перейти к публикации
164 комментария к публикации

Эксперт высказался по поводу грязи на дорогах в Тюмени

6 апреля 2024, 13:17
6 апреля, 15:56
Причин грязи много. Но, главное не в этом, а в том, что нет в городе настоящего хозяина.
Гость
7 апреля, 20:01
Тебе хозяин нужен? Как рабу? Народные советы - вот истиный хозяин
Гость
7 апреля, 21:48
Гость
7 апреля, 20:01
Тебе хозяин нужен? Как рабу? Народные советы - вот истиный хозяин
Ну дай народный совет, как так вышло, что у губернатора Тюменской области зарплата из бюджета больше, чем у президента России и больше, чем у любого губернатора соседних регионов, включая нефтяной и с миллионником? 🤑
Гость
7 апреля, 21:49
Хозяева ведут себя как рабовладельцы, проедая бюджет на бесплатных банкетах!!! Вот и результат!!
6 апреля, 13:49
пыль трактора с метлами поднимают
Гость
6 апреля, 13:38
...а грязь со стройплощадок (городских) , куда девается - к шина прикипает , навечно ?! Застройщиков , же , нельзя наказывать - ай-яяяй !!!
Гость
7 апреля, 19:54
По нормам колеса техники выезжающей со строй-площадки должны мыться, но где такое видано.
Гость
8 апреля, 20:56
Гость
7 апреля, 19:54
По нормам колеса техники выезжающей со строй-площадки должны мыться, но где такое видано.
Правильно никто не моет, мойки для волос стоят для налоги. Нормы никто не соблюдает всë для вида, нет в городе хороших руководителей, Моор только фикция, он носится только со своей Идеей фикс Кампусом, и желанием повышения до уровня Москвы.
Гость
6 апреля, 14:03
А улицы, которые не убираются от слова совсем - это не причина. Статья расходов на уборку и благоустройство существует и финансируется. Более того - все средства ОСВОЕНЫ !! А грязь где была - там и осталась, ещё и преумножилась. Наверное опять только Бастрыкин сможет разобраться...
Гость
7 апреля, 20:58
Кем и куда освоены? Кто то проверил?
Гость
7 апреля, 21:51
Гость
7 апреля, 20:58
Кем и куда освоены? Кто то проверил?
На ботинки свои посмотри,икем и куда, и увидишь. Ну и очки надень
7 апреля, 22:13
Открытый грунт основная причина.А ещё трактора которые метут щетками... Кто такой идиотский способ уборки придумал?🤦
Гость
6 апреля, 14:45
Самый грязный город
Гость
7 апреля, 20:20
К счастью, не самый... Но все равно грязный:-(( Особенно учитывая общую площадь заасфальтированной или замощенной территории..
Гость
7 апреля, 20:32
Гость
7 апреля, 20:20
К счастью, не самый... Но все равно грязный:-(( Особенно учитывая общую площадь заасфальтированной или замощенной территории..
а раньше был зеленый город и грязи не было
Гость
7 апреля, 21:51
Гость
7 апреля, 20:32
а раньше был зеленый город и грязи не было
Да. При Собянине был чистый и зелёный.
Гость
6 апреля, 15:25
Грязно, и не удивительно. Вы посмотрите, кто городом "управляет", вернее делает вид. Даже обычные функции выполнить не может, про какие - то идеи развития города вообще молчу. Как был никем, так и останется.
Гость
6 апреля, 17:12
Насчет " делает вид" точное попадание!
Гость
7 апреля, 19:32
Надо из Москвы или Питера пригласить
Гость
7 апреля, 20:33
Гость
7 апреля, 19:32
Надо из Москвы или Питера пригласить
а может тюменца который любит город?
Гость
6 апреля, 14:53
Деньги давно разварованы, все деньги идут на сво, теперь им же нужно от куда то воровать, скоро нчнутся опять принудительные субботники
Гость
6 апреля, 17:11
А вы вспомните то время, когда проводились субботники! Город блистал чистотой, мусор убран, деревья, бордюры побелены, опять же совместный труд сплачивал людей. Никто не ворчал, просто приходили на субботник, брали инвентарь и работали на благо города! Но это было в прошлом веке нашей эры...)))
Гость
7 апреля, 14:37
Гость
6 апреля, 17:11
А вы вспомните то время, когда проводились субботники! Город блистал чистотой, мусор убран, деревья, бордюры побелены, опять же совместный труд сплачивал людей. Никто не ворчал, просто приходили на субботник, брали инвентарь и работали на благо города! Но это было в прошлом веке нашей эры...)))
Так, может тогда и налог на это переставать платить, да и в больнице, можно самому к себе на прием записаться, и дети пусть сам и себя обучают, ну и т.д. а что, очень удобно, а вообще это не смешно, город реально превращается в грязевое месиво, и никаким субботником ты это не решишь, вроде гонят город к миллионнику в ххi веке.
Гость
7 апреля, 20:35
да ну? а когда сво не было почему грязно было?
Гость
6 апреля, 15:20
Всю зиму камазами глину с солью валят на город - откуда бы грязи то взяться.
Гость
6 апреля, 14:39
очевидно что городу срочно требуется миллион трудовых мигрантов и каждому по метле, нехватка дворников из азии, в этом ведь причина грязи по мнению властей?, вообще рекомендация губернатору богатейшего региона, быть попроще и ближе к народу, как например в нищей загнивающей европе, где чиновники мало уделяют себе любимым и передвигаются в тч общественным транспортом, да и вообще ножками натруженными к месту работы стараются передвигаться, глядишь и увидит наш чиновник наконец грязь, а на сэкономленную казну лишний раз в городе приберутся
Гость
6 апреля, 16:30
Вот ни разу не видел чтоб эти трудовые мигранты реально трудились!! Лентяй на лентяе. В пятером не могут работу сделать, которую легко делает старушка дворник!!
Гость
6 апреля, 19:52
Мигранты не помогут, нужны водители, машинисты дорожных машин, которых не комплект на 30 % в дорожных организациях,потому что низкая зарплата ,и дольше ещё хуже будет так как старое поколение уходит, а молодёжь на такие специальности не желает учиться потому что видят как их родители за копейки трудятся
Гость
6 апреля, 22:06
Гость
6 апреля, 19:52
Мигранты не помогут, нужны водители, машинисты дорожных машин, которых не комплект на 30 % в дорожных организациях,потому что низкая зарплата ,и дольше ещё хуже будет так как старое поколение уходит, а молодёжь на такие специальности не желает учиться потому что видят как их родители за копейки трудятся
Мигранты только тянут в средневековье. Нужны водители специализированных машин и сами эти машины. А мигранты не работаюьт, а только вид создают, просто спят или кучкуются.
Гость
6 апреля, 16:41
Дышите глубже, горожане. Онкологи без работы не останутся благодаря нашим улицам...
Гость
6 апреля, 17:46
Высыпаемся соль имеет свойство задерживать влагу, там где солят зимой весной каша, летом белая выжженная без растительности пустыня.
Гость
6 апреля, 19:02
на каждой стройке должна быть мойка машин которые выезжают на асфальт из глины и грязи и тащат эти глыбы в город , кто в этом виноват?
Гость
6 апреля, 13:42
И дороги не чистят!!!! Раньше постоянно чистили дороги, машины ехали и сметали грязь, мусор, грузили и вывозили. Сейчас редкий случай когда увидишь, что дороги и пешеходные проходы чистят. Грязь на обочинах дороги, на асфальте! Просто нет порядка!!!
Гость
6 апреля, 23:00
назначенцам плевать на нужды горожан
Гость
6 апреля, 13:44
Надо за каждый участок закрепить компанию, город разделить на участки.
Гость
6 апреля, 14:15
и отменить налоги
Гость
7 апреля, 07:15
все закреплено и поделено. но как. между кем и кем . и кто их проверяет.
Гость
7 апреля, 22:00
А толку? Контроль слабый.
6 апреля, 18:40
— Соблюдение ГОСТов, наличие разработанной технологии зимнего содержания для конкретного города и применение современных технологий борьбы с зимней скользкостью помогут избежать грязи и серьезных затрат при уборке улиц в весенний период...М-да...на этом не заработают из администрации😉
Гость
7 апреля, 07:11
кто мешает следить ! и штрафовать за парковку на газонах. и снова. нет хозяина. ни кто ни за что не отвечает. а грязь с дорог нужно убирать . главное вовремя и круглый год.
Гость
6 апреля, 16:29
Всегда так было. Когда сухо, пылище. Дождь прошел, грязище!
Гость
7 апреля, 20:44
неправда, при союзе было чисто
Гость
7 апреля, 22:02
В 2001-2005 было чисто при Собянине и далее, пока не развалили созданное им... теперь уже по вырубили все!
Гость
6 апреля, 17:45
Нет растительности, поэтому грязища.
Гость
7 апреля, 20:34
тоже так, но главное город не убирают и нетливневка ,как нормального мэра
Гость
7 апреля, 21:53
Гость
7 апреля, 20:34
тоже так, но главное город не убирают и нетливневка ,как нормального мэра
когда губернатор даёт интервью 72 что хочет засыпать русло реки и построить на его месте общаги, как он грозился сделать с рекой Тюменкой, о каком руководстве можно говорить
Гость
7 апреля, 21:53
Дак вырубили эти все...
Гость
6 апреля, 18:56
Нужно ежедневно качественно проводить уборку улиц. И не нужно будет искать оправдания
Гость
7 апреля, 20:42
но и нужна ливневка , а ее нет , после дождя одна сплошная лужа в городе
Гость
6 апреля, 14:40
за каждым участком дороги закреплена организация для уборки. они это вовремя не делают. а заказчики не проверяют. т е нет в городе хозяина. а деньги бюджетные платят за все и вовремя. т е услуга не надлежащего качества.
Гость
6 апреля, 13:33
Грязь на 30-40% устраиваем сами, оставляя автомобили по зимней привычке на газонах, которые оттаяли, а также грязь на дороги выносит различный технологический транспорт со строек города.
Гость
6 апреля, 15:17
А может потому что газоны выше бордюра или наклонены к дороге и с дождём грязь смывается на дорогу? И то что нет уклона ни у дороги, ни у тротуаров? Я росла где холмы, после дождя вода стекла и сухо, а в Тюмени вода стоит пока не высохнет
Гость
6 апреля, 15:54
Гость
6 апреля, 15:17
А может потому что газоны выше бордюра или наклонены к дороге и с дождём грязь смывается на дорогу? И то что нет уклона ни у дороги, ни у тротуаров? Я росла где холмы, после дождя вода стекла и сухо, а в Тюмени вода стоит пока не высохнет
И это также одна из причин.
Гость
6 апреля, 16:28
+100500
Гость
6 апреля, 17:25
Причина грязи и воды на улицах Тюмени -это полное отсутствие ливневой канализации Дорожники "надувают" Администрацию где сидят некомпетентные так называемые специалисты, которые принимают в эксплуатацию такие дороги. Куда воде деваться?Вся образовавшаяся от таяния снега вода идет не в водоотводные канавы(которых нет во всей Тюмени)а в основание дорог, в подвалы домов в основание фундаментов. Вы посмотрите проекты дорог - везде предусмотрены мероприятия по устройству ливневой канализации и отвода воды вплоть до устройства дренажа и перекачивающих станций. Вина во всем в принимающих и платящих органах т.е. Администрации.
Гость
7 апреля, 20:33
это так ,при союзе ливневка действовала и было сухо
Гость
6 апреля, 17:45
Наличие такой грязи ЭТО ОТСУТСТВИЕ И ВЫРУБКА ДЕРЕВЬЕВ. Думаете почему Сталин приказал в городах садить тополя, потому что они выделяют больше всего кислорода (1 дерева-3 человека) и хорошо впитывают воду! А теперь закатали асфальт воде некуда уходить поэтому тонны грязи.
Гость
6 апреля, 18:49
Весна, а воды нет и луж нет. В городе сухо. А вы говорите воде некуда уходить))
Гость
7 апреля, 20:41
а раньше в Тюмени росли яблони , акации ,клены и другие деревья, не говоря уж о сирени
Гость
7 апреля, 22:08
Гость
6 апреля, 18:49
Весна, а воды нет и луж нет. В городе сухо. А вы говорите воде некуда уходить))
Так это потому что уничтожили все водоемы, почва сухая как никогда, вот и впитывает в себя)) Тюменку реку уничтожили, Тура обмелела из-за вырубки деревьев и люди самую мерзкую воду за всю историю Тюмени пьют))
Гость
6 апреля, 14:55
Да вы посмотрите на Максима Горького 76, грязи не мерено, там всегда первые два этажа просто в грязи купаются, хотя делают это со своим удовольствием...
Гость
6 апреля, 19:03
На ММС подметается только середина дороги. Грязь с обочин не убирается третий год. О какой чистоте может идти речь. Зимой снег, весной и осенью грязь, летом пыль. И все это удовольствие оплачено нашими налогами
Гость
6 апреля, 21:04
Видела позавчера как в Гилевке трактор чистит дорожку, на которой лежит несколько сосновых иголок! Для этого надо гонять такую технику??? Столько гсм тратить, рабочий день водителя впустую, выхлопные газы для здоровья отдыхающих. Бардачина везде!
Гость
6 апреля, 16:23
"Федорино горе" читали?? Вот вам и ответ! Только Федора одумалась, а "управленцы" наши никогда! У нас даже дворник последний снег не убирал, впрочем как и в парке никто дорожки не подумал убрать. Все само растаяло!! А ведь за уборку деньги плачены!!
6 апреля, 16:41
Гость, Тараканище читали?
Гость
6 апреля, 18:44
6 апреля, 16:41
Гость, Тараканище читали?
Да, Сталина с его гвардией бы не мешало клонировать и на следующий срок в президенты выбрать)
Гость
8 апреля, 08:33
Гость
6 апреля, 18:44
Да, Сталина с его гвардией бы не мешало клонировать и на следующий срок в президенты выбрать)
И отправили бы вас в ГУЛАГ на 10 лет без права переписки за антисоветскую пропаганду.)
Гость
6 апреля, 17:29
Как специалист (строительный эксперт) говорю Вам всем что причиной грязи и воды на улицах Тюмени -это отсутствие ливневой канализации.
Гость
7 апреля, 07:13
главная причина - нужно чистить и убирать грязь и снег. вода все не унесет.
Гость
7 апреля, 20:39
как вы правы, при союзе ливневка хорошо работала и было чисто , а также и снег всегда убирался
Гость
8 апреля, 05:55
Грунт выше уровня дороги очень много где
6 апреля, 16:09
Егор Гайдар дал нам возможность разбогатеть. Ваучер, государственный чек на долю собственности государства. Обесценить его не возможно, даже если государство исчезнет, то остаются все материальные ценности. Но правители РОССИИ в девяностые, не имели порядочности, совести при отсутствии ума, следовательно отсутствие хорошего образования, единственное , что умели обманывать и воровать со своим окружение жуликов.Ельцин великий правитель России. Он дал гражданам России равные возможности,квартиры, ваучеры. То что десятилетиями отстраивалось всеми республиками СССР, он раздал в виде ваучеров народу, оценочная стоимость ваучера 10000 руб, и это в советских рублях, в конце приватизации доллар стоил 2300, а ваучер 3 доллара в среднем,в 1994году 5000рублей. Народ вместо того чтобы скупать, тут же пошли и продали ваучеры, а по сути то что отстаривал народ 70 лет, и вкладывать, что и сделал один известный в Тюмени человек-Мальцев Дмитрий Александрович Проживает по ул. Максима Горького 23 89199527009 Так он продал свою дачу за 3000$ и на все деньги купил ваучеров и вложил их в акции газпрома, на один ваучер давали 4000 акций газпрома. И это смог сделать обычный токарь, не чиновник или новый русский, а обычный работяга, ну кто кому мешал устроить своё будущее. Вышло почти 4 миллиона акций газпрома, и это смог обычный токарь с деревни, а не бандит или чиновник. Советские рубли были факти
6 апреля, 20:07
На один ваучер давали 2100 акций газпрома!!!!!
7 апреля, 20:38
Что то не то покурил?.Статья не о ваучерах вроде.
Гость
7 апреля, 22:09
6 апреля, 20:07
На один ваучер давали 2100 акций газпрома!!!!!
Значит, врёт!
Гость
6 апреля, 19:14
вы приедьте и попробуйте запарковаться у офиса на 30 лет Победы, 38 мощные машины горводоканала разбивают то несчастное покрытие которое еще там осталось местами, автобусы вахтовиков забирают аналогично продавливают покрытие, рядом склады и на ночь приезжают фуры которые не успели выгрузиться днем, легковые машины такого безобразия никогда не сделают с парковкой и это уже ни один год, вопрос кто за эту так называемую гостевую парковку отвечает, с нее до работы не дойти, надо обувать резиновые сапоги, снег зимой сгребли в большие кучи и не вывезли он тает и последние остатки парковки размывает, мы столько дорог в городе перестилаем, асфальт новый укладываем, так почему срезкой этого асфальта не поднять эту парковку, как и другие в городе, все продаем по несколько раз, ведь за асфальт уже заплачено из наших налогов, так пусть он в другом виде благоустраивает город
Гость
6 апреля, 20:48
я вижу вы на этой парковке живете
Гость
7 апреля, 22:10
Гость
6 апреля, 20:48
я вижу вы на этой парковке живете
я вижу ты на этой парковке парковаться не умеешь
Гость
6 апреля, 13:37
Кто бы сомневался, 72 и Ко очередными поисками грязи занимается, а если где найдет то усиленно начинает ее месить... Ну как-же, все другое кроме грязи - это не для них и им не интересно. Чем-же еще заниматься детворой 72, кроме как грязь месить...
Гость
6 апреля, 13:43
И да, летом эти-же возмущенные против грязи, начнут возмущаться против строительства дорог, бордюров, пешеходных дорожек и подобного, с криками возмущения против "распила бюджет"... Это они для сохранения будущей грязи будут делать...
Гость
6 апреля, 15:19
Смотри скабееву
Гость
6 апреля, 16:00
Бросай свой заклятый берлин и приезжай Лопату и метлу мы тебе отделением всем скинемся и купим и закрепить за тобой два квартала гарантируем Будешь нам немецкий лоск наводить
7 апреля, 22:52
Нужно убирать снег, и мыть дороги регулярно. Стабильность у нас, стабильно грязно.
Гость
6 апреля, 13:22
Казаха депутата от лдпр, вечно критиковавшего тюменские власти, зря что ли сажали, бизнес отбирали. Купайтесь в грязи на пасху, православный народ.
Гость
6 апреля, 15:02
Забыли уже все про него
Гость
6 апреля, 14:26
4-5 кило шипами? эт получается не только асфальта, но и щебёнки под ним бы не осталось. где берут клоунов, которые всех считают дураками?
Гость
7 апреля, 06:13
Пешеходные переходы через улицы строят специально в лужах. Это месть гастербайтеров жителям Тюмени!
Гость
7 апреля, 20:57
Причина в том, что чиновники экономят на содержании транспортных расходах и содержании дорог нужных для населения зато используют деньги налогоплательщиков по своему усмотрению на не нужные жителям региона проектам.
Гость
7 апреля, 21:39
причина одна, БРОСАЮТ РЕАГЕНТЫ С ГЛИНОЙ!!!ВСЁ...в ЭТОМ ПРИЧИНА ...НУ ЧЕ вы в самом деле то....
Гость
7 апреля, 21:55
Нет хозяина в городе и области, потому то все хуже. Собянин был настоящим хозяином, при нем город расцвел...
Гость
7 апреля, 23:05
Грязи мало и она уже подсохла, а вот сабачников надо штрафовать , газоны превратили в туалеты их питомцев
Гость
6 апреля, 13:26
От машин грязь, естественно. Когда уже центр города закроют от частников, которые в соседнюю булошную не могут пешком дойти, инвалиды все стали
Гость
6 апреля, 13:30
Весной подобных высказываний всё больше и больше.
Гость
6 апреля, 15:32
Введите запрет на шипованную резину так как это сделали в европейских и скандинавских странах, и вы увидите как ситуация поменяется за один сезон.
6 апреля, 15:46
Гость, нет, не в шипах дело! Тюмень всегда была грязным городом!
6 апреля, 16:43
Вы бывали в Европе и в Скандинавии зимой? Видели их зиму?
Гость
7 апреля, 20:52
6 апреля, 15:46
Гость, нет, не в шипах дело! Тюмень всегда была грязным городом!
не правда понаеховший, при союзе был чистым и грязи в центре не было
Гость
6 апреля, 17:37
Вот на Чаркова точно вся грязь с газонов постоянно стекает на дорогу. Про ливневки вообще не слышали.
Гость
7 апреля, 21:41
КАКИЕ ГАЗОНЫ???????ЭТО РЕАГЕНТЫ С ГЛИНОЙ ЧЕ НЕПОНЯТНОГО ТО ?????
Гость
6 апреля, 22:39
Закройте грунт , газонной травой, обустройте обочины асфальтом . Пока не наведёте в этом плане порядок, а так же не будите производить мойку и пылесосную уборку , всех территорий города , до единого м2 площади , грязь будет всегда , в неограниченном количестве.
Гость
7 апреля, 20:54
самое главное сделать везде ливневку и посадить деревья, а также все время убирать улицы
Гость
7 апреля, 22:13
Этим плевать
Гость
7 апреля, 22:13
Гость
7 апреля, 20:54
самое главное сделать везде ливневку и посадить деревья, а также все время убирать улицы
Размечтался! Челяди и так пойдет!
Гость
7 апреля, 12:04
Сто лет назад даже лошадь утонула где-то в центре. Сейчас не тонут, уже вперед)
Гость
7 апреля, 15:44
Kраеведы города утверждают, что сто лет назад на площади у городской Думы Тюмени (ныне краеведческий музей — ред.) утонула лошадь местного купца. «Ее засосало в знаменитую тюменскую грязь, и она там умерла», — сказал экскурсовод Николай Дробунин.....
Гость
7 апреля, 22:16
Гость
7 апреля, 15:44
Kраеведы города утверждают, что сто лет назад на площади у городской Думы Тюмени (ныне краеведческий музей — ред.) утонула лошадь местного купца. «Ее засосало в знаменитую тюменскую грязь, и она там умерла», — сказал экскурсовод Николай Дробунин.....
Это ложь. Дробунина самого засосало. Этот наговорит небылиц! потому что не знает. Лошадь запряженная упала в лужу и ее не успели распрячь, голова была в воде, прижатая упряжью с телегой .
Гость
7 апреля, 22:18
Гость
7 апреля, 15:44
Kраеведы города утверждают, что сто лет назад на площади у городской Думы Тюмени (ныне краеведческий музей — ред.) утонула лошадь местного купца. «Ее засосало в знаменитую тюменскую грязь, и она там умерла», — сказал экскурсовод Николай Дробунин.....
Краеведы, а не Дробунин который придумывает про засосало. Хоть бы газету дореволюционную почитал как дело было...
Гость
6 апреля, 15:43
В Петропавловск поедьте на момент и узнаете что такое действительно грязно.
Гость
6 апреля, 17:13
Ну давайте будем равняться на худших, это так повышает самооценку!
Гость
7 апреля, 22:12
Ты самую богатую страну в мире с другими странами не равняй)) И посмотри на города в Казахстане с таким же бюджетом, как Тюмень))
Гость
7 апреля, 08:39
Это колхозники виноваты. Грязь со своих деревень постоянно завозят 😁
Гость
7 апреля, 21:41
РЕАГЕНТЫ С ГЛИНОЙ БРОСАЮТ)))))
Гость
7 апреля, 11:59
Болото. Тут всегда грязно. Было, есть, и будет.
Гость
7 апреля, 20:55
сказал понаехавший, который не жил при союзе, когда было чисто
Гость
7 апреля, 20:29
Моор, кухарук и др где вы? Вы видите во что превращен город? Свадебные генералы
Гость
7 апреля, 22:19
Банкетные миллионы сами себя не съедят, где же еще.
Гость
7 апреля, 23:20
А,у нас во дворе машины стоят на газонах и моются хозяевами обильной химической пеной.Грязь,песок и смывки от машин делают свое грязное дело!
Гость
8 апреля, 07:07
А у нас трактор стоит и из-под него цветная жижа вытекает. Конда двор в парковку для тракторов успели превратить?!