перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Меня выгнали из православной церкви из-за мужа-католика. Колонка тюменки, влюбившейся в австралийца

7 марта 2019, 11:34
Гость
7 марта 2019, 20:37
Вспомнился рассказ, про то как священник взял за освящение Тойоты двойную цену в отличие от Волги, объяснив тем что Тойота не православная машина. Так и здесь...двойной-тройной тариф и проблема была бы решена. Скоро в Уголовном кодексе появится статья за атеизм, потому надо быть к этому готовым заранее...для себя решил однозначно , подамся к иудеям в Синагогу и пусть только попробуют не пустить...сразу же напишу жалобу Биньямину Нетаньяху.
Гость
6 января 2023, 19:19
Все, что нужно знать о католической вере
Гость
10 марта 2019, 23:01
Имея опыт довольно глубокой православной церковной жизни (даже в семинарию чуть не поступил), могу сказать, что огромный процент современных православных - люди крайне агрессивные и ограниченные, в моральном плане кроме яростной асексуальности ничем не лучше, а то и хуже.
Гость
6 января 2023, 19:19
Удивительный у вас опыт. Слава Богу, у меня другой 🙏
Гость
8 августа 2019, 18:30
религиозное помешательство по всей стране
Гость
8 августа 2019, 11:05
Все в современной православной церкви ненормально. Работая над генеалогическим древом, изучала метрические записи тобольских церквей. Много записей о венчании католика и православной, или же православного и католички. Есть записи о браках православных и протестантов. До революции межконфессиональные браки разрешались при условии, что венчание будет в православной церкви и дети супругов будут воспитаны в православной вере. А теперь за чистоту веры ратуют больше, чем 100 лет назад?
Гость
4 октября 2019, 20:18
Фигню порете. Не может быть венчан еретик и верующий. Никогда этого не было...
Гость
29 марта 2020, 20:36
Сроду межконфессиональных браков не было в дореволюционной России. ВАМ бы проще быть и меньше врать!!!!
Гость
7 марта 2019, 12:53
Вера выбор каждого, Бог един, просто верим мы в него по разному.
Гость
7 марта 2019, 15:20
Какой-то короткий рассказ
Гость
6 января 2023, 19:20
Удивительно прямо 🤣 не похоже на Ирину)))
Гость
7 марта 2019, 22:23
Нашли проблему
Гость
7 марта 2019, 17:32
я не разу не слышала грубости от священников, тем более в просьбах, наверное мне Бог посылает лучших чем я
Гость
9 марта 2019, 07:17
Гость, наверняка ни какой грубости не было. Такие ситуации встречались и в прошлом много раз и церковники прекрасно знают, что и как нужно говорить. А в православии и до недавних пор в католичестве было единое условие: венчаются люди ТОЛЬКО единой конфессии. Т.Е. кто-то из будущих супругов должен был сменить вероисповедание.
Гость
9 марта 2019, 09:42
Гость
9 марта 2019, 07:17
Гость, наверняка ни какой грубости не было. Такие ситуации встречались и в прошлом много раз и церковники прекрасно знают, что и как нужно говорить. А в православии и до недавних пор в католичестве было единое условие: венчаются люди ТОЛЬКО единой конфессии. Т.Е. кто-то из будущих супругов должен был сменить вероисповедание.
Анатолий, если общались со священником, то точно все корректно было. А вот бабушки в церкви могли и нагрубить.
Гость
7 марта 2019, 12:25
Общий уровень культуры. У нас чужих не любят в целом, независимо от принадлежности к культурной, расовой, религиозной или иной группе.
Гость
9 марта 2019, 07:12
Гость, вы не правы. У НАС к чужим относятся ровно. У НИХ чужой - заранее враг, пока не докажет обратное, т.е. что он раб. Совсем другое дело церковь. По церковным канонам православия венчание может проводиться только над людьми одной конфессии. В католичестве до недавнего времени было так же, но - для них деньги важнее канонов и католическая церковь закрыла глаза на вероисповедание. Если бог - Мамона, остальное неважно.
9 марта 2019, 11:59
Гость, полностью с вами согласен. И этот случай подтверждает. Католический пастор проявляет человеческое отношение независимо от религии. Ну а местный сразу отвергает человека с его нуждой, да и его паства такая же. А почему? У нас объединяет ненависть к непохожему и к тому, что начальник не разрешил.
Гость
10 марта 2019, 10:00
Гость
9 марта 2019, 07:12
Гость, вы не правы. У НАС к чужим относятся ровно. У НИХ чужой - заранее враг, пока не докажет обратное, т.е. что он раб. Совсем другое дело церковь. По церковным канонам православия венчание может проводиться только над людьми одной конфессии. В католичестве до недавнего времени было так же, но - для них деньги важнее канонов и католическая церковь закрыла глаза на вероисповедание. Если бог - Мамона, остальное неважно.
Нет, я прав, даже весь ваш пост кричит, что мы замечательные и самые мирные, а вот ОНИ негров линчуют и маму за деньги продадут.
Гость
14 октября 2019, 08:01
Нас отказались обвенчать после 30лет в браке на том основании, что ни разу не были на причастии.
Гость
31 января 2020, 20:41
Как самое малое надо хотя-бы один раз в году причаститься. Иначе будут считать отпавшим от веры и только следующим родительской традиции. Тут священник был прав. Не мог он провести венчание-пустышку. Венчание это таинство. Оно должно быть не только внешней обрядностью.
Гость
6 января 2023, 19:21
Гость
31 января 2020, 20:41
Как самое малое надо хотя-бы один раз в году причаститься. Иначе будут считать отпавшим от веры и только следующим родительской традиции. Тут священник был прав. Не мог он провести венчание-пустышку. Венчание это таинство. Оно должно быть не только внешней обрядностью.
Согласна полностью
Гость
7 марта 2019, 15:08
Статья попахивает разжиганием..... Может прокуратуре заглянуть и дать оценку?
Гость
29 марта 2020, 20:39
Лилло что то врет, как так родители жениха верующие католики, а невеста православной осталась так и не венчавшись в Чили в католической церкви!!!