RU72
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Тюмени
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

5 м/c,

вос.

751мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Тюменку возмутил отказ таксистки везти ребенка без автокресла

3 февраля 2024, 12:12
Гость
Гость
7 февраля 2024, 01:27
Такси в Тюмени полное дно
Гость
4 февраля 2024, 09:36
У меня была такая же ситуация, не пойму зачем тогда правила дорожного движения, по ним же можно вести ребёнка от 7 лет, мы ехали на соседнюю улицу 5 минут, вредность водителей, и даже не культурно не остановиться и не спросить сколько лет ребёнку и рост
Гость
4 февраля 2024, 09:17
Если бы указала, что едет ребёнок, и таксист бы отказался, то он виноват. А если не указала, то мамашка
Гость
4 февраля 2024, 07:35
по максу ездят на 80% отбросы общества, по яшке наоборот. нет такого понятия работаю в такси, никто вам ничего не должен, это просто один из источников дохода. да и правила пользования приложением почитайте. пассы со своими отпрысками, у вас своё кресло должно быть, вы льготы и маткапитал получили?! вперёд и с песней.
Гость
4 февраля 2024, 06:40
У меня тоже была ситуация когда женщина водитель сначала подъехала не к подъезду, а потом когда я ее попросила развернуться и подъехать где бабушка с детьми стоит(8 и 12 лет), она увидев детей просто молча уехала, даже не поняв кто едет, хотя поехать должна была я с ребёнком более 150 см. Не удивлюсь если это та же особа таксист!
Гость
4 февраля 2024, 00:39
Люди, если не знаете правил не надо писать комментариев. Никто не отменял кресла.
Гость
3 февраля 2024, 23:09
Часто заказываю детский тариф,такси приезжает без кресла. Отказываюсь от такси, начинают возникать что я к вам ехал из города.
Гость
3 февраля 2024, 20:23
За такую цену на такси, таксисты или таксопарки должны приезжать на чистых авто с вылезаным салоном и приятным запахом - это есть принцип работы такси, вам же не было приятно если бы скажем в пятёрочке или другом магазине вам бы дали грязный товар грязными руками, чисто к примеру, или управляющая компания не убирала бы ваши подъезды, тем более возраст согласно ПДД - не нужно кресло, тут можно этой женщине в суд продать на такси за недоброкачественное предоставление услуг и спокойно выиграть тысяч триста. И не при чем, тут яжмать и тп, вопросы к такси и таксисту, я бы в суд подал на ее месте и это справедливо, а то привыкли ток деньги грести, цены на такси Москва и Питер, а также слуги и качество село в Африке
Гость
3 февраля 2024, 20:02
хитрооопая решила съэкономить на своём же ребёнке , нужно вызывать авто с детским тарифом , очередная яжемать и мне все должны
Гость
4 февраля 2024, 09:40
Цены на такси видели, почему она должна переплачивать, если имеет права без кресла по ПДД
Гость
4 февраля 2024, 12:24
Гость
4 февраля 2024, 09:40
Цены на такси видели, почему она должна переплачивать, если имеет права без кресла по ПДД
Есть автобус, там без крела можно. 😉
Гость
3 февраля 2024, 19:09
Дверь всегда должна быть закрыта при подъезде на точку. Тëрки через окно.
Гость
3 февраля 2024, 18:44
Указать в комментарии к заказу "нужно детское кресло/бустер" религия не позволяет, ага? Ехали на вокзал с двумя чемоданами и кошкой в переноске, в комментарии к заказу - уточнили, что нужна машина с пустым багажником и предупредили о наличии животного: никаких проблем!
Гость
3 февраля 2024, 17:51
А представляете, какой крик подняла бы эта яжмать, если бы таксист согласилась бы повезти её ребенка без детского кресла и попала бы в аварию? Не представляю, чтобы мне в голову пришло бы возить на своей машине своих детей без детских кресел. Да, бывало плакали, и сильно плакали, и не раз. Но их безопасность - превыше.
Гость
3 февраля 2024, 17:38
Гнать эту мамашу метлой! К ней никто не будет приезжать!!! Контакт уже засвечен.)))
Гость
3 февраля 2024, 17:02
Экономить на своих детях это глупость и быдлячество
Гость
3 февраля 2024, 16:34
Да это про всю движиху в Тюмени: "безалаберность и хамство"!!
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля 2024, 16:27
Эта мамаша готова содержать водителя если за нарушения анулируют права
Гость
3 февраля 2024, 16:09
ух
Гость
3 февраля 2024, 16:05
Будьте терпимо к друг другу
Гость
3 февраля 2024, 16:22
Биологический фактор, бездетная самка умыла самку с детенышем, которая в стае приматов всегда имеет более высокий статус. Просто ссадила ее на ветку ниже и ее ребенку в темечко плюнула. Вот, что произошло.
Гость
3 февраля 2024, 16:40
Терпимость - это не про тюмень
Гость
3 февраля 2024, 16:00
Женщина конечно странная!! Но у меня вопрос к водителям такси. Почему бы вам на спинку сиденья не повесить защитную пленку? Например дети в конкретном возврасте просто упираются в спинку. И им никак ноги не уберешь. Мы так у себя и у бабушки пачкали сидение, после чего купила пленку и красота! Ну и конечно же кресла... у некоторых они настолько грязные, что просто ужас! Я понимаю вы их убираете в багажник. Но можно же в какой-то целлофан завернуть или старую шторку для душа. А в остальном у меня к таксистам претензий нет. Всегда помогут пристегнуть ребенка, за что спасибо в виде чаевых.
Гость
3 февраля 2024, 16:09
Вы знаете, что везете ребенка, почему бы вам не найти для себя пленку для такого случая, если знаете, что ваш ребенок пинает сидение? Женщина не странная, она законы знает, в этом возрасте бустер необязателен.
Гость
3 февраля 2024, 16:39
Вопрос не в спинке сиденья, а в безопасности перевозки пассажира - ребенка
Гость
30 августа 2024, 20:15
Гость
3 февраля 2024, 16:09
Вы знаете, что везете ребенка, почему бы вам не найти для себя пленку для такого случая, если знаете, что ваш ребенок пинает сидение? Женщина не странная, она законы знает, в этом возрасте бустер необязателен.
ты перевозишь детей, с доплатой за детский тариф, купи себе пленку на сиденье.
Гость
3 февраля 2024, 15:56
Я смотрю, правила никто не знает, в статье продублировано, но, видимо, многим не по шарам. С 7ми лет можно перевозить на заднем сиденье без бустера!
Гость
3 февраля 2024, 16:07
Если ремни нормальные.
Гость
3 февраля 2024, 16:39
Если ремни не попадают на шею или голову .
Сереня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 20:56
Видимо Вы тоже не знакомы с Правилами. 22.9. "...Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. " Существует одно исключение, которое касается детей до 12 лет ростом выше 150 см и весом более 36 кг. Таким детям можно ездить сзади без удерживающий устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей.
Гость
3 февраля 2024, 15:51
Женщина нарвалась на завистливую бездетную бабу. В девять лет в автолюльку?)))
281833985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2024, 11:10
Мнение очередного независимого эксперта по "чужим делам".))))
Гость
4 февраля 2024, 14:08
Работаю в парикмахерской. Детей не беру. Больных, сопливых, кашляющих ведут. Кричят, ногами дрыгают,. 30 лет назад такого не было. Дети были спокойнее и воспитанные. Что происходит сейчас, не трудно догадаться. На замечания зачем привели больного ребёнка мамаши визжат, что когда им ещё стричь чадо если не на больничном. Так же и в такси себя ведут и в автобусах.
Гость
3 февраля 2024, 15:48
Во избежание таких ситуаций вызываю комфорт плюс и в комментариях пишу про детей. Приезжают спокойные, вежливые водители
Гость
3 февраля 2024, 14:51
гибдд находится на одесской иди туда и ори там сколько лет и куда кто записан
Гость
3 февраля 2024, 14:10
Причем тут правила дорожного движения? У таксиста риск уголовной ответственности возникает, а семьи мамаш, которые считают возможным подвергать ребенка опасности нужно ставить на учет в органах опеки
Гость
3 февраля 2024, 16:50
Какой риск уголовной ответственности?
Гость
30 августа 2024, 20:13
Гость
3 февраля 2024, 16:50
Какой риск уголовной ответственности?
да они, чудики, законы не знают вот и пишут...
Гость
3 февраля 2024, 13:57
А сколько на морозе их прождали когда сливаются с заказов из-за низкой цены. Медик с низкой зарплатой, которая не уехала домой после приема до последнего пациента.
Гость
3 февраля 2024, 15:09
Не работайте за низкую зарплату. Ваши проблемы решайте сами.
Гость
4 февраля 2024, 00:19
Тоже медик. Часто пользуюсь услугами такси 45.... Никогда не "сливались с заказов". Хотя цена поездки для них не велика. Водители всегда очень вежливые. И в салонах машин всегда чисто и приятный запах. Поэтому,только благодарность водителям такси. П.С Ну, а зарплаты у нас у всех в государственных клиниках невелики. И все тоже до последнего пациента. Что ж,это наш выбор...
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 февраля 2024, 13:54
Однажды приехал на заказ.Вышла дамочка с тремя детьми.Ехать в поселок за город.Тоже отказал.Про кресло в заказе не было ни слова.
Гость
3 февраля 2024, 13:49
безответственная, плюющая на закон и своего ребенка, жадная баба
Гость
3 февраля 2024, 16:35
Однозначно: Коренная тюменка
Гость
3 февраля 2024, 13:06
А за что переплачивать по детскому тарифу, если кресло не нужно уже? Таксистов на мыло! Лишь бы лишних денег срубить!
Гость
3 февраля 2024, 14:50
Дык не пользуйтесь! Прогуляйтесь пешком, погода отличная и копейки свои сэкономите)
Гость
3 февраля 2024, 16:47
Гость
3 февраля 2024, 14:50
Дык не пользуйтесь! Прогуляйтесь пешком, погода отличная и копейки свои сэкономите)
Все так и получилось, таксерка проехалась, даже если и повезла бы, пару минут бы потратила на установку кресла. Видимо не зарабатывать деньги хочет, а покататься. Ключики на пальчике покрутить.
Гость
3 февраля 2024, 13:05
Что так сложно тряпкой после ребенка протереть спинку кресла, раздули из мухи слона, пусть валит из такси на завод работать, на его место придет нормальный таксист.
Гость
3 февраля 2024, 13:40
Да, сложно! Не обязан ещё с тряпкой грязь вытирать после каждого невоспитанного взрослого и его чада.
Гость
3 февраля 2024, 13:44
Гость
3 февраля 2024, 13:40
Да, сложно! Не обязан ещё с тряпкой грязь вытирать после каждого невоспитанного взрослого и его чада.
не хочешь вытирать, тогда подмывайся.
Гость
3 февраля 2024, 13:46
Что так сложно быть вежливым и не свинячить в салоне? И вряд ли нормальный таксист будет терпеть ваше хамство! По-моему, у вас ярко выражен когнитивный диссонанс, судя по многочисленным комментариям.
Гость
3 февраля 2024, 13:05
По поводу проблем и хамства согласен, дети это та еще беда, и лучше их никогда не возить. Не таксист, но чужих детей терпеть не могу возить. Однако действительно можно возить с 7 лет без кресла, а с 12 на переднем уже можно. Поэтому действия таксистки не оправданы. Проверяем возраст по оригиналу свидетельства о рождении и везём. Нет документа, тогда увы, вызывайте детский тариф с креслом или идите за документом. Угадывать на вид или верить на слово сколько вам лет водитель не обязан.
Гость
3 февраля 2024, 13:16
Ты должен угождать пассажирам, мой ребенок имеет право пинать не только кресло,но и тебя, а ты должен терпеть и улыбаться
Гость
3 февраля 2024, 13:29
Гость
3 февраля 2024, 13:16
Ты должен угождать пассажирам, мой ребенок имеет право пинать не только кресло,но и тебя, а ты должен терпеть и улыбаться
Вам не стыдно так к людям относиться? Надеюсь, это шутка?
Гость
3 февраля 2024, 14:18
Гость
3 февраля 2024, 13:16
Ты должен угождать пассажирам, мой ребенок имеет право пинать не только кресло,но и тебя, а ты должен терпеть и улыбаться
Твой ребенок, если он у тебя есть, имеет только одно право - иметь тебя, потому что других прав ты его лишило своей быдлостью.
Некторин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2024, 13:00
детский тариф иногда дешевле комфорта
Гость
3 февраля 2024, 12:56
😐Это типичные яжМаМки говорят- это ж ребёнок! И что!? Ему можно всё что-ли!? Держи его, чтобы не пачкал ничего и не орал. Правильно делают водители, что не везут, когда хамят или не выполняют требования по безопасности перевозки их же деточек!
Гость
3 февраля 2024, 12:43
с автокреслом дороже, хитрая. Я ха водителя, он прав, случись что она же первая будет судиться.
Собаковидный енот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля 2024, 13:39
Гость, на сколько? на 30 рублей? нет денег - пусть не рожают...
Гость
3 февраля 2024, 15:19
Она была бы счастлива, если б что-то случилось. Чтобы потом таксер ей до конца жизни платил и каялся. На это и рассчитывает. Не хочет ждать до 18 лет, хочет побыстрее свое дитя монетизировать. Ужасно это.
Гость
3 февраля 2024, 17:04
3 февраля 2024, 13:39
Гость, на сколько? на 30 рублей? нет денег - пусть не рожают...
Им за детей хорошо платят, хорошо, достаточно
265831509

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 февраля 2024, 12:37
У мамаши мозгов совсем нет. Так-то автокресло нужно в первую очередь для безопасности её же ребёнка.
Гость
3 февраля 2024, 12:50
Сильно умная что ли
Гость
3 февраля 2024, 12:57
Гость
3 февраля 2024, 12:50
Сильно умная что ли
Молчи ЯЖмаТь!
Гость
3 февраля 2024, 13:14
Молчи раб
Гость