Российские власти не выполняют план по модернизации теплосетей в России
2 марта 2026, 09:00
Гость
8 марта, 03:05
Это капец !!! Все , и в "низах" и в "верхах" прекрасно знают куда исчезают деньги налогоплательщиков..., и никто не чешется .., видимо это стало нормой.
Гость
4 марта, 12:32
Куда уходят, куда уходят, Воруют вот куда
Гость
4 марта, 05:01
Воруют, как не в себя но мы своих не бросяем, а хочется ответа за воровство
Гость
3 марта, 20:31
Куда уходят деньги, в какие города?
Гость
3 марта, 18:44
Правильно, в ЖКХ директора и свита получают миллионы в месяц, а рабочие МРОТ. Денежки тот...тю.. Тю... Не до ремонта🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
3 марта, 18:43
Когда будут органы реально следить, куда уходят народные деньги за оплату ЖКХ, тогда и будет толк. Надо как в Китае....
Гость
3 марта, 18:19
За период работы губернатором господин Моор уже почти на 100 процентов поднял цены на ЖК Х,, ему неважно как горожане живут,
Гость
3 марта, 18:01
Если такой износ имущества, то почему бенефициары получают дивиденды? По отчётности нет ни одной убыточной организации. И прибыль направляется не на ремонт а в карманы участников . Почему население должно финансировать этих людей и содержать чужое имущество, все коммунальные сети принаддежат частному бизнесу. И этот частный бизнес делит прибыль, либо выводит деньги через своих личных подрядчиков.
Гость
3 марта, 14:52
ага как союз развалился так 30+ лет только и обирают на ремонт.
и делают! стараются! у меня каждый год асфальт снимают во дворе копают потом закапывают потом кладут новый асфальт до следующего года! так оно работает всегда!!! так что износ там не больше года !
Гость
3 марта, 14:36
Лет 15 назад ТЭЦ в Новосибирске отдали подземные коммуникации отдельной Фирме, которую сами же и создали, и эта фирма только собирали деньги, даже амортизационные отчисления не копили, а когда трубы начали лопатся от старости отдали их обслуживание назад ТЭЦ, а сами банкрот. Об этом писал журналист Яков Самохин тогда. Вот теперь и результат.. (
Гость
3 марта, 14:28
ЖКХ для ресурсных монополистов и владельцев управляющих компаний означает "Живём Как Хотим"
Гость
3 марта, 14:14
месье перевалкин попытка оправдаться незачот
Гость
4 марта, 16:15
перевалкину вечно мало, все обосновывает, тихоня который курсачи и диплом списывал у других, был такой предмет ТГУ - там был расчет стоиомсти ГКал , в эту стоимость все входит.
Гость
3 марта, 13:25
В ТЮМЕНИ уже поднимали плату за ЖКХ дважды в год, хотя по стране было повышение только один раз.
ДА И плату за капремонт у нас в тюмени берут даже с новостроек с трех месяцев, хотя в уелом по стране только после 3-5 лет. и паолучаются очень большие суммы за капремонт.
ВОТ и получается ,что в Тюмени очень высокая плата за ЖКХ.
Гость
3 марта, 13:20
почему водоканал и суэнко не производят ремонт за свой счёт,если прибыль то это их а расходы с населения,ваше хозяйство ремонтируете сами за свой счёт из прибыли ,выходите на администрацию города чтобы вам выделили деньги,а население каким боком,вы прибылью с населением не делитесь
Гость
3 марта, 13:07
была шутка, что нужно воровать взятки
Гость
3 марта, 13:07
В офшоры уходят ₽₽₽
Гость
3 марта, 11:27
Начинали с недофинансирования в половину от необходимого на перекладку магистралей теплоснабжения, а закончили тем, что опять управляющие компании виноваты?
Ну если есть у вас конкретные факты по конкретным УК - ну пусть правоохранительные органы их трясут.
А так это похоже на раскачивание лодки перед тем как приватизировать отрасль. Проходили уже с мусором. Стало в два раза дороже, хуже по качеству и никаких обещанных заводов. Зато доходы от утилизации мусора к нужным людям перешли.
Гость
3 марта, 11:17
Не вечно же пользоваться тем,что досталось от СССР,пора бы и свое что то сделать.
Гость
3 марта, 11:15
деньги ушли в карман чиновников
Гость
3 марта, 11:14
По карманам! Куда уходят!
Гость
3 марта, 11:10
Самое дикое в данной ситуации, что правительство уже не стесняется каждый год говорить об изношенности сетей, при этом каждый год тупо и по конски поднимая тарифы. И так уже не менее 10 лет. При этом даже не утруждается объяснить народу, куда утекают миллиарды из сферы ЖКХ
Гость
3 марта, 18:09
У него семья большая, нужно содержать
Гость
3 марта, 10:47
Какие трубы менять, когда в нефтяной столице хрущевки на центральной улице все еще стоят.
Гость
3 марта, 11:22
А что там должны высотки стоять?
Гость
3 марта, 18:13
Пусть эти хрущёвки стоят, они перестоят ,переживут эти новые страшилища, что построили на месте заводов. Проектировщики того времени были прагматичные и грамотные.
Гость
3 марта, 10:39
бубернатор сказал жрите землю
Гость
3 марта, 10:37
-куда уходят деньги?
-кхе-кхе
Гость
3 марта, 10:50
-прошу отнестись с пониманием...
Гость
3 марта, 10:35
Надо ЖКХ перевести на цифровизацию, как медицину и понять , в каком месте чаще болеют трубы и почему.
Гость
3 марта, 11:26
Ну да,и ремонтировать их нажатием на клавиши.
Гость
3 марта, 12:44
очень согласен
Гость
3 марта, 10:27
У нас во дворе каждый год в одном и том же месте копают, потом асфальт кладут, все по схеме.
Гость
3 марта, 10:24
Как так ??? Ведь такие эффективное руководители !!! А в итоге оказывается ничего и не делали,да и не хотели ,а просто обворовывают народ бандиты при власти !
Гость
3 марта, 10:11
Не в нашей стране задавать такие вопросы. По конституции мы обязаны все знать, а на деле кругом запреты.
Гость
3 марта, 10:03
А часть прибыли не додумались в развитие (ремонт) вкладывать?
Гость
3 марта, 09:52
в оффшоры
Гость
3 марта, 09:51
Вопрос волнующий граждан уже лет 20-25!!!
Куда уходят деньги!!! ???
Ответ уже настолько очевиден ......... - что уже даже дети знают и понимают- Куда уходят деньги!!!!
Гость
3 марта, 09:45
А канализационные сети,полвека не меняются в городах,чем пахнет? Пока что воровством,в чем был смысл реформы-не понятно,но не один коммунальщик ещё не сел,а пора пора,давно пора,нет в коммунальщине специалистов нижнего звена да и вообще во всех звеньях,какие только "специалисты" не работают, только не с коммунальным образованием,в стране нет институтов,которые готовят именно
специалистов по коммуналке,нет техникумов и училищ по коммуналке,так и живём
Гость
2 марта, 19:15
Изоляцию на теплотрассе на Широтке поменять как следует не могут, а про перекладку вообще помолчать некоторым надо, сварщиков уже не осталось в этих конторах, перевалкин сам варить будешь?
Гость
3 марта, 10:33
Они и варят себе в карманы !
Гость
3 марта, 11:21
Это ещё хорошо,что она не в землю закопана.
Гость
2 марта, 18:49
павлик перевалкин твой выход!
Гость
2 марта, 18:58
а зачем? он трамплина ждет для прыжка в масквабад,
Гость
2 марта, 19:09
Гость
2 марта, 18:58
а зачем? он трамплина ждет для прыжка в масквабад,
если, только после сашка, субординация как никак
Гость
2 марта, 13:30
Такого объема КОРРУПЦИИ нет НИГДЕ !!! Потому и денег нет на модернизацию сетей !
Гость
3 марта, 13:02
Как медведев говорит денег нет но вы держитесь
Гость
4 марта, 00:43
Гость
3 марта, 13:02
Как медведев говорит денег нет но вы держитесь
Как бы Сам Медведь без денег наших держался интересно!
Всем известно, что кроме уборщиц в общественном туалете 72 никто больше интервью давать не будет, поэтому 72 не делает пост с темой "Вот столько-то за прошедший год поменяли км. труб теплотрасс, труб водоканала" и Т.Д. Разговаривать со стенгазетой ни кто не будет, поэтому они летом и зимой истерят противореча самим себе (летом не надо менять, зимой ничего не меняли), вот и все....)))
Гость
2 марта, 12:09
Всем известно, что кроме уборщиц в общественном туалете 72 никто больше интервью давать не будет, поэтому 72 не делает пост с темой "Вот столько-то за прошедший год поменяли км. труб теплотрасс, труб водоканала" и Т.Д. Разговаривать со стенгазетой ни кто не будет, поэтому они летом и зимой истерят противореча самим себе (летом не надо менять, зимой ничего не меняли), вот и все...)))
Гость, вы хоть там между собой договоритесь, а то одинаковые сообщения пишите
да это все одно и тоже тело пишет. Оно на ставке.
Гость
2 марта, 17:51
Гость
2 марта, 14:00
да это все одно и тоже тело пишет. Оно на ставке.
над тобой только поржать можно для поднятия настроения, ни для чего другого ты больше никого не интересуешь (из здравомыслящих)
Гость
2 марта, 12:09
Наблюдал картину снабженцы при ремонте теплотрассы электроды на крузаке привозили.
Гость
3 марта, 09:51
И когда сварщик варит целая толпа начальников стоит,ещё и снимают.
Гость
3 марта, 11:20
И привезли с блошинки самые дешёвые.
Гость
2 марта, 11:52
КОГДА ДОЙДЕТ ДО ДЕБИЛОВ--НУЖНА ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ ЖКХ! ВОРОВСТВО И ТАМ ТОЖЕ БУДЕТ,НО НЕ В ТАКИХ ОБЬЕМАХ!!!
Гость
2 марта, 13:32
Исполнительная власть не отчитывается ни перед кем:ни перед депутатами,ни перед населением.Депутаты трясутся чтобы их с теплого места не выкинули.Выборов то в стране нет,одни назначенцы,а те знают- кто назначил, перед тем и отчитываются.
Гость
2 марта, 13:59
что за истерика? забыла лекарства с утра выпить?))
Гость
3 марта, 11:27
То есть как было при СССР что ли?
Гость
2 марта, 10:55
Интересно, какая изношенность сетей в Тюмени. Раскопок было много, в частности у нас весь двор перерыли 2 года назад и после прорывов не было. Почему, если в это уже вложили, плату за ЖКХ нам повышают выше, чем в других регионах
Гость
2 марта, 17:44
ну конечно ты-же хотел чтобы тебе все это за бесплатно на халяву сделали
Гость
3 марта, 18:06
Гость
2 марта, 17:44
ну конечно ты-же хотел чтобы тебе все это за бесплатно на халяву сделали
Не населению, эти трубы, собственность СУЭНКО и водоканала, вернее их акционерам. Почему мы должны их имущество ремонтировать и содержать? Финансирование население несёт, а дивиденды получают отдельные лица,
Гость
2 марта, 10:54
а что комменты трете?
Гость
3 марта, 18:10
Видимо заказ- не пущать..
Гость
2 марта, 10:44
В стране где коррупция и воровство ни когда ни одна схема на пользу НАРОДА работать не будет За нашими деньгами только следят чтоб не разбогатели
Гость
2 марта, 10:44
Почему Александр Иванович ещё не разобрался?
Гость
2 марта, 10:17
Месяц трат на движуху направить на ЖКХ ? Не?
Гость
2 марта, 09:57
Нас в очередной раз хотят нагнуть. Все прекрасно помнят вложения из бюджета области миллиардных сумм на Водоканал, СУЭНКО, ЭЕО, а результат . Повышение тарифов на ЖКУ в 2,85 раза га последние 5 лет. Все трубы за эти деньги должны быть из титана и запорная арматура из неё же. Государство вам не вернет дворцы и яхты наших миллиардеров из -за бугра. Куда они смотрели все это время, господа прокураторы и ФСБ, ждали команды, а её не последовало. Делайте выводы, товарищи!
Гость
2 марта, 13:58
такссс а когда разогнутся успели
Гость
3 марта, 10:02
Никто и не спрашивает... Рынок монополизирован, законодательная и исполнительная власть, судебная система монополизированы... Ждать перемен к лучшему не стоит)
Гость
3 марта, 10:15
Гость
3 марта, 10:02
Никто и не спрашивает... Рынок монополизирован, законодательная и исполнительная власть, судебная система монополизированы... Ждать перемен к лучшему не стоит)
Не монополизированы а не подотчетны избирателям, как и депутаты, мэры, губеры, правительство и президент.
Гость
2 марта, 09:55
летом стоит возмущенный визг "зачем все перерыли и все меняют, ни пройти не проехать", а потом зимой другой возмущенный визг "ни где никакие сети не меняют, все трубы старые" и все эти визги от одних и тех-же людей, чисто для провокации, много лет подряд
Гость
2 марта, 10:46
Так менять надо сразу, а не сперва разрыв и потом ожидая почти пол срока замены или ремонта чтобы доставили материалы...
Гость
2 марта, 10:54
Гость
2 марта, 10:46
Так менять надо сразу, а не сперва разрыв и потом ожидая почти пол срока замены или ремонта чтобы доставили материалы...
Так и меняют сразу, это делается не за один день, как здесь некоторые мечтают с ограниченным мышлением. Сначала надо все старые трубы и подложку убрать (для теплотрассы), потом новую подложку под трубы уложить, потом трубы в траншею уложить, потом эти трубы сварить и Т.Д.... А диванные экспёрды хотят чтоб за два дня трассы километрами прокладывали...)))
Гость
2 марта, 11:01
Верно. Летом 72 вбросы делает "из-за замены труб ту-то улицу перекрыли", а зимой опять вброс "у нас ЖКХ не меняется", логики у них ноль, летом они против замены труб, а зимой они кричат что замены ЖКХ не происходит. Мышление у стенгазеты сильно ограничено, им главное побольше покричать.
Гость
2 марта, 09:48
Спасибо СССР опять подвёл, не мог вечные трубы положить.
Гость
2 марта, 14:37
Ты же хотел СВО, кушай теперь.
Гость
3 марта, 10:30
Гость
2 марта, 14:37
Ты же хотел СВО, кушай теперь.
Не подавись!
Гость
3 марта, 18:03
Гость
2 марта, 14:37
Ты же хотел СВО, кушай теперь.
При чем тут СВО? Тарифы поднимали и до СВО. Научись мух от котлет отделять
Гость
2 марта, 09:30
"Уровень износа 80%. Куда уходят деньги, рассчитанные на модернизацию ЖКХ и отопление в России"
- Известно куда - на текущие расходы движухи.
Гость
2 марта, 10:54
воруют!
Гость
2 марта, 16:54
На расходы вместо застроев за отопление миллионов непроданных капсул в сотовых пчеловейниках
Гость
3 марта, 10:31
Ладно бы хоть туда ,но их просто воруют приближённые к этому !
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев