перейти к публикации
73 комментария к публикации

Известный архитектор раскритиковал планы властей построить транспортное кольцо

1 ноября 2024, 20:14
Гость
Антилопович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 ноября 2024, 14:33
Довольно интересная статья.
Гость
2 ноября 2024, 10:57
"А жених-то а вас не дурачок, часом?" Аатообходы ("кольца") строят компании, аффилированные с администрацией области. А ж/д какая компания? Естественно, не тюменская! "Вот и считай "
Гость
2 ноября 2024, 10:54
Кольцо спроектировали с неудачным развязками и кучей дополнительных сьездов. В результате пока рабочим остается только северная часть
Гость
2 ноября 2024, 07:42
"Наши верхи", с идеей фикс - города миллионника и бездумной застройкой дальше собственного кармана ничего не видят, отсюда и все беды.
Гость
2 ноября 2024, 07:11
Сёла надо с инфраструктурой поднимать,а не города миллионики лепить!!! Задохнёмся!
Гость
2 ноября 2024, 06:51
Транссиб вывести из города это хорошая идея.
Гость
2 ноября 2024, 06:40
Реально, какие тупые новости. Ноль полезности
Гость
2 ноября 2024, 04:24
А железную дорогу переносить зачем??? Чтоб мотаться до нее как в Тобольске? Или как до рощино? Последнее хотя бы понятно ... Или опять кому то бюджет надо освоить? Кому поможет городская электричка в рамках существующей дороги? Как она из Ново-Патрушева ну хотя бы на оборону сделает дорогу удобнее? Или на Мыс? А никак))) Архитектора карту видел вообще?
Гость
2 ноября 2024, 04:20
Журавлева еще мелькала где то. Вподе из тех,кто кто против всего,и не? А Антонов это кто? Смена подросла Журавлевой что ли?
Гость
2 ноября 2024, 04:17
архитектора не за рулем, я так понимаю? И, пардон, а есть ли что-нибудь,,что не критикует Журавлева? Я наивняк. Люди привлекают к себе внимание! Идем мимо
Гость
2 ноября 2024, 00:58
Объездная дорога, должна быть как вокруг Челябинска или Кургана. Едешь, а эти города только на горизонте видишь.
Гость
2 ноября 2024, 00:29
Аа.. Это тот который говорил, что Тюмень супер-пупер Развивающийся город 😂? Нуу по этим двум его заявлениями видно, что профессионал высокого уровня 🤦‍♂️😁
Гость
2 ноября 2024, 00:24
Ну так то пробки по объездной у московского тракта большие . а если архитектор то и строй канал Байкал - омск- Тюмень вона в северный Китай быстро построили из Байкала . иначе Казахстан перекрывая Иртыш летом а потом по весне открывая настежь шлюзы будет вредить России . вот и тура несется заполнять пустоты иртышские . по теории сообщающихся сосудов . ну почистите дно так еще быстрее понесет свои воды в пустоты Иртыша . а так иначе миллионного гражданина сложно будет мыть и сливать воду в унитазе . нечем будет .
Гость
2 ноября 2024, 00:20
Назовите лучше хотя бы одну развязку в Тюмени которая помогла избавиться от пробок?
Гость
1 ноября 2024, 23:08
Кто его наизвестил? Сидит ерундой разговаривает!! Архитекторы никогда бы окно в окно не налепили многоэтажек с узенькими дорогами без парковок и остановок автобусов! А остановки в сеточку!? Надо Моора с мэром подержать часик на них, чтоб сопли потекли, тогда может бы пластиком обшили!!
281878604

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2024, 20:43
Остановки в сетку удобные. Защищают от ветра и сквозь них видно идущий ОТ. Пластиковые разбивают ночью пьяные неадекваты.
Гость
1 ноября 2024, 22:59
В Москве уже столько развязок появилось, а мы все думаем и ждём когда город полностью в станет в одну огромную пробку. Плотность застройки такая, что скоро в гости в соседний дом будут ходить через болкон
Гость
1 ноября 2024, 22:32
Уберите этого недоучку ! Советчик иза печки!
Гость
1 ноября 2024, 22:23
Железную дорогу перенесёт. Потом до вокзала как тащиться с чемоданами? Сейчас вокзал в центре, потом будет у чёрта на куличках. Опять шестиполосную дорогу с разделителем тянуть от той же окружной к вокзалу? С учётом всестороннего развития страны авиация скоро загнётся, будет только Дениска Мамтуров летать на своём Бомбардье. Железная дорога будет единственный доступный транспорт для большинства.
Гость
1 ноября 2024, 21:55
Жд обход нужен это любая бабка на базаре и так понимает. Но это утопия. Тут речку питающую город водой почистить не могут а ж/д вынести вообще космос.
Гость
1 ноября 2024, 22:28
Ну почистишь ты её, дальше что она водой наполнится? Это не тазик в ванной, это система водосбора притоков со всего Среднего Урала.
Гость
1 ноября 2024, 22:53
Гость
1 ноября 2024, 22:28
Ну почистишь ты её, дальше что она водой наполнится? Это не тазик в ванной, это система водосбора притоков со всего Среднего Урала.
Нужно канал строить Серов - Верхотурье для переброски дополнительной воды в Туру.
Гость
2 ноября 2024, 05:07
На дне Туры завалы ценнейшей лиственницы. Наймите японцев за эту лиственницу.
Гость
1 ноября 2024, 21:47
Интересно, сколько можно заметок написать по мотивам одного получасового интервью? Это третья уже!)))
Гость
1 ноября 2024, 21:23
Обьездная дорога должна быть, ещё вчера, уже поздно
Гость
1 ноября 2024, 22:50
Её уже можно было построить сначала двухполосную для грузового транзита. Потом расширять по мере появления средств и обустраивать скамеечками и рюшечками. Ну у нас же не так, давайте всё и сразу. Подрядчиков, субподрядчиков и подрядчиков всех подрядчиков зальём деньгами и будем наблюдать как пара мужичков месяцами будет на стройке копошиться.
Гость
2 ноября 2024, 12:59
Гость, ну вот про северный объезд верная мысль, там только тракт Салоирский проблема, но тогда перспективнее будет через с. Луговое делать от а/п и въезда с Ирбитского тракта. Иначе опять все через город получается.
Гость
1 ноября 2024, 21:21
Без этого архитектора разбёремся... Там где мы живём... Сильно много указчиков развелось... Тюменцам, как воздух, необходимо полноценное транспортное кольцо вокруг Тюмени...
Гость
1 ноября 2024, 21:46
Можно узнать какое у вас образование, любитель многоточий вы наш? И можно вас попросить за всех тюменцев не говорить. Я вот лично вас не уполномочивал, за меня говорить.
Гость
1 ноября 2024, 22:37
Гость
1 ноября 2024, 21:46
Можно узнать какое у вас образование, любитель многоточий вы наш? И можно вас попросить за всех тюменцев не говорить. Я вот лично вас не уполномочивал, за меня говорить.
Ну и молчи в тряпочку, неуполномоченый ты наш!
Гость
1 ноября 2024, 22:41
И куда собрался по этому кольцу? Это не ускоритель атомных частиц, по нему откуда и куда собрался лететь - из Луговое в Боровский? Если нужно убрать транзитный транспорт то и дорога должна проходить в районе Успенки и рядом с городом и никому не мешает.
Гость
1 ноября 2024, 20:47
Идея электрички очень правильная и полезная.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 ноября 2024, 20:46
тоннель главное построить скорее. надо бабло отм... осваивать
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2024, 20:46
2 статьи архитектура проплачены железной дорогой
Гость
1 ноября 2024, 22:28
Гость021 "Известный архитектор раскритиковал планы властей..." . С Вы правы 2-я статья. Вопрос чем же "известный архитектор Александр Антонов" известен, какими работами? Не в защиту властей и специалистов Тюмени, но -"эксперт Архитектор-градостроитель и независимый консультант в области городского планирования Александр Антонов " видит себя более компетентным, чем специалистами города и знающие предмет, получается так? Один архитектор про миллионник и транспортное кольцо, другой про трамвай . Но ни один не сказал про людей и как отразится на их жизни ихние заключения и нет кроме сказать ничего. И где обоснования с последствиями и затратами? Их обоснование -критика.
Гость
2 ноября 2024, 08:22
Гость
1 ноября 2024, 22:28
Гость021 "Известный архитектор раскритиковал планы властей..." . С Вы правы 2-я статья. Вопрос чем же "известный архитектор Александр Антонов" известен, какими работами? Не в защиту властей и специалистов Тюмени, но -"эксперт Архитектор-градостроитель и независимый консультант в области городского планирования Александр Антонов " видит себя более компетентным, чем специалистами города и знающие предмет, получается так? Один архитектор про миллионник и транспортное кольцо, другой про трамвай . Но ни один не сказал про людей и как отразится на их жизни ихние заключения и нет кроме сказать ничего. И где обоснования с последствиями и затратами? Их обоснование -критика.
известный архитектор среди собутыльников, как он там критикует, аж потеет
Гость
2 ноября 2024, 09:44
Средняя скорость на Транссибе сейчас 40 км/ч. Куда этот архитектор и что собрался возить?
Гость
1 ноября 2024, 20:46
Опять?! Ну, нет!
Гость
1 ноября 2024, 20:45
Нет никакого развития в этих развязках и окружных дорогах это только для распиливания бюджета удобно!
emelyanova.ev@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 20:43
По кольцам и не ездят по кругу, только по нужному участку! Часть кольца на федюнинского уже стало стала частью города, вот этот отрезок нужно разгрузить и продублировать
Гость
1 ноября 2024, 21:28
Окружная дорога от Яра до Березняков практически полупустая, то есть городом не используется. Вся нагрузка на участок от Березняков до ТЭЦ 2 и второе кольцо задачу не решит. Нужно создавать полноценные городские округа с рабочими местами, достаточным количеством школ и садиков, досуговыми и торгово-развлекательными центрами чтобы жители не мотались по городу из одного района в другой.
Гость
1 ноября 2024, 22:32
Гость
1 ноября 2024, 21:28
Окружная дорога от Яра до Березняков практически полупустая, то есть городом не используется. Вся нагрузка на участок от Березняков до ТЭЦ 2 и второе кольцо задачу не решит. Нужно создавать полноценные городские округа с рабочими местами, достаточным количеством школ и садиков, досуговыми и торгово-развлекательными центрами чтобы жители не мотались по городу из одного района в другой.
Создавай. Советский Союз чтоли? В рыночную экономику все рванули, богатыми захотели стать. А паразитов кормить не хотите?
Гость
1 ноября 2024, 22:33
Гость
1 ноября 2024, 21:28
Окружная дорога от Яра до Березняков практически полупустая, то есть городом не используется. Вся нагрузка на участок от Березняков до ТЭЦ 2 и второе кольцо задачу не решит. Нужно создавать полноценные городские округа с рабочими местами, достаточным количеством школ и садиков, досуговыми и торгово-развлекательными центрами чтобы жители не мотались по городу из одного района в другой.
Опохмелись страдалец!
Гость
1 ноября 2024, 20:43
согласен, надо выдать мне лям$ и я свалю отселя, а этого гнать вшею
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 ноября 2024, 20:48
Гость, дешёвка
Гость
1 ноября 2024, 20:42
запуск электропоездов на уже существующих ветках будет создавать «негативное влияние на качество жизни в прилегающих жилых домах». Ещё тупее придумать сложно. Просто дома настроили уже в притык и к объездной и к железной дороге. Только сумасшедший будет покупать квартиру у застройщика Страна девелопмент в ЖК Колумб и в ЖК Юнион.. ведь строят так, что перекрывают напрочь возможность расширения транспортных артерий. Ведь разрешение на строительство им дают не особое прозорливые или просто непрофессиональные чиновники.
Гость
1 ноября 2024, 22:46
Тупее? Послушайте годами днём и ночью стуки колёсных пар и скрежет на стрелках.
Гость
2 ноября 2024, 07:21
Гость
1 ноября 2024, 22:46
Тупее? Послушайте годами днём и ночью стуки колёсных пар и скрежет на стрелках.
Разрешения кто выдал? Попна развития ВООБЩЕ НЕТ???!!
Гость
1 ноября 2024, 20:42
при сегодняшней коррупции во власти не получится разоблачить кольцо Моордора
Гость
1 ноября 2024, 20:34
Согласен надо строить северный ж/д обход на участке Тавда - Картымский и тогда все товарняки с севера пойдут в обход Тюмени и участок Транссиба между Тюменью и Екатеринбургом существенно разгрузится.
Гость
1 ноября 2024, 20:46
Через Тобольск
Гость
1 ноября 2024, 22:29
Смысл? Улучшить работу Железной дороги?
Гость
1 ноября 2024, 22:51
Гость
1 ноября 2024, 22:29
Смысл? Улучшить работу Железной дороги?
Разгрузить перегруженный участок Екатеринбург - Тюмень. Там уже пробки из поездов линия не справляется. В итоге можно будет не за 4-5 часов доезжать до Екб а за 2.5.
Гость
1 ноября 2024, 20:23
ХАРЯ ЗАЖРАВШАЯСЯ!!! А в пробках мы стоять зачем должны!?
Гость
1 ноября 2024, 21:29
А что даст второе кольцо, если не справляются радиальные дороги.
Гость
1 ноября 2024, 21:39
Видимо потому что купили квартиру в Тюменской слободе или в подобном районе из которого можно выехать только на машине.
235669941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2024, 21:51
Гость
1 ноября 2024, 21:39
Видимо потому что купили квартиру в Тюменской слободе или в подобном районе из которого можно выехать только на машине.
хорошо, вот они никуда не переехали из старого фонда от родителей, а кто то купил в старом жилом фонде и оказались рядом с теми, кто насмехается над их возможностью улучшить свои жилищные условия. Так надо было сделать?
Гость
1 ноября 2024, 20:17
всё правильно, даже сейчас северная половина объездной почти не загружена
Гость
1 ноября 2024, 21:15
Согласен, она полупустая! А вот с южной нужно что-то решать и быстрее, пока вообще не встали в этих пяти километрах
Гость
1 ноября 2024, 22:58
Вот транзитники бы и проехали по северной части а то столпились все фуры на Федюнинского с Омска лезут все на один виток развязки Московского. Там местным не проехать, ещё эти федералы.
Гость
2 ноября 2024, 07:18
Гость
1 ноября 2024, 22:58
Вот транзитники бы и проехали по северной части а то столпились все фуры на Федюнинского с Омска лезут все на один виток развязки Московского. Там местным не проехать, ещё эти федералы.
Транзитники тоже умеют считать и выбирают путь короче, ну а то что там возможны пробки - это уже другой вопрос. Те кто поумнее проезжают южный обход с позднего вечера до раннего утра, ну а остальным, как повезет.
Гость
1 ноября 2024, 20:15
Раскритикуйте идею Моора сделать всю Мельникайте грузовым полигоном через весь город. Уже потратили деньги бюджета на проект .
Гость
1 ноября 2024, 20:22
Раскритикуйте идею раскритиковывать!
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 ноября 2024, 20:29
Гость, грузовым нельзя сейчас на мельникайте и после строительства всех развязок тоже будет нельзя, не тупите
Гость
1 ноября 2024, 20:52
1 ноября 2024, 20:29
Гость, грузовым нельзя сейчас на мельникайте и после строительства всех развязок тоже будет нельзя, не тупите
Развязки построят а пробки никуда не денутся так что смысла в этом проекте нет.
Гость