перейти к публикации 
147 комментариев к публикации
Тюменцы подали в суд на администрацию из-за реновации

24 июня 2026, 09:49
Гость
27 июня, 08:33
За советом, как отстоять свое, идите к человеку на ул. Бастрыгина, там та же история была. Дом из красного кирпича, если что.
Гость
24 июня, 21:29
Этой улицы вообще давно уже не должно быть на карте города. Деревня и разруха - вот и всё. Знаем мы эту улицу. Жили, правда, в многоквартирном старом доме, а не в частном секторе, да только вот разницы нет никакой между частными домами и МКД. Захолустье и гетто алкашни. Так что всё правильно делают власти. Вот только глупым тюленцам всё неймётся.
Гость
24 июня, 14:20
по хорошему должен быть единый прайс по городу 15млн за сотку, хочешь забрать 10 соток выложи 150млн. 6 соток = 90млн и строй сколько влезет, а тот у кого жилье заберут сможет в любой другой части города купить и даже построить ни чуть не хуже. 1Га под застройку 1,5млрд вполне себе нормальный прайс. тогда Конфискация Родных Территорий у жителей Тюмени особенно у коренных была бы менее массовой. У нас за Падерина и Утяшево земли строй - застройся. Нет лезут к тем кто спокойно живет у себя на земле.
Гость
24 июня, 16:12
То что 72 и его самообслуживание больные люди - здесь давно уже все знают. Подтверждать это очередной раз не имеет никакого смысла.
Гость
24 июня, 19:17
А кто такие коренные?просветите.
Гость
24 июня, 12:38
Чего они в суд пошли? С какой радости, печали? Вместо совершенно безвкусных, жалких и не по чину просторных халуп у гаражей с комарами им дают - БЕСПЛАТНО новенькие, модные и строго нормированные по ГОСТу коробочки. Которыми можно любоваться после ремонта даже на фотографии!!! Где там любоваться было им раньше?? И вместо спасибо - в суд пошли! Выдать им всем предписание оплатить адвокатов городской администрации, а тех адвокатов выписать из Москвы по модному тарифу, чтоб не повадно было!! Это у нас каждый пойдет в суд жаловаться, как тут администрации администрировать? Сил никаких не останется!!!
Гость
24 июня, 12:42
Лечись и не кури
Гость
24 июня, 12:48
Гость
24 июня, 12:42
Лечись и не кури
лопата)))
Гость
24 июня, 13:22
аткуда писарь будешь? с савы? или с итажей?
Гость
24 июня, 12:19
Лучше бы в Международном аэропорту Рощино, снесли все общаги и гостиницы, семидесятых годов постройки. А то с фасада новый аэровокзал , а инфраструктура уже не к чёрту. Гостиницы и общежития все, с виду имеют деревенскую штукатурку но все же, всё отваливается кусками и фундаменты уже не держит. А люди и гости города, от безвыходности живут в них! -Ничего себе! Ворота Тюмени, начинаются со старого гетто, пристанища для тараканов.
Гость
24 июня, 13:20
а новое ты уже построил? шоб сносить
Гость
24 июня, 12:13
надо в Конституционный суд обращаться о конституционности закона о КРТ и его правоприменения
Гость
24 июня, 12:11
Чисто поржать. Суд пойдет против администрации города, где сам прописан?)) Ну, вы смешные))) Все со всеми сначала посоветовались, а потом уже решили. Экономьте время и нервы, раз решили - снесут. Готовьтесь к "равноценному" обмену))) Иначе городские власти вас отлюбят еще сильнее чем уже отлюбили)))
Гость
24 июня, 12:14
Значит, стоит усомниться в справедливости работы такого суда. И желательно погромче и порезонанснее.
Гость
24 июня, 11:50
Надеюсь суд отклонит исковые требования, ибо эти частные халупы давно пора снести.
НЕТ частному сектору в современном городе.
Гость
24 июня, 11:53
Прекращай посещать К&Б в рабочие дни ))))
Гость
24 июня, 11:42
После судов, выплаты ещё сокращают. Чтобы неповадно было холопам жаловаться.
Гость
24 июня, 13:23
да никто не упал на твои выплаты, которых тока на однуху в новотарманске хватает
Гость
24 июня, 11:29
Господина Иванова (сейчас зам.главы города) давно пора привлечь к уголовной ответственности за лоббирование интересов застройщиков!!!.
Гость
24 июня, 12:27
А кого ему лоббировать, как не застройщиков?? Двигают тех, кто развивает город. По другому развивать город не получается, работают (ну и зарабатывают конечно немного) с теми кто есть в наличии, кто согласен хоть как то (то есть, пусть даже так с ущемлением других), других то нет. Да и деньги надо федеральные осваивать, их под эту программу выделяют. А жителям старого фонда, ну, что ж, лес рубят - щепки летят. Когда в нашей стране было по другому?)) Не повезло им в этот раз. Потом другим не повезет. Самое главное чтобы так поступали за один раз не со всеми. По чуть-чуть))) Но обязательно, пусть не сразу, все все через это пройдут. Страна у нас такая. У всех в стране (кроме некоторых конечно) должно быть новое жилье, пусть и маленькое и в дальних выселках, но свое и одинаковое со всеми))) Чтоб не загордились!! Гордыня - страшный грех.
Гость
24 июня, 12:52
Гость
24 июня, 12:27
А кого ему лоббировать, как не застройщиков?? Двигают тех, кто развивает город. По другому развивать город не получается, работают (ну и зарабатывают конечно немного) с теми кто есть в наличии, кто согласен хоть как то (то есть, пусть даже так с ущемлением других), других то нет. Да и деньги надо федеральные осваивать, их под эту программу выделяют. А жителям старого фонда, ну, что ж, лес рубят - щепки летят. Когда в нашей стране было по другому?)) Не повезло им в этот раз. Потом другим не повезет. Самое главное чтобы так поступали за один раз не со всеми. По чуть-чуть))) Но обязательно, пусть не сразу, все все через это пройдут. Страна у нас такая. У всех в стране (кроме некоторых конечно) должно быть новое жилье, пусть и маленькое и в дальних выселках, но свое и одинаковое со всеми))) Чтоб не загордились!! Гордыня - страшный грех.
сам то понял, что написал?. )))
Гость
24 июня, 13:59
Гость
24 июня, 12:52
сам то понял, что написал?. )))
понял понял)) жители пусть смиряются - по другому уже не получится, а лоббировать всегда будет тех, кто сможет сделать нужные объемы любой ценой.
Гость
24 июня, 11:28
Сколько можно КРТ? Нас согнали со своей земли, строят курятники! Жители молодцы, боритесь! Частный дом - это свобода! В частном секторе есть своя романтика и история)))) А как строят сейчас дома мы уже знаем на примере затопленных элиток.
Гость
24 июня, 11:45
И на примере новостроек со стенами, унесенными ветром.
Гость
24 июня, 11:19
В тюменском суде? Оспаривать реновацию?! Сомневаюсь. Думаю надо ехать в Верховный Суд Это в СССР власти считались с народом, чьи предки отстояли землю ценой жизни и здоровья от немцев. Теперь де землю распродают тем чьи предки в ВОВ были на стороне врага!! В лесу у каждой лужи и поляны хозяйчик, а наши исконные земли под домами забирают для наживы!!
Гость
24 июня, 11:40
Подать первичное заявление в Верховный суд нельзя, он не рассматривает дела граждан в первой инстанции. Да и тюменские суды нормально выносят решения в пользу граждан, зарека второй год уже успешно противостоит администрации
Гость
24 июня, 12:36
Совершенно Верно Бесполезно в Тюменский суд подавать Надо в другие области подавать А в местные суды толку нет У них всё схвачено
Гость
24 июня, 13:27
Гость
24 июня, 11:40
Подать первичное заявление в Верховный суд нельзя, он не рассматривает дела граждан в первой инстанции. Да и тюменские суды нормально выносят решения в пользу граждан, зарека второй год уже успешно противостоит администрации
Так успешно противостоит,что там уже почти все снесли.
Гость
24 июня, 11:16
бесполезно. власть вправе изъят землю. и приведет аргумент- обоснование - это в
интересах горожан и для благоустройства этих территорий. Дома сносимые не отвечают предъявляемым в 21 веке требованиям к недвижимости в городе. Молодцы конечно. Но все окончится отказом. Ну впрочем чуть цену может себе поднимут в результате этой возни и сутяжничества.
Гость
24 июня, 11:19
"Дома сносимые не отвечают предъявляемым в 21 веке требованиям к недвижимости в городе"
нука пападробнее
Гость
24 июня, 11:43
Пока вроде отказывают администрации
Гость
24 июня, 11:51
Администрация никаких горожан не спрашивала, нужно ли им это КРТ. Наоборот, горожане против категорически. Это исключительно в интересах застройщиков.
Гость
24 июня, 11:08
желаю-жителям-удачи-в-борьбе-за-свою-землю-за-свое-жилье-побольше-здоровья
Гость
24 июня, 11:07
Это из хрущевок и двухэтажных бараков легко людей переселить в многоквартирники, а вот тех кто привык к собственным дома гораздо сложнее уговорить переселиться в квартиру.
Чтобы продобные процессы протека много легче, нужно сначала настроить цивилизованных коттеджных поселков как в США или Канаде вокруг города, а уже затем людям предлагать равноценный обмен. А сейчас даже отменили рыночные отношения между застройщиком и собственником. Город предлагает какие-то мизерные суммы за землю на которые сложно что-то купить. Понятно что такие недоделанные схемы кроме как бесконечными судами и митингами с угрозой переворота ничем не будут заканчиваться.
И вообще концепция развития города немного странноватая, когда строят за городом, где должна быть одноэтажная Тюмень, многоквартирники, а в городе сохраняют какие-то разваливающиеся трущебы.
Может все же делать как в нормальных странах куда люди со всего мира в очередь стоят, когда есть даунтаун как центр с небоскребами, а к окраинам переходит в малоэтажку.
А то понастроили непонятно что и как что не то что бы сюда хотели переехать миллионы иностранцев, но даже местных жителей тошнит от этого архитектурного хаоса.
Это после развала ссср в Тюмени за ящик коньяка получали разрешение там где захочется, и в итоге одиночные многоквартирные дома можно встретить в самых неожиданных местах города.
Гость
24 июня, 13:13
За разваливающиеся хибары вросшие окнами в землю, с печным отоплением и с клозетом на улице, не жирно будет, нет? Самообслуживание 72 никогда не скрывало что вымогательство это их любимый род занятий...
Гость
24 июня, 13:44
Гость
24 июня, 13:13
За разваливающиеся хибары вросшие окнами в землю, с печным отоплением и с клозетом на улице, не жирно будет, нет? Самообслуживание 72 никогда не скрывало что вымогательство это их любимый род занятий...
Не жирно вот ни капельки. Потому что 65 квадратов жилой площади в частном доме =/= 65 квадратам в новостройке. Ну и хитрят, лукавцы, кудаж без этого. Как только было принято решение о КРТ, я поинтересовался о налоге (время подошло). Так долго тёр глаза, узнав, что кадастровая стоимость "халупы" вдруг враз снизилась... в 4 раза. Совсем чуть-чуть подкорректировали...
Гость
24 июня, 13:55
Гость
24 июня, 13:44
Не жирно вот ни капельки. Потому что 65 квадратов жилой площади в частном доме =/= 65 квадратам в новостройке. Ну и хитрят, лукавцы, кудаж без этого. Как только было принято решение о КРТ, я поинтересовался о налоге (время подошло). Так долго тёр глаза, узнав, что кадастровая стоимость "халупы" вдруг враз снизилась... в 4 раза. Совсем чуть-чуть подкорректировали...
Открою "секрет", многие халупы в частном секторе вообще постоянных проживающих жильцов не имеют, окна заколочены, досталось в наследство от дедушек с бабушками, никакого даже внешнего ремонта там десятилетиями не проводилось, крыши частично провалившиеся и Т.Д. И за это в подарок прям целый коттедж - откровенный стиль 72 вымогательства, который здесь многократно подтверждали, стенгазета прям сама говорила в посте что за такую халупу в 65 квадратов ей не менее 30 лимонов подавай...
Гость
24 июня, 10:52
Прикольно, адвокаты без работы ни когда не останутся.
Гость
24 июня, 10:51
наивные. пройграют конечно.
Гость
24 июня, 10:46
Главное человейников натыкать и плевать на частную собственность.
Гость
24 июня, 10:44
руки прочь от часного сектора!
Гость
24 июня, 10:47
Одно не пойму чего наши реноваторы в Брюссель не поедут. Там частные домишки прямо рядом с Еврокомиссией стоят. С таким талантом...
Гость
24 июня, 14:11
ясно понятно, клозет на улице для тебя превыше всего)))
Гость
24 июня, 10:43
Для того и придумана реновация, сгонят со старого фонда, заставят покупать новый, потом развалится оштукатуренная стекловата через годков 10, снова бери кредит или вкалывай за гроши чтобы было куда диван поставить с телеком про всё хорошо. И так по кругу. Мир ссудного капитала.
Гость
24 июня, 10:36
Здесь как всегда, некоторым частные разваливающиеся трущебы больше нравятся чем современное жилье, а потом они-же и ноют что их затопило после ливня и подобное...)))
Гость
24 июня, 11:04
Все верно. И они-же в соседнем посту дружно ноют про льготную ипотеку и как они хотят купить новое современное жилье, это абсолютно одни и те-же люди, абсолютно.
Гость
24 июня, 11:29
Это их дело и выбор!
Гость
24 июня, 11:30
Частное можно ремонтировать самим. А в квартире надо вызывать бомжей- "сантехников", алкашей "елехтрихов", инспицоф "плетника" за немалые деньги!
Гость
24 июня, 10:32
72 вместе с самообслуживанием то против КРТ и "человейников", то им льготную ипотеку подавай и они жилье хотят - вы уж определитесь, а то в соседних постах сами себе противоречите... Хотя чтобы слабоумные могли самостоятельно мыслить, такое практически не возможно, им лишь-бы поныть да побольше, на другое они не способны.
Гость
24 июня, 10:21
в центре стока места можно реновировать..
у памятника ленина и напротив цирка)
Гость
24 июня, 11:43
Департамент земельных отношений и градостроительства на Орджоникидзе находится. Вот там тоже обязательно нужно.
Гость
24 июня, 13:06
Гость
24 июня, 11:43
Департамент земельных отношений и градостроительства на Орджоникидзе находится. Вот там тоже обязательно нужно.
в курсе чо он и где, ходил туда как на работу почти год, когда доки на дом пытался оформить, надоело это динамо, дал денюжек и за 2 мес все сделали
Гость
24 июня, 10:17
Реально если земля в собственности и я не хочу съезжать почему так происходит то понастроили домов квартир из уже не берут все равно надо сносить и строить
Гость
24 июня, 10:34
Потому что нет частной собственности, вы арендаторы, налог платите, а если не платите- заберут, очнитесь уже
Гость
24 июня, 12:16
Законом о реновации отменили частную собственность в тех местах где её (реновацию) объявит любой муниципалитет. Это просто название такое "реновация". Суть закона - дать заработать своим людям там, где место занято чужими (простыми или не очень, но далекими от своих) людьми.
Гость
24 июня, 18:44
Гость
24 июня, 10:34
Потому что нет частной собственности, вы арендаторы, налог платите, а если не платите- заберут, очнитесь уже
А по документам земля моя.
Гость
24 июня, 10:12
Молодцы, боритесь с администрацией. Глава департамента, кстати, в конце мая уволился по собственному. И проверки силовиков были недавно в департаменте. Непросто так всё это.
Гость
24 июня, 10:40
Кто-бы сомневался что 72 вместе с их самообслуживанием что в городе происходит не интересует, им лишь-бы побольше против власти настрочить, за что им и платят, а они готовы продать себя чтобы их имели кто хочет и как хочет...
Гость
24 июня, 10:45
Гость
24 июня, 10:40
Кто-бы сомневался что 72 вместе с их самообслуживанием что в городе происходит не интересует, им лишь-бы побольше против власти настрочить, за что им и платят, а они готовы продать себя чтобы их имели кто хочет и как хочет...
Власть у нас такая строчи, не строчи, бери и добывай миллионы тонн всё на поверхности лежит.
Гость
24 июня, 11:17
Гость
24 июня, 10:40
Кто-бы сомневался что 72 вместе с их самообслуживанием что в городе происходит не интересует, им лишь-бы побольше против власти настрочить, за что им и платят, а они готовы продать себя чтобы их имели кто хочет и как хочет...
Так это в Тюмени происходило, в центре города. Департамент земельных отношений и градостроительства на улице Орджоникидзе находится. Если что.
Гость
24 июня, 10:12
Сейчас крупные гос компании выпинывают с Москвы в Россию ! Вот эти москвичи и будут жителями этих скворечников !
Гость
24 июня, 10:31
Ага, щас они дурные что ли. Проще уволиться и жить в Москве, чем в деревню ехать.
Если только самые никчёмные приедут
Гость
24 июня, 11:24
Гость
24 июня, 10:31
Ага, щас они дурные что ли. Проще уволиться и жить в Москве, чем в деревню ехать.
Если только самые никчёмные приедут
Проще?)) Аренда квартиры в Москве стоит 220- 280 тыс. Студия 60 тыс))
Гость
24 июня, 11:34
Неграмотный что ли?
Гость
24 июня, 09:58
Задолбали со своими реновациями, кому строят этот хлам, где желающие покупать?
Гость
24 июня, 10:31
Они поэтому и сносят, чтобы покупатели были, а не в чистом поле строят
Гость
24 июня, 11:33
Гость
24 июня, 10:31
Они поэтому и сносят, чтобы покупатели были, а не в чистом поле строят
Только вот строят хуже качеством,того что сносят.
Гость
24 июня, 11:54
Гость
24 июня, 11:33
Только вот строят хуже качеством,того что сносят.
Там качество присутствует только в виде слова в лживой рекламе человейников.


