этой "гениальной " идее уже лет 30 , при всех губернаторах кто нить достает ее из чулана и давай удивлять
Гость
3 февраля 2021, 21:57
Интенсивность движения поездов по Транссибу не позволяет запустить электричку без строительства дополнительных путей на строительство которых потребуется несколько миллиардов рублей!
Наземное метро серьёзно? А Шум и вибрация от этого знаешь какая будет? Ты не то что заснуть, сидеть на стуле не сможешь так чтобы тебя не колбасило. Я живу рядом с жд в 300 метрах дом, так вот окна на балкон я не открываю никогда, потому что грохот нереальный когда состав тормозит или набирает ход. Так что Ваша идея не продумана как минимум.
Гость
3 февраля 2021, 22:07
В микрорайонах ,например , останавливается пригородная электричка . И зачем спрашивается я буду наматывать километры даже если мне надо уехать на ж/д вокзал . Когда я могу сесть на автобус и доехать . Автор видимо сам никогда не ездил такими путями и не понимает , что прежде чем сесть на электричку надо до железной дороги дотопать ножками . Хоть от Премьера , хоть от Дома Обороны А вот как можно добраться с Горького до жел дороги вообще не представляю Какими такими заячьими тропами . Дорога может и разгрузится и общественный транспорт , а вот пассажир вряд ли выберет такой маршрут
Гость
3 февраля 2021, 22:29
Лучше батуты Рогозина наставить и пулять народ из одной точки в другую по всему городу)
Гость
3 февраля 2021, 21:49
Утопия. Масса подземных инженерных сетей, которые находятся в крайне изношенном состоянии, требуют постоянного ремонта, остается только по воздуху запускать метрополитен!
Нереалистично. Нужно расширтять дороги в узких метах, строить путепроводы через ЖД и реку, а электрическими должны быть автобусы и будет всем счастье: и "экоактивистам" и "урбанистам" ну и нам обычным жителям :)
Из всего написанного я пожалуй соглашусь лишь с тем чтобы почаще была электричка из Войновки до Затюменского парка. И потом продлить до Рощино. Чтобы можно было выйти у Премьера, у ул. Пермякова.
А делать электричку на Мыс - крайне не эффективно. Чтобы соединить Мыс посредством Ж/Д необходимо будет мост через Туру. Да и не будет же ведь Ж/Д проходить по центру города. Придется делать объезд. Ну и потом зачем тратить время на объезд города чтобы попасть в центр? А ведь надо дождаться электричку, потом в ней ехать до станции, потом от станции ехать на автобусе. Тогда как автобус или маршрутка приезжает прямо в город.
Гость
3 февраля 2021, 21:58
От поездов мчащихся по Транссибу, вибрация по грунту расходится в радиусе 2-3 км, это я еще молчу про акустический шум. Автор, явно "от балды" сочинение написал, не предназначен болотистый тюменский грунт для такого. Жителям АД будет, вместо удобств !
Гость
8 сентября 2021, 22:04
"Убрали при Собянине троллейбусы — ладно."
Извините, а автор статьи с головой дружит или нет? Собянина на посту губернатора с 2004 года уже нет, а троллейбус был закрыт при Куйвашеве в 2009 году. Всё в порядке с памятью? И, извините меня ещё раз, у вас редакторы статьи на хронологию проверяют вообще?
Гость
4 февраля 2021, 00:22
Тюмень - мыльный пузырь который очень скоро лопнет. Производства ноль, одни новостройки. Лет через десять бахнет и все эти квартиры никому не будут нужны, люди будут сваливать в другие регионы и продавать своё жилище за копейки. Город превратившийся из деревни в лучший город земли снова станет деревней без перспектив развития (развития впрочем давно уже нет).
Гость
4 февраля 2021, 14:39
Дайте автору калькулятор. И специализированное образование. Пусть посчитает что для этого нужно и сколько!!!
Гость
4 февраля 2021, 11:13
- Лежит на дороге черная и длинная?
- Не знаю.
- Ворона!
- А с чего на дороге?
- Где хочет там и лежит.
- А почему длинная?
- Шлангой прикинулась.
Гость
4 февраля 2021, 19:39
Переход через ж/д в районе вокзала не могут человеческий построить , приезжаешь в Тюмень и тут это позорище оплёваное. А вы электрички !
Бред.У нас такого бюджета нет, чтобы содержать убыточный транспорт. В Ёбурге в метро были? пассажиропоток видели? Днем нет людей.
И про единый билет. Это тоже банкет за счет всей страны. В развитых странах проехать 10 остановок стоит заметно дороже чем 2. С войновки на Док и от КПД до Мельникайте-две большие разницы. Впрочем эта история как с плоской шкалой налогообложения :не хотят и не способны ..
Гость
4 февраля 2021, 09:30
В Японии скоростные поезда уже 50 лет существуют, а у нас электричку Тюмень-Екатеринбург пустят, которая 5 часов едет 300 км., и еще по телевизору похвастаются какие мы молодцы и оркестр позовут.
предлагаю сразу телепорт
какая-то утопия ничего общего с реальюиями не имеющая
использование Транссиба для поездки по городу это 5
Гость
4 февраля 2021, 04:21
От утешево до войновки каждые 10-15 минут идут грузовые и пассажирские составы как в ту, так и в другую сторону - транссиб все-таки. Их блохер предлагает отменить?
Гость
3 февраля 2021, 22:45
Бабочки в животе? Ты хоть представляешь что такое проложить ЖД ветку в города? Это проект на 10 лет. Не надо фантазий.
Гость
4 февраля 2021, 06:01
Бред
Гость
4 февраля 2021, 06:33
Проектирование и строительство линий скоростного трамвая нужно не в далёкой перспективе, а сейчас.
Гость
4 февраля 2021, 11:19
- У меня в квартире на стене висит и воняет рыбой...
- ???
- Велосипед!
- А причем тут запах рыбы?
- Так мой же велосипед, чем хочу тем и мажу.
Гость
4 февраля 2021, 16:13
Этот бред из серии "запустить трамвай"?
Гость
4 февраля 2021, 21:16
МОСТ нужен через ТУРу и мост через жел. дорогу на Аккумулятоной . Нужно автобусы увеличивать , не сокращать и не менять на маршрутки., а то как в Кургане скоро будет!
Гость
5 февраля 2021, 21:48
На вокзале не могут нормальный сделатьпереход на платформы , люди с баулами тащатся через мост, хоть бы из чиновников один такое испытал, то может и зашевелились бы. А вы говорите о трамваях.
Гость
9 февраля 2021, 22:02
Тема не новая. Ее с начала нулевых обсуждают. И ответ Якушева был не так давно году в 13, что стройка электричек, трамваев не возможна; что в планах развитие только автодорог и автобусных линий; что все это сильно дорого; и что это вопрос далекого будущего. Вот так вот.
Гость
4 февраля 2021, 12:40
Ещё один изобретатель велосипеда нашёлся. То о наземном метро бредили, то теперь о городской электричке. Дочитал только до момента, где автор выступил против трамвая. Начали за здравие, то бишь, а закончили за упокой!
Во-первых, все верно подметили, что для города с населением почти в миллион человек отсутствие электротранспорта - просто дикость. Автобусы, хоть я их и не воспринимаю за общественный транспорт, а максимум средство для передвижения бабушек на дачи и обратно, могут вполне справляться с трафиком, когда в городе 10-100 тысяч населения, но не когда уже почти миллион человек только официально! И это очевидно всем, кроме автора и нескольких человек с бензином в голове. Но городу нужен трамвай! Потому что это будет намного дешевле, чем строить дополнительные линии на транссибе и намного проще, чем договариваться с монополистами из ржд! И к тому же трамвай можно пускать из ЛЮБОЙ точки города! У нас не Москва, не Питер и не Екатеринбург, где жд-пути практически в любую точку города добираются, а от того городская электричка там целесообразна (потому они там и есть), а у нас, если как предлагает автор, забить на трамвай и пустить электричку - 80% жителей так и будут стоять в пробках! Ибо до них она тупо никогда в жизни не дойдёт. Нет у нас такой развитой жд-инфраструктуры для этого. А строительство трамвая, к слову, это тоже красивые платформы и рабочие места.
Гость
3 февраля 2021, 22:01
Трамвай в Тюмени уже надо строить!
Гость
4 февраля 2021, 23:12
кто нибудь может мне объяснить , как помогут трамваи и троллейбусы для разгрузки дорог? избавления от пробок???? они же по тем же дорогам что и автомобили с автобусами будут ходить!!!!! только теперь еще и надо будет более внимательно по сторонам глазеть, чтоб в трамвай не врезаться!!! поможет только транспорт который не пересекается с дорогами! идеальный вариант(с учетом размеров тюмени) - круг, внутри круга крест! но это только в теории! потому что есть ряд проблем - основные это финансы, и те неудобства(шумы) которые будут мучить людей проживающих рядом с данной магистралью! до решения этих проблем - как говориться - мечтать не вредно! и то что это якобы ни кому не надо,спроса не будет, - вранье! вы удивитесь - но 30% населения Тюмени, гоняют каждый день из одного конца города в другой! а если еще и по пути можно будет выскочить на самых оживленных перекрестках, то будет только лучше! это все сильно разгрузит дороги!!
Гость
4 февраля 2021, 23:32
Автобусы рано заканчивают работу....в 11 вечера на зареку с центра не уехать
Гость
3 февраля 2021, 21:48
Надо запретить блохерам обсуждать проблемы благоустройства города.
То варламов обсирал мельникайте, теперь другой начал советовать... да ну вас с вашей бредятиной !
Гость
3 февраля 2021, 22:50
Троллейбусы у нас были нормальные. Зря их убрали. В какой-то момент, когда бостанули водилы частников, только троллейбусы спасли тюменцев.
Гость
4 февраля 2021, 07:05
Дайте этому блогеру полномочия и пусть попробует сделать.
Гость
4 февраля 2021, 00:20
В Тюмени слишком малюсенькие улицы для такого рода транспорта, это очевидно любому человеку, который был в "реальном" городе, а не в городке.
Гость
3 февраля 2021, 23:59
я только за запуск электрички тем более, что готовая железка есть от п. Антипино через лесобазу судостроительный з-д, реч. порт с перспективой продлить до дома обороны и далее Рощино. Не слабо я замахнулся ?😁
Гость
4 февраля 2021, 05:32
Давно пора от Плеханово до Войновки. При Собянине был разговор. Добираться до центра от окраин стало на много быстрее. Но с уходом Собянина всë заглохло... По ходу и писари из 72ру выражают отношение чиновников к тюменцам здесь.
Гость
4 февраля 2021, 12:05
Были у нас в городе проложенные пути ЖД Вокзал - Профсоюзный мост и от ТЭЦ-1 до ММС. Нет надо было отрапортовать об их демонтаже. Одни Варламовцы демонтрировали две железки в черте города другие Варламовцы настаивают на их создании. Что мешало продлить и обустроить эти пути и пустить две трамвайные линии одна ММС-Зарека-ТЭЦ-Воровского, другая Вокзал-мост Профсоюзный - ул.Дружбы - Ватутина ?????? Разобрали в последние годы железку Товарное шоссе - ДОК Красный Октябрь. Оставили бы её, поставили бы трамвай и возили бы Варламовцев по ней каждый день...
Гость
3 февраля 2021, 22:57
Беда Тюмени не в отсутствии трамваев, а в узости и тупиковости улиц, и в отсутствии подземных переходов. А то, что предложил блогер - это просто глупость. Надо нормально маршруты автобусов проработать.
Гость
3 февраля 2021, 23:01
У нас порывы постоянные тарифы растут, здание ветхие разваливаются, а тут электричка не в наше время......
Гость
3 февраля 2021, 23:42
Приходите с этой инициативой в трёхтысячном году.
Гость
4 февраля 2021, 01:09
Неплохо было бы продлить до Богандинки
Гость
4 февраля 2021, 08:14
Настроить светофоры то не могут. А вписать в логистику городского транспорта электричку - тем более , как бы хуже не стало
Гость
4 февраля 2021, 10:13
Здорово, когда литератор рассуждает про пути сообщения! Прямо как Бендер про Нью Васюки. У вас в Тюмени цикличность включения светофоров как в деревне с одним автомобилем и гужевым транспортом. Чего с конца то начинать? Сам по себе поезд круто. Но это очень дорого. И до Рощино дорого и через город дорого. Не эффективно. Есть более дешёвые способы.
Гость
4 февраля 2021, 10:28
Ну что вы какой электротранспорт, электрички! Полно размерные автобусы снимают с маршрутов заменяя их на убогие ГАЗели. Инвалиды и мамаши с колясками не в счёт. А тут ещё Надо срочно бабло освоить на строительстве набережной в Зареке. Это же очень важно.
Гость
4 февраля 2021, 11:16
Ну зачем в городе электричка когда я купил новый холодильник.
Гость
4 февраля 2021, 12:30
Электричка с хорошими остановками , стоянками + прокладка новых веток не только вдоль трансиба , но и уход в сторону допустим по кольцу - хорошая идея .А трамваи это утопия , проблему не решит , можно посмотреть на Екатеринбург ..
Гость
4 февраля 2021, 13:19
Откройте проезд для пенсионеров
Гость
4 февраля 2021, 14:00
мы вам построим космодром и полетим на марс ,а как насчет горячей воды ? вот там и будем искать
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
ю-з.
743мм 80%«Наземный метрополитен». Тюменец — о необходимости запустить электричку внутри города