Причины инцидентов всегда комплексные. Есть объективные обстоятельства, есть субъективные и есть просто влияние случая. Какие-то действия экипажа влияют на усугубление ситуации, а какие-то на улучшение ситуации. Так, как выяснить, по итогу экипаж справился с ситуацией или нет? По мне так ответ вполне очевиден - смотрите на результат их действий. Никто не пострадал, даже самолёт цел. Следовательно сумма ВСЕХ факторов дала положительный результат. Мы не знаем, что было бы, прими экипаж другое решение. У истории, как всем известно, нет сослогательного наклонения.
Гость
26 сентября 2023, 07:52
Молодец! Теперь стало все понятно))))) Ну, и тебе полегчало наверное))))
"к обсуждению подключились эксперты, блогеры и всевозможные источники журналистов, «знакомые с ситуацией»" и бывший независимый эксперт космического кластера Фонда «Сколково», экс-конструктор ОКБ «Сухой», авиаэксперт Вадим Лукашевич.
Это те , кто 20 лет не могут Суперджет до ума довести? Эксперт однако!!!
"Он подчеркнул, что «легко рассуждать на диване» о жёсткой стрессовой ситуации, в которой решение нужно принимать в условиях ограниченного времени." и тут же себе противоречит - "По его мнению, командир рейса «Сочи — Омск» принял неверное решение." С каких пор человек перекладывающий бумажки в конструкторском отделе и не сидевший никогда за штурвалом стал экспертом? Он может сказать что по расчетам должно быть так. Но расчеты с реальной ситуацией очень часто не совпадают.
Не исключают,что самолёт может взлететь прямо с поля.Опять мануал почитали? Скоро зима.Разбирайте самолёт и перевозите,пока местные не помогли.
Гость
25 сентября 2023, 14:09
он там под круглосуточной охраной. зимой грунт замерзнет и можно будет взлететь
Гость
25 сентября 2023, 14:41
Фраза-то какая "к обсуждению подключились эксперты, блогеры и всевозможные источники журналистов"... Это у нас блохеры вдруг спецами по управлению самолетов официально от "NGS" стали, включая их самих...?😁😁😁 Эта детвора из "NGS" даже понятие не имеет в какой формулировке любая техническая документация пишется...😁😁😁 Никто никогда не напишет "обычный расход + ещё 180%". А пишется это: при "таком-то условии" расход увеличивается до 180%. Никто никогда никакие плюсики не рисует в тех. док. как в детской книжке, а пишет без всякой "математики" до 180% или до 280%. Так что статья этих блохеров высосана из пальца и выставляет их на посмешище...😁😁😁
Гость
25 сентября 2023, 21:37
Ну а что, мы и пришли к чему стремились с 90 годов, блогеры-эксперты, посмотрите, это же повсеместно и в здравоохранении и в образовании и вокруг везде. Хорошо что Костомарову попался не блогер-врач, подняли человека, а кругом блогеры, разве не так?
Гость
25 сентября 2023, 22:21
Гость
25 сентября 2023, 21:37
Ну а что, мы и пришли к чему стремились с 90 годов, блогеры-эксперты, посмотрите, это же повсеместно и в здравоохранении и в образовании и вокруг везде. Хорошо что Костомарову попался не блогер-врач, подняли человека, а кругом блогеры, разве не так?
Не надо путать реальных специалистов занимающихся непосредственно по своей специальности и специфике, с пустословами из "СМИ" выставляющими себя "специалистами" во всех областях сразу, при этом даже не имеющих представления о чем говорят от слова совсем...
Да всё известно. не стали садиться т. к. в Омске отдела полоса. а передняя стойка вышла, но не повернулась на 90 градусов - т. е. колёса стояли поперёк движения. после посадки аэропорт был бы заблокирован - большие потери для авиакомпании. а могли вообще повредить полосу и аэропорт закрыли бы на несколько дней до устранения. полетели в новосиб.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
753мм 100%«Ты уже не самолет, а телега в воздухе»: возможной причиной посадки авиалайнера в поле назвали математическую ошибку пилотов