перейти к публикации
98 комментариев к публикации

В 25 километрах от Тюмени люди не могут попасть домой

18 августа 2022, 06:30
Гость
Гость
18 августа 2022, 11:19
Ноют и ноют эти деревенские жители ! Надевайте сапоги ,и идите на ферму !
Гость
20 августа 2022, 10:52
живи в своей бетонке и не вякай)))
Гость
20 августа 2022, 17:57
Гость
20 августа 2022, 10:52
живи в своей бетонке и не вякай)))
Перемещайся между котеджами в сапогах и не ной...)))
Гость
18 августа 2022, 11:39
Я на всех жалобщиков напишу президенту,потому что они раскачивают лодку,на которой он гребёт как раб на галерах.Лодка итак тонет,да ещё и раскачивают
Гость
18 августа 2022, 11:43
Хорошо, что мы живём в России, а не в Америке!
Гость021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 07:04
Если не за банят, то в соседней дружеской стране мы дороги строим и социалку и жилье, и льготы, а у нас все хорошо
Гость
18 августа 2022, 07:20
И много уже построили? Одни разговоры и обещания - как здесь, таки там будет. Главное, голосуйте.
Гость
18 августа 2022, 09:32
В этой стране много чего как в XIX веке... Не только дороги.
Гость
18 августа 2022, 12:17
Хотели сэкономить на покупке земли - сэкономили! Че теперь рыдать. Есть куча мест с инфраструктурой, но ценник за сотку много выше. Чем развитей, тем выше. Это же логично.
Гость
18 августа 2022, 14:10
По таки дорогам не пройдут солдаты НАТО ! Терпите !
Гость
18 августа 2022, 07:27
В Мальково ещё любопытные. Местная глава администрации сдает в аренду дороги местному ТСН Серебряный бор. ТСН собирается ставить на арендованных дорогах шлагбаумы и брать дань с жителей. Предлагаю журналистам 72.ру поинтересоваться в администрации тюменского района узнать как получается, что глава администрации Мальково срочно подружилась с администрацией ТСН.
Гость
18 августа 2022, 10:10
Дороги в ТСН уже давно Зыкиной (председатель ТСН СБ)
Гость
18 августа 2022, 07:15
взяли в поле участок-а сейчас бюджет подавай им дорогу. я из своих налогов не хочу им еа дорогу скидываться. знали какая там инфраструктура когда покупали дома и участки
Гость
18 августа 2022, 07:45
Ну какие с 15ти рублей налоги?
225943301

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 08:08
гостб, да не беспокойтесь уже. Ваши налоги улетели в небо в виде одного залпа салюта или частички вознаграждения Бузовой за рекламу источника. Так что будьте спокойны. На строительство дороги пусть мои налоги уходят, я не против, несмотря на то что, я в Ушаково ни разу не был
Гость
18 августа 2022, 08:33
Ты сначала на работу устройся,что бы говорить о налогах
Неравнодушный гражданин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 07:50
Сбежавшего водителя ВАЗ, который въехал в остановку нашли то? Или до сих пор ищут? На комментарий и репосты дискредитирующие армию и власть быстро находят авторов, а тут мелочь. Подумаешь на авто влетел в автобусную остановку и людей сбил при этом.
Гость
18 августа 2022, 08:25
Это то каким образом связано с проблемами дорог в сельской местности? Или лишь бы написать чего и на завтрак заработать?
Гостир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 11:17
Избивавшего женщину нашли. А вот о того водителя не знаю. Если что узнаю обязательно напишу Вам самому первому.
транклюкатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 12:49
позвони скорее в милицию, там скажут, приходила собака или нет
Гость
18 августа 2022, 07:44
"В последнее время цивилизация постепенно приходит в деревню. Людям поставили мусорные баки..." - заботливые какие, мусорные баки поставили. Поставили, чтоб люди за мусор исправно платили, а не с заботой о населении, в деревнях они сроду никому не нужны были.
Гость
18 августа 2022, 08:27
Конечно, деревенские сроду в ближайший овраг мусор вываливали, а потом ныли, что городские природу загадили. А теперь нельзя с-ть где живешь и снова у вас городские виноваты.
Гость
18 августа 2022, 08:34
Гость
18 августа 2022, 08:27
Конечно, деревенские сроду в ближайший овраг мусор вываливали, а потом ныли, что городские природу загадили. А теперь нельзя с-ть где живешь и снова у вас городские виноваты.
Ну кто-то и в овраг, возможно, а у большинства для этого есть выгребные и компостные ямы, что-то сжигают...
Гость
18 августа 2022, 08:38
Гость
18 августа 2022, 08:34
Ну кто-то и в овраг, возможно, а у большинства для этого есть выгребные и компостные ямы, что-то сжигают...
Биологический мусор и сейчас в компост никто не запрещает, кроме собственной лени. А вот пластиковый - вы сжигаете или в компост?
Гость
18 августа 2022, 09:14
Это прорыв в 19 век.
прав.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 09:28
Что то случится с машиной?Как то раньше жили без машин?А спросить можно, Вас в эту местность чё занесло то?И почему и кто должен Вам дорогу делать?
197063039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 10:20
На лошадях ездили, кто победнее пешком ходил.. неделя и в городе.. Дороги муниципальные, они есть на картах, генплане.. но деньги на них за последние НИСКОЛЬКО лет не выделись.
276071384

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 11:01
потому что это социальная ответственность
Гость
18 августа 2022, 11:08
Потому что мы живем в государстве, а не первобытным строем, и у нас есть исполнительная власть, которая это делать обязана, и получает свое содержание из наших налогов.
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 09:19
это рассея детка, спасение утопающих дело рук самих утопающих, у нас пенсионеры своими силами дороги ремонтируют, статейка была года три назад
Гость
20 августа 2022, 19:48
Эту улицу, о которой в статье говорится, с не дешевыми котеджами новостройками, тоже простые пенсионеры для себя строили?
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 14:58
Я написал данный по участку голосования на их участке в 2018 голу, мой комментарий заборкировали. Так то данные я вщял из открытых источников цик, любой модет дайти и посмотреть. Это не секретная информация. Почти 90 проуентов голосовали ща стабильность, так не было дороги стабильно ее и нету.
Гость
18 августа 2022, 08:33
А чего жалуйтесь то? Это же стабильность которую все так любят. Радоваться надо же! Просто потерпеть ещё нужно немного, лет через 10 точно заживём!
Гость
18 августа 2022, 08:11
Как вы не можете понять, властям не до вас, очень заняты помощью другим регионам и странам
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 12:06
или дошик весят что заняты
Гость
18 августа 2022, 08:16
есть ближе значительно чем 25км, Тюменский район и его администрации это черная дыра. Постоянные отписки, мол у нас не запланировано и тп. А как бороться законными способами не понятно.
266065520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 08:43
Никак, у них на самом деле Не запланировано. Бюджет Тюменского района по развитию дорожной сети населенных пунктов на 100 процентов дотационный и он спланирован на 5-7 лет вперед. Измениться он может только в одну сторону - в сторону уменьшения. В переводе на понятный - если в населенном пункте меньше 5 тыс. жителей то дорога с твердым покрытием если ее все еще нет, появится в нем примерно... никогда...
Гость
18 августа 2022, 09:01
18 августа 2022, 08:43
Никак, у них на самом деле Не запланировано. Бюджет Тюменского района по развитию дорожной сети населенных пунктов на 100 процентов дотационный и он спланирован на 5-7 лет вперед. Измениться он может только в одну сторону - в сторону уменьшения. В переводе на понятный - если в населенном пункте меньше 5 тыс. жителей то дорога с твердым покрытием если ее все еще нет, появится в нем примерно... никогда...
В Плеханово гораздо меньше жителей и вот чудо, в прошлом году всю деревню в асфальт укатали по новым стандартам и даже новые застройки. Коттеджи выросли мгновенно. Наверно кого надо коттеджи
Гость
18 августа 2022, 10:22
Даже судя по забору, строятся не бедные, а активные предприимчивые люди и они не могут договориться с администрацией. А как же они такие дома возвели, не вертолётами же?
Гость
18 августа 2022, 11:14
Вы сотрудник районной администрации похоже)
Гость
18 августа 2022, 10:14
Таким дорогам аналоговнет не в Европе не в Америке, трепещите скрепцы.
транклюкатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 12:48
это чё грязь? лужица, которую я перешагну, да легкие колеи, где можно на лимузине проехать, если знать как ездить по грунту. Взяли скинулись по пятаку и привезли камней или отработки от пескаструя и делов-то. Асфальт хуже, он потом пострескается и никто его ремонтировать не будет. только своим-же машинам колеса портить будет
Гость
18 августа 2022, 08:41
Пусть едут в ГЕТТО, здесь им дорог нет
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 09:03
недавно была статья что дороги для деревень это зло.
Гость
18 августа 2022, 08:55
За ответ "смотреть должны, где покупали себе земельные участки" чиновников надо увольнять без выходного пособия. А вы когда нарезали и продавали эту землю, за хорошие откаты, куда смотрели? Себе в карман, однако! Вот и отрабатывайте!
276071384

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 11:01
"государство не просило вас рожать"
Гость
18 августа 2022, 11:53
"Своих не бросаем"
Гость
18 августа 2022, 10:36
А на дачах, кто людям отсыпает дороги? Всем "миром" скидываются и делают, а тут разбили своими стройками дороги и ждут, когда весь тюменский район им скинется.
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 11:06
Гость, во во
Гость
18 августа 2022, 11:14
На дачах весь участок принадлежит обществу, там нет дорог местного значения. И там так можно. В деревне людям не принадлежит то что за их заборами, соответственно там делать ничего нельзя. Администрация пригонит технику и увезет эту щебеночку, и никто ничего не докажет.
Гость
18 августа 2022, 11:14
Как можно разбить то, чего не было никогда?
Гость
18 августа 2022, 10:37
Хотели деревню с домиком ,вот и получите , а не нойте "! Вас ещё работать надо на ферму отправить и , навоз вывозить с фермы !
Гость
18 августа 2022, 12:19
С фермы? Может быть из фермы? Вам бы во время школьных каникул повторить школьный материал за прошлый год
Гость
18 августа 2022, 12:29
Гость
18 августа 2022, 12:19
С фермы? Может быть из фермы? Вам бы во время школьных каникул повторить школьный материал за прошлый год
Нееее, именно С фермы, т. к. в данном контексте имеется в виду площадь, а не помещение. Так что Вам, любезный, тоже подтянуть русский нужно.
Гость
18 августа 2022, 12:36
Гость
18 августа 2022, 12:29
Нееее, именно С фермы, т. к. в данном контексте имеется в виду площадь, а не помещение. Так что Вам, любезный, тоже подтянуть русский нужно.
Плюнуть некуда одни умники с википедии ! Тут направление и фронт работы в деревне !
Гость
18 августа 2022, 10:55
Т.е. они хотят всех убедить , что дорог у них отродясь не было? А такие дома и заборы строили и мешали бетон руками или заказывали бетономешалки зимой.
197063039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 11:22
Я больше скажу, я строился когда и электричества не было - на генераторе
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 10:33
кто заставляет вас там жить? какую пользу приносит ваша деревня?
197063039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 11:25
Какую пользу приносит ваша квартира?
Гость
18 августа 2022, 13:11
Пусть навоз лопатят, нече им к нам в элитный город мотаться!
Гость
18 августа 2022, 15:27
Терпеть !
Гость
18 августа 2022, 20:14
Ну не понимают люди своего счастья 1.До вас неприятель не доберетмя.2.Зачем вам машины когда дорог нет?Экономия.Живите и радуйтесь.
Гость
18 августа 2022, 20:19
Мы с соседями скинулись, вызвали трактор, окопали дорогу, отсыпали щебенкой и уже 10 лет проблем с дорогой не имеем. Администрация тут же выделила деньги на дорогу и успешно их освоила и отчиталась, что это она нам дорогу сделала. С других улиц тоже в это уверовали и ждут, когда же им дорогу администрация сделает. Видимо так и ждут. (Мы как раз с Ушакова, и от администраций давно милостей не ждем)
Гость
18 августа 2022, 22:31
это рывок,прорыв и скачек одровременно)))
Гость
19 августа 2022, 00:25
Ну продавайте свои пузотерки и берите нивы или уазики
7213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2022, 07:57
Всё, кто говорит, зачем вы покупали там участки, у нас полгороду можно задать вопрос, вы зачем покупали квартиры в гетто и теперь ноете, что там нет школ и садиков? вообще то у нас есть государство, причём очень богатое, которое могло бы построить и дороги и школы и садики, но лучше купит лишнюю яхту.
Гость
20 августа 2022, 15:10
Вы сами прокомментировали свой коммент. Было бы государство, было бы дело.
Гость
20 августа 2022, 10:52
все разворовали..ужас...не останавливайтесь, обращайтесь в прокуратуру на бездействие,снимайте видео-в ютуб и везде. Идите к главе на личную встречу и требуйте...по документам во всех деревнях асфальт новый лежит.
Гость
20 августа 2022, 17:55
А разворовывает кто? Случайно не те кто себе котеджей в чистом поле понастроил не дешевых на улице Молодежная в деревне Ушакова? А потом хотят что-бы их облизывали...
Гость
20 августа 2022, 13:31
А что из себя представляет улица Молодежная в деревне Ушакова? Новая застройка, построенная в чистом поле, рядом с лесом, состоящая из коттеджей, застроенная на 25% примерно, длинна этой улицы 1,25 км, а не 2 км как пишут... Где вопросы и обращение к застройщикам этой территории, которые должны обеспечить соц. структуру? Почему сразу запросы в администрацию и аж письмо президенту? Делайте выводы... К тому-же "журналисты" не красиво привирать и переставлять все с ног на голову...
Гость
20 августа 2022, 15:07
А мы живём в банкротном СНТ, плюнули на всё и на всех. Сами строим себе дороги, облагораживаем территорию. Здесь можно надеяться только на себя.
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 08:28
Дома вроде дорогие, а скинуться на щебёнку и отсыпать дорогу не могут? Как так получилось? Дорогая щебёнка? Дороже жизни?
266065520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 08:39
Скинуться? Мальчик, ты головкой не обо что не бился? Ты вообще в курсе сколько стоит отсыпать обычную двухполосную дорогу щебенкой? Не посыпать, а отсыпать, так чтобы ее грузовики в хлам не разбили? Чтоб тебе было хорошо только щебень на ОДНУ полосу стоит примерно 3 миллиона на км в текущих ценах. это при условии что основная насыпи нормальная и ее не надо заменять Это без доставки и планировки...
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 08:42
18 августа 2022, 08:39
Скинуться? Мальчик, ты головкой не обо что не бился? Ты вообще в курсе сколько стоит отсыпать обычную двухполосную дорогу щебенкой? Не посыпать, а отсыпать, так чтобы ее грузовики в хлам не разбили? Чтоб тебе было хорошо только щебень на ОДНУ полосу стоит примерно 3 миллиона на км в текущих ценах. это при условии что основная насыпи нормальная и ее не надо заменять Это без доставки и планировки...
Алло, фильтруй базар, малчик. Ты блатной что ли? Кто сказал в две полосы? Кто сказал вот прям на всю длину до каждых ворот и в один день? Ты вообще трезвый?
225943301

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2022, 08:43
Гость из центра, так нельзя, оштрафуют. Прецеденты уже были, писали об этом. Один житель решил отсыпать дорогу самостоятельно до своего дома, в результате получил штраф. Давненько, лет 5 писали об этом.
Гость