RU72
Погода

Сейчас-25°C

Сейчас в Тюмени
Погода-25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -31

3 м/c,

южн.

761мм 76%
Подробнее
3 Пробки
USD 75,92
EUR 89,06
перейти к публикации
373 комментария к публикации

Жители ХМАО и ЯНАО стали реже покупать квартиры в Тюмени

20 ноября 2025, 08:06
Гость
Гость
8 декабря 2025, 04:16
Екат всю жизнь был выше Тюмени. Тюмень была просто городом хабом для северян, программы переселения, здоровье, обучение ну и в конце концов просто все северные направления самолетов направлены на Тюмень .Теперь же все изменилось. Колхозники с севера осели в Тюмени, те кто продвинутые едут дальше минуя Тюмень. Так что все логично. И да условный отдых Тюмень Турция, и Екат Турция на семью стоит дешевле от 40000...даже тут Тюмень на обочине!!
Гость
20 ноября 2025, 09:56
Все потому что в Екате не закрывают предприятия а развивают промышленность. А в Тюмени сносят заводы и на их месте строят дома. Судоремонтный, Приборостроительный, завод Мед оборудования и так далее - на их месте именно Брусника строит свои ЖК. Такое ощущение как-будто кто-то специально подрывает промышленный потенциал.
Гость
20 ноября 2025, 10:00
На днях даже последний курятник разворошили, бенат продали, да всё под откос
Гость
20 ноября 2025, 10:20
Гость
20 ноября 2025, 10:00
На днях даже последний курятник разворошили, бенат продали, да всё под откос
бенат не продали а подарили.
Гость
20 ноября 2025, 10:44
Дело в том что Екат это транспортный хаб. Поэтому людям без образования там проще найти работу(грузчики, водители и т.д.) А то что заводы закрывают в Тюмени. Да помимо тех что закрылись других хватает. ЖБИ, Металлургический, Нефтемаш, Аккумуляторный, НПЗ
Гость
20 ноября 2025, 09:10
дураков стало меньше. ключевое слово - нет работы с нормальной зарплатой.
Гость
20 ноября 2025, 11:04
Есть такое, в тюмени зарплаты пониже, а цены повыше.
Гость
20 ноября 2025, 18:00
Вот именно,что в Тюмени очень тяжело найти работу с хорошей- нормальной зарплатой.
Bl!tz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 ноября 2025, 09:28
Всё, миллионник откладывается? 🤣
Гость
20 ноября 2025, 09:29
что. сразу 3-х миллионник ?
698622

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 ноября 2025, 10:50
Bl!tz, Индийцев ждут или африканцев.
Гость
20 ноября 2025, 09:46
Просто в Тюмени нет хозяина. Все пустили на самотек. Лет 15-18 назад власти радовались, что вводят миллион квадратных метров в год, а сейчас разогнались так, что не успевают названия ЖК давать. И что... Население то с такой скоростью не прибавляется, вот и вырос пузырь никому не нужного жилья. А планы никто не корректирует, о будущем толком никто не думает.
Гость
20 ноября 2025, 09:56
Так на что то другое мозгов не хватает, это жилье в данный момент на буй ни кому не нужно, но его продолжают строить
Гость
20 ноября 2025, 13:24
Так то в тюмень едут северяне - пенсионеры, да им еще и многим дают бесплатно жилье из Областного бюджета по программе переселения. ДА ЕЩЕ в Тюмень едут тысячами мигранты со своими семьми из Средней Азии.
Гость
20 ноября 2025, 13:30
Мало строят просто в Тюмени доступного жилья.
282761619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2025, 14:26
Тюмень умирающий город. Некий драйв был в нулевых-начале десятых годов. Последние лет 10 город становится все более неудобным и дорогим для жизни. Плюс, кроме торговли, бюджетных учреждений и чуть-чуть простеньких услуг (парикмахерские, автосервис, ателье) работать просто негде. Зарплаты в основном низкие. Социальная инфраструктура не развивается. Скоро в Тюмени реально одни пенсионеры останутся.
Гость
21 ноября 2025, 16:44
Это неизбежно. Город сам почти ничего не производит, присосался к трубе, от которой немного перепадает нефтегазовых денег. Нефтяная отрасль в долгой и сильной стагнации - и Тюмень следом. Дальше больше, если главдеды не договорятся насчёт мира и санкций.
Гость
20 ноября 2025, 08:43
И с чего Тюмень лучший город земли?)) Кроме новостроек и горячих источников ничего нет!!!
Гость
20 ноября 2025, 10:25
Плохой город, ужасный, ни в коем случае не приезжайте сюда
Гость
21 ноября 2025, 15:09
Согласен! А если и что то есть, то нормально не работает!
Гость
21 ноября 2025, 16:37
Для меня Тюмень дорога просто потому что "это всё моё родное, это Родина моя". Люблю Троицкий монастырь, старые улицы. Притом что уже 3 года не живу в Тюмени, из-за экономической обстановки пришлось уехать за лучшей жизнью из любимого города. А весь тот урбанистический ад, что устроил Моор - долго его будут недобрым словом поминать. Я не против новостроек, но боольшой вопрос где, как и за какую цену.
Гость
20 ноября 2025, 13:37
Потому что оборзели тюменские зрястрои с ценами. Во всех соседних городах квартиры дешевле, чем в Тюмени. Ладно небогатый Курган (хотя после 2022 побогаче будет), там в среднем на миллион и более всё дешевле. Но и в Екатеринбурге можно найти квартиру дешевле, чем в Тюмени. В Тюмени цены Санкт-Петербурга, ближней Ленобласти и Подмосковья. А зарплаты Кургана до 2022 и глухой провинции. Поделом зрястроям, подавились жадностью.
Гость
20 ноября 2025, 14:15
Курган давно богаче Тюмени.
Гость
20 ноября 2025, 15:51
Гость
20 ноября 2025, 14:15
Курган давно богаче Тюмени.
Поэтому с Кургана массово в Тюмень переезжают?
Гость
20 ноября 2025, 16:24
Гость
20 ноября 2025, 15:51
Поэтому с Кургана массово в Тюмень переезжают?
С Кургана мало, в основном из деревень и малых городов вроде Куртамыша. В самом Кургане сейчас с работой всё получше чем в Тюмени или по крайней мере не хуже. Смысла нет Курган на Тюмень менять. Особенно если цены на недвижку посмотреть.
signore Сircumcisio

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 ноября 2025, 10:37
Под миллион уже...понять не могу где все работают? Повсюду офисы офисы офисы , платные парковки, пробки...
Гость
20 ноября 2025, 13:37
И торговые центры с рынками.
Гость
21 ноября 2025, 07:19
офисы это очередной мыльный пузырь за строителями.
279092861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 ноября 2025, 08:37
настроили для иностранцев переезжающих на пмж
Гость
20 ноября 2025, 11:17
Именно так. В статье что-то не упоминается тот факт, что в Тюмени всё равно миграционный прирост очень большой. Только теперь не за счёт ХМАО/ЯНАО, а за счёт ташкента/душанбе.
Гость
20 ноября 2025, 11:29
Гость
20 ноября 2025, 11:17
Именно так. В статье что-то не упоминается тот факт, что в Тюмени всё равно миграционный прирост очень большой. Только теперь не за счёт ХМАО/ЯНАО, а за счёт ташкента/душанбе.
только там и не уточняется, что Ташкент/Душанбе сначала в ХМАО/ЯНАО получают гражданство и льготы, а потом уже эти "северяне" едут к нам
Гость
20 ноября 2025, 13:26
Гость
20 ноября 2025, 11:17
Именно так. В статье что-то не упоминается тот факт, что в Тюмени всё равно миграционный прирост очень большой. Только теперь не за счёт ХМАО/ЯНАО, а за счёт ташкента/душанбе.
ВОТ ИМЕННО! Что в Тюмени большой прирост за счет мигрантов из средней Азии, увеличивается и количество многодетных семей за счет мигрантов из средней Азии.
Zoika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2025, 11:13
Это отличная отличная новость! Нет 86 и 89 на дорогах! Урааааа!!!!
Гость
20 ноября 2025, 08:46
Ну вот, понемногу начинают понимать северяне, что понятие Лучший город земли уже слишком раздуто. С практической точки зрения для жизни Екатеринбург конечно существенно круче.
Гость
20 ноября 2025, 09:16
Пенсы поедут. Недавно говорила с одним из Сургута, ему 53 через два года уходит на пенсию(но уже там). Ждёт когда жена выйдет на пенсию и переехать в Тюмень. Дети учатся и живут в Питере. Молодым интересен Екатеринбург, пенсы так и будут переезжать сюда.
Гость
20 ноября 2025, 09:50
это очень символичный слоган, который первый раз использовал кто то и написал на баннере, закрывающем развалины на первомайской. А потом кто то в администрации напротив подумал, что звучит хорошо. Но вот реально что то сделать, а не на словах не смогли. Развали те, кстати, через 20 лет восстановили, земля та золотая, но все никак не ведут в эксплуатацию
Был Сереня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 ноября 2025, 10:05
Для пенсов, которым не нужна работа, особой разницы нет.
Гость
20 ноября 2025, 15:04
Пример знакомых. Женщина приехала в Тюмень из села в ХМАО. Работала педагогом в бюджетке. Поработала и переехала в Нижневартовск. Потому что в Тюмени зарплата 30-40 тыс. с переполненными классами и вечными переработками, а в Нижневартовске со всеми надбавками ЗП в 1,5-2 раза больше плюс хорошие премии. И квартиру в Вартовске на вторичке можно купить по цене пансика в Тюмени. Климат сейчас одинаковый. На севере школы не переполнены, а люди добрее и адекватнее. В Тюмени много злобных понаехов из деревень Курганской и Омской области, колхозные и хабалистые девки с аномальным гонором. Работает продавцом, снимает квартиру вскладчину, но считает себя королевой, достойной олигарха. Смысла переезжать из ХМАО в Тюмень сейчас никакого. Однокурсники-северяне пару лет помыкались в Тюмени и в основном вернулись, т.к. в Тюмени нет нормальных зарплат, а работать за 30-50 тыс. и снимать при этом квартиру - это не жизнь. Приезжие из Тобольска и других городов тоже многие поехали на север работать. На том же Ямале сейчас стараются удерживать специалистов. А в Тюмени плевать на людей, всё для застройщиков.
Гость
20 ноября 2025, 15:17
Тюмень дыра, 🕳 пропасть, яма, ущелье, Бермудский треугольник 🔺
Гость
20 ноября 2025, 15:19
Гость
20 ноября 2025, 15:17
Тюмень дыра, 🕳 пропасть, яма, ущелье, Бермудский треугольник 🔺
Поэтому ты здесь.
Гость
20 ноября 2025, 15:31
Гость
20 ноября 2025, 15:19
Поэтому ты здесь.
Откуда ты знаешь где я? Я далеко. Тоже несколько лет как поуехал из Тюмени из-за отсутствия работы, нищих зарплат и конских цен на квартиры. Не хотелось до пенсии жить с родителями или мыкаться по съёмным хатам. Просто Тюмень - родной город, по которому скучаю. Поэтому сижу порой на этом сайте. Очень много знакомых тоже уехали. Остаются невзыскательные приезжие из деревень и ПГТ.
281909207

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2025, 20:10
Екат-г хоть и больше и красивее, но никогда не поеду туда, родная Тюмень милее, хоть и грязи по колено… Жаль, конечно, что заводы все снесли и производства никакого нет, но это, я думаю, временно, просто хороший хозяин нужен в Тюмени, такой как Собянин! А зачем все главные офисы перенесли в Екатеринбург : Газпромбанк и Газпром? Сразу столько налогов ушло из бюджета…
Гость
20 ноября 2025, 09:17
В Антальи можно виллу купить на те деньги, которые просят застройщики за апартаменты в центре Тюмени, плюс там за недвижку от 400 тыс. евро, можно претендовать гражданство, если сильно захочется, на наши почти 40 млн.р. Прикупил, живешь себе в тепле круглый год, не видишь эту вакханалию, произвол и беспредел.
Гость
20 ноября 2025, 09:42
В стране турков…
Гость
20 ноября 2025, 10:02
и кому ты там нужен? там цены такие наверно потому что они за счет туристов только живут. или ты им виллу свою сдавать будешь?
Гость
20 ноября 2025, 13:07
Гость
20 ноября 2025, 10:02
и кому ты там нужен? там цены такие наверно потому что они за счет туристов только живут. или ты им виллу свою сдавать будешь?
Если уж ехать дак в америку, там наша диаспора есть
Гость
20 ноября 2025, 09:15
Все в ЕКБ!
Гость
20 ноября 2025, 09:58
все в КБ!
Гость
20 ноября 2025, 09:49
Думаю, власти договорились поддерживать переселение народа с северов именно в Тюмень, программы всякие напридумывали, чтобы именно здесь квартиры покупали. Так и в ХМАО-ЯНАО население не бесконечно. Если убрать вахтовиков и коренное население останется половина. В общем, ресурс заканчивается.
Гость
20 ноября 2025, 14:12
Кто хотели на севере давно переехали или купили квартиры и себе, и детям. Северяне не бесконечны, да и не дураки, деньги считать умеют. К тому же эта имущественная рознь создаёт враждебное отношение к северянам, кому приятно такое отношение? Только виноваты в этом не северяне, а тюменские и окружные чиновники.
Гость
20 ноября 2025, 08:36
Я бы в Тюмень не поехала только из-за жидкой серо-бетонной грязи, текущей по улицам и дорогам города. Невозможно выйти с ребенком погулять и сходить в ТЦ, не запачкавшись по щиколотку. Портим обувь, нервы, настроение. Власти и внимания не обращают на проблемы горожан.
Гость
20 ноября 2025, 08:40
Гость, а в Екате такого нет?
Гость
20 ноября 2025, 08:56
Гость
20 ноября 2025, 08:40
Гость, а в Екате такого нет?
Кость, В деревне чисто, соль не сыпят.
281939390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 ноября 2025, 09:26
Гость, так Вы здесь или не приехали?
Гость
20 ноября 2025, 09:28
А что тут делать? Театров нет, музей пустой, в центре вашем аттракционы, как в деревне.
Гость
20 ноября 2025, 10:25
правильно говорите, уезжайте поскорее
Гость
20 ноября 2025, 13:34
Даже ледовой арены нет,не тот уровень.
Гость 555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 ноября 2025, 13:35
Если недвижимости свои продам,тоже планирую уехать,только в Сочи.
Гость
21 ноября 2025, 05:03
Тюмень город депрессивный. По большому счету лет через 30 будет дотационным. Предприятий нет, а пенсионеров много.. Да и если честно нет у городской администрации перспективного мышления.
Гость
20 ноября 2025, 13:49
Город с депрессивным ландшафтом,вырубленными деревьями,плохой водой ,ужасными ценами....Зачем вы ,власти,вырубаете деревья в центре города? У нас ,что Европа? Вы хотите показать какая красивая у нас в городе архитектура??? А культурная жизнь- чтобы куда то сходить,надо очень хорошо заплатить! Все платно! И тд и тп ,короче ничего хорошего сдесь нет! Зп низкая, чем сидеть в таком климате и такой зп лучше переехать в др город,если есть возможность!
Гость
20 ноября 2025, 08:38
Неужели у нас меньше станет северян в городе? вот радостная новость. Сейчас Тюмень город северных пенсионеров.
Гость
20 ноября 2025, 08:51
Без северных пенсионеров, ты бы лапу сосал🤡
Гость
20 ноября 2025, 09:00
Сам чьих будешь? С юга из под Викулово?🤣
Гость
20 ноября 2025, 09:10
Ты же завоешь на следующий день если тебя и твою Тюмень оставить без ЯНАО, ХМАО, кто ты и кто твоя Тюмень, что ты можешь, что может твой город, НИ ЧЕ ГО, в твоем тюмени последний курятник спалили на днях, производства никакого, что производит твоя Тюмень?, опять же ничего, так мелкие никчемные производства, на этом всё
Гость
20 ноября 2025, 08:15
Каких только оправданий не придумают, но про главное не говорят. Дедушкина движуха, а уже из за неё недоступная ипотека и отрицательный рост доходов населения - вот главная причина не распроданного на 70% жилья.
Гость
20 ноября 2025, 08:26
Как следствие этого - город перестал быть лучшим и стал менее привлекательным
Гость
20 ноября 2025, 08:57
Гость
20 ноября 2025, 08:26
Как следствие этого - город перестал быть лучшим и стал менее привлекательным
Он никогда не был лучшим, по России прокатитесь.
Гость
20 ноября 2025, 09:11
Гость
20 ноября 2025, 08:57
Он никогда не был лучшим, по России прокатитесь.
лучший - шумовой фон.
едкийнатрий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 ноября 2025, 14:20
зато в тюмени кабаки набирают обороты
Гость
20 ноября 2025, 13:01
В Тюмень поедут только те у кого льготы по приобретению жилья именно в данном населённом пункте. Человек рассуждающий здраво конечно же отдаст предпочтение Екатеринбургу (там всё на порядок выше и лучше). Ехать в Тюмень это только из деревень, так как цены северные, вода ужасная (не поймёшь то ли вода, то ли химический раствор), воздух пропитан химической вонью от постоянного сжигания кур. Опять же выбраться из Екатеринбурга куда либо гораздо проще и по делам, и на отдых. Екатеринбург выигрывает по сравнению с Тюменью по снабжению, ценам, медицине, образованию. Город больше и по площади и по численности населения, все таки столица федерального округа, и в связи с этим больше рабочих мест. Программы по переселению в Тюмень хорошо сработали в своё время, поэтому сюда ехало много с севера, а сейчас по видимому что то произошло с ними.
Гость
20 ноября 2025, 14:36
Человек рассуждающий здраво купит домик на побережье Средиземного моря или ну худой конец на берегу озера Комо, как наш великий телеведущий Соловьев.)
Гость
20 ноября 2025, 11:50
Тюмень - унылый серый город. Зачем столько жилья строить было, непонятно, работы нет, медицина на уровне захолустья, культурная жизнь отсутствует в принципе. Что тут делать, ходить строем по ровным дорогам по колено в грязи?
Гость
20 ноября 2025, 13:59
Ну, медицину Тюмени ты не тронь. Здесь прекрасно спасают недоношенных детей, делают высококлассные операции на сердце и головном мозге, тысячам беременных женщин и их малышам спасли жизнь во время ковида. Спасают от тяжелого течения инфекций и т.д. Педиатры, аллергологи, гастроэнтерологи, инфекционисты здесь замечательные. А таких милых медсестер, выдержанных фельдшеров и юрких санитарочек, как в Тюмени, надо еще поискать.
Гость
20 ноября 2025, 14:06
Это вы видимо в Екатеринбурге не были. Вот где серый город и медицина на уровне захолустья. А общественный транспорт это вообще жуть.
Гость
20 ноября 2025, 17:21
Так вот и уезжайте! Чего ныть то?
Гость
20 ноября 2025, 09:33
Жижа грязная на дороге порой вызывает просто улыбку и ржач, никак не укладывается в голове-как такие потоки возможны, даже наверное в самых грязных кварталах бедных индусских городов нет такой ситуации.😄 Где Екатеринбург и где Тюмень, сравнили палец с ....
Гость
20 ноября 2025, 13:35
А индусы снег то видели?
Гость
20 ноября 2025, 14:15
Гость
20 ноября 2025, 13:35
А индусы снег то видели?
не поверите но на севере индии таки есть снег, карту гляньте.
Гость
21 ноября 2025, 15:09
Гость
20 ноября 2025, 14:15
не поверите но на севере индии таки есть снег, карту гляньте.
Ну раз на севере есть,значит видели,выживут.
Гость
21 ноября 2025, 15:27
Тюмень уже не первый год катится по наклонной. Только начинает до жителей доходить. Многие из крупных бизнесменов и чиновников уже переехали или подготовили переезд.
Гость
20 ноября 2025, 23:38
Никогда не понимал северян которые переезжают в Тюмень есть много городов намного круче, и по зарплатам и по ценам на жильё дешевле. В Тюмени сильно задрали стоимость квартир, по факту деревня а цена на хату как в Московской области.
Гость
21 ноября 2025, 15:16
Для нас пенсионеров пойдёт)
Гость
20 ноября 2025, 09:52
Всегда было так, что из глубинки едут в Тюмень, а мы из Тюмени в более развитые города, в Москву, например )))
Гость
20 ноября 2025, 11:19
где родился, там и пригодился
Гость
20 ноября 2025, 14:19
Гость
20 ноября 2025, 11:19
где родился, там и пригодился
Бред. В Тюмени больше половины жителей не родились, все приезжие.
Гость
20 ноября 2025, 14:28
Гость
20 ноября 2025, 14:19
Бред. В Тюмени больше половины жителей не родились, все приезжие.
90% приезжие
Гость
20 ноября 2025, 09:04
Тюмень и Тюменская область без ЯНАО и ХМАО - ничего не стоит...
Гость
20 ноября 2025, 10:26
Чем же вас так Тюмень то обидела...
Гость
20 ноября 2025, 11:14
Гость
20 ноября 2025, 10:26
Чем же вас так Тюмень то обидела...
Ничем, она безразлична для меня
Гость
20 ноября 2025, 11:31
отделяйтесь, а там посмотрим кто без кого ничего не стоит
Гость
21 ноября 2025, 16:30
Хоть бы скорее всех объединили и Хмао и Янао и Курган и Ишим и Сургут и Нижевартовск и Нефтеюганск, тогда бы все северные сидели бы дома.
Гость
21 ноября 2025, 16:55
Это было бы исторически справедливо и всем лучше. Но главари ХМАО и ЯНАО загрызут любого за свою возможность пилить нефтегазовый пирог. Не для того область разрушили.
Гость
20 ноября 2025, 09:17
В Екатеринбурге чисто только в центре города а окраины жуть так что северяне наслушались риэлторов пусть едут
Гость
20 ноября 2025, 10:37
Нармална, КБ есть , ехайте туда.
Гость
20 ноября 2025, 13:42
А где адепты Европы,в городах которой,даже в центре грязь?
Гость
20 ноября 2025, 14:17
Брехня. Была в Екате в гостях на Академе. В шаговой доступности не то что сквер, а целый лесопарк. В лысой Тюмени о таком только мечтать можно. Пробки такие же как в Тюмени, зато есть трамваи, которые в пробках не стоят. Школы и сады построены сразу прямо во дворах, пока тюменцы в новостройках возмущаются из-за ЖК в чистом поле без ничего.
Гость
20 ноября 2025, 21:53
В Екб в новостройках жильё даже дешевле
Гость
20 ноября 2025, 17:58
а причем здесь заводы и заработная плата - в Тюмень переселяли принудительно за счет бюджета - пенсионеров - никто в Тюмени из пенсионеров с Югры не работают - большинство также и продолжают жить в Югре и даже там не прописываются и потом Екатеринбург то же не лучший вариант для пенсионеров - самый лучший вариант жить в Югре - на месте - здесь все свое - медицина отличная социальное обеспечение прекрасное - больничка и терапевт рядом - похоронят тоже за счет бюджета и без проблем
Гость
20 ноября 2025, 11:23
В тюмени делать не буй абсолютно, и ТОЧКА
Гость
20 ноября 2025, 11:13
И правильно делают. Нечего тут делать. Я тоже, будь такая возможность, переехал бы из Тюмени в Екатеринбург. Просто потому, что Екб абсолютно по всем параметрам лучше, чем Тюмень. Просто для сравнения, что лучше у нас и у соседей: Культурно-развлекательная жизнь - Екб. Футбол - Екб. Хоккей - Екб. Общественный транспорт - Екб. Рынок труда - Екб. Достопримечательности - Екб. Удобство жизни - Екб. Медицина - плюс-минус одинаково. Дороги - Тюмень. Благоустройство - Тюмень. Как видим, у Тюмени плюсов перед Екб совсем немного. По большинству аспектов Екатеринбург на голову, а то и на две выше. И в данном случае это не субъективщина, а суровая реальность. Не понимаю, как можно в здравом уме при выборе между Екб и Тюменью выбрать наш колхоз.
Гость
20 ноября 2025, 11:18
Вот именно. По основным параметрам, екб даже из подзорной трубы до Тюмени глядеть далеко.
Гость
20 ноября 2025, 11:26
ну футбол и хоккей это конечно серьезные плюсы в пользу екб))) я не совсем в теме, у нас хоккея нет? или как? просто раньше вроде были игры
Гость
20 ноября 2025, 14:09
Гость
20 ноября 2025, 11:26
ну футбол и хоккей это конечно серьезные плюсы в пользу екб))) я не совсем в теме, у нас хоккея нет? или как? просто раньше вроде были игры
У нас нет ледовой арены,как следствие и команды в КХЛ.
Головка от часов Заря

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 ноября 2025, 11:04
Вот и славно, чемодан-вокзал-ЕКБ
Гость
20 ноября 2025, 13:09
Наконец-то
Гость
20 ноября 2025, 08:50
Екб более развитый город, чем эта деревня Тюмень, Тюмень это присоска к янао, хмао, без этих регионов он нуль, дыра.
Гость
20 ноября 2025, 09:00
Тюмень это Курган на максималках (за счёт денег ХМАО ЯНАО)
Гость
20 ноября 2025, 09:06
Гость
20 ноября 2025, 09:00
Тюмень это Курган на максималках (за счёт денег ХМАО ЯНАО)
Курган уже становится лучше Тюмени, лет через 10 курган нагнет Тюмень во всех пониманиях
Гость
20 ноября 2025, 10:40
Гость
20 ноября 2025, 09:00
Тюмень это Курган на максималках (за счёт денег ХМАО ЯНАО)
Ну прям в точку, зато эго как у москвичей)))
Гость
21 ноября 2025, 20:35
Цены дутые. Вторичка тянется за застройщикам , у которых цены откровенно дутые, новые микрорайоны плохоблагоустроены и мало доступны. А магнита, который бы притягивал, у города нет. Потенциал пути сотрудничества затормозили искусственно, особенно в хмао, жилищная программа людям крайне не выгодна, даже, когда она работала с пробуксовкой, а теперь и вообще. Вот и смотрят в другую сторону - туда, где бублики, а не дырки от них, как в Тюмени
Гость
21 ноября 2025, 14:30
количество университетов уменьшилось - для молодежи город менее интересен
Гость
20 ноября 2025, 15:07
Смешно мне, северянину читать нытье нынешних северных девочек что ноют на Тюмень. Я на север прибыл комсомольским отрядом. 50 лет назад. После армии. Из села, как 90% северян. Приехали мы в Тюмень. Тюменцы нас встретили, кормили за свой счет,ту многих в отряде денег не было. Потом нам на север все присылали. Постоянно прилетали из Тюмени Эрвье, Ровнин. Нефть тюменскую нашел Урусов, тоже родился недалеко от Тюмени и в Тюмени он жил. Место для городов северных выбирали тюменцы. Если бы не они, стояли бы сейчас некоторые города в болоте. Изначально то выбирали возле кустовые месторождений. Или просто так. Если бы не Тюмень, стоял бы Ноябрьск там, где сейчас СМП, безводное место. Тюменцы переиначили, сделали возле чистейшего озера Ханто. Жемчужина Ямала. Правда, когда начали убегать от тюменского руководства, с тех времен озеро Ханто и загадили и теперь оно клоака. Говорят РПН, что лет минимум будет самоочищаться. Все здания на севере в городахзв первые 50 лет построены благодаря Тюмени.
Гость
20 ноября 2025, 15:16
Тебя заклинило что ли?
Гость
20 ноября 2025, 16:07
Гость
20 ноября 2025, 15:16
Тебя заклинило что ли?
Это тебя заклинило ныть в ожидании банковского перевода с севера.А он правду пишет.
Гость
20 ноября 2025, 16:37
Гость
20 ноября 2025, 15:16
Тебя заклинило что ли?
Умойся
Гость
20 ноября 2025, 14:38
Спасибо Тюмени что создала северные города и дала нам приют на пенсии. я проработал на севере 50 лет с самого начала. все абсолютно все давало нам северу Тюмень. снабжение руководство разведка геологоразведка добыча строительство новых городов абсолютно все. и сейчас вот эти детки северян внуки которые привыкли жить за папины мамины деньги не знают эту историю развития севера ноют плачутся что в Тюмени им мешает а сами бегут все в Тюмень. и больше 100.000 уже пенсионеров северных в Тюмени а про вклад в Тюмени в мой любимый север они забыли .А я вот ценю.
Гость
20 ноября 2025, 21:14
Да, что вы за бред пишите!, мы на севере с 1987 года жили, и близко не было там тюменских товаров. Впервые тюменские продукты, в частности молочную продукцию помню к нам в Нижневартовск привезли в 2005, до этого была бразильская замороженная говядина, тушенка курганская, самарское молоко со сроком годности 6 месяцев и т.п, а многоквартирные дома строили в основном местные застройщики такие же приезжие, как мы, и очень хорошо на этом заработали. Среди северян практически не было тюменцев, большинство переехавшие из Украины, средней полосы, ну, и естественно, горные джигиты). А, то, что в Тюмень поехали многие после 2010, так по той простой причине, что ехать уже некуда было, т.к. большинство северян были из Украины, да и в Тюмень последние лет 5 северяне уже не рвутся на самом деле, этот факт давно известен и только сейчас его стали публично признавать, но и Екатеринбург не лучшее решение, и, прежде всего из-за экологии, а это - здоровье, которое ни за какую з/п не купишь!
Гость
21 ноября 2025, 13:00
Гость
20 ноября 2025, 21:14
Да, что вы за бред пишите!, мы на севере с 1987 года жили, и близко не было там тюменских товаров. Впервые тюменские продукты, в частности молочную продукцию помню к нам в Нижневартовск привезли в 2005, до этого была бразильская замороженная говядина, тушенка курганская, самарское молоко со сроком годности 6 месяцев и т.п, а многоквартирные дома строили в основном местные застройщики такие же приезжие, как мы, и очень хорошо на этом заработали. Среди северян практически не было тюменцев, большинство переехавшие из Украины, средней полосы, ну, и естественно, горные джигиты). А, то, что в Тюмень поехали многие после 2010, так по той простой причине, что ехать уже некуда было, т.к. большинство северян были из Украины, да и в Тюмень последние лет 5 северяне уже не рвутся на самом деле, этот факт давно известен и только сейчас его стали публично признавать, но и Екатеринбург не лучшее решение, и, прежде всего из-за экологии, а это - здоровье, которое ни за какую з/п не купишь!
Что за глупости... Была единая область, единый главк и единый производственно-экономический комплекс. Тюмень была управленческим и научно-техническим центром. Муравленко и Эрвье где работали? А Салманов для вас кто, свой северянин или тюменец, обдирающий северян? Вам при Филипенко внушили эту вражду к Тюмени, а вы и рады. Они то ладно вместе с Неёловым озолотились на три поколения вперёд от раслченения Тюменской области. А вам-то что с этого? В 90-е любимая байка была на севере, как Тюмень обдирает север, вот отделимся и заживём. И что? Зажили? Так и так все в Тюмень поехали. Реально много вартовчан в Тюмени.
Гость
21 ноября 2025, 15:26
Гость
20 ноября 2025, 21:14
Да, что вы за бред пишите!, мы на севере с 1987 года жили, и близко не было там тюменских товаров. Впервые тюменские продукты, в частности молочную продукцию помню к нам в Нижневартовск привезли в 2005, до этого была бразильская замороженная говядина, тушенка курганская, самарское молоко со сроком годности 6 месяцев и т.п, а многоквартирные дома строили в основном местные застройщики такие же приезжие, как мы, и очень хорошо на этом заработали. Среди северян практически не было тюменцев, большинство переехавшие из Украины, средней полосы, ну, и естественно, горные джигиты). А, то, что в Тюмень поехали многие после 2010, так по той простой причине, что ехать уже некуда было, т.к. большинство северян были из Украины, да и в Тюмень последние лет 5 северяне уже не рвутся на самом деле, этот факт давно известен и только сейчас его стали публично признавать, но и Екатеринбург не лучшее решение, и, прежде всего из-за экологии, а это - здоровье, которое ни за какую з/п не купишь!
Вы наверно из тех северян,которые Нефтеюганск севером считают?
Гость
20 ноября 2025, 09:51
дождалися... скорей бы уже валили
Гость
20 ноября 2025, 09:44
ну наконесто((
Гость
20 ноября 2025, 09:35
Свердловск нищий город. Он в разы дешевле Тюмени. Северяне не экономят только на отдыхе, в остальных тратах большинство знает цену деньгам.
Гость
20 ноября 2025, 09:59
Екб в любом случае лучше тюмени, как ты не крути
Гость
20 ноября 2025, 10:28
Гость
20 ноября 2025, 09:59
Екб в любом случае лучше тюмени, как ты не крути
Естественно, вещи помочь упаковать?
Гость
20 ноября 2025, 10:36
Гость
20 ноября 2025, 09:59
Екб в любом случае лучше тюмени, как ты не крути
В чём? Отсутствием нормальных (хотя бы) дорог? По главной улице не ходить не ездить невозможно. Набережная - даже в фильмах ужасов такое не показывают. Площадь 1905г - это простите что? Место, куда еще глаз застройщиков не падал... Свердловск много лет носит статус столицы по заболеваниям ВПП. Да, есть парочка музеев (тоже убитых). Да, строятся дома (да и в Тюмени полно). Вопрос: ГДЕ ЛУЧШЕ ТО???
саня Геннадьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 ноября 2025, 02:12
вот горе то хамло обморожение не едет
Гость
21 ноября 2025, 23:05
ХК РУБИН ФК ТЮМЕНЬ ЧТО ТО МОГУТ????? ДВОРОВЫЕ КОМАНДЫ ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЙ СПОРТ?????????????
Гость
20 ноября 2025, 08:45
отличная новость , главное чтобы не передумали и не расспросили у местных в Екате почему они сваливают из своего пром города ))
Гость
20 ноября 2025, 08:59
Тюмень дыра, но твоя пошире будет 😁
Гость
20 ноября 2025, 09:33
сваливают, потому что нет работы после университетов, либо платят копейки. Можно устроиться только на рабочую специальность, типа токаря, но таких мало.
Гость
20 ноября 2025, 09:48
Гость
20 ноября 2025, 09:33
сваливают, потому что нет работы после университетов, либо платят копейки. Можно устроиться только на рабочую специальность, типа токаря, но таких мало.
Хорошим токарем стать гораздо сложнее чем маркетологом или прости господи, риэлтором.
Гость