перейти к публикации
44 комментария к публикации

Как в Тюмени работает пересадочный тариф в автобусах

5 января 2024, 17:06
5 января, 19:04
Ещё не начались рабочие дни.Ждем скандалы.
5 января, 20:15
280911599, из-за трёх рублей опять. Некоторым лишь бы повод
5 января, 18:20
М-да уж голову помыть перед выступлением не судьба))
Гость
5 января, 19:16
Лучше бы автобусов пустили больше вместо этого рересадочного тарифа. В Тюмени просто нехватка общественного транспорта. Зачем сократили маршрут автобуса № 39 , людям нужно доехать до Первомайской, Цветного бульвара., а не начем доехать с Московского такта.
Гость
5 января, 22:32
Так от Рентала там пешком совсем рядом. Я раньше всегда ехал до Рентала, а дальше пешком до ТГУ. Обратно также. А Первомайская там совсем в двух шагах.
6 января, 12:45
На маршрутки распространяется.
5 января, 20:52
А мне удобен пересадочный тариф. Но, стоит сказать, что я еду всего три остановки и потом пересаживаюсь практически сразу, так что я успеваю в час уложиться. А вот многим людям можно и не успеть пересесть в течение часа. Считаю, что время для пересадки нужно увеличить до 90 минут
5 января, 22:28
Скоро на работу, верните 39 на певомайскую
Гость
5 января, 19:36
Да нет радости от этого пересадочного тарифа никакого. ВЕрните маршруты автобуса № 39 на Цветной бульвар. КАК ДОЛЖНЫ ДОБИРАТЬСЯ СТУДЕНТЫ С МОСКОВСКОГО ТРАКТА В УНИВЕРСИТЕТ???.
Гость
5 января, 22:33
Вы издеваетесь? Пешком вообще недалеко. Едете до Рентала, а дальше пешком до Универа.
Гость
7 января, 15:37
Гость
5 января, 22:33
Вы издеваетесь? Пешком вообще недалеко. Едете до Рентала, а дальше пешком до Универа.
Университетов в центре много. Пересадка очень неудобно. Вместо того, чтобы спокойно ехать до места назначения, теперь нужно выйти на остановке, должаться зелёного на пешеходном, пройти эти 150-200 лишних метров, дождаться нужного маршрута, занять в нем место, снова оплатить.
Гость
9 января, 16:44
Гость
7 января, 15:37
Университетов в центре много. Пересадка очень неудобно. Вместо того, чтобы спокойно ехать до места назначения, теперь нужно выйти на остановке, должаться зелёного на пешеходном, пройти эти 150-200 лишних метров, дождаться нужного маршрута, занять в нем место, снова оплатить.
совсем обленились студенты! 10 тыс шагов проходите в день а не попы в буфете просиживайте
5 января, 21:21
Сидячее место будет сохраняться за пассажиром,если он сидел в другом автобусе?
Гость
5 января, 21:23
😂😋
5 января, 21:59
280911599, да, тоже самое, где и сидели! Именное 🤣🤣🤣
Гость
6 января, 07:48
да, на бутылке
5 января, 21:04
ерунда все это
Гость
5 января, 21:25
ВЕРНИТЕ 39 маршрут!
Гость
5 января, 17:44
Нужна ли новая карта ттс или пересадка будет работать и со старой?
Гость, и со старой
Гость
5 января, 19:13
Да толку от этих бесплатных пересадок пассажирам нет никакого. Выйдет из автобуса пассажир и будет ждать на остановке следующий автобус 20-30 минут. Во вторых ,а как же студенты? Как они должны пересаживаться- выходит платно?
5 января, 23:09
Гость, студенты по льготному ездят. А остальным же сказали, что час на пересадку, что не понятно
Гость
5 января, 20:50
Тариф "Кенгуру". Успей, если сможешь. 😁
Гость
5 января, 17:59
Какие меры будут предприняты департаментом по транспорту, чтобы народ без излишней нервозности мог спокойно воспользоваться пересадочным тарифом в течение одного часа? Уверен, что маршруты не состыкованы и прибыв на остановку с целью перейти и пересесть на другой автобус, либо маршрутку, они покажут тебе хвост, и ожидание следующего в течение 20-30 минут " сожрут" этот обещанный час.
Гость
5 января, 20:07
За тобой транспорт домой заезжать будет
Гость
5 января, 20:36
Надо завалить департамент, Тюменьгортранс и СМИ жалобами, тогда что-то сдвинется с места. Вон интервью недавно с чинарем одним было, так он там через губу что-то отвечал. Цедил сквозь зубы небрежно, типа "Ну навеееерное, ну мы рассмоооотрим... Сначала сделаем, как нам надо, а потом мооооожет быть скорректируем... На всех денег не хватит, всехние хотелки не удовлетворишь...". Мерзко так отвечал. На наши деньги живет и еще с нами так общается.
Гость
6 января, 17:46
Гость
5 января, 20:36
Надо завалить департамент, Тюменьгортранс и СМИ жалобами, тогда что-то сдвинется с места. Вон интервью недавно с чинарем одним было, так он там через губу что-то отвечал. Цедил сквозь зубы небрежно, типа "Ну навеееерное, ну мы рассмоооотрим... Сначала сделаем, как нам надо, а потом мооооожет быть скорректируем... На всех денег не хватит, всехние хотелки не удовлетворишь...". Мерзко так отвечал. На наши деньги живет и еще с нами так общается.
Там почти все такие....особо молодые.
Гость
7 января, 14:19
Монополизированность предприятия влечет за собой последствия ... ФАС ГДЕ ? Необоснованное обогащение , за счет урезания маршрутов ! Добавьте автобусы ! А не урезайте маршруты!
Гость
7 января, 14:19
Приоритет на короткие маршруты - спорное, даже сомнительно. Однако, есть вопрос поважнее: если собрался затор, а из-за этого затора на одном маршруте приехал к пересадочному ост. пункту спустя более чем через час, то опять платить? Люди подумают, что в этом нет смысла!
Гость
5 января, 18:27
Ага, придумали! Как пояснил ТТС, ввод и реализация новой программы будет обеспечена "высокотехнологичным оборудованием", только вот если по общепользовательской карте едет 5 человек, право на пересадку в течение часа будет только у первого - классно, да?
Гость, правильно, карта ж на конкретного пассажира выпущена. что вас тут не устраивает?
Гость
5 января, 19:07
Гость, правильно, карта ж на конкретного пассажира выпущена. что вас тут не устраивает?
да ты шо, именная карта?
Гость
5 января, 19:07
да ты шо, именная карта?
Гость, это тут причём? 1 карта - 1 пассажир - 1 пересадка. "Передача транспортной карты и использование ее другими лицами при проезде на пассажирском транспорте не допускается." из правил пользования
Гость
6 января, 18:38
Надо просто сделать общественный транспорт муниципальным или государственным. И делать так, как удобно жителям. А не о выгоде перевозчиков печься! Тогда и автобусы будут до 23 часов ходить, а то и позже. И цены адекватные. И маршруты урезать не будут и сокращать. И на пересадку будет не час, а два.
Гость
6 января, 20:26
Гость, так пекись, не пекись, а частные перевозчики при подписании контракта тоже свои условия выставляют, наиболее выгодные для них, и менее выгодные для департамента., Тюменьгортранса.
Гость
10 января, 15:31
Гость
6 января, 20:26
Гость, так пекись, не пекись, а частные перевозчики при подписании контракта тоже свои условия выставляют, наиболее выгодные для них, и менее выгодные для департамента., Тюменьгортранса.
Тебе о том и говорят, что не частники должны этим заниматься, а национализирован должен быть транспорт, потому что он общественный! Что ж ты непонятливая такая!
Гость
6 января, 02:10
Сегодня заметил, вечером в город из микрашей едут почти пустые автобусы. Полусается, для перевозчика это невыгодно? Или им доплачивают за это? Невыгодно же катать гармошку пустой? Или водители и кондукторы просто на зарплате?
Гость
6 января, 20:22
Перевозка пассажиров всю жизнь была дотационной, но тюменская власть стремится все спихнуть на частных перевозчиков, для которых главным является рентабельность, что вполне понятно. Этим объясняется и раннее окончание работы транспорта, и большие интервалы движения, и дефицит транспортных единиц.
Гость
5 января, 20:07
Ехала вчера с работы и при пересадке в другой автобус через 25 минут, карта на терминале просто не сработала, пришлось оплачивать банковской вторую поездку.
Гость
6 января, 22:48
Великий геополитик скоро запустит без пилотный автобус и тогда не будет никаких проблем, терпите...
Гость
6 января, 01:36
Удобно! У нас в Екб - 33 рубля, а пересадка только в течении 30 минут, но интервал у всего транспорта 20-60 минут!