RU72
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Тюмени
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

вос.

751мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Областные власти одобрили строительство двух подземных переходов в Тюмени

20 марта 2024, 16:37
Гость
Гость
2 июня 2024, 13:23
Пусть строят хоть десяток, но по ГОСТу как у ТЦ"Солнечный"! яма с крутыми ступенями без лифта! 😜😜😜
Гость
12 апреля 2024, 19:18
Тоже поддерживаю идею с эскалатором. На Мельникайте-Харьковская больные идут в Травматологию, рядом поликлиника.
Гость
29 марта 2024, 10:56
А может логичнее машины запустить под землю под переходом??!!
Гость
24 марта 2024, 12:09
Давайте построим катапульту для людей в районе Котовского и Рижской. Не надо там переходов подземных и наземных. Если делать дорогу сначала снести 5-ки,построить новые дома и сделать дорогу.
854960048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2024, 22:43
У Вояжа переход подземный нужен, странно, что не сделали во время строительства ТЦ, прям с выходом в него было бы здорово.
Гость
21 марта 2024, 11:16
Лучше бы бомбоубежища построили, а то вдруг чего, вдруг опять согласно новому плану все пойдет, а укрыться негде.
Гость
21 марта 2024, 11:14
Сначала на воздух деньги пускали в виде надземных переходов, теперь решили эти деньги закапывать))), зачем они вообще нужны? И как мы раньше то жили без всех этих переходов?
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2024, 21:41
Идея распилить гири на строительстве автострады через весь город не отпускает.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта 2024, 20:29
Широтная -- Монтажников. Давно пора подземный. Рядом большая поликлиника.
Гость
13 августа 2024, 17:22
Это очень хорошо, сразу из подземки если заплохеет в поликлинику.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 августа 2024, 17:47
Гость
13 августа 2024, 17:22
Это очень хорошо, сразу из подземки если заплохеет в поликлинику.
Куда больше шансов попасть под авто, чем "умориться" в подземном переходе. Кстати, ни разу не довелось увидеть, чтобы пешеходу "заплохело" в подземке!
Гость
20 марта 2024, 20:26
мельникайте- республики по вашему не нужен под-надземный переход??
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта 2024, 20:34
Подземный нужен, надземный -- не нужен совсем!
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2024, 21:37
Никакой не нужен. Нужно прекратить делать автобан через весь город, разрезая деловые и спальные районы.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 марта 2024, 09:11
20 марта 2024, 21:37
Никакой не нужен. Нужно прекратить делать автобан через весь город, разрезая деловые и спальные районы.
Какая граница "деловых и спальных" на М-те -- Республики?
Гость
20 марта 2024, 20:23
А потом согласно проекту уберут светофоры. Вот веселуха будет.
Гость
20 марта 2024, 20:21
Пешеходам с сумками и колясками будет просто радость.
Гость
20 марта 2024, 20:10
Это все идея фикс о Мельникайте как улице безостановочного движения. Господа на машинах не могут ждать - город надо пролетать с ветерком. А пешеходы потерпят.
Гость
20 марта 2024, 20:07
Прыгайте старики и инвалиды по ступенькам. Все для вас.
Гость
20 марта 2024, 19:56
кто строитель? Ротенберг?
Гость
20 марта 2024, 19:36
Гуще надо. Не 100 м между переходами , а 50м..
Гость
20 марта 2024, 18:50
Пешеходы вызывают такси чтобы переехать Мельникайте с одной стороны на другую, а рекомендуют 4000 шагов в день.
Гость
20 марта 2024, 18:48
А можно узнать сколько всего денег мостострой 11 уже получил в Тюмени))) Мельникайте- друждбы еще не достроили, а уже яма на подъёме.
Гость
20 марта 2024, 19:06
Та у них везде так. Даром избиратели время на мора тратили, у него все друзья ложают почём зря
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2024, 18:44
Делайте переходы как в метро с эскалаторами и не глубокие.
280233560

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2024, 19:25
sh.ned.kon, Если с эскалаторами, то можно и глубокие.
Гость
20 марта 2024, 18:27
Не нужен
Гость
20 марта 2024, 18:20
Очень очень нужен старый маршрут 39 автобуса!!!!! Не уехать в центр,приходится ездить с пересадками. Очень неудобно стало!!!!
Гость
21 марта 2024, 09:14
Нужен, нужен. Или любой другой новый маршрут. Не минусуйте.
Гость
20 марта 2024, 18:15
А за рекламму ажиотажа с землёй, сколько заплатили, если не секрет?!
Гость
20 марта 2024, 18:14
А не удобнее для людей, если под землю загнать машины?
Гость
20 марта 2024, 18:18
Одобряю. Машины лишнее в городе.
Гость
20 марта 2024, 18:26
Так кто ж о людях-то думает о простых? В первую очередь же об Уважаемых Людях пекутся.
Гость
20 марта 2024, 18:28
Просто нужно менше машин!
Гость
20 марта 2024, 18:07
РЕШИТЬ НУЖНО вОПРОС с общественным транспортом. ВЕРНУТЬ НУЖНО МАРШРУТ У 39 автобуса до центра,цветного бульвара-Первомайской. Ведь ничего туда не едет с Московского тракта.
Гость
20 марта 2024, 18:02
А интерсно? Власти будут ли развивать обшественный транспорт в Тюмени? Сократили маршруты и все. С этого года убрали маршрут у 39 автобуса до центра.с Московского тракта и обратно. И теперь ни один автобус не идет в центр до цветного бульвара и обратно. Нужно пересесть на остановке Володарского(ОКЕАн) ,чтобы уехать в заречные МКР, но ничего не идет до Володарского.. Нужно студентам в университет добираться.и на работу., но ничего не едет туда с Московского тракта. Нужно на Ж/Д вокзал, но тоже ничего не идет с Московского тр ЭТО просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми.
Гость
20 марта 2024, 18:10
Да и не должно этого быть! Чтобы во все стороны без пересадки на одном автобусе!!!!! Это не правильная логистика движения о т!
Гость
20 марта 2024, 18:13
Адрес ваш напишите все, маршруты пустим через вашу остановку! Косяками автобусы за вами поедут!
Гость
20 марта 2024, 19:36
Гость
20 марта 2024, 18:10
Да и не должно этого быть! Чтобы во все стороны без пересадки на одном автобусе!!!!! Это не правильная логистика движения о т!
Так просто нужен маршрут хоть до центра - до цветного бульвара или до Первомайской и обратно, а там уже люди пересядут на другие автобусы. А так получается , и в правду ничего не идет до центра с Московского тракта. Например ,чтобы доехать до ост ЛУговая или заречого МКР НУЖНО: Получается ,что нужно сначала доехать до остановки Сквера -Володарского, а потом переходить дорогу и потом ехать на другом автобусе до центра ост-Первомайская и потом опять дорогу переходить и садиться уже на нужный автобус до заречного МКр и ост Луговая. Получается нужно три раза пересаживаться . воТ И УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВРЕМЯ В ПУТИ.
Гость
20 марта 2024, 17:59
во бабла закопают бюджетного
Гость
20 марта 2024, 18:01
Бабло наоборот не закопают а приберут! А вот процентовки закопают липовые причём!
Гость
20 марта 2024, 17:48
Движение фазное, убрать, пропускная увеличится!
Гость
20 марта 2024, 17:45
"Речь идет об участках на пересечении с Котовского и с Рижской, — указано в документации". Ничего, что эти параллельные улицы находятся в квартале друг от друга?
Гость
20 марта 2024, 17:47
Не тупи!
Гость
21 марта 2024, 11:34
Согласна! Сотни миллионов , за неудобство для пешеходов... Считаю, одного на Котовского достаточно, на Рижской светофор оставить, подождёт движение 25 сек. Поразительно, ни в одном городе нет практики транзита по центру города
Гость
13 августа 2024, 17:26
Гость
21 марта 2024, 11:34
Согласна! Сотни миллионов , за неудобство для пешеходов... Считаю, одного на Котовского достаточно, на Рижской светофор оставить, подождёт движение 25 сек. Поразительно, ни в одном городе нет практики транзита по центру города
Вы городов не знаете, например Ялуторовск.
Гость
20 марта 2024, 17:38
На улице Мельникайте власти решили строить подземные переходы через каждые 50 метров. Два пререхода на участке Котовского -Республики и еще два на Республики- Малыгина. Не жирновато -ли для дефицитного бюджета области?
Гость
20 марта 2024, 17:56
Ну дифицит не дефицит, а деньги выделены, надо суметь слямзить, то выделено!
Гость
20 марта 2024, 18:04
Тоже считаю ,что там их много итак. ЛУЧШЕ бы решили вопрос с Общественным транспортом. Люди не помещаются в маршрутки. Да и ездят эти маршрутки только до 9 вечера , да еще и интервал движения 25-30 минут.
Гость
21 марта 2024, 11:49
Гость
20 марта 2024, 17:56
Ну дифицит не дефицит, а деньги выделены, надо суметь слямзить, то выделено!
))
281909207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2024, 17:22
Подземный или надземный нужен на Пермякова -Широтной и Герцена-Мориса Тореза
Гость
20 марта 2024, 17:27
Во первых это перекрëстки, это надо строить сразу четыре перехода! А движение останется всё равно по фазам, и выигрышей будет совсем немного!
Гость
20 марта 2024, 18:16
Вот уж где точно этого не нужно. Удобно разве?
Гость
20 марта 2024, 18:25
Посидишь в машине в комфорте лишние полминуты, ничего с тобой не случится! А пешеходов загонять на лестницу на уровень третьего этажа точно не надо! Тем более не на отшибе, а на оживленных улицах среди обжитых районов!
Гость
20 марта 2024, 16:59
Пилите Шура, пилите!
Гость
20 марта 2024, 19:54
вот это очень хор. получается. откуда навыки?
Гость
20 марта 2024, 16:58
Кто там ходит??? Сколько человек???? На против дк строитель нужен,минус светофор
Гость
20 марта 2024, 17:14
А там и так хорошо работает ! Два светофора где нормально, это у строителя и на обороне на кольце!
Гость
20 марта 2024, 16:56
А вообще уже наплевать! Ездить перестал на машине и наплевать на всю дорожную обстановку стало!
Гость
20 марта 2024, 17:54
Почему минус? Правда наплевать!
Гость
20 марта 2024, 18:17
Молодец. Одобряю.
Гость
20 марта 2024, 18:31
Гость
20 марта 2024, 18:17
Молодец. Одобряю.
Просто не работаю больше на ОТ! А раньше это труба!
Гость