Талантлив наш чиновник, сразу извилина не работает! П образный переход, это интересно кто ж так свой народ люто ненавидит? И сколько премии за сей шыдевыр он получил? Вернуть с процентами и сократить!
Они уже лет 10 избавляются от маршруток и все не могут! А все потому что это бизнес приближенных к власти, и маршруты распределяются по лотам определенным образом под конкретных исполнителей. Позор! В лучшем городе земли не могут сделать нормальный общественный транспорт. Я уже не говорю об альтернативных видах транспорта, хотя бы автобусы нормальные и маршрутную сеть удобную с пересадочными тарифами, месячными проездными. Не дает все это сделать именно маршруточный бизнес.
Если наши урбанисты заодно с Варламовым, то это хорошо. Илья Варламов всегда высказывается по делу , может посоветовать правильно организовать пространство , вписать новое здание а окружающую среду. Также о транспорте- пустите больше городских маршрутов. Толкаться с детьми в маршрутках приходится многим жителям. Надо мониторить пассажиропоток.удачи нашим урбанистам.
Так ведь уже троллейбусы были!!! Были, да сплыли! И кому помешали? Официальная версия: нерентабельно! А трамвай - рентабельно? опять вбухают миллионы коту под хвост....и себя не забудут....
А кто-нибудь помнит, как в 90-ые " великий" губернатор Рокецкий отправил в Краснодарский край миллиарды рублей на строительство сахарного завода. А нам пообещал, что в Тюмени сахар будет всегда по низкой цене.... Вопрос Моору: а завод - то хоть построили? или Рокецкий особняк в этом благодатном крае отгрохал?
В Тюмени сильно строительное и нефтяное лобби, поэтому город максимально переводят на рельсы максимальной автомобилизации. Одни получают подряды на стройки развязок и дорог, вторые неплохо зарабатывают на продаже углеводородов. Это все что нужно знать по поводу почему и зачем)))
откуда берутся такие управленцы? которые работают против своего народа,против горожан. Уже всех заставляют пересесть на личные автомобили,оно понятно,бюджету выгодно,тратить на транспорт не надо, экономия на сокращении маршрутов городских автобусов, транспортных расходов пойдет на увеличение зарплат чиновникам на материальную помощь для отпуска, а то они в прошлом году отдохнуть не успели, в связи с пандемией. Кроме того все будут тратиться на бензин,на кредиты, на запчасти, а там и налоги в ь=бюджет больше будет.
Бла бла бла, ох и начудят чую эти урбанисты и прочие баянисты! Прежде, что либо сделать, пригласите науку или нормальных математиков, чтобы нормально всё просчитали и посчитали! Иначе встанет весь лучший город земли))), автомобилисты в пробках, а пешеходам негде будет пройти
А в место путепровода через железку на Аккумуляторной, не проще построить современный четырёх полосный ЖД переезд с автоматическими шлагбаумами и барьерами. Явно быстрее, а главное дешевле будет!!!
Нам задали - мы подумаем, предложили - мы обсудим, наверное - "а вот так попробуйте". Встретимся снова.. Это что за водевиль только что озвучен письменно? Лев Гурыч Синичкин в шоке, до таких реприз не додумался...((( А ведь как пяткой в грудь: Мы знаем, как, только спросите!! Да уж, не мешки ворочать
Прошлый Губер по ТВ клялся что через неделю на маршрутках ГАЗЕЛЬ не будет 🤣😭А они до сих пор в ходу это уродство автопрома.
Разве можно после этого верить болтунам???🤮👎
Кто эти люди? Почему они решили, что представляют жителей нашего города? Например, я с ними не согласен. Давайте проведём опрос, но не здесь, и я вас уверяю, что большинство будет за строительство развязок и дорог. Это город, и мы в нем живём, и нас много, и много мнений. Кто желает дышать свежим воздухом и наслаждаться зелёными ландшафтами-добро пожаловать за город. Но при любых раскладах-лучше строить, чем не строить. Если нет развития-то приходит стагнация.
Талантлив наш чиновник, сразу извилина не работает! П образный переход, это интересно кто ж так свой народ люто ненавидит? И сколько премии за сей шыдевыр он получил? Вернуть с процентами и сократить!
Они уже лет 10 избавляются от маршруток и все не могут! А все потому что это бизнес приближенных к власти, и маршруты распределяются по лотам определенным образом под конкретных исполнителей. Позор! В лучшем городе земли не могут сделать нормальный общественный транспорт. Я уже не говорю об альтернативных видах транспорта, хотя бы автобусы нормальные и маршрутную сеть удобную с пересадочными тарифами, месячными проездными. Не дает все это сделать именно маршруточный бизнес.
маршрутки то им чем помешали? на аккакмуляторной сделайте современный переезд и не надо миллиарды вбухивать с надеждой отмыть побольше
Чтоб не было пробок не должно быть понятия Центр.
Соц инфраструктура, офисы, гос органы должны быть равномерно распределены по городу.
Если наши урбанисты заодно с Варламовым, то это хорошо. Илья Варламов всегда высказывается по делу , может посоветовать правильно организовать пространство , вписать новое здание а окружающую среду. Также о транспорте- пустите больше городских маршрутов. Толкаться с детьми в маршрутках приходится многим жителям. Надо мониторить пассажиропоток.удачи нашим урбанистам.
Так ведь уже троллейбусы были!!! Были, да сплыли! И кому помешали? Официальная версия: нерентабельно! А трамвай - рентабельно? опять вбухают миллионы коту под хвост....и себя не забудут....
А кто-нибудь помнит, как в 90-ые " великий" губернатор Рокецкий отправил в Краснодарский край миллиарды рублей на строительство сахарного завода. А нам пообещал, что в Тюмени сахар будет всегда по низкой цене.... Вопрос Моору: а завод - то хоть построили? или Рокецкий особняк в этом благодатном крае отгрохал?
вот пусть чиновники по своим пересадочным тарифам и катаются на работу
Маршрутки однозначно надо все убирать, но для начала надо отремонтировать те участки дорог где стандартный автобус не может по габаритам проехать.
Нужно убрать пешеходные фазы, только в нашем городе пешеходу нужно несколько минут стоять на морозе на каждом перекрестке.
В советское время были проездные билеты. Очень удобно! Купил и езди месяц сколько хочешь. Почему бы не ввести их снова?
Удивляет, что в почти миллионом городе абсолютно не развит общественный транспорт.
Ни один мост не рассчитан под трамваи, конечно же давайте запустим, ведь в Нидерландах так.
В Тюмени сильно строительное и нефтяное лобби, поэтому город максимально переводят на рельсы максимальной автомобилизации. Одни получают подряды на стройки развязок и дорог, вторые неплохо зарабатывают на продаже углеводородов. Это все что нужно знать по поводу почему и зачем)))
Вернуть экологический гужевой транспорт в город!
Боже! Останови этих с медвежьими услугами! Мало того что теперь никуда не уйти из за мостов, то теперь уже никуда не уехать будет!!
откуда берутся такие управленцы? которые работают против своего народа,против горожан. Уже всех заставляют пересесть на личные автомобили,оно понятно,бюджету выгодно,тратить на транспорт не надо, экономия на сокращении маршрутов городских автобусов, транспортных расходов пойдет на увеличение зарплат чиновникам на материальную помощь для отпуска, а то они в прошлом году отдохнуть не успели, в связи с пандемией. Кроме того все будут тратиться на бензин,на кредиты, на запчасти, а там и налоги в ь=бюджет больше будет.
Бла бла бла, ох и начудят чую эти урбанисты и прочие баянисты! Прежде, что либо сделать, пригласите науку или нормальных математиков, чтобы нормально всё просчитали и посчитали! Иначе встанет весь лучший город земли))), автомобилисты в пробках, а пешеходам негде будет пройти
люди, откуда столько негатива? такие впечатление, что пишут недовольные водители маршруток
Урбанисты это кто вообще? Что за новый вид бездельников?
А в место путепровода через железку на Аккумуляторной, не проще построить современный четырёх полосный ЖД переезд с автоматическими шлагбаумами и барьерами. Явно быстрее, а главное дешевле будет!!!
Метро!
Я из статьи поняла только, что все создали вид деятельности, поставили задачу и дальше так делать и разошлись. Хорошая работа!
что она несёт🙈
Зачем нам нужны чиновники, если есть урбанисты?!))
Как Мор скажит так и будит
с московского тракта в сторону рабочего поселка одни маршрутки в которые утром не влезть. Давайте автобусы!!
Маршрутки убрать-запустить трамвай!?))
ПИПЕЦ ПОДКРАДЫВАЕТСЯ К ЭТОМУ ГОРОДУ-ПРОБКЕ! ГДЕ АЛЬТЕРНАТИВА СМОГОВОМУ ТРАНСПОРТУ?
Запустить сразу поезда по улицам,а чем не идея?Колесные пароходы по речке!
Откуда берутся такие умники?
Руки прочь от маршруток!
Нам задали - мы подумаем, предложили - мы обсудим, наверное - "а вот так попробуйте". Встретимся снова.. Это что за водевиль только что озвучен письменно? Лев Гурыч Синичкин в шоке, до таких реприз не додумался...((( А ведь как пяткой в грудь: Мы знаем, как, только спросите!! Да уж, не мешки ворочать
маразм у всех этих господ
А как вопрос о бесплатном проезде детей вроде предлагался?
Прошлый Губер по ТВ клялся что через неделю на маршрутках ГАЗЕЛЬ не будет 🤣😭А они до сих пор в ходу это уродство автопрома.
Разве можно после этого верить болтунам???🤮👎
автобусы отменить. нищебродов выселить
"Есть у тюменских урбанистов и политические амбиции" ВОТ в этом и весь смысл )) и интерес современных урбанистов .
Варламову в гордуру захотелось?
Кто эти люди? Почему они решили, что представляют жителей нашего города? Например, я с ними не согласен. Давайте проведём опрос, но не здесь, и я вас уверяю, что большинство будет за строительство развязок и дорог. Это город, и мы в нем живём, и нас много, и много мнений. Кто желает дышать свежим воздухом и наслаждаться зелёными ландшафтами-добро пожаловать за город. Но при любых раскладах-лучше строить, чем не строить. Если нет развития-то приходит стагнация.
О ещё одна организация за счёт чего живёт