скажите всетаки где можно найти в Омске бустгалтера на таких как мы. В милавице я купила самую большую чашку из тех, что они производят и все равно маленькая со всех сторон. Я поправилась, что бы хоть с трусиками решить проблему, так нет же и грудь увеличилась. Теперь "вешаюсь"!
Гость
25 июня 2012, 11:37
Эх...хоть бы одним глазком...хоть на чуть-чуть...хоть на мгновение увидеть эти прелести!!!
Гость
21 мая 2012, 16:37
Поднятая проблема- не нова и актуальна за всю мою нелегкую жизнь! Не любит наша "лёгкая пром.-сть"красиво,удобно и главное не дорого, а также не вредно для здоровья одетых российских женщин.Может быть новое правительство в российском масштабе разрешит эту проблему.....Спасибо Ангелине Озерской.
Гость
20 мая 2012, 17:08
Согласна с тем, что глобальность проблемы надумана. Проблемка, вероятно, есть, но существует она только для россиянок, не шоппингующих в Европе, а это - отнюдь не глобальный масштаб.
Гость
14 мая 2012, 13:52
нормальная и для кого-то очень актуальная тема! для некоторых женщин это очень большая проблема. тема секса тут вообще не затронута; каждый судит в меру своей испорченности!
Гость
6 мая 2012, 01:25
Обычная спекуляция на теме секса. Повышение рейтинга любой ценой. Обидно за журналистику. Раньше этот сайт таким не был. На кого вы ориентируетесь???
Гость
6 мая 2012, 22:51
Да, похоже на то... Все вырождается.
Гость
9 мая 2012, 00:21
Гость
6 мая 2012, 22:51
Да, похоже на то... Все вырождается.
Посмотрите-ка, эстеты выискались. Обидно за журналистику? Читайте Times в оригинале. Вот там реально высокая журналистика. А здесь развлекательный портал. Вы бы еще на баш претензии написали и там бы за журналистику обиделись, вообще бы улетно было.
Гость
11 мая 2012, 19:08
чего обидно то? такая проблема есть и причем тут секс и спекуляция. Здесь вообще пишется о стандартах одеждыыы...а вы похоже о своем.
Гость
4 мая 2012, 17:31
статья "в пользу бедных". выписываете с сайта виктория-сикрет - там есть все размеры. если не подойдет - можно отправить обратно
Гость
11 мая 2012, 19:11
заказывать нижнее белье с проблемными размерами это глупо! и заниматься потом возвратами!я хочу прийти в магазин и купить там и говорить с продавцом грамотным в этом вопросе,а не с деревом. Заказать в слепую в инете можно халат ,платье и то риск что не подойдет, но никак не белье.
Гость
15 мая 2012, 17:52
Гость
11 мая 2012, 19:11
заказывать нижнее белье с проблемными размерами это глупо! и заниматься потом возвратами!я хочу прийти в магазин и купить там и говорить с продавцом грамотным в этом вопросе,а не с деревом. Заказать в слепую в инете можно халат ,платье и то риск что не подойдет, но никак не белье.
Толпы дам с нестандартными размерами покупают себе любимые модели известных марок в интернете. я например обожаю мейденформ и покупаю его по цена в два-три раза ниже чем в магазинах.
а платить по полторы-две тысячи за быстроизнашиваемую деталь туалета - извините. я не жена олигарха
Гость
2 мая 2012, 16:17
И где такие женщины ходят??? С таким размером груди! Хочу такую, готов оплачивать любые капризы.
Гость
2 мая 2012, 18:29
И нормальные купальники и лифчики стоимостью пару минимальных зарплат?)))
Гость
3 мая 2012, 09:01
А вдруг эту статью писал чувак с развитым воображением. И капризы его могут выходить за рамки ваших возможностей и представлений об отношениях полов...
Гость
3 мая 2012, 09:20
Доярочного типа женщины в сельской местности живут, езжайте туда )
Гость
2 мая 2012, 11:47
Проблема огромная!!! если находишь подходящюю вещичку, то носишь пока выбросить не жалко. Совсем недавно нашла просто прелесть с кружавчиками в МИЛАВИЦЕ 75F. Купальник раздельный тоже нашла, вNnew Yorker можно все подобрать по отдельности, лиф 70д, а трусики М. Вот!!!
Гость
1 мая 2012, 11:43
Боже! Я не одинока! Белье -это да! А вы попробуйте найти купальник раздельный, да так, чтобы лиф был по размеру в чашке и трусы не 56 размера! Проблема не меньше бельевой!
Гость
1 мая 2012, 07:36
Прочитала всё это и стала ещё счастливее от того, что у меня едва наметившаяся грудь.
Гость
1 мая 2012, 22:15
Гладильная?...)))
Гость
2 мая 2012, 09:21
Гость
1 мая 2012, 22:15
Гладильная?...)))
Разделочная.
Гость
2 мая 2012, 11:48
Гость
2 мая 2012, 09:21
Разделочная.
Жесть...)))!
Гость
30 апреля 2012, 11:23
в магазине на Цвиллинга есть много чего, в том числе и G, H, I, J
Гость
29 апреля 2012, 22:22
Мне эта проблема очень знакома. Только автору проще, а у меня размер 8 или H. Как пишет автор, Н – help me! I've fallen and can't get up (спасите! Я упала, и мне не встать!) :). Мне было бы проще, если бы она упала, а она (хм, как бы сказать) так устроена, что все думают, что у меня там два силиконовых кокоса. Из-за этого пришлось набрать вес, т.к. фигура была а-ля Верка Сердючка. А я ещё блондинка, хи-хи! :)))
Гость
29 апреля 2012, 12:48
девчонки,не вижу никакой проблемы.В магазине на тополиной аллее,не помню название,есть все размеры и уж тем более 70Е,сама ношу его
Гость
28 апреля 2012, 22:18
Это поправимо!
В городе появилось белье украинского производителя Yammiks! Размеры от 70А-70-Е до 100G - теперь не проблема! Спрашивайте.
Гость
28 апреля 2012, 16:05
Для меня,казалось бы, выбор - большой,но удобные и красивые модели раскупаются очень быстро. Часто на прилавках то, что называется "сделано ф китай" по ценам от 1200 и выше.Даже для меня мало в городе хорошего белья, где соотношение цена/качество идеальное. И вообще хорошую одежду и обувь найти в Волгограде - целая эпопея!!!
Гость
28 апреля 2012, 09:04
Как я понимаю женщин с нестандартной грудью. Моя жена фактически носит 38 размер вещей, а лиф 70D. Найти ей подходящий лиф очень тяжело, а комплект белья просто не реально, потому что с таким лифом нет таких маленьких трусиков, а она у меня очень любит комплекты. Мне в Екатеринбург приходится специально ей за бельём ездить. Благо мне доставляет большое удовольствие выбирать для неё наряды. В Челябинске лишь в паре магазином можно подобрать что-то более менее подходящее и не только по размеру, а в первую очередь по качеству и комфорту носки!
Гость
3 мая 2012, 19:31
в городе представителей белья из ебурга аж 7 магазинов у одного ИП и с деяток у перекупов - научитесь искать
Гость
27 апреля 2012, 13:46
Какая живая тема оказалась. "Автор" молодец, что вынесла такую интимную тему на всеобщее обсуждение. Так глядишь и представители отечественной швейной промышленности (в частности родной "Силуэт") предпримут какие-то шаги для сокращения разрыва между достижениями пластической медициной и производством предметов, в которые потом приходится складывать произведения пластического хирурга.
Гость
27 апреля 2012, 14:09
у нас и без пластики достаточно обладательниц натуральных пышных бюстов, для которых практически нет качественного подходящего белья( особенно для тех, у кого маленький объем под грудью и большая чашка, от E и более)
Гость
27 апреля 2012, 14:16
Не говоря уже про обладательниц экстремально больших размеров груди(гигантомастия)
Гость
29 апреля 2012, 10:26
Ах бедный,бедный мой Евгений...(Медный всадник)
Гость
27 апреля 2012, 12:23
Написано, как буд-то про меня, я даже прослезилась...нашла свой размер 70E только в стоке, настоящее европейское качество и удобство! Да, там делают для людей, а у нас - для того,чтобы только продать!
Гость
27 апреля 2012, 11:09
тема сисек не раскрыта
Гость
27 апреля 2012, 01:40
Девушки! Салон "Леди-Бюст" в "Урале", рядом с Киномаксом. До него тоже ходила и боялась наклониться. И кстати, радость размера 70Е стоила в пределах 600 р. (это не реклама. это был первый магазин, в котором на меня не посмотрели дикими глазами, не предложили примерить 75С и предложили несколько моделей на выбор)
Гость
2 мая 2012, 11:21
На прошлой неделе купила 2 шикарных бюсгалтера 70D в "Леди-Бюст" в "Юлии" на с/з! Выбор на самом деле большой! За 2 комплекта отдала 2500, считаю, что это очень даже демократично!
Гость
26 апреля 2012, 23:11
Дамы, не мучайтесь, заказывайте с американских сайтов! Там не просто "лишь бы подошло, пофигу на цвет", там есть выбор! И даже с учетом доставки в Россию, цена не кусается!
Гость
26 апреля 2012, 21:41
у меня 70D ....это такая проблема....обхват под грудью маленький...талия тонкая ,а груди тройка...беда подобрать белье..нигде ниче не могут предложить... хорошо если попадешь знающему продавцу...а к не "консультантам" которые вообще в этом ничего не смыслят. В итоге зашла в отдел , сидит один продавец , женщина лет 40..хозяйка и продавец в одном лице...я ей объяснила проблему, она быстро сорентировалась,подобрала нашла мне то что надо...я просто была счастлива..пофигу какого цвета...главное нашла мой размер
Гость
29 апреля 2012, 00:39
Такой же размер, беру только в бюстье по ценам от 1500 и до умопомрачения, но у них бывают хорошие распродажи и иногда можно даже за 300 рэ купить интересующую модель. В последний раз купила за 1000 то, что стоило 8500!
Гость
26 апреля 2012, 19:42
проблема знакома на практике. и решается примерно так же - искать и еще раз искать. буквально недавно обнаружила, что в декатлоне в спортивном белье очень широкая линейка. раздобыла 75 DD - довольна как слон. там даже 75Е есть! надо только копать вдумчиво :) и спину отлично держит - лямочки спортивные :)
Гость
2 мая 2012, 10:18
Так охота же не просто лифчик найти, а охота, чтобы бельё красивое было! А с этим проблема большая...((((
Гость
26 апреля 2012, 15:24
Без фоток не верю!
Гость
26 апреля 2012, 10:06
"4. "найдите для себя вначале хорошего продавца, кот. сделает все как для себя". А продавец нам где это белье возьмет?))) Неужели сошьет, несмотря на то, что это "заранее провально"?))))" - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СОВЕТ, только вместо совкового слова продавца нужно было сказать ПОСТАВЩИКА. Правильно, люди, профессионально занимающиеся женским бельём решат все ваши проблемы с грудью).
"5. "а потом определитесь с производителем белья". Пять баллов. Может быть, вы научите наших читательниц, как это сделать без примерки? Специально для тех, кто занимается проблемой более 20 лет, отмечу: в нашем городе белье многих мировых производителей невозможно найти в продаже." - при советской власти я в Москве однажды купил жене французский бюстгальтер, АБСОЛЮТНО в размер, при этом не знал ни соответствующих ни букв, ни цифр. Просто в очереди попросил женщину. очень похожую на жену сообщить мне эти заветные буквоцифири и всё было хорошо. Так что профессионал вполне справиться с вашими уникальностями, благо, что речь-то идёт на самом деле просто о редком соотношении всё тех же цифробуквочек.
Вывод?... Кто хочет иметь хорошую и красивую одежду - имеет её, а кто хочет со знаменем в виде нижнего белья (что не редкость) походить по Болотной - использует свою грудь как инструмент в деле борьбы за демократию))).
Гость
26 апреля 2012, 13:38
Неужели в наше время нужно искать нижнее белье, бегать по магазинам, я вот уже отвыкла. Просто захожу в любой магазин и выбираю. К счастью имею стандартные размеры и бюст 75D. А к чему был комментарий MF не поняла, как девушкам то помочь?
Гость
26 апреля 2012, 14:32
Гость
26 апреля 2012, 13:38
Неужели в наше время нужно искать нижнее белье, бегать по магазинам, я вот уже отвыкла. Просто захожу в любой магазин и выбираю. К счастью имею стандартные размеры и бюст 75D. А к чему был комментарий MF не поняла, как девушкам то помочь?
"Неужели в наше время нужно искать нижнее белье, бегать по магазинам, я вот уже отвыкла" - ну, отвыкла - не бегай.
К чему людей-то грузить своими представлениями о счастье?...
"А к чему был комментарий MF не поняла, как девушкам то помочь?" - не поняла - спроси, у меня есть адаптированный вариант для людей с другим уровнем восприятия.
А мой комментарий был в поддержку человека, который в отличии от автора дал короткий и исчерпывающий алгоритм движений в случае, если у вас что-то из органов не влазит в стандартный размер одежды.
При чём такая ситуация на самом деле очень распространена.
У мужиков сплошь и рядом джинсы и брюки оказываются длиннее, чем нужно, приходится обрезать, что не очень хорошо отражается на посадке на многострадальном мужском теле))).
И т.д.
Гость
26 апреля 2012, 15:51
Гость
26 апреля 2012, 14:32
"Неужели в наше время нужно искать нижнее белье, бегать по магазинам, я вот уже отвыкла" - ну, отвыкла - не бегай.
К чему людей-то грузить своими представлениями о счастье?...
"А к чему был комментарий MF не поняла, как девушкам то помочь?" - не поняла - спроси, у меня есть адаптированный вариант для людей с другим уровнем восприятия.
А мой комментарий был в поддержку человека, который в отличии от автора дал короткий и исчерпывающий алгоритм движений в случае, если у вас что-то из органов не влазит в стандартный размер одежды.
При чём такая ситуация на самом деле очень распространена.
У мужиков сплошь и рядом джинсы и брюки оказываются длиннее, чем нужно, приходится обрезать, что не очень хорошо отражается на посадке на многострадальном мужском теле))).
И т.д.
просто удивительно, как замечательно мужчины разбираются в правильном выборе лифчиков!))))
сравнение с джинсами, мягко говоря, слабовато. Вы просто не знаете, о чем пишете, и слава Богу)
Гость
26 апреля 2012, 10:06
Автор, для журналиста ваша реакция мягко говоря ничему не соответствует.
Ещё раз давайте пройдёмся по пунктам.
"1. "все мы хотим для себя чего-то особенного". Лично я хочу нормального) Чтобы было красиво, удобно и по размеру) Думаю, с этим согласятся многие." - Человек прав, а Вы не очень. Каждый из нас действительно для себя хочет чего-то особенного, и косвенно Вы это подтверждая, но при этом зачем-то отрицаете очевидное: "Лично я хочу нормального) Чтобы было красиво, удобно и по размеру". Любая бабуля с рынка, предлагающая желаемый вами продукт - назовёт вас взбаламошной и капризной барыней. Так что Вы не правы).
"2. "и не можем оценить себя реально". Это к чему было сказано? Такой комментарий допустим, когда бомж без образования идет устраиваться на работу летчиком. Вот это да, действительно себя реально не оценил. А при покупке бюстгальтеров девушки и женщины что реально не оценивают? Свой размер?)))))" - Вы напрасно вырвали из контекста фразу и принялись не к месту стебаться, фраза расширяет раннее сказанное. И человек снова прав).
"3. "а шить белье - это заранее провальная тема". Ага)))) Особенно для мировых производителей этого белья))))" - а вот это вот уже откровенный передёрг. Речь шла в пользу САМОШИТОГО бюстгальтера.Вы или не поняли, или СПЕЦИАЛЬНО не поняли.
Гость
25 апреля 2012, 17:07
Проблема немного надуманая, у меня 75 Е, либо F ( в зависимости от производителя) Магазин Турандот (не реклама), всегда можно купить красивый от 1200 до 2000 удобный с широкими бретелями (хорошо поддерживает грудь) бюст полького, прибалтийского, итальянского французкого производства, там же шикарные купальники тех же размеров.
Было бы желание, а СВОЙ магазин всегда можно найти
Люся, напишите, пожалуйста, где этот магазин находится, в инете не нашла с таким названием. С удовольствием бы его посетила
Гость
25 апреля 2012, 16:54
креативно порекламировала себя...только вот еще телефон надо было написать)))
Гость
25 апреля 2012, 15:58
Большая грудь - большие проблемы. мне то еще повезло, у меня всего лишь 3-ий размер (и то, с нащзванием 3-го размера мне многое просто не подходит, потому что я для таких объемов груди худая считаюсь. а по мне в самый раз так). а вот моей подруге действительно не везет и это настоящая трагедия.... у нее талия в 58 см, бедра около 70 (почти нет попы, как она мне заявляет) и грудь, от которой болит спина... размер чуть больше 4-го. т.е. найти лифчик нереально. иногда везет и нам достают из-под прилавка/со склада для нее модель со свободным верхом чашки (но это все равно не решает проблемы, обычного лифчика на повседневную носку нет. а такие модели только под вечернее платье и то не надолгий выход, все начинает болеть). приходиться прибегать к спортивным лифчикам или топам с чашками из спортивных отделов.
есть как вариант еще модель полукорсета (вот их иногда можно найти с маленьким объемом под груди и огромным размером чашечек). Но, в городе таких не видела, а заказывала через интернет-магазин такое (цена как в обычном магазине обошлась в 1,5). но постоянно так искать вещи нереально. нужно же померить, авось не подойдет. а особенность интернет-магазинов в том, что обратно нижнее белье они не принимают, даже если не подойдет. ну и плюс приходит такой товар почти через 2 месяца.
обидно. природа не обделила многих, а в магазинах все не то:(
Нашла нормальный сайт и буду там себе заказывать модели полюбившейся фирмы.
Просто и весело)
Гость
25 апреля 2012, 11:28
занимаюсь бельем ок 20 лет.большинство проблем надумано,т.к. все мы хотим для себя чего-то особенного и не можем оценить себя реально. а шить белье - это заранее провальная тема.найдите для себя вначале хорошего продавца, кот. сделает все как для себя, а потом определитесь с производителем белья.
Гость
25 апреля 2012, 15:19
Простите за резкость, но, может быть, вы "занимаетесь бельем" не около 20 лет, а не больше 20 минут?)))
Пройдемся по пунктам.
1. "все мы хотим для себя чего-то особенного". Лично я хочу нормального) Чтобы было красиво, удобно и по размеру) Думаю, с этим согласятся многие.
2. "и не можем оценить себя реально". Это к чему было сказано? Такой комментарий допустим, когда бомж без образования идет устраиваться на работу летчиком. Вот это да, действительно себя реально не оценил. А при покупке бюстгальтеров девушки и женщины что реально не оценивают? Свой размер?)))))
3. "а шить белье - это заранее провальная тема". Ага)))) Особенно для мировых производителей этого белья))))
4. "найдите для себя вначале хорошего продавца, кот. сделает все как для себя". А продавец нам где это белье возьмет?))) Неужели сошьет, несмотря на то, что это "заранее провально"?))))
5. "а потом определитесь с производителем белья". Пять баллов. Может быть, вы научите наших читательниц, как это сделать без примерки? Специально для тех, кто занимается проблемой более 20 лет, отмечу: в нашем городе белье многих мировых производителей невозможно найти в продаже.
Гость
24 апреля 2012, 21:41
Да уж проблема действительно наболевшая. Зато если я захочу открыть бизнес, то теперь точно знаю, чем буду занимать- делать НОРМАЛЬНЫЕ лифчики. Надеюсь, что меня опередят, ибо судя по постам - покупательниц будет хоть отбавляй.
Гость
24 апреля 2012, 18:34
Ушивать-перешивать это прошлый век, если не можете найти в Челябинске,дамочки, попробуйте заказывать с американских сайтов- американки, как известно, большие любительницы преувеличивать свои достоинства, и бюстик 70DD там - обычное дело, которым никого не удивишь. Виктория сикрет, например - отличный выбор и в Россию доставляют. Один раз попробуете, потом за уши не оттащишь :) Размерные таблицы сайта вам в помощь
Гость
24 апреля 2012, 15:31
Самое смешное, не вольно пришлось наблюдать как молодая пара, в отделе женского белья, женщина требовала от своего мужчины подобрать ей для покупки нижнее белье. Я-бы конечно, в подобной ситуации, своей-бы матюгов нагнул-бы, чтобы не вмешивала меня в свои "тайны". Но эта пара так были обаятельны к друг другу- подумалось, не фетишисты-ли эта пара, всякое может быть. Если мне моя женщина дорога, то я ни когда не пойду с ней в отдел женского белья. Зачем опубликована такая откровенная статья, про женское "горе".
Гость
24 апреля 2012, 16:27
Какое целомудрие на фоне нагнутых матюгов... А что сказать-то хотели, любезный?...
Гость
24 апреля 2012, 21:55
Гость
24 апреля 2012, 16:27
Какое целомудрие на фоне нагнутых матюгов... А что сказать-то хотели, любезный?...
Может это звучит не этично, что я хотел сказать. По-моим наблюдениям, порой женщины плохо одеваются вообще. Вот и подобная статья тому подтверждение. Идешь по Троицкому, впереди идут милые, молодые женщины, начнешь их рассматривать, Боже, какое безвкусие в одежде, но для некоторых женщин их одежда дань моде знаменитой фирмы и цена одежды. Но не подходит она вашему телосложению. Нельзя такой женщине носить брюки, поскольку строение бедренной кости выдает дефекты женского тела. Порой, одеваются не по сезону, разномастная структура одежды. Какая нормальная женщина в распутицу оденет белые наряды, от головного убора до обуви. Смотришь, а на спине пятна грязи из под сапог- странно?! Примеров можно привести массу. Видимо такие женщины следят за модой на прилавках "магазинов" а не из журналов для женщин. Но это сугубо мое мнение!
Гость
24 апреля 2012, 23:47
Гость
24 апреля 2012, 21:55
Может это звучит не этично, что я хотел сказать. По-моим наблюдениям, порой женщины плохо одеваются вообще. Вот и подобная статья тому подтверждение. Идешь по Троицкому, впереди идут милые, молодые женщины, начнешь их рассматривать, Боже, какое безвкусие в одежде, но для некоторых женщин их одежда дань моде знаменитой фирмы и цена одежды. Но не подходит она вашему телосложению. Нельзя такой женщине носить брюки, поскольку строение бедренной кости выдает дефекты женского тела. Порой, одеваются не по сезону, разномастная структура одежды. Какая нормальная женщина в распутицу оденет белые наряды, от головного убора до обуви. Смотришь, а на спине пятна грязи из под сапог- странно?! Примеров можно привести массу. Видимо такие женщины следят за модой на прилавках "магазинов" а не из журналов для женщин. Но это сугубо мое мнение!
Бедренной кости?... Вы часом не мясником на рынке работаете?..
А что женщине можно носить, чего нельзя - можно мне не поверить вам, хотя бы в силу исключительной корявости ваших незатейливых опусов.
Гость
24 апреля 2012, 15:30
У меня тоже схожая с вами проблема, девушки. Трудно подобрать себе бельё, приходится трусы XXXL перешивать, чтобы "прибор" в них помещалcя. Летом вообще приходится носить рубашки и футболки навыпуск, чтобы "аксессуары" ниже живота (он у меня к тому же плоский, "кубиками") не сильно-то бросались в глаза. А то не ровен час, особенно в продуктовом магазине на кассе, постоянно шутят, что я сардельки таскаю в штанах. А один раз пошутили аж про "батон ливерной колбасы".... Вобщем, девочноки, давайте кумекать, что и как, объединиться что ли в нашем общем "горе"...
Гость
25 апреля 2012, 01:41
Артур Пирожков, а вы в следующий раз, предложите девушкам на кассе пробить вашу колбаску!
Гость
25 апреля 2012, 16:44
никто не оценил почему то вашего юмора))))а зря)
Гость
25 апреля 2012, 18:10
ваше "горе" наиграно? признайтесь вы удовольствия получаете пропорционально больше чем тот парень с небольшим.
Гость
24 апреля 2012, 12:50
Позвоните Анке Семенович, она точно знает, где продают эти кокосовые пристанища.
Гость
24 апреля 2012, 15:34
А кому позвонить, чтобы в нашей стране на зарплату библиотекаря можно было купить бюстгальтер, как у Анки Семенович, а потом еще и за квартиру заплатить, и поесть что-то на оставшиеся деньги?)))
Гость
25 апреля 2012, 12:05
Гость
24 апреля 2012, 15:34
А кому позвонить, чтобы в нашей стране на зарплату библиотекаря можно было купить бюстгальтер, как у Анки Семенович, а потом еще и за квартиру заплатить, и поесть что-то на оставшиеся деньги?)))
В нашей стране этот абонент недоступен.
Гость
24 апреля 2012, 10:51
хоть бы рекламу магазина дали где можно купить, а так только подразнили и все
Гость
24 апреля 2012, 09:18
У меня грудь еле-еле А. Без белья выглядит красиво, а вот купить домик для моих изюмок еще сложнее, чем на ваши кокосики! Мы с подругой - ходячий анекдот, у нее грудь размера E. Шопимся, обычно, вместе. Ходим смешим продавцов белья - здрасте, у вас ПОЛНЫЙ Е и НЕПОЛНЫЙ А?
Гость
23 апреля 2012, 23:18
Действительно, в каталогах можно такие размеры найти. Отто, Бон При, например.
Гость
23 апреля 2012, 22:01
А мужики со своим трепом вообще шли бы мимо! Тоже мне, игрушки себе нашли! Девушки, с каких пор вы начали позволять себя так опускать!?
Гость
26 апреля 2012, 10:43
Ответьте мужчинам достойно. Скажите им про накачанные мышцы, красивый торс. Пусть обидятся тоже.
Гость
3 мая 2012, 10:28
Гость
26 апреля 2012, 10:43
Ответьте мужчинам достойно. Скажите им про накачанные мышцы, красивый торс. Пусть обидятся тоже.
Что?! У наших мужчин может быть красивый торс?
Да они только в кино и остались-то.
Гость
23 апреля 2012, 21:39
Вай, девушки! А зачем такую красоту прятать за какими-то лифчиками? Белой блузки или топика вполне достаточно!
Гость
23 апреля 2012, 19:30
Статья явно написана или по крайней мере сильно отредактирована мужчиной. Ни одна нормальная женщина не называет свою грудь "сиськами", "кокосами", арбузами и проч.
Может быть вам кажется, что это придает легкость и пикантность вашим словам? Напротив, разговор о нормальных проблемах приобретает дурной запах пошлости.
Гость
23 апреля 2012, 21:27
Поправлено буквально 2 слова.
Гость
23 апреля 2012, 22:45
Гость
23 апреля 2012, 21:27
Поправлено буквально 2 слова.
Ну, да... Сиськи, кокосы, арбузы... Нет, три выходит.
Женщина так и сказала))).
Гость
27 апреля 2012, 01:34
ошибаетесь. назовет. назову. а в стиль статьи слова вписались идеально. зря Вы...
Гость
23 апреля 2012, 17:38
очень хорошая статья, спасибо автору,читать-одно удовольствие!
у меня тоже грудь не маленькая,но терпимо=)
конечно, неудобств много, и в школьные времена я вообще жутко комплексовала,но зато сейчас иду по улице с ощущением, что я самая привлекательная и сексуальная!=)
и главное-мой молодой человек к полном восторге!
Гость
23 апреля 2012, 17:35
Автор, извините, а родинки есть?... Всё художественно, даже очень, но зря про родинки не помянули).
Гость
23 апреля 2012, 18:30
В связи с чем Вы задали такой вопрос? Вы - онколог?)
Гость
23 апреля 2012, 22:44
Гость
23 апреля 2012, 18:30
В связи с чем Вы задали такой вопрос? Вы - онколог?)
О!... ролевые?...
А так - нет, я бабник.))).
Гость
24 апреля 2012, 18:16
Гость
23 апреля 2012, 22:44
О!... ролевые?...
А так - нет, я бабник.))).
просто у него две родинки. 8-)))
Гость
23 апреля 2012, 17:17
Эх, везет же...
Гость
25 апреля 2012, 04:41
Вам грех жаловаться: проблем с покупкой белья никаких! :)
Гость
23 апреля 2012, 17:03
у меня 70i купальник найти просто нереально(
Гость
25 апреля 2012, 19:24
70I - это девятый размер?
Гость
25 апреля 2012, 20:14
Гость
25 апреля 2012, 19:24
70I - это девятый размер?
Однажды повезло несказанно, купила бюстгалтер 75i. Но сказка всегда имеет конец, и вещь приходит в негодность. Завтра пойду покупать комплект 75G, но чашки чуть маловаты.
Гость
26 апреля 2012, 14:13
c заграничных сайтов заказывайте, та же виктория сикрет, там отдельно верх, отдельно низ выбрать можно
Гость
23 апреля 2012, 16:46
Это точно! Все верно, хоть вешайся... Да, и таких недоработок легкой промышленности вагон и маленькая тележка... караул...
С бельем для кормящих мам таже проблема. Ну хочу я его черного цвета - нет... Обувь тоже по 1\2 размера редко делится и полноты разной практически не бывает. Ширпотреб, одним словом...
Гость
23 апреля 2012, 16:42
А у меня G, и все что написано в статье-чистая правда. Купальник найти проблемма, платье купить невозможно "вверх" на 2-3 размера отчичается от "низа" Может быть кто нибудь откроет отдел по продаже одежды для таких как мы. В ателье уже надоело бегать.
Гость
23 апреля 2012, 16:17
А по каталогам не кто не пробовал заказывать?
Гость
23 апреля 2012, 17:12
попробуйте:) - поймете, что такую вещь обязательно надо мерять! а покупать без примерки и потом перешивать - это геморрой
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте