перейти к публикации
234 комментария к публикации

Тюмень в пробке: как власти и общественники пытаются заставить наш город поехать

6 марта 2020, 12:55
6 марта 2020, 14:06
С одной стороны "Тюмень едет" явно мутные ребята и просто хотят получить бюджетные деньги, на свои сомнительные проекты. Но то что предлагает ТюменьГорТранс, это возмутительно. Он должен стремиться увеличить количество личных авто и поднять уровень жизни людей, а не ущемлять и без того со всех сторон нарушенные права автомобилистов. Необходима ликвидация выделенных полос, смешанная пешеходная фаза, строительство бесплатных парковок, а самое главное нужна грамотная застройка города, вынос государственных учреждений из центра, мораторий на строительство в центре и снос лишних зданий по мере их вывода из эксплуатации. ТюменьГорТранс занимается вредительством жителям Тюмени и ухудшает город с каждым своим нововведением, позор всем его сотрудникам и его руководителю!
6 марта 2020, 15:12
В моих словах как раз четкая логика и здравый смысл. А вы приписываете мне утверждение, которого я не писал. Я писал о том, что нужно повышать уровень жизни горожан, и обеспечивать условия для комфортного использования индивидуального транспорта. А не терроризировать автомобилистов, чем сейчас ТюменьГорТранс занимается. Бороться с пробками путем изживания автомобилистов, это то же самое, что бороться с болезнью отстрелом пациентов. А решается проблема просто: правильным строительством города.
6 марта 2020, 15:49
Не надо ограничивать личный транспорт в центре, просто нужно убрать от сюда коммерческие и государственные организации: роснефть, газпром, технопарк, думу, правительство, сбербанк, суд, тюрьму, филармонию, драмтеатр, росреестр и т.д. И постепенно, по мере вывода из эксплуатции сносить здания, сокращая плотность населения. Тогда не будет пробок и постепенно можно будет зелень восстанавливать.
6 марта 2020, 17:37
Дело в том, что если вы рассредотачиваете равномерно государственные и коммерческие учреждения по разным районам городу, у вас пропадает центр города как таковой и исчезают пробки. Тогда ради чего будет борьба с индивидуальным транспортом? Просто чтобы снизить комфорт передвижения для горожан? Приобретение в собственность парковок по всему городу каждым автовладельцем это глупость, их как и городские дороги рационально использовать совместно всем автомобилистам и содержать за их счет в виде транспортного налога.
6 марта 2020, 15:24
Нужен сбор подписей за отмену вредительского пешеходного ГОСТа, причем и пешеходы и водители стоят и опаздывают, лично проголосую
Гость
6 марта 2020, 13:04
Надо трамвай в городе строить, без него проблему пробок решить никак не получится!
Гость
6 марта 2020, 14:23
Нужно отменить пешеходный ГОСТ (выделенную зелёную фазу для пешеходов). По словам блогеров, в России во многих крупных городах отказались от этой затеи и стало намного меньше пробок. Наши же местные власти, видимо, хотят выслужиться перед своим начальством, перестраховываются и не хотят вернуть хорошо забытое старое. Всегда надо исходить из здравого смысла, а не тупо исполнять непродуманные рекомендации ГОСТОв! А на маленьких перекрестках достаточно оборудовать светофоры пешеходной кнопкой. Все эти меры значительно разгрузят ситауцию на дорогах.
Гость
6 марта 2020, 13:56
Может убрать наконец жд дороги из города!!! И многочисленные мосты не нужны будут
Гость
6 марта 2020, 13:02
На таких "умных" перекрестках нет табло обратного отсчета времени на светофорах что очень не удобно для водителей!
Гость
6 марта 2020, 13:33
Есть светофоры с кнопкой для пешеходов, очень удобно для автомобилистов, делайте их больше, пример улица Шербакова и Мелиараторов – 20 секунд пешеходный горит, когда пешеходов там «пару человек» в час ходит, машины стоят и пробки по утрам и вечерам.
Гость
6 марта 2020, 13:17
Убрать пешеходный ГОСТ и сразу все поедет. На многих крупных перекрёстках когда светофоры не работают практически никогда нет пробок, т. Е. Существующая настройка светофоров только вредит
Гость
6 марта 2020, 13:58
Ещё можно университеты из цента раскидать, все студенты утром со всего города едут в одно место
Гость
6 марта 2020, 14:57
Надо офисы переместить с центра на окраины, а в центре парки сделать!!! Вот вам и решение пробок, все ломятся в этот центр!
Гость
6 марта 2020, 15:51
Понастроили "человейников" в самой большой стране, сами создали себе проблему, а теперь героически её решают на бюджетные средства.
Гость
13 мая 2023, 10:05
Срочно надо развитие общественного комфортного транспорта . Делать так что бы общественный транспорт был скоростным и не петляющим по закоулкам. Развивать нужно трамваи скоростные или монорельсовый транспорт или что то подобное.Когда будут пользоваться общественным транспортом будет меньше пробок и чище воздух. Ещё мера почему бы не внедрить практику въезда в центр один день разрешается въезд с окончанием нмера четным числом , в другой день с нечётным. По всему городу выделить полосы для общественного транспорта и что бы курсировали маршруты до полуночи. А вообще властям выгоден личный транспорт , это настоящие дойные коровы, по вытаскиванию денег из кошельков граждан.
Гость
6 марта 2020, 13:44
Некоторые уже в администрации города начали понимать что это количество машин не впихнут на наши дороги. Но некоторые всё ещё верят в чудодейственную силу развязок посреди жилых массивов.
Гость
6 марта 2020, 13:09
Не залипай в телефоне особенно на зелёной стрелке..........
Гость
6 марта 2020, 19:04
Вынести из города учебные заведения, построив за городом студ городок с кампусом. Перенести государственные и муниципальные административные здания за город. Пробок больше не будет.
Гость
6 марта 2020, 19:35
Очень уж централизованно пропихивают эту "Тюмень едет". Прям как "Я доверяю" и прочие прогосударственные заманухи. Видать, действительно чей-то чиновничий клановый интерес. В версию про Роженцева верю. То есть, сначала надо было в "лучшем городе земли" устроить всем веселуху с этими "пешеходными фазами", когда на светофоре машинам по 2 минуты стоять надо, а пешеходам сначала еще дольше ждать, а потом за 20 секунд по диагонали бегать. А потом , чтобы типа улучшить ситуацию, предложить как бы невзначай вот эту "Тюмень едет". Ага. Сделайте все как раньше да и все. Нет, как же. Такое бабло мимо кассы. Это сколько на этих "умных комплексах" отмыть можно. Госконтракты всякие.
Гость
6 марта 2020, 13:01
не помогут умные светофоры, нужно сокращать количество машин
Гость
6 марта 2020, 15:28
Как только ТГУ ввел в Тюмени "выделенную пешеходную фазу" сразу город встал. Никакая "система PTV Visum" не поможет. Из-за "выделенной пешеходной фазы" общественный транспорт имея выделенную полосу для движения через каждые 200-300 метров стоит на вечнокрасных светофорах по 2-3 минуты. Спасибо ТГТ за это.
Гость
6 марта 2020, 14:12
1. Пустить трамваи в городе, сделать их символом города. 2. Пересмотреть систему автобусов, закупить современные и стильные автобусы. А главное посадить нормальных водителей! 3. Сделать системы подписок или единых билетов: купил билет и ты можешь в течении часа по нему ехать на любом общественном транспорте. 4. Успокаивать дороги, как это делают в современных странах. 5. Закрывать центр для обычных машин, пускать только общественный и социальный транспорт. Много что можно сделать. Я начал с себя: купил квартиру в центре, лет семь хожу до работы пешком, либо на велосипеде летом. Согласен в одном: на машине в тюмени гораздо удобнее, так как маршрутки это бомжатник натуральный, автобусы еще можно встретить нормальные, а пешком ходить - это экстрим даже для здорового человека.
Гость
6 марта 2020, 13:56
мёртвому припарки все эти светофоры. Развивать общественный транспорт 21века! а не маршрутки с нелегалами. По московскому тракту нет ни одного села и деревни, где общественный транспорт в центр идет, все на автовокзал, где тут желание властей уменьшить личный автотранспорт?. Выносите за город ЖД и не нужно будет строить мосты, и тратить столько денег в бетон. Хотя интерес лиц понятен и в умных светофорах и мостах бесконечных .
Гость
6 марта 2020, 13:28
Какие умные светофоры, надо все доводить до ума, развязка на Первомайской в обе стороны "бутылочка" - результат утром в сторону Полевой стоим, вечером в сторону 50 лет ВЛКСМ. Начали развязку надо доделывать, а так стоять будем.
Гость
6 марта 2020, 17:00
Вот оказывается почему там красный врубается хрен пойми когда... отсчета времени нет. Горит горит зеленый, чпок и уже красный... а ты за стоплинией и уже поперечное направление начинает движение... Система - шлак...
Надо разрешить поворот направо на красный, но с серьёзным штрафом (лишением в/у) если создаст помеху едущему на зелёный
Гость
7 марта 2020, 08:20
Отменить пешеходную фазу у светофоров, вернуть все как было. Как во всех городах страны. И город поедет.
Гость
6 марта 2020, 14:19
Все уже давно придумано, но русские всегда пытаются изобрести велосипед. Просто надо посмотреть на примеры более развитых в этом плане стран
Гость
6 марта 2020, 17:58
Главная проблема в том, что водители, стоящие в пробке, выезжают на перекрёсток и блокируют перпендикулярный поток. Достаточно на пару часов ставить регулировщиков и прививать культуру проезда перекрестков. Через пару месяцев ситуация изменится.
Гость
6 марта 2020, 14:00
С 9 утра до 20.00 запретить личный транспорт в городе
Гость
6 марта 2020, 14:35
Нужно запретить въезд в центр города автомобилей высокой проходимости - огромных джипов-вседорожников. Они занимают много места и не предназначены для города.
Гость
6 марта 2020, 15:01
весело. че спорить - все запретите. машины. автобусы. светофоры. давайте сделаем движение как в индии или во вьетнаме - без правил. пока не будет стратегических решений по расширению улиц. сносу всех хибар в центре. пока власти не не доведут до каждого план развития города лет на 20 вперед. то так и будем плюхаться. нужны законченные проекты благоустройства и развития каждого района. каждого квартала. а не пиарпроекты как новый мостик через речку.
Гость
6 марта 2020, 13:42
Как сделать так,что б человек отказался от автомобиля? Я считаю что, государству надо выкупать водительские права у водителей, скажем к примеру, за 1 миллион, за меньше смысла у людей не будет отказываться от машин, Скажите а где денег взять на это? да из тех что на дороги выделяют,сейчас вот 3.4 миллиарда выделяют на 10 км от Ялуторовска до Заводоуковска после моста,но это к примеру, если захотеть деньги можно найти.
Гость
6 марта 2020, 13:33
Максима Горького надо пробивать на месте советских домов от Республики до Малыгина, а то коммунисты постройкой двух домов мину замедленного действия для центра города заложили!
Гость
6 марта 2020, 13:12
Роженцев давно уже светофорную тему у города отжать пытается! Отдать на аутсорсинг, и т.д. и т.п.💩
Гость
6 марта 2020, 13:26
Зачем тогда меняют ранее удобные маршруты, 45 например, заставляя пересаживаться на личное авто?
Гость
6 марта 2020, 17:19
Лишать пожизненно прав, тех кто попался пьяным за рулем. Кардинально это проблему конечно не решит, но количество водителей точно снизит. Возможно на дорогах безопасней станет. А эти умные светофоры проблемы не решат. Единственный путь, это усложнять жизнь желающим иметь автомобиль и делать более удобным общественный транспорт, а также дешевый каршеринг.
Гость
6 марта 2020, 14:30
Убрать надо личный транспорт внутри объездной, и город поедет. А этот умный светофор на мельникайте-харьковской пусть изобретатель каждое утро пешком переходит на красный, как нам приходится.
Гость
6 марта 2020, 13:28
Одна из главных причин пробок - это водители, которые не только ни только не уважают других участников дорожного движения, но и не соблюдают ПДД. При чём нагло нарушают, разворачиваясь через двойную сплошную, подрезают, выезжают с второстепенной дороги, не пропуская тех, кто едет по главной и т.д. Если бы каждый хоть немного думал о других, то ДТП было гораздо меньше, а соответственно пробок.
6 марта 2020, 15:27
Тут вот мосты, развязки стоят, а воз и ныне там... Постройте Метро... и пусть стоят эти пробки.
Гость
6 марта 2020, 21:29
Вот говорить много не буду! Возьму перекрёсток на 30 лет Победы у дома 142. У магазина Согласие. Выезд был раньше во все стороны. При чем пешеходный светофор стоит в 10 метрах. И тут вдруг, как обычно, выезжаю налево.... И стоп. Гайцы.. Отдал что было в карманах, порядка 1,5 рублей. А ведь дальше на Моторостроителей стоит сфетофор и стоп линия перед выездом. Почему здесь так не заделать? А зделал и выезд за домом, где выезд налево загораживают автобусы, там остановка?
Гость
6 марта 2020, 23:57
Начнем с самого главного и им же и закончим.., Тюменская мэрия НИКОГДА и НИЧЕГО толкового не предложит, а уж тем более и не сделает без волшебного Московского пендаля!
Гость
7 марта 2020, 15:20
Ага восхищается он перекрестком Мельникайте -Харьковская! При поворроте на лево, что с Мельникайте, что с харьковской нет ни задержки ни стрелки! Народ просто тупо не может проехать, вот и пробки. А бабки срубить за свою программу- это мы конечно пожалуйста!
Гость
8 марта 2020, 09:50
Перестаньте ездить все в одно время и пробок не будет. Если от человека принципиально ничего не зависит, зачем ему на работу приезжать к определенному времени, главное чтобы каждый отрабатывал лимит времени за неделю, а как он это будет делать это уже его личное дело. Есть люди кто рано встает, таким удобнее с шести утра начинать работать, а есть кто спит до обеда, они явно не будут рано приезжать, соответственно и пробки сами собой рассосутся.
Гость
8 марта 2020, 10:04
Сделать нормальный общественный транспорт. Чтобы за 30-40 минут в любую точку города можно было доехать. Убрать пешеходные фазы (кроме центра там нужны). Убрать маршрутные такси. Жестко наказывать водителей за выезды на перекрестки и перегораживание потоков.
Гость
8 марта 2020, 22:32
Нет решения коренной причины. Только транспорт типа "sky way" сможет спасти сегодняшние города. Но в России они появятся не скоро...
Гость
17 сентября 2020, 17:50
Посмотрите рядом в Петропавловске какие там перекрёстки! Везде есть досветофорные съезды вправо как у нас на Рентале. Это существенно разгрузить заторы!
Гость
6 марта 2020, 15:45
Власти старательно и последовательно борются с пробками. Я вожу машину с 1995 года - я вижу. Ограничивать машины - глупость. КМК, нужно строить больше дорог, мостов и стоянок, особенно в центре города.
Гость
6 марта 2020, 14:11
Предлагаю подумать о душе и построить церковь ! А не выносить тут свои меркантильные интересы на всеобщее обсуждение . Все дороги должны вести в храм ! Больше храмов хороших и разных , в скверах , дворах и заместо личного транспорта и дорог.
Как эти гении не додумались дороги до 48 полос расширить, не понимаю.
Гость
6 марта 2020, 16:56
В Нефтеюганск отменили пешеходную фазу, и теперь все стоят на красных светофофорпх и машины и люди по 3 минуты, большего идиотизма со светофора и чем в Нефтеюганск не встречал и никто ни о чем не думает. Приезжаю в Тюмень да пробки есть, но всегда едешь и власти реально что-то делают.
Гость
6 марта 2020, 14:20
Можно ускорить движение если водители оторвут свое лицо от телефонов, бесит когда реакция на начало движение после красного настолько медлительна, что можно простоять весь светофор даже не начиная движение в принципе! Скажите что этим грешат девушки-водители, да, в основном они, но мужчины, милые, вы то чего тупите? Каждое утро еду по короткому промежутку на Полевой, там ровная прямая дорога без поворотов, но затуп такой, будто мы не то что не по главной едем, а еще и выезжаем со двора пропуская всех, светофор и так мало горит, так у нас еще и между машин по три корпуса задержки, ну серьезно, учитесь ездить ребят или переходите на общественный транспорт!
Гость
6 марта 2020, 21:16
Еще офисных крыс нужно возить на развозке. Хозяев офисных зданий обязать пустить по паре-тройке служебных автобусов. А то только деньги стригут с арендаторов.