Директор ПАТП из Тюменской области рассказал о работе водителей
11 июня 2024, 07:30
Гость
11 июня, 08:06
Все верно! 28 мая работники отраслей автотранспорта и дорожного хозяйства направили коллективное письмо в адрес Губернатора Тюменской области А. В. Моора с предложением встретиться и обсудить проблемы в отраслях, подписали 2077 человек. По информации неофиуиалтных источников, Губернатор встречаться с работниками не собирается. Копии коллективного обращения ушли в Прокуратуру области, Тюменскую областную Думу и Уполномоченному по правам человека. Прокуратура области обязала Перевалова и Таранова подготовить ответы. Что подтверждает о нежелании Губернатора встречаться. Наверное ждут, когда люди на улицу выйдут с требованиями!!!
Гость
11 июня, 08:10
Вот они нахлебники, которых обрабатывает водитель!
Гость
11 июня, 08:15
В Тюмени вообще идиотизм с маршрутами! Наделаны длиннющие по всему городу, пока едешь обкакаешся! Неправильная логистика! Изучите опыт Германии!
Бииизнес кошмааарить?... Это ж запрещено!
Насчет мигрантов очень спорный момент. Платите реальную достойную белую зарплату, и будет достаточное количество водителей-немигрантов, механиков-немигрантов, техников-немигрантов.
Гость
11 июня, 09:07
Пока жадность руководителей и бизнесменов будет зашкаливать (вопрос в разнице зарплат начальника и подчиненного, ремонтов и т.д.) с работниками и тех.состоянием транспорта проблемы не решаться
Гость
11 июня, 08:17
Всем наплеваааать.
Расценки немного подняли, а все доплаты поснимали и зарплата осталась на прежнем уровне.
Простои не по вине водителя из-за которых водителю оплата ноль. Обеспечение запчастями очень слабое. Автобусам по восемь, десять лет, а то и более... В ремзоне работать некому... да и нечем...Нет выделенных полос для общественного транспорта. Работа сфетофоров ужас... Пробки везде, а как идти по графику... да никак, всё галопом...Всё это в совокупности приводит к таким последствиям...Одним словом... нет Советской власти и наверное будет не скоро...
Гость
11 июня, 08:31
Теперь запашок от них😁
Гость
11 июня, 10:51
При этом высокую зарплату себе как директору мы платить не забыли…и еще много всего о чем не следует говорить
Гость
11 июня, 13:21
Я например согласна с комментарием про зарплату руководителя на чем ездит автор статьи на мерседесе!
Гость
11 июня, 17:59
Вертолёт может купить на зарплату, но неудобно светится!
Гость
11 июня, 08:09
Ничего не предложил! Думает, что вся проблема только в зарплатах, да в эмигрантах будь они неладны!
Гость
11 июня, 12:54
Закупили автобусы с аппаратом оплаты, потом их быстро замотали скотчем,
а потом поснимали все, типа не работают. Значит с кондукторами руководству ПАТП гораздо выгоднее получать прибыль. Предлагаю убрать кондукторов и добавить эти средства на зарплату водителям.
Гость
11 июня, 23:03
На счет серых зарплат вообще тема очень даже забавная. Видать никому из налоговой не интересно,что люди переходят на работу с официальной зарплатой 24000 рублей с работы где официально платят 65000 рублей, причем переходят с удовольствием и добровольно,особенно банкроты, алиментщики и разные должники. Нет? Не интересно? Аха, лучше сверху пошуметь и придумать новую прогрессивную шкалу налогооблажения, когда и так исправно платящие налоги предприятия будут платить ещё немного больше. Правда здорово?
Гость
12 июня, 08:32
Пассажирские автоперевозки с одной стороны одни из самых зарегулированных, а с другой стороны законы и порядок здесь практически никто не проверяет, особенно ИП и небольшие ООО, их во первых кошмарить нельзя, да и найти территориально порой непросто, а во вторых никто их и искать не будет, проверяющим органам легче зайти в крупное ПАТП и написать протокол. А потом сказать, что работа ведётся. Скоро вообще водители на автобусы работать не пойдут, потому что теперь например за упавшую в салоне бабушку(дай бог ей здоровья) суд может и прав лишить. Нужен порядок в отрасли, ой как нужен.
Гость
11 июня, 15:39
Трудовые мигранты? Чем россияне не устраивают? На авито достаточно в поиске вбить, ищу сотрудника, "водитель автобуса" и вуаля, хватит чтобы нехватку закрыть, еще и запас останется... Может стоит начать приглашать кандидатов самостоятельно?
Гость
11 июня, 16:38
Так в том то и проблема. Не идут россияне работать на автобус водителями, они все на дальнобой и вахты ринулись за высокими зарплатами.
Гость
11 июня, 07:58
Сам то хоть работал водителем на маршрутном автобусе? Мигрантов то нам только и не хватает на автобусах! Они готовы и день и ночь работать, и деньги пересылать в свои республики, а потом нырять в речку, от переработки! Сколько вам чинуш пристроились к водителям, и обрабатывают вас, и разные департаменты транспорта!
Гость
11 июня, 15:43
Совершенно правильная статья. Хотя в ней указана только часть проблемм, необходимых для решения в пассажирском автомобильном транспорте. Лично я считаю основной причиной всех бед и не только в отрасли перевозок, а ВЕЗДЕ...это 44 закон и его самый главный принцип- чем дешевле услуга(товар) тем она (он) лучше(остальное на торгах вообще вообще в расчёт не берется).....ведь это же в корне не верно....и в перевозках тем более. И кто внушил нашим чиновникам мысль о том, что регулярные перевозки пассажиров, особенно в городах при соблюдении всего законодательства, в том числе и белой заработной платы,могут быть безубыточными....это в корне не верно....читайте матчасть.
Гость
11 июня, 19:51
По Тюмени одни неадекваты на автобусах ездят. Один дурачек на автобусе со мной на перегонки под 150 км.ч по городу мчался. Вот дэбил😱О безопасности пассажиров не думают.
Гость
11 июня, 09:04
Причина одна и у всего сразу - звериное мурло капитализма. Поэтому выхода нет и не будет. Тут или воровать, или вперёд - в социализм!
Гость
11 июня, 10:57
В социализм вроде бы как назад!
Гость
11 июня, 20:10
Гость
11 июня, 10:57
В социализм вроде бы как назад!
Назад - это был капитализм.
Гость
11 июня, 09:09
Последние 5 лет курирующие отраслт организации от власти лукавили и кормили обещаниями. В итоге в марте Прокуратура Тюменской области выявила, что Заказчики умышленно не соблюдали приказ Минтранса РФ 351 о начальной максимальной цене контракта: не учтена в расчетах средняя заработная плата по региону, занижены цены на ГСМ, запчасти и стоимость подвижного состава. Не разработали НПА о субсидиях, 1,7 млрд. рублей повисли в воздухе. Перевозчики выполняющие контракт не могут получить обещанных субсидий на обновление подвижного состава. Многи купились на эту "утку" и залезли в долги по лизингам. Теперь не чем платить заработную плату и прочие хозяйственные нужды предприятий.
Гость
11 июня, 20:27
Гусятник вычистить. Чистяков 10 лет ничего не делал, только вред один от этого типа. За то и поплатился. И это не конец.
Гость
11 июня, 10:11
Абсолютно согласна с директором автотранспортного предприятия, что успех качественной успешной работы коллектива- в правильном соотношении труда и отдыха, в режиме работы, именно поэтому коллектив еще держится, а инфляция высоченная, то ли еще будет, и зарплата должна быть соответствующая
Гость
11 июня, 11:01
Да зарплата это только один вопрос! Отремонтировать невозможно автобус при таких с каменного века ремонтных зон, дальше не чем запчасти выделяет и деньги на ремонт Москва, ну и слесаря не пришить к одному месту рукав ! Всего нет, а требования от чинуш, как к космонавту!
Гость
11 июня, 09:13
отбор и требования к водителям как у космонавтов, а зп как у продавца в пятерочке!
Гость
11 июня, 09:40
Хорошая статья! Хорошо, что эти вопросы, которые ставит постоянно и Профсоюз, звучат из уст директора предприятия! И по заработной плате и по оплате транспортной работы... Полностью поддерживаю позицию по тахографам на городском транспорте. Где ещё, как не здесь? Условия участия в конкурсах, недопустимость серых схем, ответственность чиновников - всё это, на мой взгляд, реальные действенные предложения.
Что бы я ещё добавил?
Что этим процессом надо стремиться управлять. Прежде всего с использованием всего нашего , сегодня сильно разрозненного, сообщества. Такая позиция должна быть не только одного директора, но всего Российского автотранспортного союза, всех объединений работодателей и предприятий в регионах.
Есть возможность и закрепления этих положений в отраслевых соглашениях с Профсоюзом и органами власти. А таких соглашений раз-два и обчелся.
К сожалению, большая часть предпринимателей сегодня отказывается от установления порядка на наземном транспорте.
Гость
11 июня, 09:57
Все правильно написано.
Гость
11 июня, 10:57
Данный господин требует разрешить работу мигрантов на пассажирских перевозках. Напомнить ему, по какой причине им запретили возить пассажиров?
Гость
11 июня, 15:28
Уважаемые водители и кондуктора огромное вам спасибо за ваш труд!!!!!Благодаря вам,пусть даже иногда с трудом но мы добирается до работы,до школы,до садика ,до поликлиники.Спасибо за то,что вы убираете за нами мусор в автобусе потому что многие ведут себя как свиноты.Иногда могут простите за прямоту наблевать, сходить по нужде, плевать не которым наверно тоже можно.Терпения вам работники транспорта, спасибо, что вы есть
Гость
12 июня, 00:45
Насчёт мигрантов - Спорный вопрос .
Гость
12 июня, 14:50
Ещё одна проблемы - фальшивые водительские права у пришельцев! Там у себя на Марсе покупают категории и выезжают на Землю и экспериментируют на нас учатся ездить! Никто их права не проверить никогда! Вот причина ДТП!
Гость
13 июня, 20:13
Носить сумку из бургер Кинга выгоднее получается чем таскать автобус целый день по городу
Гость
15 июня, 10:40
В Тобольском патп, у вас нет переработки водителей? Какие меры вы для этого принимаете, для улучшения рабочих условий сотрудников? Не удивлюсь если
Гость
11 июня, 18:56
Да всё правильно мужик пишет. Давно пора порядок наводить с этими конкурсами, а то не пойми кто людей теперь возит. Кругом одни бизнесмены, а настоящие транспортники, которые годами хорошо делали свою работу теперь не в почёте. Видите ли деньги они просят( так власти говорят). Так они же не для себя просят, а для достойной зарплаты водителям и слесарям.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
754мм 93%Директор ПАТП из Тюменской области рассказал о работе водителей