На Теплотехниках надо, как можно быстрее, в часы пик там в сторону города до самой объездной пробки, весь траффик с севера на екат/мск идет по этой развязке. Мало того что перекресток дебильный, так там еще и пешеходник, на кой хре он там нужен незнаю, ниразу там людей не видел, нечего им там делать, из леса в лес переходить?
Вынести наконец железку за город, жд вокзал сделать в районе Рощино, вместо жд шоссе непрерывного движения со съездами на дублёры, деньги за счёт строительства коммерческих объектов на новой придорожной территории
Предложения хорошие но требуют более глубокой проработки. Наконец-то появился системный взгляд на развитие транспортной структуры города. Наши власти готовы строить развязки черт знает где. Лишь бы подходящее место было и бабок побольше. Поддерживаю урбанизации полностью.
Страны с адекватным видением создают доступную среду для колясочников, пешеходов и велосипедистов - то есть условия для ухода от автомобилизации. У нас же - наоборот: чиновники думают анусом, ибо мозг атрофируется ввиду заботы о Роспиле.
Друзья, откройте глаза, на данный момент в Тюмени никакие развязки не нужны, если такая ситуация будет продолжаться, ездить будет не кому, не на чем, не за что. Посмотрите, 80 % автомобилей изношены, повреждены, не моются, без осаго и т.п. Не обновляются. Работы в Тюмени кроме Яндекс такси/еда нет. Я допускаю, в будущем, эти развязки понадобятся если Тюмень входит в комплексный общегосударственный проект по оживлению деловой активности, такие как добыча, трансконтинентальная логистика. А сейчас они не нужны на хрен. Не для нас эти развязки, не для наших детей, которых мы не рожаем, не знаю, для кого.
Возможно развязка Окружная-Авторемонтная не понадобится, если ускорят строительство запроектированной развязки Окружная-Новосёлов (район аэропорта Плеханова). Тогда часть транспорта не дойдет до Авторемонтной. И ещё, нужно продумать развязку транспорта на перекрёстке Широтная-Пермякова.
Если будет продолжаться неконтролируемый и неуправляемый рост количества автомрбилей на улицах города, то сколько ни строй разаязок, сколько ни уничтожай озеленения в угоду автомобилистам, проблема пробок будет только отягощаться. А главное, расплата своим здоровьем за грязный воздух, которым дышат и пешеходы, и автомобилисты, становится все страшней. Не только смертность от загазованности воздуха выше, чем от ковида, - качество жизни катастрофически ухудшается, так как страдают в первую очередь мозг, сердце и легкие каждого человека, и в первую очередь у детей. Загазованнось и снижение естественной двигательной активности ( ходьбу нельзя заменить никакой физкультурой и спортом) превращает население города в туго соображающих толстяков.
Урбанист врет. Калинина в час пик в пробках. Развязка будет впустую, так горло Калинина - Пархоменко не даст нормально выехать. И какое развитие даст путепровод для Калинина? Бред несет урбанист
Какое отношение этот ктн из института транспорта имеет к урбанистике и градостроительству? Больше похож на засланого казачка из ГУС Тюменской области. Развязки, расширение дорог, бла-бла-бла, а о причинах маятниковой миграции скромно умалчивает.
КАК ТОЛЬКО В ГОРОДЕ ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГАЗА И НЕФТИ НАДО БЫЛО СТРОИТЬ НОВЫЙ ГОРОД С ШИРОКИМИ УЛИЦАМИ С ПАРКАМИ... А СЕЙЧАС АРХИТЕКТУРНЫЕ ВЫКРУТАСЫ ГОРОДА В ГОРОДЕ
По иронии судьбы часто живу на маяке практически и часто прихотся гонять до малыгина-мельникайте и на ялуторовский тракт, все эти места проблемные) я бы добавил что с аккумуляторной на перспективу не мешало бы до жк плеханово протянуть дорогу, пока там все окончательно не застроили...
А в целом - думал, что проблемных мест в городе больше...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)
надо начать со слободы через закалужскую на Калинина.
Отвали от Маяка
Когда построят надземный мост в ж/к Плеханова
Главный дзюдоист РФ построит хоть 100 развязок по тройному тарифу. Вообще не вопрос
На Теплотехниках надо, как можно быстрее, в часы пик там в сторону города до самой объездной пробки, весь траффик с севера на екат/мск идет по этой развязке. Мало того что перекресток дебильный, так там еще и пешеходник, на кой хре он там нужен незнаю, ниразу там людей не видел, нечего им там делать, из леса в лес переходить?
Вот это я понимаю нормальные предложения , не то что этот москвич !))
мост через пляж заречный на док
нужен мост для автомобилей в центре под сквером сибирским от мориса тореза до перекрестов республики и профсоюзной
Вынести наконец железку за город, жд вокзал сделать в районе Рощино, вместо жд шоссе непрерывного движения со съездами на дублёры, деньги за счёт строительства коммерческих объектов на новой придорожной территории
Предложения хорошие но требуют более глубокой проработки. Наконец-то появился системный взгляд на развитие транспортной структуры города. Наши власти готовы строить развязки черт знает где. Лишь бы подходящее место было и бабок побольше. Поддерживаю урбанизации полностью.
Не трогать железку! Вокзал нужен в центре города, а не за горизонтом.
Урбанисты наурбанизируют так, что город урбанётся
А на Теплотехников зачем развязка? Там же можно развернуться на соседних развязках, а светофор нужно просто убрать!
Страны с адекватным видением создают доступную среду для колясочников, пешеходов и велосипедистов - то есть условия для ухода от автомобилизации. У нас же - наоборот: чиновники думают анусом, ибо мозг атрофируется ввиду заботы о Роспиле.
Развяска на ул. Авторемонтная- Объездная- ул. ТРОИЦКАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОСТРОИТЬ.
Друзья, откройте глаза, на данный момент в Тюмени никакие развязки не нужны, если такая ситуация будет продолжаться, ездить будет не кому, не на чем, не за что. Посмотрите, 80 % автомобилей изношены, повреждены, не моются, без осаго и т.п. Не обновляются. Работы в Тюмени кроме Яндекс такси/еда нет. Я допускаю, в будущем, эти развязки понадобятся если Тюмень входит в комплексный общегосударственный проект по оживлению деловой активности, такие как добыча, трансконтинентальная логистика. А сейчас они не нужны на хрен. Не для нас эти развязки, не для наших детей, которых мы не рожаем, не знаю, для кого.
Возможно развязка Окружная-Авторемонтная не понадобится, если ускорят строительство запроектированной развязки Окружная-Новосёлов (район аэропорта Плеханова). Тогда часть транспорта не дойдет до Авторемонтной. И ещё, нужно продумать развязку транспорта на перекрёстке Широтная-Пермякова.
Если будет продолжаться неконтролируемый и неуправляемый рост количества автомрбилей на улицах города, то сколько ни строй разаязок, сколько ни уничтожай озеленения в угоду автомобилистам, проблема пробок будет только отягощаться. А главное, расплата своим здоровьем за грязный воздух, которым дышат и пешеходы, и автомобилисты, становится все страшней. Не только смертность от загазованности воздуха выше, чем от ковида, - качество жизни катастрофически ухудшается, так как страдают в первую очередь мозг, сердце и легкие каждого человека, и в первую очередь у детей. Загазованнось и снижение естественной двигательной активности ( ходьбу нельзя заменить никакой физкультурой и спортом) превращает население города в туго соображающих толстяков.
Урбанист врет. Калинина в час пик в пробках. Развязка будет впустую, так горло Калинина - Пархоменко не даст нормально выехать. И какое развитие даст путепровод для Калинина? Бред несет урбанист
Нужно соединять с маяка сразу товарное шоссе и авторемонтную
Какое отношение этот ктн из института транспорта имеет к урбанистике и градостроительству? Больше похож на засланого казачка из ГУС Тюменской области. Развязки, расширение дорог, бла-бла-бла, а о причинах маятниковой миграции скромно умалчивает.
КАК ТОЛЬКО В ГОРОДЕ ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГАЗА И НЕФТИ НАДО БЫЛО СТРОИТЬ НОВЫЙ ГОРОД С ШИРОКИМИ УЛИЦАМИ С ПАРКАМИ... А СЕЙЧАС АРХИТЕКТУРНЫЕ ВЫКРУТАСЫ ГОРОДА В ГОРОДЕ
По иронии судьбы часто живу на маяке практически и часто прихотся гонять до малыгина-мельникайте и на ялуторовский тракт, все эти места проблемные) я бы добавил что с аккумуляторной на перспективу не мешало бы до жк плеханово протянуть дорогу, пока там все окончательно не застроили...
А в целом - думал, что проблемных мест в городе больше...
Нужно строить метро под ул. Широтной начиная от войновки, потом под Чаплина и в центр.
На Авторемонтной и на Калинина предусмотреть выделенные полосы для автобусов на будущее.
Пусть этот урбанист расскажет где в Тюмени исчезли пробки за последние 20 лет из-за введения новых развязок?) НУ ГДЕ?
Нужен мост через железную дорогу на Войновку , с Ялуторовского тракта. Нужен мост с ул. Холодильной через железную дорогу.