Если б у нас было поменьше тупых инструкций и законов (эти закупки самого дешёвого г-на) или всё доводили б до конца (тёплый бокс без вытяжки, слабо доделать видимо), то как бы прекрасна была жизнь горожан. Но бы да кабы. Так и живём.
Знакомый работает на кольцевом маршруте и называет смену "6 кругов ада".
Гость
13 декабря 2023, 10:02
Здоровья ему и сил.
Гость
13 декабря 2023, 08:30
Везде распилы, откаты, отсюда вылезает экономия на всём - на человеческом ресурсе и на техническом. Главное круглосуточно втирать людям дичь, про лжепатриотизм, скрепы, величие и атомные подлодки. Страна лжи и позорища.
Гость
13 декабря 2023, 10:48
Вы же сами это выбрали. Помню, в 1999 и в начале 2000-х все поддерживали, радовались сильному лидеру. А теперь что случилось?
Вы же сами это выбрали. Помню, в 1999 и в начале 2000-х все поддерживали, радовались сильному лидеру. А теперь что случилось?
Просто когда надо было уйти - он остался...и теперь приносит вред.
Гость
13 декабря 2023, 13:46
Гость
13 декабря 2023, 10:48
Вы же сами это выбрали. Помню, в 1999 и в начале 2000-х все поддерживали, радовались сильному лидеру. А теперь что случилось?
10--48 Уходить надо вовремя, а не сидеть на троне 20 лет. Незаменимых у нас нет.
Гость
13 декабря 2023, 08:44
Я сочувствую водителям маршруток, колесить в таких условиях с 6 до 9, 10 часов просто для меня подвиг. А выезжают на линию раньше. Народ разный, деньги прими, ни поесть ни попить ни в туалет толком не сходить. А если авария....да ну ....Водители, спасибо вам, что вы нас ещё возите, я бы вообще даже к рулю не прикоснулась при таких условиях
Гость
13 декабря 2023, 09:52
Маршрутки вообще убрать нужно. Это иллюзия общественного транспорта.
От "автора" изложено и без редактирования? В таком случае, водители у нас -- люди хорошо образованные, куда лучше многих профессионалов.
Гость
13 декабря 2023, 17:16
В любой сфере есть люди, умеющие излагать мысли и пишущие без ошибок. Просто таких исчезающе мало. В школе ведь все учились вместе, и будущие журналисты, и будущий водители автобусов.
Гость
13 декабря 2023, 18:01
Гость
13 декабря 2023, 17:16
В любой сфере есть люди, умеющие излагать мысли и пишущие без ошибок. Просто таких исчезающе мало. В школе ведь все учились вместе, и будущие журналисты, и будущий водители автобусов.
Может, просто т.н. журналисты учиться русскому языку не хотят? Ну и от руководства многое зависит.
В любой сфере есть люди, умеющие излагать мысли и пишущие без ошибок. Просто таких исчезающе мало. В школе ведь все учились вместе, и будущие журналисты, и будущий водители автобусов.
Только у журналистов + профильное университетское образование. Гуманитарное. Не школой единой...
Гость
13 декабря 2023, 10:43
Работаю в 1 ПАТП, у нас хорошее руководство, но судя по тому как всё происходит кто-то на самом верху, где-то в администрации, очень экономный. И дело даже не в запчастях и зарплатах слесарей в ремзоне, сами автобусы , такого уродства не увидишь наверно ни где. Новый автобус который они покупают почти за 20 млн, в нём глючит всё по электрике, он сделан максимально дёшево с расчётом дороже выглядеть. Логики закупа автобусов это обычные коррупционные схемы поделённого рынка, кто кому какие делает объёмы и по чём. Чем новее пригоняют автобусы тем они хуже, самые последние пригнали недавно это вообще какой-то южный вариант.
Гость
13 декабря 2023, 09:30
Да просто администрации надо не лимузины закупать, а один экономичный и экологичный автобус, на 10 лет службы😂, себе мля закупают не заботясь о экологии и экономии, а избирателям скоро голову лошади на палке закупят, скачите дурачки на работу и по делам, за 30 рублей 😂😂😂😂
Гость
23 декабря 2023, 15:38
ругать всегда проще
Гость
13 декабря 2023, 13:11
Автобусы с завода приходят , в ужасном состоянии. Стоят на Барабинской , стекла выпадают, трескаются, двери не закрываются, если открыть потом не закрываются. Печки махонькие,всего 3 штуки в салоне. О каком тепле, может идти речь, зато ценник за 15 000 000. Хотя все знают, что автобусы не качественные, и все равно их закупают.
Гость
13 декабря 2023, 18:02
А Вы подумайте, почему закупают дорогие вместо недорогих и кто подписывает)
во владимирской области завод автобусов приезжаешь если по м-7 ехать. не знаю только марку этих автобусов
«Волгабас-Владимир» - первое автобусное производство, построенное в России за последние 30 лет. Завод является самым современным в России. Он оснащен роботизированными комплексами сварки кузова, лазерного раскроя и обработки металла, покраски и автоматизированным складским комплексом
Гость
13 декабря 2023, 17:56
Возможно есть проблемы с качеством автобусов, но куда делось уважение к пассажирам со стороны водителей и кондукторов. Проблемных вопросов много:
1.Автобусы не заезжают в "карман", останавливаются в 2 метрах от бордюра ( особенно зимой).
2. В маршрутных такси переднее место всегда завалено вещами, коробками и т.д.
3. Многие кондукторы не могут подсказать пассажирам остановку ( не знают или лень говорить).
4. Водители маршрутных такси положив телефон на приборную панель, смотрят фильмы во время движения. ( Ехал на маршрутке, водитель на родном языке целый час разговаривал по телефону , все пассажиры смеялись).
5. Салоны автобусов обклеены разной рекламой, на окнах, на стенах.
6. Салоны грязные.
7. В больших автобусах не открывают передние двери на выход. ( Нужно попросить и поклониться водителю, если повезет, то откроет).
5.
Гость, 5.Почему нет сториных кондукторов?
6.Почему не работают возле входа кассы для билетов(сколько трепотни было об этом🤮)
7.Почему нет контроля за маршрутами по времени?Ездят как хотят🤬
Про сан обработку уже не спрашиваю🧟♀️
8.
Гость
13 декабря 2023, 18:38
1. Потому что многие карманы нечищеные либо только до половины остановки, места не хватает чищеного.
Также в карманах паркуются личные машины, полиция проезжает мимо и не обращает внимания, как и руководство гортранса и всяческие депутаты и прочие.
Гость
13 декабря 2023, 18:40
2. У маршрутных такси очень большая выручка, они выгодны руководству. Поэтому за за занятое сиденье им никто ничего не говорит.
Да не 40 уж 🤗, за 40 все бы ушли,а так да обслуживание ни какое, нет хозяина вме на самотёк
Гость
13 декабря 2023, 08:47
нелегкая работа конечно у шоферов,да и ответственность тоже большая за пассажиров,хотя бы побольше сделали выделенных полос,немного подкорректировали графики выхода на линию,при этом увеличив зарплату,тогда пойдут люди работать.
Гость
13 декабря 2023, 09:52
Так пишите на завод производителя, что бы модернизировали. Это же полный бред делать автобус без переключения обдува водителя и салона, либо автор что то недоговаривает.
Гость
13 декабря 2023, 09:55
Вопрос к администрации, которая ежегодно наступает на одни грабли. Зачем покупать то, что в условиях Сибири не работает. Для чего существует конкуренция или это коррупция?
Гость
13 декабря 2023, 12:29
Гость
13 декабря 2023, 09:55
Вопрос к администрации, которая ежегодно наступает на одни грабли. Зачем покупать то, что в условиях Сибири не работает. Для чего существует конкуренция или это коррупция?
патамушта договоренности есть, денежки небось заложены и попилены, не спрыгнешь.
Гость
13 декабря 2023, 18:03
Все он правду написал и даже меньше, чем мог бы.
Гость
13 декабря 2023, 12:23
мы в своем городе - грязь под ногтями чинуш. Плевали они на нас и даже больше. Их не выбирали горожане - вот зачем им с нами считаться. Они знают только своего хозяина. Мэр города понятия не имеет о нуждах города. Ему главное, чтобы начальник был доволен.
Гость
13 декабря 2023, 15:01
пока мор у власти, всё так и будет и здравоохранение и общественный транспорт и тд.
Гость
13 декабря 2023, 07:39
Тюменский общественный транспорт это не ужасно, а просто КАТАСТРОФА!!!
Гость
13 декабря 2023, 13:17
Да прям! Нормально всё с транспортом! Просто в морозы не только транспорт сбои даёт, а так же и многое другое, сети, трансформаторные подстанции и тд.
Гость
13 декабря 2023, 14:21
Гость
13 декабря 2023, 13:17
Да прям! Нормально всё с транспортом! Просто в морозы не только транспорт сбои даёт, а так же и многое другое, сети, трансформаторные подстанции и тд.
Где нормально? Автобусов очень мало в Тюмени.
В Тюмени -общественный транспорт в основном маршрутки маленькие и ездят только до 9 вечера. После 9 вечера в Тюмени практически уже никуда не уехать.
Да и ждать нужно эти маршрутки по 20-30 минут. - даже не в холодную погоду. И чтобы куда то уехать надо времени 1- 1,5 часа.
Гость
13 декабря 2023, 18:26
Гость
13 декабря 2023, 13:17
Да прям! Нормально всё с транспортом! Просто в морозы не только транспорт сбои даёт, а так же и многое другое, сети, трансформаторные подстанции и тд.
Нет, ненормально. Летом пассажиры изнывают в пекле, не работают кондиционеры. Зимой не отапливаются часто салоны.
Не оборудованы в гортранс обогрева, поэтому в мороз автобусы не выходят на линию.
Везде где "хорошая" ЗП, когда начинаешь спрашивать, про график выясняется, что люди работают на 2-3 ставки, что учителя, что врачи, что водители и т.д. Ставка не так просто придумана, а с расчетом отдыха, а так получается работа без отдыха, а по сути за переработку все что выше одной ставки должны с повышенным коэффициентом платить.
Гость
13 декабря 2023, 15:55
А иначе не отчитаться о высокой зарплате в регионе. То, что озвучивает губернатор, нужно делить минимум на 2, а точнее на 2,5.
Гость
13 декабря 2023, 11:54
Опять все упирается в деньги. Закупается все самое дешевое! Закупаются лимузины для наших белых людей, а вы горожане терпите! Ни стыда, ни совести!!!! Обидно!!!
Гость
13 декабря 2023, 15:54
"Да, часто мы не включаем кондиционеры, потому что боимся заболеть" - вооот! Мы всегда знали, что вы врете! Не "сломались" ваши кондиционеры, а вы тупо либо экономите, либо вот это, некомфортненько вам. Один в своей кабине сидит, окошко открыл и доволен. А в салоне люди в 37-градусную жару чуть ли не в обморок падают.
Не наши проблемы, короче! Обязаны включать - включайте! Иначе будем записывать на видео и жаловаться, так что ваша "горячая линия тюменьгортранса" не отбрешется насчет якобы "проверок". Только своих покрывают...
"С печками всё еще сложнее. Они тоже не регулируются. Их можно только полностью отключить, закрыв задвижки" - снова не наши проблемы! Это к производителю вопросы и претензии, не к нам.
Люди исправно платят за проезд, и с каждым годом все больше. Так что не обязаны "входить в положение" и "отнестись с пониманием", т.е. наплевать на себя и думать о тендерах госзакупок или водителе.
Но опять каждый перекидывает это вредительство дальше по цепочке на зависимых от себя людей - как в детсткой игре "горячая картошка". Водители отыгрываются на пассажирах.
Значит, мы будем все записывать на видео и жаловаться. Получите обратку, научитесь претензии свои возвращать тем, кто вам проблемы создал, а не на простых людей скидывать.
Гость
13 декабря 2023, 18:29
Руководство заставляет экономить и не включать кондиционеры и печки. Неужели вам не понятно?
Руководство заставляет экономить и не включать кондиционеры и печки. Неужели вам не понятно?
Да давно мы это знаем. Это сейчас откуда-то в этом тексте выдумали про бедненьких заболевающих водителей, чтобы их было жальче. Типа, ну помучайтесь в жаре в салоне, зато водитель не заболеет.
А по факту давно известно, что они соляру экономят.
Но это их не оправдывает!
Забавно. Удаляют абсолютно нормальные комментарии. )) Видимо нельзя тут критиковать транспорт.
Гость
13 декабря 2023, 10:30
Пока "Вояджеры" удаляются от Земли на миллиарды километров, в городе Тюмень (столице деревень) до сих пор не могут буржуйками оборудовать хотя бы автобусы((((((
Так Байден виноват. Всё покушается на наши скрепы да покушается.
Гость
13 декабря 2023, 07:10
В Депобразовании проблема с образованием. Географию не знают вообще, что такое ветер и как он возникает. Ляп очередной, или они на удаленке.
Гость
13 декабря 2023, 17:49
Ехала в автобусе, пожалела кондуктору. Температура почти как на улице!Зато руководство тюменьгортранс и мер с губернатором ездят в тепле!
Гость
13 декабря 2023, 21:24
За последние 30 лет власти Тюмени сделали только одно значимое дело - погубили Троллейбус , молодцы. Ни настоящих выделенных полос, ни ночных маршрутов, ни пересмотра маршрутов, НИЧЕГО, сплошная болтовня. Ну и да, вместо немецких бэушных автобусов теперь зеленые Лиазы, которые как выясняется сыпятся как и почти все что сделано в РФ. Все как обычно и как везде, так как нет ни какой отчетности тех кто принимает решение соответственно нет и ответственности. Вот зачем раз за разом закупать автобусы с кондиционерами, если кондиционеры используются в лучшем случае на 30% и те кто принимает решение на закуп именно автобусов с кондиционерами не контролируют и никак не проверяют работу кондиционеров?
в очередной раз опрос на уровне подросткового максимализма. С общественным транспортом есть много проблем, которые нужно решать, но, чтобы прямо "ужасно"!
В части районов города общественного транспорта нет в принципе.
Гость
13 декабря 2023, 07:40
Да врет он всё!!! Не верю!! Прям какой-то иноагент, ей богу.По телевизору сказали , что все есть и все нормально, все по графику и плану. И зп у людей растут как на дрожжах.
Тоже не верю. Телевизор работает круглосуточно, там о таком не говорили. Говорят, Европе скоро кирдык, и доллар вот-вот рухнет.
Гость
13 декабря 2023, 07:02
На каких запчастях там экономить то? Их там просто нет, ждут с Москвы пока выделят!
Гость
13 декабря 2023, 13:15
Правильно писать из Москвы! Ну откуда столько малограмотных? Вроде бы в столице деревень предостаточно высших учебных заведений, а правильно писать не умеют
Гость
13 декабря 2023, 15:50
Гость
13 декабря 2023, 13:15
Правильно писать из Москвы! Ну откуда столько малограмотных? Вроде бы в столице деревень предостаточно высших учебных заведений, а правильно писать не умеют
Гость, А нечего было у белорусов эти Мазы покупать.Поддержали братский народ, теперь ездим на этом хламе.
Гость
13 декабря 2023, 09:47
Везде таким неудачникам как ты Путин глаза мазолит, все логти себе искусали
Гость
13 декабря 2023, 17:07
Общественный транспорт это беда не только Тюмени. Городу необходим электротранспорт в виде скоростных линий трамваем или что то подобное. Без этого город захлебнётся в бесконечных пробках одни автобусы не спасут ситуацию. Про выделенную полосу для общественного транспорта разговора нет везде нужно делать , не оглядываясь на индивидуальный транспорт . Время окончания работы транспорта общественного по всем маршрутам до 24.00. Хватит идти на поводу перевозчиков всё должно работать в интересах пассажиров , а у нас всё делается в угоду бизнеса и не как иначе. Почему постоянно игнорируются удобства и интересы людей. У нас всё перевёрнуто с ног на голову. Маршрутки изначально не чего использовать для перевозки людей , это издевательство полное , заключать контракты только с теми , кто имеет полноразмерные комфортные автобусы.
Гость
13 декабря 2023, 18:34
Надо то, что есть, в порядок привести и нормально эксплуатировать. Ведь деньги из бюджета на это выделяются огромные!
Гость
13 декабря 2023, 17:38
Почему люди мёрзнут в ледяных автобусах? Ответ простой. Потому что должностных лиц и слуг народа, которые должны обеспечивать нормальный уровень жизни народу, возят в теплых иномарках водители за счёт тюменского бюджета.
Как только слуги народа и должностные лица пересядут на общественный транспорт, он почти сразу станет идеальным.
Гость
13 декабря 2023, 09:57
Транспорт не может быть 100% на линии лишь по одной причине, что любая техника нуждается в переодическом ТО и ТР
Гость
13 декабря 2023, 18:33
Это ты расскажи водителям служебных машин слуг народа. А они тебе расскажут, почему они всегда на линии и почему это достигается.
Гость
13 декабря 2023, 09:23
Уже третий десяток годков идет ,как задница вместо головы , а некоторые еще только очнулись.
Гость
13 декабря 2023, 08:11
"Представьте, вы 4 дня спите по 4-5 часов" - так большинство работающих людей так спят, и не 4, а 5 дней в неделю. Учителя вообще 6 дней в неделю спят по 4-5 часов, а то и меньше, потому что пока с работы приедешь после второй смены время уже 9, пока детей накормишь, проверишь, как выполнили домашку, уложишь спать, а тебе еще 3 пачки тетрадей проверять и готовиться к урокам на следующий день. Так что не нойте по поводу того, сколько вы спите. Это почти везде так.
Гость
13 декабря 2023, 08:25
Заснувший учитель может причинить кому то вред во время работы?
Водитель везёт полный автобус людей и если он заснёт,то все пострадают.
Гость
13 декабря 2023, 08:32
Правильно, не нойте. Просто терпите и голосуйте за Путина.
Гость
13 декабря 2023, 08:49
Может быть проблема как раз в том, что не ноете, а терпите все время? Ну ничего, профсоюз может сладкий подарок подгонит к новому году, веселее терпеть будет)
Гость
13 декабря 2023, 12:20
Сами мы и виноваты... Делаем стоянки авто где попало не взирая на знаки, включая аварийку ( ДПС , проезжая мимо, этого конечно же "не видит" не царское это дело...Этажи, ост. Газпром и т.д....якобы сломался) плюс дорожные работы, плюс маршрутки на остановках(стоят как им нравится, не как нужно), а это всё влияет на соблюдение графика. Да и пассажиры на остановке... два человека стоявшие рядом расходятся и идут на разные двери... в одну видимо не войдут, а на улице мороз... греют салон, чтобы им же было тепло. . Сами себя не уважаем и не уважаем водителей общественного транспорта, которые начинают свой трудовой день с трёх часов ночи, когда вы ещё спите...Есть ещё куча и других причин...Вот как-то так...
Гость
14 декабря 2023, 02:21
Ага, печки сами не включаем, двери перед пассажирами закрываем, чтобы другие не застудились. Да, давно в морозы через одну дверь впускают-выпускают, за исключением гармошек. Небылицы какие-то рассказываете.
Гость
13 декабря 2023, 13:31
Как всегда-скупой платит дважды. Дорого да мило, дёшево да гнило.
Гость
13 декабря 2023, 15:07
Да отстаньте вы со своими автобусами, Владимвладимыч сказал что Арктику осваивать надо и космос! 😎
Гость
13 декабря 2023, 17:33
куда остановки дели, с... остановок нет. не то что теплых, а вообще их нет. лежаки наставили, д...
Гость
13 декабря 2023, 17:52
Глупые тюменцы!!! Администрация новые иномарки дорогие депутатам и прочим закупает, а вы про лоховозки ноете!!
Гость
13 декабря 2023, 21:26
Обычное дело в лютые морозы было ехать в автобусе в котором печки гонят холод или отключены, оказывается водитель неудосужился их включить следуя к себе в кабину. Ну, молодец.
Много написано про газовые автобусы, автор наверное не знает, что эти автобусы только на рожинском направлении и большинство тюменцев с ними вообще не сталкивались.
Меня одно удивляет, ну, относитесь вы к людям, которых перевозите, не очень, топливо что ли сливаете, которое пошло бы на обогрев, но сами-то зачем мерзнете???
Вот так и получается, что обещали с увеличением цены на проезд поднять зарплаты водителям, а они до сих пор злые как собаки.
У меня одно недовольство Тюменским общественным транспортом. На нем ездят тупые бабки.
Гость
14 декабря 2023, 07:59
Жара была в салоне как в аду. Когда один пассажир попросил кондуктора выключить печь, кондуктор сказал, что водитель не отключит. Когда зашел другой пассажир, и потребовпл выклбчить печи, кондуктор пошел к водителю. Автобус , видимо, был с выключателем печи снаружи. Но водитель начал на остановках открывать все три двери и жара ушла. Печи не выключают потому, что кондуктора ходят "королевишнами" - а блузочках и свитерах. И еще говорят, что вам, пассажирам, никто ничего не обязан. Тобишь не с продажи билетов окупается "банкет"?
Гость
27 декабря 2023, 23:14
Зачем завидовать?
И вам на троне места хватит. Приходите, поработайте королевой!!!
Благо вакансии свободные есть!!! Добро пожаловать к банкету!!!
Гость
13 декабря 2023, 09:48
Претензии к близ лежащим городам, а вернее их жителям, которые сюда толпами переселяются
Гость
13 декабря 2023, 14:24
Так 200 тысяч ,которые прибыли в 2023 году мигрантов тоже дают нагрузку на общественный транспорт.
Гость
13 декабря 2023, 14:28
Может проблема в мигрантах из СР.Азии, которые сюда прутся и нагрузку на транспорт из-за них .
Из-за них нагрузка на медицину,нагрузка на бюджет, на школы и дет сады.
Ведь только в 2023 г- их приехало почти 200 тысяч.
Гость
13 декабря 2023, 15:58
Гость
13 декабря 2023, 14:28
Может проблема в мигрантах из СР.Азии, которые сюда прутся и нагрузку на транспорт из-за них .
Из-за них нагрузка на медицину,нагрузка на бюджет, на школы и дет сады.
Ведь только в 2023 г- их приехало почти 200 тысяч.
Они и яйца все съели! И воду из реки выпили. Коварные мигранты.
Гость
13 декабря 2023, 19:51
"Да я на лоховозах лет 10 не ездил, вас жалко"
А мне, когда я с ветерком еду по выделенке, а вы все на не "лоховозах" стоите в пробке, ВАС НЕ ЖАЛКО.
Гость
14 декабря 2023, 07:12
Автобусы делать мы не умеем.
Гость
15 декабря 2023, 01:51
А, всё приехали. Кто мог тянуть такие конские графики за эти капейки выдохлись. Автобусы в зелёный угол, а дальше на такси 1000руб за 8 км.
Гость
15 декабря 2023, 01:59
Какая оплата, такой и труд. Зп 200к водиле и сменщику и любое ведро будет лучше иномарки и заводиться и работать, а за так кому это всё надо, бегом на 2 и3 подработку.
Гость
15 декабря 2023, 09:11
Традиционное свинское отношение руководятлов к работникам.
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
763мм 100%Почему в Тюмени ломаются и замерзают автобусы