В Тюмени хотят отказаться от идеи запуска городской электрички
3 октября 2024, 18:30
Гость
11 октября 2024, 16:00
Кто будет охранять эти электрички - туда же весь сброд поедет.
Гость
4 октября 2024, 14:15
сразу надо думать о развязках, а не лепить ЖК как попало, а потом репу чесать. Может сначала сделать мосты через ЖД, а электрички пустить вокруг города, по кольцевым объездным, с переходами и пересадками на автобусные остановки. Они бы связывали разные части города, чтобы не заезжать в центр города.
Гость
4 октября 2024, 09:15
ахахахаха))) это называется - администрация не договорилась с ржд по поводу отчислений на лапу))))
Гость
4 октября 2024, 07:57
А в Китае электричка гоняет со скоростью 320 км/ч,что нам теперь на Китай равняться что ли.
Гость
4 октября 2024, 05:27
Надо у чинуш забрать служебный транспорт. Почему Боря Джонс может ездить на велосипеде, а нашим Мерседесы подавай?? Народ ездит в битком набитых маршрутках, которые еще и пропускают рейс! Я например НЕ вижу "плодов работы" нового градоначальника! С транспортом стало много хуже с его приходом. Главная забота тепрерь управленцев в городе не благополучие жителей, а побольше согнать народа с насиженных мест и налепить многоэтажек вплотную. Без детсадов, школ, поликлиник,...
Гость
4 октября 2024, 04:52
Голосовала сделана вопросами не по существу вообще. Словно человек не понимал.
Гость
4 октября 2024, 00:50
Сколько живу, столько слышу про эти городские электрички.
Гость
3 октября 2024, 22:29
Хочу электричку
Гость
3 октября 2024, 22:26
Это же здорово как будет, сколько переездов ж/д в городе построят наверное сотню, к экологично то как, это сколь же тысяч машин будут дымить у каждого шлагбаума, а ещё сколько собак под колесами погибнет ну людишек малость то же.
Гость
4 октября 2024, 08:50
Бред написали
Гость
3 октября 2024, 21:56
Нужно больше убежищ
Гость
3 октября 2024, 21:54
Есть же электрички, ходят до Богандинской, Вензелей, Вагая, Заводоуковска, Ощепково, Талицы, Тобольска, Утяшево. Зачем ещё?
Гость
4 октября 2024, 14:04
Проблема с понятийным аппаратом? Пригородная - это не городская.
Гость
3 октября 2024, 21:28
надо убирать жд из города
Гость
3 октября 2024, 22:07
Город сам такой вопрос решить не сможет.
Гость
4 октября 2024, 05:07
Боже упаси! Во всех нормальных городах ЖД в центре. Да хоть в Москве или любом другом крупном успешном городе. ЖД в центре это удобно во всех смыслах
Гость
4 октября 2024, 05:08
Гость
3 октября 2024, 22:07
Город сам такой вопрос решить не сможет.
Глупые предложения не надо называть решением вопросов. Железная дорога должна быть в городе. А не в деревне.
Гость
3 октября 2024, 21:27
самая глупая идея
Гость
3 октября 2024, 21:03
В москве МЦК с ласточками очень удобная штука. Электрички ходят как метро, раз в 4 минуты. новые вагоны, которые не трясутся и тд. очень комфортно. и от них особо нету шума для жителей ближайших домов. Это очень удобно, и реальнее построить чем метро.
Гость
3 октября 2024, 22:06
Нам бы ещё бюджет как в Москве.)
Гость
4 октября 2024, 05:14
Гость
3 октября 2024, 22:06
Нам бы ещё бюджет как в Москве.)
Если меньше тратить на банкеты и качели то бюджет очень даже большой.
Гость
4 октября 2024, 08:21
Вот для этого Собянина и забрали в Москву. А у нас троллейбусы сразу после его ухода убрали и сеть медную в утиль сдали..
Гость
3 октября 2024, 20:54
Постой, паровоз, не стучите колеса!
Есть время взглянуть судьбе в глаза…
Пока еще не поздно
Нам сделать… остановку
Гость
4 октября 2024, 07:15
Киев за три дня без остановки)))
Гость
3 октября 2024, 20:43
Почему в Тюмени от нового мэра ни слуху ни духу. Чем он занимается? Кухарук то везде светился.
Гость
3 октября 2024, 21:21
он вроде в германии делает косметическую операцию по наращиванию усов...но не точно
Гость
3 октября 2024, 21:32
Торговлю уличную гоняет, некогда ему.
Гость
3 октября 2024, 22:01
Где он светился? С Моором и Руссу разрезал ленточку на открытии развязок?)
Гость
3 октября 2024, 20:35
О как!
Т.е. в Женеве проблема чтобы трамваями не задавить прохожих из-за того что их не слыхать - они специально колокольчики к ним приделывают, а у нас админиСРАция ожидает "большое негативное влияние на качество жизни в прилегающих жилых домах"...
Все как всегда - надо найти повод чтобы НИЧЕГО не делать...
Гость
3 октября 2024, 22:06
Городская электричка это не трамвай. Это небольшой электропоезд ходящий по ЖД путям. В Германии это называется S-Bahn.
Гость
4 октября 2024, 00:30
Гость
3 октября 2024, 22:06
Городская электричка это не трамвай. Это небольшой электропоезд ходящий по ЖД путям. В Германии это называется S-Bahn.
S-Bahn это не поезда
это ведь ничто другое как те-же трамвайчики
Гость
4 октября 2024, 05:14
Гость
3 октября 2024, 22:06
Городская электричка это не трамвай. Это небольшой электропоезд ходящий по ЖД путям. В Германии это называется S-Bahn.
Это трамвай в Германии. Но сейчас современные трамваи бесшумные и вместительные.
Гость
3 октября 2024, 20:20
Для электрички вся Ж/Д от Борового до Утяшево должна быть четырехпутная, а это очень дорого делать.
Гость
4 октября 2024, 05:10
Неправда. Электрички и сейчас в Тюмени есть.
Гость
4 октября 2024, 08:29
Гость
4 октября 2024, 05:10
Неправда. Электрички и сейчас в Тюмени есть.
Умник! :) Разницу между пригородными (2 раза в день) и внутригородскими (хотя-бы раз в полчаса) маршрутами ощущаешь?
Стройте Мятро и у сё будет Окей! Или трамваи на магнитной подушке на эстакаде как в Японии.
Гость
3 октября 2024, 20:33
Скорый поезд Тюмень-Винзили
Гость
3 октября 2024, 21:51
Где в Японии метро и поезда на магнитной подушке? Токио где население 14 млн и плотность населения 6400 человек на квадратный километр? Там для метро есть средства и основания, как и в Москве. А в Тюмени и скоростного трамвая бы хватило.
Гость
4 октября 2024, 08:56
Гость
3 октября 2024, 21:51
Где в Японии метро и поезда на магнитной подушке? Токио где население 14 млн и плотность населения 6400 человек на квадратный километр? Там для метро есть средства и основания, как и в Москве. А в Тюмени и скоростного трамвая бы хватило.
а в чем проблема метро то? Москва на болоте, Питер на болоте, прекрасно метро строится. станции глубокого залегания и всё пучком, зато в МСК и СПБ ни разу в пробках не стоял даже когда с метро на автобус пересаживаешься и утром и вечером
Гость
3 октября 2024, 19:55
Проще сегодня взять деньги за развязки ,чем в течении 10-15 лет за транспорт.
Не волнуйтесь. Все как было, так и останется.Деревня.
Вместо автобусов на магистральных направлениях. А вы думали паралельно с маршрутками?)))
Гость
3 октября 2024, 22:10
Здесь смысл, что используется существующие ЖД пути. Это не замена трамвая.
Гость
3 октября 2024, 19:41
"Для предоставленных территорий характерна большая плотность застройки. Следовательно, размещение инфраструктуры для движения электропоездов окажет большое негативное влияние на качество жизни в прилегающих жилых домах, — в администрации Тюмени" цитата
АДАрённая Администрация!
электрички оказывают Только позитивное влияние на развитие и логистику районов!!!
Гость
3 октября 2024, 19:35
Идея бесполезная. У жд свой график и ломать городскими электричках его никто не даст. А сидеть и выжидать, когда будет окно, просто глупо. Где нужна электричка, это заречная част, но после такой застройки прибрежной части города, ее проводить негде.
Гость
3 октября 2024, 20:17
Трамвай!
Гость
3 октября 2024, 20:56
Где то рядом с развязкой Мельникайте - Дружбы построить второй вокзал и запустить от туда электричку в сторону Тобольска.
Гость
3 октября 2024, 22:03
Гость
3 октября 2024, 20:17
Трамвай!
Для трамвая нужны не улицы, а проспекты. Где вы их видите в Тюмени.
Так электрички и призваны разгрузить человекопоток в большой плотности застройки. Когда администрации надо, то им все нипочем - и ТЦ размещают в густонаселенных кварталах и офисы и деревья выпиливают
Дороги то расширить не могут.
Хотя б 4х полосные нужно.
Куда лепить жд рельсы?
И когда это окупится?
Я предлагал трамвайчики запустить, они нормально пересекаются с автомобильной дорогой и пешеходными переходами.
Ну тоже наверное долго окупается.
Вот когда налепят еще дофига домов, население увеличится до нескольких миллионов, тогда сделают вам электрички, а мне трамвайчики.
Давайте размножаться.
Дороги то расширить не могут.
Хотя б 4х полосные нужно.
Куда лепить жд рельсы?
И когда это окупится?
Я предлагал трамвайчики запустить, они нормально пересекаются с автомобильной дорогой и пешеходными переходами.
Ну тоже наверное долго окупается.
Вот когда налепят еще дофига домов, население увеличится до нескольких миллионов, тогда сделают вам электрички, а мне трамвайчики.
Давайте размножаться.
Это не ДОЛЖНО ОКУПАТЬСЯ! Андестенд!?
Это развитие города, районов и логистики! Это mast have!
Это не ДОЛЖНО ОКУПАТЬСЯ! Андестенд!?
Это развитие города, районов и логистики! Это mast have!
Ну давай у тебя пол зарплаты будут вычитать на развитие города.
Андестенд?
Любой проект должен приносить прибыль, в таком мире живёшь.
В прочем и так из твоих денег почти все строится.
Идешь в магазин, ндс заплатил. Итп.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте