Проблема не решается! И уже давно. Только статьи и комментарии подымаются, как очередная прибрежная волна. И так же разбиваются о пирс, стоящий, как крепостной исполин.
Гость
2 ноября 2024, 19:55
Если едите в центр с Пермякова есть 30 14 маршруты .
Гость
1 ноября 2024, 14:46
Нужен анализ пассажиропотока, ведь не все пассажиры едут от конечной до другой конечной, и на самом напряженном участке маршрута подключить другой маршрут.
Гость
31 октября 2024, 11:22
Правильно с ценами такимти
Гость
31 октября 2024, 10:41
Мы вернулись к семидесятым годам, это не выход поднимать зарплату, платите по лимону
Гость
30 октября 2024, 17:05
Что же тогда делать тюменцам? Бежать в любой другой более комфортный город. Все эти проблемы не решатся, курс на искусственное перенаселение города и завоз в Тюмень северян и курганцев никто останавливать не думает. Метро не будет, через реку и ЖД ведут несколько мостов. Хоть сколько автобусов запустить, при таком населении будут пробки и давка.
Гость
30 октября 2024, 12:27
Я так забеременела в прошлом году, в давке в автобусе. Мой жених удивился, но поверил, так как сам ездит на автобусах.
Гость
30 октября 2024, 11:56
Похоже, что проблема только у 25 маршрута? А 48 маршрут, который вроде бы ходит по расписанию, а по факту просто может не выйти на линию 2 дня подряд(6.53 остановка 9 школа в сторону города).Звонишь в Гортранс, слышишь изумительный ответ: "Перевозчик не выставил автобус, передадим ваши замечания". Кому ? Куда передадите? Что меняется от этого?
Гость
30 октября 2024, 09:46
а водителей не хватает т.к. их штрафуют за всё. нервы не выдерживают у многих и они увольняются ,сложная ведь работа и ответственная очень
Гость
30 октября 2024, 09:43
конечно,добавить нужно машин на эти маршруты. Ведь и водителям и кондукторам и пассажирам мучение.
Гость
30 октября 2024, 09:19
да ладна, пока свой жду 10-15 мин, 25х 2-3 проходит
Гость
30 октября 2024, 11:31
и все полные, вот в чем дело
Гость
30 октября 2024, 12:19
Гость
30 октября 2024, 11:31
и все полные, вот в чем дело
ну там еще не полные, ц.бульвар, но есть примета, если пришел на пустую остановку значит 25й только ушел))
Гость
30 октября 2024, 08:52
Да потому что колхозники во власти города, во всех крупных! Замечу городах 8,9 километров от центра это отдалённые районы без вариантов с метро/электричками/трамваями!
Гость
30 октября 2024, 08:32
Не понимаю людей, которые давятся в №25 и не садятся в пустой автобус №35. Доехать с ветерком и без запаха перегара и табака от соседей, что может быть лучше.
Гость
30 октября 2024, 11:32
35 ходит примерно раз в час. Вы туповато шутите
Гость
30 октября 2024, 04:45
Не понял, зачем же тогда призывают пользоваться общественным транспортом, чтобы освободить город от пробок? Чем пользоваться-то?
Дураки ездят на автобуса, а я еду на своя Матиз. 👍
Гость
29 октября 2024, 23:02
Как в старые , добрые времена при СССР. Сегодня ехала днем из центра до Дом Обороны, вспомнила как брали на абордаж в студенческие годы, когда ездили от мед института до анатомки. Весело было
Гость
30 октября 2024, 09:43
да ладна, не было тебя там,при СССР большая часть народа ехала на развозках, многие строили жилье рядом, строймаш, метушка например, в центре были райком, обком, но те тоже рядом жили
Гость
1 ноября 2024, 21:05
Эх, были же студенческие годы ) Садились всей гурьбой на остановке "Восток
"на троллейбус и с ветерком до анатомки)
Какое расписание?? Если даже автобусы ПТПА его не соблюдают? Уезжают с конечной раньше на 3- 5 минут. Причем если видят что "бежит" пенсионер, захлопывают перед носом двери и уезжают!! Этим забавляются водители маршрутов 8 и 2.!! Маршрутки ездят через раз на третий.. Зачастую с выключенным навигатором. Правда я ни разу не видел когдаб "приезжий" кого то не подождал. Чтоб наладить ситуацию нужен контроль властей! А у них только реновация, набережная, и артобъекты из двп и палок за миллионы на уме. Новый мэр пришел, и туда же! Какие то пляжи, начал людей с земли сгонять... А автобусы?? Да пофиг, они построили, продали а вы добирайтесь как хотите, особенно из новых районов. Их на машинах возят!
Гость
30 октября 2024, 09:33
потому что водятелам платят не зависимо от количества пассажиров
Гость
30 октября 2024, 11:59
Маршрут 1, который на Первомайской( в сторону вокзала) должен быть в 7.47 утром, стабильно идет раньше на 3-4 минуты
Гость
30 октября 2024, 14:28
Нечего пенсионерам в час пик ездить. Я за то, чтобы для пенсионеров сделать платный проезд с 7 до 10 утром и с 5 до 7 вечером, а чтоб наверняка, то в эти часы сделать им проезд по 50р.
Вездесущим бабкам дома не сидится, ездят специально в очередях посидеть, да с работниками соц сферы за жизнь поговорить. Пусть высыпаются на старости лет, а по делам днем ездят.
Гость
29 октября 2024, 21:26
Маршрутки 76,79,57,71 -всегда полные.
Гость
31 октября 2024, 13:00
в 62 невозможно сесть в любое время дня
Гость
29 октября 2024, 21:10
17 маршрут в любое время суток битком!
Гость
29 октября 2024, 20:41
За то водители в резерве сидят в каждой колонне по 4-7 человек 👨.
Гость
30 октября 2024, 22:33
Значит, дело не в водителях, а в том, что автобусы куда-то сдали.
Гость
29 октября 2024, 20:26
В опросе нужны еще варианты:
1. Переехать, чтобы жить не за мостами и не дальше 2-3 км от центра.
2. Сменить работу, род деятельности или образ жизни в целом, чтобы не толкаться со всей толпой в утренние и вечерние часы пик.
3. Валить из этого города, ибо мы уже давно поняли, что для нас инфраструктуру они здесь развивать не будут. Что с ЖКХ проблемы, что с транспортом, что с рекой, что со всем прочим.
4. Валить из страны - как логичное продолжение предыдущего пункта.
Гость
29 октября 2024, 21:22
В Тюмени можно жить только в центре . Как люди этого не понимают . Работа в центре , для детей все в центре . Думают непонятно чем - смотрят картинку , которую им нарисовали застройщики . А жить надо , чтобы школа для ребёнка была рядом , садик рядом , Дворец пионеров , с кружками рядом . По Республике туда -сюда две -три остановки это ещё нормально . А там , где надо ехать по мосту , это нечего делать .
Гость
29 октября 2024, 22:00
Гость
29 октября 2024, 21:22
В Тюмени можно жить только в центре . Как люди этого не понимают . Работа в центре , для детей все в центре . Думают непонятно чем - смотрят картинку , которую им нарисовали застройщики . А жить надо , чтобы школа для ребёнка была рядом , садик рядом , Дворец пионеров , с кружками рядом . По Республике туда -сюда две -три остановки это ещё нормально . А там , где надо ехать по мосту , это нечего делать .
Жил рядом с центром. На Малыгина, наискосок от Рентала. Ничего хорошего! Идти вроде бы недалеко, минут 20, но зимой в мороз и с ветром это сомнительное удовольствие. Светофоры на перекрёстках какие-то долгие, никак не дождёшься зелёного. На улице пешком никого нет, все пыхтят на авто. На Цветном Бульваре, через который ходил на работу, только мигранты тусуются с утра, да радио орёт. Пойти пройтись вечером с целью прогулки некуда, везде какие-то ухабы, дворы с машинами, улицы без пешеходов. Короче, не понравилось мне там совсем.
Гость
29 октября 2024, 23:20
Гость
29 октября 2024, 22:00
Жил рядом с центром. На Малыгина, наискосок от Рентала. Ничего хорошего! Идти вроде бы недалеко, минут 20, но зимой в мороз и с ветром это сомнительное удовольствие. Светофоры на перекрёстках какие-то долгие, никак не дождёшься зелёного. На улице пешком никого нет, все пыхтят на авто. На Цветном Бульваре, через который ходил на работу, только мигранты тусуются с утра, да радио орёт. Пойти пройтись вечером с целью прогулки некуда, везде какие-то ухабы, дворы с машинами, улицы без пешеходов. Короче, не понравилось мне там совсем.
Наискосок от Рентала - это почти Герцена уже. И почти Стрела. Так что да, либо пройтись пешочком придется, либо как-то выгадывать маршруты.
Но можно же жить на 2 - 3 линии от Республики, метрах в 200, а не в километре от них.
Гость
29 октября 2024, 20:20
В советское время тюменские депутаты горкома и обкома партии ездили автобусами как все. У нас сосед в подъезде был депутат. Жил так же как все и видно было что казну не крал.
Гость
30 октября 2024, 17:01
А сейчас их обрюзгшее тельце должен возить водитель. Продолжаем на выборах говорить как нам все нравится и менять ничего никто не будет
Гость
13 ноября 2024, 15:28
Гость
30 октября 2024, 17:01
А сейчас их обрюзгшее тельце должен возить водитель. Продолжаем на выборах говорить как нам все нравится и менять ничего никто не будет
Их тельца далеко не обрюзгшие, т.к. питаются дорогими натуральными продуктами, занимаются в спортзалах и плавают в бассейнах, лечатся в крутых клиниках и отдыхают в шикарных санаториях.
Гость
29 октября 2024, 20:14
приток народа огромный. одних студентов тысячи. людей сюда переехало жить огромное количество. потому такой результат.
Гость
29 октября 2024, 22:20
Меньше автобусов в два раза теперь ходит.
Гость
29 октября 2024, 19:56
Заказать такси 55-55-55 нон стоп и уехать спокойна.
давно уже надо всем в деревни возвращаться. Там и воздух свежий и продукты питания. Не секрет что большое количество автотранспорта пагубно влияет на здоровье. Пора уже давно возрождать колхозы совхозы. Всю инфраструктуру города направить в деревню. В городах пусть живут китайцы работают на заводах по производству техники для нас. Русские должны жить в деревянных домах босиком ходить по родной земле. А китайцы иностранцы пусть обслуживают русский народ. Тогда и национальный рост возобновиться создавать свои народные агрохолдинги. А все продукты питания которое закупает государство у китайцев этими же продуктами кормить китайцев работников.
Гость
29 октября 2024, 20:10
Размечталась
Гость
29 октября 2024, 21:14
Скорее мы на китайцев будем работать , на их парниковых хозяйствах уже полно работают и травятся от удобрений .
Гость
29 октября 2024, 19:34
Как в анекдоте, столько народу дохнет каждый день, а в автобусе все равно тесно.
Гость
29 октября 2024, 21:39
В 25 автобус заходит молодой мужчина без ноги, и обращается к сидящим:
- парни уступите место, я в 23 под Бахмутом ногу потерял...
-мы только что в 23 ехали, не было там твоей ноги!
Гость
2 ноября 2024, 18:14
Гость
29 октября 2024, 21:39
В 25 автобус заходит молодой мужчина без ноги, и обращается к сидящим:
- парни уступите место, я в 23 под Бахмутом ногу потерял...
-мы только что в 23 ехали, не было там твоей ноги!
Нестареющая классика! Раньше его про 45-й и ВОВ рассказывали, потом про 82-й и Афганистан. Потом 95-й и Чечню. Теперь вот про воблу, значит... Ну-ну...
Гость
29 октября 2024, 19:31
Тестировать маршруты должны чиновники, которые отвечают за данное направление. И желательно в час пик. Хотя самую объективную картину могут назвать кондуктора, но кто их, бедняжек, будет слушать..
Гость
29 октября 2024, 21:57
Ага счас)) Их намнут и они уйдут на больничный.
Гость
29 октября 2024, 19:30
Сегодня уже меньше было, ведь каникулы начались.
Гость
29 октября 2024, 19:27
11й - тоже с Электрона в город после 17 часов -еще надо умудриться залезть.
Гость
30 октября 2024, 09:02
Там в любой в это время не влезть. Народ с работы едет.
Гость
29 октября 2024, 19:26
30 не лучше
Гость
1 ноября 2024, 21:10
Если не хуже. Когда-то они ездили каждые 5 минут если не чаще, а сейчас оказывается ездят чуть ли не раз в 20 мин
Гость
29 октября 2024, 19:15
У нас в Тюмени и маршрутки всегда полные., да еще и интервал движения большой и ждать приходится по 30 минут.
Гость
29 октября 2024, 21:51
Маршрут №25 популярный потому что. Надо как-то снижать его популярность. Например, популяризировать и другие маршруты. Можно прямо тут, на 72-ру. Кто-то послушается, и пересядет на другие автобусы. Тогда №25 потеряет часть своей популярности. И всем станет хорошо! Это же очевидно.
Гость
30 октября 2024, 10:32
Гость
29 октября 2024, 21:51
Маршрут №25 популярный потому что. Надо как-то снижать его популярность. Например, популяризировать и другие маршруты. Можно прямо тут, на 72-ру. Кто-то послушается, и пересядет на другие автобусы. Тогда №25 потеряет часть своей популярности. И всем станет хорошо! Это же очевидно.
Оооо специалисты из администрации подтянулись, с "оригинальными" способами решения данного вопроса.
Гость
30 октября 2024, 13:10
Гость
29 октября 2024, 21:51
Маршрут №25 популярный потому что. Надо как-то снижать его популярность. Например, популяризировать и другие маршруты. Можно прямо тут, на 72-ру. Кто-то послушается, и пересядет на другие автобусы. Тогда №25 потеряет часть своей популярности. И всем станет хорошо! Это же очевидно.
Сделайте новый маршрут, от Пермякова, через центральные улицы. Ну это действительно просто издевательство над людьми, каждый день так ездим. А в морозы совсем будет жесть. Конечно многие едут в центр города. 25-й очень удобный маршрут и в него хотя бы еще как то можно влезть, в отличие от того же 30 или 14. Эти маршруты после Пермяковского моста вообще переполнены, а людям живущим в центре тоже нужно как то добираться до работы.
Гость
29 октября 2024, 19:13
Ой да ладно хорош. Вспомните советские автобусы, вот где было весело. А сейчас норм еще
Гость, да уж, главное на ступеньку залесть ЛиАЗа, а дальше утрамбуешься. Потом, главное не забыть 5 копеек куда-то людям передать за билет, самое главное, билет всегда приходил)))
Гость
29 октября 2024, 19:31
Вот именно 👍👍👍👍
Гость
29 октября 2024, 20:03
Гость, дождались, и комсомол и социализм, не простой, а развитой.
Гость
29 октября 2024, 19:13
Согласен с М00ром - слишком много народа ездит в автобусах вместо того, что бы работать, для победы Великой России, над напавшим на нашу Родину натовцами.
Гость
29 октября 2024, 19:10
Подтверждаю,так и есть.
Сегодня,29 октября,
время 16-30,
остановка ТЦ " Солнечный".
Заметьте будний день и не " час пик".
Подошел 25 автобус-гармошка в сторону Войновки,
набит битком,
люди стояли плотно прижавшись друг к другу.
Гость
29 октября 2024, 19:16
Не вздумай прижиматься к моей жене
Гость
29 октября 2024, 19:27
Гость
29 октября 2024, 19:16
Не вздумай прижиматься к моей жене
Твоей жене понравилось:
нам было тепло и мягко и
я слышал взволнованный стук ее сердца!
Жаль,что поездка закончилась!😀
Гость
29 октября 2024, 21:49
Такси совсем копейки стоит. Почему бы не передвигаться на такси как другие горожане? Вот тянет вас в автобусы зачем-то!
вас реально удивляет давка в час пик?
так она и в метро есть в часы пик, на дорогах пробки и тоже, не поверите, в час пик!
а ещё очереди в магазинах на кассах и тоже в вечерние часы, когда всё домой приехали.
ничего с этим не поделать, так было, есть и будет в Тюмени и любом городе с населением свыше 500К.
выход тут 1, корректировать свой график работы.
Гость
29 октября 2024, 19:21
Согласна. В том же Екатеринбурге ехали вечером на трамвае, битком набит, притом всю дорогу.
Антиплаксин форте, ага, а ещё в Монетке, которая находится рядом с моим домом, вечером кассы самообслуживания закрывают и работает одна касса (экономят видать на зп кассиров). Так там очередь огромная собирается. Я уж сколько звонил по телефону, указанному на кассе (если очередь более 5 человек...), отвечают на телефон, но результата ноль. Зачем тогда указывать телефон?
Гость
29 октября 2024, 20:55
Так удивляет то , что еще год-два назад не было такой давки.
Тот же 25 автобус через каждые 5_-10 минут ходил, как и 30-й
А сейчас то ли еще автобусов меньше, то ли жителей все больше …
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте