перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В Тюмени определили самые пробочные перекрестки и дороги

25 марта 2024, 09:43
25 марта, 10:33
Светофоры верните в нормальный режим и пробок меньше станет. Еще и удивляются
25 марта, 10:42
mks3, удаленку вернуть (для кого возможно) и будут пустые улицы
Гость
25 марта, 10:57
Нормальный это какой?
25 марта, 12:05
Гость
25 марта, 10:57
Нормальный это какой?
Без выделенной фазы для пешеходов.
25 марта, 12:06
Ну вот зачем сделали третий уровень в никуда, развязки Мельникайте и Дружбы? Такой вариант ОЧЕНЬ нужен на развязке Московский тракт и Закалужская. Летом, из города, не возможно уехать в сторону Екб! и о чем, и главное, чем? думают наши власти.......
Гость
25 марта, 13:49
там нет думающих о проблемах города, там есть только те кто умеет пилить
Гость
25 марта, 16:51
Думают где быстрее и выгодне "освоить" бюджетные деньги.
Гость
25 марта, 23:56
Гость
25 марта, 13:49
там нет думающих о проблемах города, там есть только те кто умеет пилить
На лесоповал их
25 марта, 11:08
Перекрёсток Широтная -- Фёдорова туда же, в этот "почётный" список. Когда не было съездов с п/ провода по Мельникайте, путь от ТЦ "Южного" до поворота на ул. Республики занимал 20-25 минут. Затем, с вводом эстакады на 30 лет Победы, ситуация ненадолго улучшилась... С началом хаотичной застройки полей за Широтной, всё вернулось на "круги своя": всё те же 20-25 минут по утрам.
Гость
26 марта, 02:25
Вообще-то, во все времена город разрастался застройкой полей за какой-нибудь улицей, которая вчера была окраиной. Не такая уж она и хаотичная за Широтной, кстати. Это сегодня называется микрорайон "Тюменский-3". Но зачем вообще что-то строить, если какому-то безымянному никтохе из комментов на целых 5 минут дольше ехать будет! Да вот какая жалость, на твои хотелки плевать, и ничего твои бурчания не изменят )))
26 марта, 09:30
Гость
26 марта, 02:25
Вообще-то, во все времена город разрастался застройкой полей за какой-нибудь улицей, которая вчера была окраиной. Не такая уж она и хаотичная за Широтной, кстати. Это сегодня называется микрорайон "Тюменский-3". Но зачем вообще что-то строить, если какому-то безымянному никтохе из комментов на целых 5 минут дольше ехать будет! Да вот какая жалость, на твои хотелки плевать, и ничего твои бурчания не изменят )))
Не о тебе, уникальном и драгоценном, речь! Историю возведения всех Тюменских мкр. не рассказывай: в каком году каждый из них строили знаю. "За Широтной", строго говоря, не только Тюменские, а если ты считаешь застройку этой части города целесообразной и продуманной -- твоё дело. Многие жители Н. Патрушево, Комарово и соседствующих с ним ЖК , ул. Федюнинского, Ожогино и прочих районов города также ездят ч/з Мельникайте. И довольных этим "удобным" трафиком и пробками не видно. Один только ты! Так что угомонись, не плюй желчью! Кстати, ты -- как раз и безымянный! -- залогинься, хотя бы цифирками... Или тебе интереснее из-за угла нападать, инкогнито?😉😉😉😉
Гость
28 марта, 08:12
Гость
26 марта, 02:25
Вообще-то, во все времена город разрастался застройкой полей за какой-нибудь улицей, которая вчера была окраиной. Не такая уж она и хаотичная за Широтной, кстати. Это сегодня называется микрорайон "Тюменский-3". Но зачем вообще что-то строить, если какому-то безымянному никтохе из комментов на целых 5 минут дольше ехать будет! Да вот какая жалость, на твои хотелки плевать, и ничего твои бурчания не изменят )))
Ооо, какие проплаченные тролли агрессивные пошли....
Гость
25 марта, 09:55
Так давайте светофоры ещё по 300 секунд сделаем и на настройку зелёной волны забьем
25 марта, 10:40
Гость, увеличение фазы светофора уменьшает пробки. Только пешеходы ныть начинают, а некоторые и на красный бегать.
Гость
25 марта, 10:54
Давайте!
Гость
25 марта, 10:59
25 марта, 10:40
Гость, увеличение фазы светофора уменьшает пробки. Только пешеходы ныть начинают, а некоторые и на красный бегать.
А что только автомобилистам можно ныть?
25 марта, 10:32
о как...а власть работает однако...и что? какой вывод из этого? что дальше будет делать власть с этой и другими проблемами?
Гость
25 марта, 10:55
Будут строить развязки. В любой непонятной ситуации строй развязку!)))
Гость
25 марта, 09:48
улица Мира где выезд на стрелу стоит стабильно мёртво
Гость
25 марта, 10:03
где Запольная?????
Гость
25 марта, 14:33
запольную постоянно копают, чото потеряли при стройке походу
25 марта, 13:16
На Мориса Тореза уже спилили деревья на большом участке у экс-Мака напротив Рентала для строительства центра с апартаментами, жилой 3х-этажный дом тоже скоро снесут под строительство офисного здания. Мооровский высотный ужас достроят у ЦУМа и Шевчиковские 25этажки достроят и заселят. Так что улица встанет наглухо.
25 марта, 14:59
Так там, на М. Тореза, вроде были у мадам планы ТЦ возвести, крайне необходимый городу. Теперь ещё и апартаменты "наклюнулись"?
Гость
25 марта, 10:10
Да весь город пробка. Встают загруженные перекрёстки, пробка растягивается до соседних. Хитрованы едут в объезд по узким улочкам, и создают там тоже пробку, а выезжая на основную улицу еще больше тормозят и основную пробку. Выход тут конечно один, стать миллионником, как хотят городоуправцы.
26 марта, 13:57
То, что определили уже молодцы, аплодисменты. А что дальше, какие меры, где программа решения?
Гость
25 марта, 10:41
Челюскинцев - Советская власти запретили называть?)))
Гость
25 марта, 11:01
Да! Это заговор!)))
Гость
25 марта, 11:41
Гость
25 марта, 11:01
Да! Это заговор!)))
Заговор, не заговор, но пробка там благодаря гениальному решению властей с улицей Дзержинского. Ни один здравомыслящий человек, без предварительной подготовке не перережет центральную артерию, в данном случае в организме города.
Гость
25 марта, 12:53
Гость
25 марта, 11:41
Заговор, не заговор, но пробка там благодаря гениальному решению властей с улицей Дзержинского. Ни один здравомыслящий человек, без предварительной подготовке не перережет центральную артерию, в данном случае в организме города.
Давайте без пафоса и громких слов. Что у вас случилось? Стали на 10 минут позже домой с работы приезжать?
Гость
25 марта, 11:00
50 лет ВЛКСМ
Гость
25 марта, 13:36
Обьездная дорога должна быть за городом долеко
Гость
25 марта, 12:12
Да вся окружная. А у нас в Тюмени главный архитектор города есть? Если есть, то у него хоть неоконченное среднее образование есть? Или два класса и три коридора.
Гость
25 марта, 12:55
Главного архитектора города нет уже давно. Есть главный архитектор области, но по специальности не архитектор.)))
Гость
25 марта, 13:36
По улице монтажников запретить проезд грузовых авто, под окнами жилых домов грузовики сутками беда
Гость
25 марта, 14:26
Профсоюзная и Володарского, выехать с Володарского без нарушения правил невозможно, светофор не могут отрегулировать годами
Гость
25 марта, 12:53
Как только школьники уходят на каникулы, пробок становится значительно меньше. Выводы делайте сами
Гость
25 марта, 14:20
Отменить школы?)
Гость
25 марта, 16:43
Гость
25 марта, 14:20
Отменить школы?)
Дистанционку ввести для школьников, студентов и офисных работников.
Гость
26 марта, 07:33
Гость
25 марта, 14:20
Отменить школы?)
Построить их в крупных районах в достаточном количестве
Гость
25 марта, 16:37
Средняя скорость 40 км в час -ЧУШЬ. Власти даже не знают как она определяется!
Гость
26 марта, 03:08
Это на объездной скорее всего)
25 марта, 13:31
Почему то скромно промолчали про развязки и соответствующие тракты с ул.Федюнинского -Червишевский и Московский, где пробки даже вне "часа пик"
Гость
25 марта, 13:38
Что за кривые дороги вы строите, где разум
Гость
25 марта, 16:49
А у нас при нынешних "рулилах" хоть где нибудь существуют не пробочные перекрестки?? Еще тысяч 300 "новоселов" с машинами и "приходи глядеть"!!! Город станет сплошной пробкой!!
Гость
25 марта, 17:04
НЕ УЧТЕНЫ: Кольцо на пересечении ул. Мельникайте - ул.Федюненского. Развязка на ул. Червишевский тракт - ул.Федюненского. Развязка на ул. Московский тракт - ул. Закалужская. (возможно учтено написан участок 3 км. ул. Закалужская.) Вы конечно Все хорошо описали, а какие критерии для расчетов взяла администрация Тюмени.
Гость
25 марта, 19:12
Обьездная дорога должна быть за городом, только тогда обстановка улучшится
Гость
26 марта, 11:43
развязка Московский тракт- Окружная стоит уже зимой в любое время суток. Боюсь представить, что там этим летом произойдет.
Гость
26 марта, 13:47
Я так понимаю о пробках судят исключительно по приложению яндекса. Проблема только в том, что он показывает пробки по машинам с включеным приложением или по такси Если на участке дороги нет ни того ни другого, то соответственно и пробки он не показывает. А они есть. Причем зачастую гиганские, в которых вполне можно простоять много больше чем в традиционной уже мельникайте-республики.
Гость
28 марта, 08:11
Ну хорошо, официально они определили. А дальше-то что? Какие меры будут приняты? Живу рядом с перекрестком Профсоюзная-Полтинник, уехать куда-либо в город спокойно невозможно, ни на собственном авто, ни на общественном транспорте. Только поздним вечером или соврем рано поутру. А с учетом того, что ежегодно сдирают асфальт на каком-нибудь участке Профсоюзки или примыкающих улицах ради попила бюджета, выбраться вовремя из этого "центра Тюмени", если это нужно сделать к определенному времени, становится маловыполнимым квестом