каждом перекрестке стоишь минуты 2 на светофоре.
Гость
11 ноября, 19:27
расширение дорог по возможности это + 30% пропускной способности при двухполосной дороге , подземные переходы (с лифтами для граждан) это еще +30-40% пропускной способности дороги - в результате пропускная способность дорог увеличивается на 60-70%...
Гость
11 ноября, 19:59
Неспособны они без Собянина.
Гость
11 ноября, 20:17
Гость
11 ноября, 19:59
Неспособны они без Собянина.
Ленина еще вспомни
Гость
11 ноября, 23:56
Может кто то ответить почему Мельникайте всегда красная? Сколько на ней еще нужно развязок построить, чтобы она стала хотя бы желтой? И яблони вырубили, и мост через жд построили, и развязки понастроили, но мне кажется что раньше на ней вообще не стояли
Гость
12 ноября, 08:46
Одна из причин - плотная застройка Мыса. Поток увеличился в разы.
Гость
11 ноября, 21:06
Работодателям надо чуть сдвинуть рабочие графики на 15-30 минут, чтобы все не стояли в одно время в пробках.
Гость
11 ноября, 21:34
Ты из сада и школы будешь детей забирать у тех кого сдвинули? умник в кавычках.
11 ноября, 22:37
Гость
11 ноября, 21:34
Ты из сада и школы будешь детей забирать у тех кого сдвинули? умник в кавычках.
а в школу и сад пешочком ходить надо, все в пределах шаговой доступности
Гость
11 ноября, 22:49
Гениально! Сколько ж времени вы шли к этой гениальнейшей мысли?
Гость
12 ноября, 07:46
Хожу пешком на работу с Лесобазы на ул. 30 лет Победы и обратно каждый день, 1 час 10 минут по времени (на машине 35 минут, на маршрутке 1 час). Все устраивает, укрепляю здоровье))))
Гость
12 ноября, 08:14
К пенсии сотрёшь суставы и отдохнёшь доживая на кровати
Гость
12 ноября, 09:10
где там идти? по ограждению штоль?
Гость
12 ноября, 09:12
От лб до республики сплошная пробка больше угробишь здоровье
12 ноября, 04:49
Толи ещё будет!!!
Гость
11 ноября, 20:15
А что им еще делать, пусть стоят в пробках, любимое занятие каждый день.
Гость
11 ноября, 18:43
Тюмень довольно гадкий городишко стал
Гость
12 ноября, 08:12
Ну каков поп
Гость
11 ноября, 19:56
благодарите за это моора. воткнул кучу вузов в маленький центр общаги и корпуса разбросаны по всему городу. абсолютно не хозяйственник. АБСОЛЮТНО. и вобще загнобили тюмень.
Гость
11 ноября, 20:34
Уважаемый.. Как я понимаю, по вашему мнению, до Моора Тюмени не было? Я вас разочарую.. Была:-) И ни одного нового ВУЗа или общаги он пока не построил, только на месте старого универа новый при нем возвели. Расположение ВУЗов и общаг - наследие прошлого... А планируемый кампус... Его еще построить надо, а с этим у нас не всегда все получается.. Это же не новый ЖК воткнуть:-(
Гость
11 ноября, 20:36
Моор вузы не втыкал, ТГУ давно в историческом центре, еще до понаехов с кредитными тарантайками. Надо народ на ОТ пересаживать, офисы выносить за объездную и закольцевать по ней два автобусны маршрута - туда и обратно. За ткадом паркуйтесь и катайтесь на своих тарантайках сколько влезет, а город хватит травить.
Гость
11 ноября, 21:03
Гость
11 ноября, 20:36
Моор вузы не втыкал, ТГУ давно в историческом центре, еще до понаехов с кредитными тарантайками. Надо народ на ОТ пересаживать, офисы выносить за объездную и закольцевать по ней два автобусны маршрута - туда и обратно. За ткадом паркуйтесь и катайтесь на своих тарантайках сколько влезет, а город хватит травить.
Зачем офисы переносить ? Пусть на автобусах ездят .
Гость
11 ноября, 19:20
Моооа в отставку.
Гость
11 ноября, 20:41
лучше к братодруку
Гость
11 ноября, 22:51
Букву ЭР не выговариваешь?
Гость
12 ноября, 09:06
Гость
11 ноября, 20:41
лучше к братодруку
+147 и всех хвостов туда же
Гость
11 ноября, 19:22
Довы Е Это худший город земли стал
Гость
11 ноября, 19:36
Да он и лучшим-то никогда не был. 39 лет тут живу. Деревня-деревней. Только при Собянине он был не таким гадким.
Гость
11 ноября, 20:37
Уважаемые писатели! Вас правители не слышат, что Вы здесь пишите, это всё так, что бы комментарии оставлять для жителей города. Я в мэрию не могу достучаться о проблемах ул. Калинина, бесполезно, сайт не работает или не правильно клавишу нажал, ну Вы поняли. Вот и решение всех наших проблем.
Гость
11 ноября, 22:11
Спасибо деду за Победу!
Гость
12 ноября, 08:11
Гость
11 ноября, 22:11
Спасибо деду за Победу!
Он ещё не победил
Гость
11 ноября, 20:18
Ноют только курганомды
Гость
11 ноября, 22:56
Так их ещё никто не называл)
Гость
11 ноября, 19:12
Простой вопрос, от того что будут строится офисы на окраинах города что офисы в центре города куда-то исчезнут и люди на работу в центр города ездить не будут? Нет конечно. Всех пересадить на общественный транспорт? Звучит глупо, никто со своей любимой тачки на автобус (или что-то другое) пересаживаться не будет и хранить свое авто на парковке или в гараже чтобы она там месяцами или годами просто ржавела тоже не будет. Единственный вариант, это расширение дорог где это возможно и строительство по всему городу побольше подземных переходов (с лифтами для тех кому трудно спустится/подняться) а надземные в городе не комильфо выглядят (в центре особенно), это на 30-40% пропускную способность дорог увеличивает (подземные переходы)...
Гость
11 ноября, 19:36
А может, вас, водил кредитных, надо под землю загонять? Город для ПЕШЕХОДОВ! Гоняйте по подземным автобанам и будет вам счастье!
Гость
11 ноября, 20:01
Мы переехав из Тюмени в Москву отказались от машин в семье. Собянин сделал в Москве почти идеально ОТ. Многие пересели на ОТ.
Гость
11 ноября, 20:02
Гость
11 ноября, 19:36
А может, вас, водил кредитных, надо под землю загонять? Город для ПЕШЕХОДОВ! Гоняйте по подземным автобанам и будет вам счастье!
Моор хочет Мельникайте в автобан и уже заплатили с бюджета за проект.
Гость
11 ноября, 23:07
Пора строить метро ;)
Гость
11 ноября, 19:21
И все дышат этим, ядовитыми выхлопными газами , а потом пьют воду ядовитую с марганцем и солнца почти нет. Это же лагерь.
Гость
11 ноября, 20:46
это мор
Гость
11 ноября, 21:24
Гость
11 ноября, 20:46
это мор
хватит ныть! пусть остается всё, как сейчас: миру-мир, мору-мор
Гость
11 ноября, 22:01
Раньше знали толк в том, куда ссылать каторжан.
Гость
11 ноября, 18:22
Сделайте двух-этажные дороги! Например, внизу - прямо, вверху - в обратном направлении. И ничего не надо расширять! Пешеходные переходы можно третьим этажом сделать.
Гость
11 ноября, 19:37
Когда твои китайские хозяева официально придут к власти, так и сделают. А пока потерпи, как святой батюшка завещал
Гость
11 ноября, 19:59
Гость
11 ноября, 19:37
Когда твои китайские хозяева официально придут к власти, так и сделают. А пока потерпи, как святой батюшка завещал
сгинь
Гость
11 ноября, 20:37
И оба этажа под землей. А поверхность - пешеходам, велосипедам и электробусам.
Гость
12 ноября, 11:21
Надо как в Москве сделать 150 руб . Минимально за час парковки в центре и до 1000 доходит цена там . В день города в Москве вообще не могли найти парковку в центре .
Гость
11 ноября, 18:41
Комфорт он такой, требует жертв.
Гость
11 ноября, 19:02
комфорт мора и компании? Больше ни кому не комфортно