Шквал критики в адрес общественного транспорта Тюмени не угасает: ежедневно появляются всё новые и новые жалобы. И хотя глава депртранса Евгений Сорокин провел прямую линию, чтобы ответить на все волнующие горожан вопросы, этих самых вопросов меньше не стало. Возможно, спустя некоторое время ситуация изменится к лучшему. А пока ситуация по-прежнему остается сложной.
— Расписание-то у автобусов есть, но автобусов нет. С [начала] зимы ездим с ребенком в сад, и постоянно маршрут №88 не приходит. Что говорить о том, чтобы успеть на пересадку? Вообще не реально, раз автобусы вовремя не ходят. Наверное, их просто не хватает, — поделилась с 72.RU читательница Светлана.
Представители перевозчика на эти возмущения тюменки ответили лаконично.
— В связи с погодными условиями имеются факты отклонения движения от установленных графиков. На данный момент все службы предприятия работают, чтобы минимизировать эту ситуацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, — прокомментировали 72.RU в ответ на запрос в пресс-службе компании ТПАТП №1.
Напомним, изменения в работе общественного транспорта в Тюмени произошли с первого дня этого года. Главным новшеством стало внедрение пересадочного тарифа. В связи с этим некоторые маршруты сильно изменили, а некоторые и вовсе упразднили. Именно это как раз и стало ключевой причиной недовольства жителей нашего города.
В итоге всё дошло до того, что в ситуацию решила вмешаться прокуратура. Позже своим мнением о том, почему тюменцы страдают от пересадочного тарифа, поделился глава Тюмени Руслан Кухарук.
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.