перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Тюменец высказался в защиту платных парковок в Тюмени

4 ноября 2024, 08:45
Гость
Гость
11 ноября 2024, 22:22
Не совсем согласна с утверждением, что автомобиль - не предмет первой необходимости. Вы, наверное, обратили внимание, что многие жители крестных деревень и поселков работают в Тюмени. Для них автомобиль необходим, чтобы зарабатывать и содержать семьи, потому что не всегда на автобусе можно добраться в нужное время. Для них автомобиль - не роскошь, а срадство передвижения, которое даёт им возможность работать и содержать семьи. И да, люди не верят, что деньги, собранные на платных парковках дойдут по назначению. К сожалению, иногда этого не случается.
Гость
8 ноября 2024, 11:31
Что это за государство, где люди живут платно? Где люди живут в кредит? Где люди платят налоги ( любой налог- контрибуция).
Гость
8 ноября 2024, 11:30
Нужно всех чинушь на автобусы. Что-то они ездят на машинах, наших врагов! Кто они?
Гость
8 ноября 2024, 11:28
А что земля в России стала кому то принадлежать? Разве она не народная? То есть, сейчас кто угодно, может сказать плати за то что прошел по дороге или постоял в центре? Люди очнитесь. Вас уже и машин лишают, и земли, платите аренду за свое жилье! Любой налог это конртибуция!! Вы кто????
Гость
6 ноября 2024, 15:06
новый мэр почему то начал поднимать национальные диаспоры, искать деньги. Видимо в Тобольске сильно поиздержался
Гость
5 ноября 2024, 11:39
Не жалуйтесь и не пишите !Нас всё равно никто не слышит!🙄
Гость
5 ноября 2024, 10:24
Откуда он должен платить .За все уже заплачено .
Гость
5 ноября 2024, 09:36
Сказать что в Тюмени неплохо развит общественный транспорт может только тот, кто им не пользуется. Предлагаю сесть на 25 автобус где-нибудь на Холодильной в 18.10 например, или уехать от Вояжа до ТЦ Колумб в это же время. Незабываемые ощущения обеспечены
Гость
5 ноября 2024, 07:42
Самолёты,ж.д. дорого ходите пешком.Какие "машины" делает Путин,это оскорбление для нее.Такая повозка не стоит таких денег,очередная разводка людей.
Гость
5 ноября 2024, 00:54
Как обещали власти, когда эти платные парковки только начинались: пересаживайтесь на общественный транспорт, будет много хороших новых автобусов и новые маршруты... И что в результате: стало только хуже в разы, ездим на работу и с работы как в советские времена, то есть как кильки в банке, автобус не дождешься ,кондиционеры не работают, а зато печки очень хорошо греют, как будто все едут в купальниках, приезжаешь весь потный, маршруты не понять кто придумал., от фонаря. И еще не все могут ехать стоя час в полном автобусе, по состоянию здоровья, у меня например колено болит, место понятно не кто не уступает, а платить за день парковки мне не по карману, разные ситуации бывают. Чинушам которых возят на служебном или есть бесплатная стоянка около работы конечно не понять, так зачем автор еще поддерживает эти издевательства над горожанами, наведите порядок на общественном транспорте, а потом деньги заколачивайте на народе.
Гость
4 ноября 2024, 22:01
Тогда и вТобольске и других городах области делайте платные парковки чтоб не только жители Тюмени платили
Гость
5 ноября 2024, 02:41
Там нет проблем с парковкой автомобиля в любом месте
Гость
4 ноября 2024, 21:01
Была в одно время возможность стать автомобилистом, но вместо этого я решил потратить деньги на образование, а затем вообще купил велосипед и на работу добирался за считанные 25 минут даже зимой. В то время мой коллега автомобилист, живший по соседству, добирался более 40 минут. Вообще, когда еду на велосипеде вдоль огромной пробки, где все сигналят, нервничают и негодуют, то чувствую некоторое превосходство над теми, кто участок длиной 500 м будут преодолевать минут 15, в течение которых я уже успею добраться до дома))) Я не против личного транспорта, но считаю излишним этот культ, где каждый человек стремится иметь автомобиль, а городу приходится с каждым разом приспосабливаться к растущему потоку машин. Если бы народ начал массово отказываться от личных авто в угоду общественного транспорта, то у нас вместо очередных развязок, путепроводов, южных обходов и прочего уже давно была бы городская электричка, трамвай, монорельс или вообще метро
Гость
4 ноября 2024, 20:21
Какое отношение Тюмень имеет к современным,экологичным городам? Грязная деревня.
Гость
5 ноября 2024, 07:20
100% и власть все только усугубляет.
Гость
4 ноября 2024, 18:49
Деньги пойдут на зп чиновников. А скверы и все такое. А машина, это способ выехать на оюработу во время. Автобусов мало, они забиты людьми, маршруток тоже мало.... Так что.. Тюмень уже трещит по швам утром и вечером. Желаю автору сей статьи идти пешком до работы и с нее же домой.
Гость
4 ноября 2024, 17:20
В Москве в новом году тоже готовят приятные сюрпризы.. Опробуют там, а потом дальше, дальше.....
Гость
4 ноября 2024, 17:46
Не просто же так мэр сказал, что все население страны преимущественно должно жить в крупных городах. Так выгоднее стричь, рентабельнее.
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 17:05
Давайте подымем цену за парковку до 5000 тыч. за 1час😂Вот тогда и решим проблему с переполненым центром Тьюменни от машин и усе пересядут на обшественный траспорт👍🤣🤣🤣
городской

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2024, 17:13
Нет у нас ОТ
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 16:54
Давай те для жителей пос. . Перевалово сделаем платную парковку в их гетто😂😂😂Мож они сами тогда и сбегут со своего концлагеря😂😂😂
Гость
4 ноября 2024, 15:50
Вы мой герой!
Гость
4 ноября 2024, 14:29
Центр вообще надо закрыть для автомобилей, сделать парковки накопители на транспортных узлах.
Гость
4 ноября 2024, 16:04
А места для накопителей, везде человейники
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 16:49
Гость, или сделать пэшедными все улицы это деревни и все пересадить на велисопеды. 😂😂😂
Гость
4 ноября 2024, 13:54
щас бы журнаiiiлюх слушать
Гость
4 ноября 2024, 13:30
Единственное замечание к статье. Эвакуаторов не должно быть больше. Это раскрученный и бесполезный для города бизнес. Они забирают машины, которые им удобно забрать , а не те, которые нужно. Для контроля необходимо , как и во всем мире, сделать нормальную систему с неотвратимостью наказания. Если бы инспектор мог делать фото на телефон, заполнять гос номер ( чтобы это не занимало больше пары минут) и в моменте бы приходил штраф на госуслуги, то человек 5 , даже без машин, могли бы выписать штраф КАЖДОМУ неправильно припаркованному в центре. И так каждый день! Проблема неправильной парковки исчезла бы уже черед пару недель.
Гость
4 ноября 2024, 15:49
В Москве так уже 10 лет . Ликсут озолотился. Пробки стали еще больше. Час парковки в центре 500 р. Проехать с окраины через центр днем 3-4 часа минимум. Необходимо решать проблемы с застройкой и дорогами. Платными парковками _ничего_ не решается.
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 16:51
Гость, умник ты наш! Небось по городу на метле летаешь?
Гость
4 ноября 2024, 17:37
Гость
4 ноября 2024, 15:49
В Москве так уже 10 лет . Ликсут озолотился. Пробки стали еще больше. Час парковки в центре 500 р. Проехать с окраины через центр днем 3-4 часа минимум. Необходимо решать проблемы с застройкой и дорогами. Платными парковками _ничего_ не решается.
Что за сумбур? Исходя из вашего комментария можно сделать вывод, что если соблюдаются правила дорожного движения, то пробок становится больше. Чушь какая
Гость
4 ноября 2024, 13:24
Всё просто. Страдать и платить за всё - это традиционные ценности наши. А там неважно - за парковку, за бездетность, за дождь, за воздух....
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 ноября 2024, 13:12
Чего же управляйке не поставить шлагбаум? Платить будет не она -- жители.
Гость
4 ноября 2024, 23:14
А чего это будут платить жители у которых нет машин ?
280766279

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 ноября 2024, 08:49
Гость
4 ноября 2024, 23:14
А чего это будут платить жители у которых нет машин ?
А это к закону ваши претензии! Проголосует большинство "за" -- и включат установку и обслуживание этого шлагбаума в ежемесячную платёжку за квартиру. Управляйка недавно выступала со своей инициативой, но что-то "не срослось" по результатам голосования.
Гость
4 ноября 2024, 12:34
Нет машины - нет проблемы. Это если жить в городе. А вот для тех кто живёт загородом машина необходимость. Вот оплата пригородных автобусов вызывает вопрос. Почему автобус от Тюмени до Борового (20-25км) 40руб, а от Тюмени до Тюнево (30км) 130руб? Нас 6 человек в семье, 780р за одну поездку дороговато, тут уже есть экономическое обоснование иметь автомобиль
Гость
5 ноября 2024, 00:14
А зачем вам ездить в Тюмень, если живете в деревне?
Гость
5 ноября 2024, 07:24
Гость
5 ноября 2024, 00:14
А зачем вам ездить в Тюмень, если живете в деревне?
А вы не в курсе, что Ялуторовск и Заводоуковск ездят на работу в Тюмень, кажое утро и вечер, там работы нет или платят копейки!
Гость
5 ноября 2024, 10:33
Гость
5 ноября 2024, 07:24
А вы не в курсе, что Ялуторовск и Заводоуковск ездят на работу в Тюмень, кажое утро и вечер, там работы нет или платят копейки!
Развозку пусть делает контора. Обязать все офисы развозить своих крыс по домам, менеджеры в соседней статье такие деньги имеют, что даже повышение цен не чувствуют, пусть делятся и организовывают.
Гость
4 ноября 2024, 12:22
Нужно срочно сделать платную, по 100 - 500 руб в час, платную парковку у Ленинского суда. Не могу днем выехать и заехать в свой гараж. Бог миловал, что в такой свалке пока еще не было нападения на автозак. Дождетесь, вероятность есть.
210312303

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 12:15
Автомобиль это не привилегия - это дорогое транспортное средство , которое нужно купить в кредит , заправлять дорогим бензином и с не дешевым обслуживание ! Государство с кредита получает проценты , с топлива зарабатывает акцизом , получает налог с машины и теперь еще говорит где мы может ставить машину бесплатно , где платно ! Автомобиль для государства это средство заработка денег с граждан !
Гость
4 ноября 2024, 13:21
А можно и не покупать, раз не по карману
Гость
4 ноября 2024, 15:29
Гость
4 ноября 2024, 13:21
А можно и не покупать, раз не по карману
А можно не рассказывать, что людям делать, и тогда тебе не буду рассказывать куда тебе нужно пойти
Гость
4 ноября 2024, 18:53
Гость
4 ноября 2024, 13:21
А можно и не покупать, раз не по карману
Почему же тогда чинушам, ворам сделали бесплатные парковки, возле их местонахождения в рабочее время.
Гость
4 ноября 2024, 11:52
Чище, безопаснее и комфортнее от платных парковок в городе, к сожалению, не становится. А что же тогда происходит??? А произошло создание и реализация вполне успешной и к сожалению не замысловатой бизнес модели по сбору денежных средств на ровном месте.
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 16:57
ivl66, ты прав Аркаша. Умничка!
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 11:36
А Вы знаете кому принадлежат эти парковки?И как решили вопрос чтобы их было больше и больше.Народ вата у нас давно бы пртест организовали.Мы хозяева в городе,а не кучка чиновников и бищнесменчишек!!
Гость
5 ноября 2024, 02:24
Ну и что? Какая разница кому? Не хочешь не пользуйся!
Гость
5 ноября 2024, 05:49
Гость
5 ноября 2024, 02:24
Ну и что? Какая разница кому? Не хочешь не пользуйся!
Твой принцип по жизни, моя хата с краю?
Гость
4 ноября 2024, 11:31
За парковку платят простые тюменцы, а вот депутаты себе сделали бесплатную. Они ведь самые бедные! Если уж платить, то всем!!
Гость
4 ноября 2024, 13:56
Вы это под каждой новостью пишете. Но это же не правда. Нет никаких льгот для чиновников по парковкам.
Гость
4 ноября 2024, 14:56
Гость
4 ноября 2024, 13:56
Вы это под каждой новостью пишете. Но это же не правда. Нет никаких льгот для чиновников по парковкам.
Чего-то, у администрации заезд через шлагбаум
Гость
4 ноября 2024, 17:33
Гость
4 ноября 2024, 14:56
Чего-то, у администрации заезд через шлагбаум
Вы про парковку администрации за зданием? Это не общественная парковка.
Steelrat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 ноября 2024, 11:20
Из за платных зато нет такого дурдома что в центре проехать невозможно было, из-за заставленных улиц
Гость
4 ноября 2024, 10:46
В стоимости бензина 72% это налоги и акцизы. Этого недостаточно за привилегию владеть машиной в 21м веке?
Гость
4 ноября 2024, 10:45
ввести налоги на воздух- тоже привелегия дышешь значит можешь платить
Гость
4 ноября 2024, 10:39
Иметь деньги в РФ это привелегия.
Гость
4 ноября 2024, 10:38
Дак давайте если есть деньги будем просто их отдавать государству. Можем же это себе позволить, правда?
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 16:59
Гость, давайте всю зарплату отдавать.
Гость
5 ноября 2024, 02:38
Не дакай
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2024, 10:22
Я не против платных парковок, но почему деньги идут на развитие инфраструктуры той, которую должны делать застройщики в своих новых жк, почему они только ставят коробки, а остальное должны оплачивать с бюджета, многие горожане знать не знают где находятся на отшибе жк, к которым проводят дороги, переходы, светофоры итд из бюджета
Гость
4 ноября 2024, 12:35
потому что, даже ребенок знает что застройщики отвечают за строительство домов и придомовую территорию (дворы, дорожки вокруг домов, парковки во дворе)... а все остальное принадлежит городу, городские дороги, светофоры, переходы и Т.Д. вот только даже дети это знают и понимают, а ты нет...)))
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2024, 16:54
Гость
4 ноября 2024, 12:35
потому что, даже ребенок знает что застройщики отвечают за строительство домов и придомовую территорию (дворы, дорожки вокруг домов, парковки во дворе)... а все остальное принадлежит городу, городские дороги, светофоры, переходы и Т.Д. вот только даже дети это знают и понимают, а ты нет...)))
А если застройщик воткнуть пожелает жк за 300км от города, в поле, бюджет должен тянуть дорогу и инфраструктуру
Гость
4 ноября 2024, 18:57
Гость
4 ноября 2024, 12:35
потому что, даже ребенок знает что застройщики отвечают за строительство домов и придомовую территорию (дворы, дорожки вокруг домов, парковки во дворе)... а все остальное принадлежит городу, городские дороги, светофоры, переходы и Т.Д. вот только даже дети это знают и понимают, а ты нет...)))
Все придомовые территории стараются " выкупить"- практически получить бесплатно- самые "бедные "чинуши, чтобы потом обворовывать простой народ.
Гость
4 ноября 2024, 10:18
Альтернативный? Какая альтернатива есть у Тюменцев? Маршрутка старая с разницей хождения в полчаса!
Головка от часов Заря

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2024, 10:12
Если автомобилист должен платить, тогда журналисты должны перестать нести чушь
Гость
4 ноября 2024, 12:24
Для начала неплохо бы журналисту пересесть на автобус. А то в том числе из-за него пробки в городе, дышать нечем, везде одни парковки. Что это за важная персона, что не может доехать до центра города на автобусе?
Гость
4 ноября 2024, 10:09
Привилегия, насмешил, япошка 15 летняя
Гость
4 ноября 2024, 10:01
Какая твоя зарплата, проплаченный, что ты топишь за пополнение бюджета, на нехватку которого пытаются взять кредит в богатом регионе? И кто твои кураторы, заказавшие тебе этот материал?
Zoika

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2024, 09:59
Да все парковки платные забиты! Потому что цена смешная.Если в начале «акции «можно было встать в центре и спокойно сходить в доктор А,кафе или по делам…то сейчас это нереально! Парковки забиты,дороги забиты -из трех рядов,два ряда-парковки. Ничего не разгрузили эти парковки за копейки .
Гость
4 ноября 2024, 14:01
За 30 рублей в час все так и ставят на весь день. Главная мысль платных парковок была, чтобы так не делали и на одном месте могли парковаться десятки машин в день , а не одна. Власти не хватает смелости даже на такую элементарную вещь как повышение стоимость. Не понимаю чего они боятся, что кто-то комментарий плохой напишет? Раз так страшно, то сделали хотя бы повышающий кофициент . Первый час 30, второй 150, третий 300 и т.д
Гость
4 ноября 2024, 23:07
Гость
4 ноября 2024, 14:01
За 30 рублей в час все так и ставят на весь день. Главная мысль платных парковок была, чтобы так не делали и на одном месте могли парковаться десятки машин в день , а не одна. Власти не хватает смелости даже на такую элементарную вещь как повышение стоимость. Не понимаю чего они боятся, что кто-то комментарий плохой напишет? Раз так страшно, то сделали хотя бы повышающий кофициент . Первый час 30, второй 150, третий 300 и т.д
Вы совершенно правы.
Гость
4 ноября 2024, 09:51
А почему не пишите чей родственник руководит фирмой, которая собирает деньги? Фирма доходная, вот и родственника устроили, а если бы были платные туалеты, то он бы навряд ли пошел на эту работу. Да, а почему не пишут какая у него зарплата у этого родственника?
Гость
5 ноября 2024, 02:36
Что за привычка в чужой карман заглядывать? Меняйте свой менталитет
Гость
5 ноября 2024, 19:31
Гость
5 ноября 2024, 02:36
Что за привычка в чужой карман заглядывать? Меняйте свой менталитет
Что за привычка организовывать рабочие места для родственников..
Гость
4 ноября 2024, 09:49
У людей присутствует тяга к свободе. Жить не в человейниках, где все разговоры соседей становятся частью твоего быта, стремление быть ближе к природе. И как , по вашему, жизнь за городом и работа в городе могут быть реализованы без транспорта- никак. Да и процесс воспитания подрастающего поколения представить без машины. Ребенка 6-7 лет отправлять на занятие спортом на такси? Где же набраться таеих денег простому смертному..
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 ноября 2024, 10:08
На автобусе. Или пешком. Спортсмен же
Гость
4 ноября 2024, 09:48
На самом деле власть это двуликие, говорят они одно, что надо пересаживаться на транспорт, Но делают другое и все хуже и хуже застройками человейников в степях и отсутствием транспорта. Писали тут типа "Моро видит решение проблемы и развитие транспорта только в автобусах" Ничего он видит, делать ничего ему просто не хочется и вкладываться в город ни душой, ни мозгами, ни финансами!
Гость
4 ноября 2024, 10:11
Бабки на парковках рубить, вот в чем он видит развитие и все на этом. Не интересует его ни развитие, ни транспорт, ни накопители машин перед центром, ни логистика.
Гость
5 ноября 2024, 02:28
Гость
4 ноября 2024, 10:11
Бабки на парковках рубить, вот в чем он видит развитие и все на этом. Не интересует его ни развитие, ни транспорт, ни накопители машин перед центром, ни логистика.
Центр не резиновый! А машин становится всё больше и больше! Люди жить однозначно лучше стали. В каждой семье автомобиль и не один! Когда раньше такое было?
Гость
5 ноября 2024, 07:13
Гость
5 ноября 2024, 02:28
Центр не резиновый! А машин становится всё больше и больше! Люди жить однозначно лучше стали. В каждой семье автомобиль и не один! Когда раньше такое было?
В, Африке все на машинах ездят в каждой семье по 5-6 машин.
Гость
4 ноября 2024, 09:39
Постоянно слышу, что поездки на такси - роскошь и нищебродам не по карману. Следуя этой логике, личное авто - роскошь вдвойне и... см.выше. Надеюсь, в центральной части города со временем не останется мест для бесплатных парковок.
Гость
4 ноября 2024, 10:23
В снегопад ты стоишь растопырив пальцы и час ждёшь такси, а после платишь 800-1000р за 5 км пути хоть с платными парковками в городе, хоть без. А я в этот момент еду на своей нищебродской машине когда мне нужно и куда мне нужно за максимум в 100р на эти же 5км пути. Как тебе такая математика боярин?
Гость
4 ноября 2024, 11:32
Гость
4 ноября 2024, 10:23
В снегопад ты стоишь растопырив пальцы и час ждёшь такси, а после платишь 800-1000р за 5 км пути хоть с платными парковками в городе, хоть без. А я в этот момент еду на своей нищебродской машине когда мне нужно и куда мне нужно за максимум в 100р на эти же 5км пути. Как тебе такая математика боярин?
Я лично приеду на такси один день, остальные могу ходить пешком, выхожу на работу в 8.15, к 9.00.
Гость
4 ноября 2024, 12:36
Гость
4 ноября 2024, 10:23
В снегопад ты стоишь растопырив пальцы и час ждёшь такси, а после платишь 800-1000р за 5 км пути хоть с платными парковками в городе, хоть без. А я в этот момент еду на своей нищебродской машине когда мне нужно и куда мне нужно за максимум в 100р на эти же 5км пути. Как тебе такая математика боярин?
Так он за такси платит несколько раз в год. Да и нет таких цен, откуда вы их такие берёте? Даже в самый жуткий снегопад в прошлом году в декабре цены были в разы ниже. А сейчас вообще смешная цена на такси. Сам езжу иногда на такси и всегда думаю - как эти таксёрики выживают хоть с этими расценками? А вот мы за свои авто платим постоянно. С момента покупки авто дешевеет каждую минуту. И всё остальное - бензин, расходники, налог, ремонты и т.д.
Гость
4 ноября 2024, 09:38
Парковки нужно сделать подороже
Гость
4 ноября 2024, 09:36
Вынуждены люди ездить на своих тарантайках, потому, что на работе, те кто живёт не в центре, едут 1,5-2 часа до дома это все микрорайоны и Московский тракт, они бы с удовольствием за парковки не платили, но стоять в давке в автобусе это время и сидеть, выбор очевиден. В Тюмени нет транспорта! общественного! по сути, автобусы не решают этих проблем и никогда и нигде не решали. Нужен нормальный скоростной транспорт трамваи, ласточки, две три сцепки, по два вагона это тысячи людей и ездят они в крупных городах через каждые 2 минуты или метро, потому что расстояния уже давно Московские или Екатеринбургские, а мозги у местных чиновников Березниковские. Москвичи находятся в дороге эти 1,5 часа, но они и получают в Москве другие зарплаты и другое совершенно качество жизни! И при ползущем в поля городе, хотя это трудно назвать городом и расстояниях 10 км. и больше от центра, это какими надо быть недалекими, чтобы искать решение проблемы в автобусах! Делайте нормальный транспорт в, Тюмени как в Перми, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве, Дзержинске, Курске, Омске, Челябинске и т.д
Гость
4 ноября 2024, 12:41
что, у всех работа только в центре города? ой как интересно...)))
Гость
4 ноября 2024, 14:17
Гость
4 ноября 2024, 12:41
что, у всех работа только в центре города? ой как интересно...)))
Чего тебе интересно то Не тюменец видимо. Здесь все сводится к центру абсолютно все! И учёба и работа и админка твоя судя по всему!
Гость
4 ноября 2024, 14:31
Гость
4 ноября 2024, 14:17
Чего тебе интересно то Не тюменец видимо. Здесь все сводится к центру абсолютно все! И учёба и работа и админка твоя судя по всему!
истерика из ред. 72...)))
МАЕ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2024, 09:25
Очень похоже на журналистский вброс, чтобы вызвать резонанс у читателей. Ведь пишут для того, чтобы обратили внимание и стали дискутировать. Вряд ли он на самом деле так думает.
Гость
4 ноября 2024, 10:00
Для властей Тюмени 72 это канал обратной связи с населением. Где еще узнаешь правду, не на заседаниях же.
Гость
4 ноября 2024, 10:13
Гость
4 ноября 2024, 10:00
Для властей Тюмени 72 это канал обратной связи с населением. Где еще узнаешь правду, не на заседаниях же.
Судя по бардаку в городе с транспортом, дорогами кривыми везде в центре, отсутвием развязок и присутствием на них очередных муравейников, все так и есть.
Гость
4 ноября 2024, 12:06
Гость
4 ноября 2024, 10:00
Для властей Тюмени 72 это канал обратной связи с населением. Где еще узнаешь правду, не на заседаниях же.
Уверен, этот "канал связи" власти города попросту игнорируют. Здесь активные граждане пар выпускают и он уходит в свисток. Для обратной связи и официальных ответов у власти есть официальный портал.
Гость
4 ноября 2024, 09:18
то чё, новая фаворитка мера?
Гость
4 ноября 2024, 09:16
Личный автомобиль в большом городе, давно уже обуза. Необходимость в нем есть, если дети маленькие или регулярные поездки по межгороду. Ещё, если по работе без него не обойтись.
Гость
4 ноября 2024, 09:34
Или активный отдых на природе, или автобусы перестали ходить в мороз, или в любой мелкий дождик цены конь на такси...т.е. необходимость в автомобиле есть в большинстве случаев...только его сделали умышленно обузой
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 ноября 2024, 11:31
Гость
4 ноября 2024, 09:34
Или активный отдых на природе, или автобусы перестали ходить в мороз, или в любой мелкий дождик цены конь на такси...т.е. необходимость в автомобиле есть в большинстве случаев...только его сделали умышленно обузой
На случай любого, мелкого и не очень, дождика, зонтик был придуман. Не благодарите.
Гость
4 ноября 2024, 11:41
4 ноября 2024, 11:31
На случай любого, мелкого и не очень, дождика, зонтик был придуман. Не благодарите.
ты же пропила его
Гость
4 ноября 2024, 09:16
Хорошо трындеть и агитировать за платные парковки, когда сам паркуешься на халяву у драмтеатра! Я дорожный налог плачу, есть и скрытый налог, вшитый в акцизе на топливо. Так будьте любезны обеспечьте меня качественными дорогами, в том числе с доступными парковками в городе и должным их количеством. Примете закон, на уровне города, что при строительстве новых микрорайонов и кварталов, необходимо обеспечение не только школами, дет садами и поликлиниками, но и должными подъездными путями с бесплатными зонами парковок, которых должно хватать с лихвой. Тем более это не проблема, когда вся земля принадлежит городским властям и потом продаётся или сдаётся в аренду застройщикам.
Гость
4 ноября 2024, 09:28
толку от вашего закона? сейчас какие новые микрорайоны обеспечены школами, садиками? Вот то-то. Вон кое-кто, близкий к власти строит комплекс Машаров. Много там парковок предусмотрено? Вот то-то... Законы есть, только для одних они обязательны, а для других нет. На профсоюзной уже 17 лет строят жуткий дом. Он вышел за все возможные красные лини, парковок нет. но кого это беспокоит? Вороватая власть почему-то этого не замечает.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 ноября 2024, 09:36
Не подскажите, в каком микрорайоне или новом ЖК бесплатно припарковаться негде? А центр города застравивался, в основном, совершенно в другие времена, когда в таком количестве парковочных мест нужды не было. Вы предлагаете снести пару-тройку домов, чтобы Вам максимально близко было до работы свою пятую точку донести? Платные парковки в центре города - это нормально. Велосипед себе купите.
Гость
4 ноября 2024, 10:39
4 ноября 2024, 09:36
Не подскажите, в каком микрорайоне или новом ЖК бесплатно припарковаться негде? А центр города застравивался, в основном, совершенно в другие времена, когда в таком количестве парковочных мест нужды не было. Вы предлагаете снести пару-тройку домов, чтобы Вам максимально близко было до работы свою пятую точку донести? Платные парковки в центре города - это нормально. Велосипед себе купите.
Поменьше нужно впихивать в центре так называемые "алитные" застройки, тогда место будет. На профсоюзной о роли детской поликлиники огромный частный сектор был отселен за бюджетные деньги, а сейчас так частники строят человейники. Тоже "другие времена" виноваты?
Гость