перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Эксперты прогнозируют дефицит земли под ИЖС в пригороде Тюмени

26 апреля 2025, 07:35
Гость
Гость
27 апреля 2025, 14:45
Плеханово, лучшие участки в городе (все есть, включая асфальтовые дороги и пешеходные дорожки, газ, электричество, вода, проводной интернет), и ходит городской автобус №2
Гость
27 апреля 2025, 15:20
Это которые под путепроводом возле дороги?
Гость
28 апреля 2025, 00:35
Гость
27 апреля 2025, 15:20
Это которые под путепроводом возле дороги?
Под каким путепроводом? ))
Гость
27 апреля 2025, 08:02
Пол-года в поисках участка или дачи по адекватной цене, но безуспешно, собственники сами напрягаться не хотят, за них продают мерзкие риелторы с накруткой в 50% и даже приехать показать где расположен участок не хотят, удивляют продаваемые ими участки 6-10 сот в поле или лесу от 700 т.р. Готовые дачи доставшиеся людям нахаляву с советских времён продают от 1,5 млн с почти разваливающимся домиком и не ухоженным участком. Лет 5 назад эти дачи раз в пять дешевле стоили, никто не брал, а сейчас выдуманный кем-то ажиотаж, вот только находится на даче можно не более 2-3 мес в году учитывая наш климат, и к чему тогда такие заоблачные цены!
Гость
27 апреля 2025, 14:43
так никто же не заставляет покупать
Гость
27 апреля 2025, 22:44
А никто тебе за дешевеющие рубли хорошие участки не продаст.
Гость
26 апреля 2025, 20:47
щас покупают участки за 200, ставят забор и продают за 4 ляма
Гость
26 апреля 2025, 18:32
Андрюша, реклама не зашла ))
Гость
26 апреля 2025, 15:57
Ответ простой, все многоквартирные дома, являются источником дохода для управляющих компаний и бюджета. Скромный частный дом в деревне, рядом с городом, это будущее, в городе надо иметь место, не более, чтобы поспать, и на работу, жить надо в собственном доме. Я живу по такому принципу. И провожу большую часть свободного времени в доме. Квартира, это для работы. А по выходу на пенсию, квартиру буду сдавать. Это самый лучший вариант для жизни. Пенсионерам оплата квартиры обходится очень дорого, от 30 до 50 процентов. А в деревне, в своем доме. только за то, что потребил . Отопление дома мне обходится зимой 3000 т р. это 160 м2 а за такую квартиру, отдам тысяч 15, плю кап ремонт, лифт, содержание УК, и др.
Гость
26 апреля 2025, 16:07
Подожди, наша любимая избранная влать просто еще не успела доп налогом частрую загородную жизнь обложить. Думаю еще успеем на своем веку счетчики на скважинах увидеть)
Гость
27 апреля 2025, 14:40
Гость
26 апреля 2025, 16:07
Подожди, наша любимая избранная влать просто еще не успела доп налогом частрую загородную жизнь обложить. Думаю еще успеем на своем веку счетчики на скважинах увидеть)
Ладно на скважинах, вот на колодцах увидим счетчики))))
Гость
27 апреля 2025, 22:29
Гость
27 апреля 2025, 14:40
Ладно на скважинах, вот на колодцах увидим счетчики))))
Колодцы пересохли уже на высоких участках. А болото и даром не нать
Гость
26 апреля 2025, 15:40
Раздайте людям огороды, Пускай с лопатами пыхтят! В карман положат дар природы, В добавок семьи сохранят! (фольклор)
Гость
26 апреля 2025, 23:52
Гость, с утра до вечера с лопатой ты живёшь.
Гость
26 апреля 2025, 15:31
Снт дорожник в черте города лучший снт. Вокруг вековые сосны, прямотреально вокруг всего снт. Только гадюк много в округе. А так никакие разрекламированные посёлки за дорого рядом не стояли.
280869515

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля 2025, 17:19
Газа нет, отапливаться электричеством, которое отлючают регулярно. Вода из скважины. Канали нормальной нет. Это прелести СНТ.
Гость
26 апреля 2025, 13:35
Московский тракт, СНТ Лесник 2 недорогие участки, кому надо приезжайте, покупайте.
Гость
27 апреля 2025, 08:11
Далеко недешевые там участки, а те , которые дешёвые барыги моментально выкупают, ставят избушку 15 м2 из фанеры и продают раз в 10 дороже, но этим промышляют не только в СНТ Лесник- 2, из -за таких св...ей, включая риэлторов, для себя люди дачу купить и не могут((
Гость
26 апреля 2025, 13:05
ГЕТТО-ПЕРЕВАЛО
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля 2025, 12:42
Что за стоимость сотки, тем более снт. Откуда это. Мы в Подмосковье?
Гость
26 апреля 2025, 12:48
Мыс это север, поэтому там никогда так не будет Исторической сложено уж неизвестно почему во всех городах самый востребованный и хороший всегда Юго-запад .
280869515

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля 2025, 17:08
В Труфанова сотка стоит 600 тыс - 800 тыс Рядом с городом и есть все сети.
Гость
27 апреля 2025, 22:26
Гость
26 апреля 2025, 12:48
Мыс это север, поэтому там никогда так не будет Исторической сложено уж неизвестно почему во всех городах самый востребованный и хороший всегда Юго-запад .
Но не под самолетами же. Один уже чуть на Горьковку не упал.
Гость
26 апреля 2025, 11:24
Жизнь толкает людей вернуться к огородам. При нашем царе все сложнее прожить становится
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля 2025, 12:39
Гость, мало кто сейчас живёт за счёт огорода. Люди прожили в городах и поняли что в доме лучше
Гость
26 апреля 2025, 16:02
Если ты неуч, то да, иди копай огород. А умных профессия кормит и в городе достойно.
Гость
26 апреля 2025, 11:13
Что , дачки не продаются?
Гость
26 апреля 2025, 11:17
Цены задрали на эти дачи такие, как будто помирать собрались. Я вот ищу себе землю в черте ТКаД и купить не могу, цены в космосе. От 6-9 млн за 8-10 соток. СНТ даже не рассматриваю, знаю регулярные проблемы
Гость
26 апреля 2025, 12:52
Гость
26 апреля 2025, 11:17
Цены задрали на эти дачи такие, как будто помирать собрались. Я вот ищу себе землю в черте ТКаД и купить не могу, цены в космосе. От 6-9 млн за 8-10 соток. СНТ даже не рассматриваю, знаю регулярные проблемы
В СНТ придется содержать всяких председателей их замов и даже бухгалтера . Как в снт «Липовый остров» .
Гость
26 апреля 2025, 15:25
Гость
26 апреля 2025, 11:17
Цены задрали на эти дачи такие, как будто помирать собрались. Я вот ищу себе землю в черте ТКаД и купить не могу, цены в космосе. От 6-9 млн за 8-10 соток. СНТ даже не рассматриваю, знаю регулярные проблемы
В снт дешевле содержание в разы. Знаем что говорим. Если снт хорошее то проблем нет
Гость
26 апреля 2025, 10:20
Это все доп.факторы. По факту - 2020 год показал, "кто в доме хозяин". Когда всех изолировали в городских человейниках, мы за городом прекрасно себя чувствовали без ограничений. Люди тоже смекнули, что за городом свобода. Из березняков до ТЦ "южный" за 20-25 минут добираюсь.
Гость
26 апреля 2025, 22:24
Нам и в городе свободно было, надуманная проблема.
Гость
28 апреля 2025, 00:33
Гость
26 апреля 2025, 22:24
Нам и в городе свободно было, надуманная проблема.
Ну не все же полицейские
Гость
26 апреля 2025, 10:07
Как хватает ума слушать этого "эксперта" Андрея П., все уже забыли как он с шайкой кинули покупателей с "Мирово парк".
Гость
27 апреля 2025, 11:27
Справедливости ради, Андрей там был исключительно как директор по продажам, а вот покупателей кинул организатор всего проекта, господин Кармолин.
Гость
27 апреля 2025, 13:53
Гость
27 апреля 2025, 11:27
Справедливости ради, Андрей там был исключительно как директор по продажам, а вот покупателей кинул организатор всего проекта, господин Кармолин.
Ну да, директор по продажам и ни чего не знал))) хочет отстраниться от этого кидалова, плохая попытка, что людей то за дураков считать, он должен сидеть а не комментарии давать.
Гость
26 апреля 2025, 09:42
Потому что в городе проходит крт = раскулачивание ,отнимают землю у людей, даже законно типа
Гость
26 апреля 2025, 10:12
Только 30-40 км от города!
Гость
26 апреля 2025, 11:53
Гость
26 апреля 2025, 10:12
Только 30-40 км от города!
Розу ветров Тюмени посмотрите. Живу в Ушакова , с Востока (Тюмени) ветер дней 10 в году
Гость
26 апреля 2025, 16:35
Гость
26 апреля 2025, 11:53
Розу ветров Тюмени посмотрите. Живу в Ушакова , с Востока (Тюмени) ветер дней 10 в году
Низина скорее всего, поэтому
Гость
26 апреля 2025, 09:40
Даром не нать и за деньги не нать))
Гость
26 апреля 2025, 09:19
Дачи популярны только в каком нибудь суходольном или лесной поляне за ожогина которая. Но там ценники конечно серьёзные. Ну и лучшие снт в городе и области конечно
Гость
26 апреля 2025, 11:15
Вы правы. Все, что за ТКаД это неликвид
Гость
26 апреля 2025, 11:32
Гость
26 апреля 2025, 11:15
Вы правы. Все, что за ТКаД это неликвид
А "ликвид"=КРТ...
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 апреля 2025, 13:11
Про Метелево забыли. От дома до дачи 7км. И 15-20 минут.
Гость
26 апреля 2025, 09:12
Сотки соткам рознь. Если рядом с озером где и покупаться и порыбачить, если эти сотки в безопасном месте, то сразу ценник можно умножать на 2.
Гость
26 апреля 2025, 09:06
Реклама для ЛОХОВ!!! А без ЛОХА и жизня плоха!!!
Гость
26 апреля 2025, 09:14
Без тебя?
Гость
26 апреля 2025, 09:37
Гость
26 апреля 2025, 09:14
Без тебя?
Ха! Ха! Я смеюсь над тобой!!!!
Гость
26 апреля 2025, 08:57
Наивные люди. Сначала посмотрите розу ветров. Потом посмотрите Перспективы дорожного строительства. Московский стоящий в пробках получит вторую объездную и три путепровода.. Ирбитский со своей двух полоской еще долго будет мучиться. Велижанский даже не рассматриваю.. И не забывайте , доступность до города должна быть в пределах 30- 40 минут. Если вы не пенсионер.. "Выхлоп" (экология)города миллионника это 10 -20 км..
Гость
26 апреля 2025, 09:13
Очень грамотное мнение.
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля 2025, 09:13
Гость, вторая объездгая будет не только на московском. Ваш комментарий их серии "каждый хвалит свое болото". Вон в Переваловл куча домов ИЖС до 6 млн, на том же ирбитском и салаирского такого не наблюдается
Гость
26 апреля 2025, 11:06
Московский хоть три разных направления делай, он будет стоять. Тракт просто переполнен фурами+ещё логистических центров понастроят. Этот тракт скоро будут называть азиатским. Все кто работают на этих центрах, будут искать себе жилье рядом. Моё мнение, самый худший тракт, до последних моментов нормальный был. Так же очень много негатива этому тракту принесло Перевалово. Но на одном Перевалово этим не закончится. Нагрузки как не хватало, та и не будет хватать.
Гость
26 апреля 2025, 08:32
Отопление когда отключат, это ужасно!
Гость
26 апреля 2025, 08:32
Отопление
Гость
26 апреля 2025, 08:23
Дачу надо иметь или у моря или в горах или в под Московье, можно под Нижним.
Гость
26 апреля 2025, 09:11
Самое дальнее, если средства позволяют, то на Урале. Есть возможность быстро доехать и контролировать недвижу.
Гость
26 апреля 2025, 09:18
Гость
26 апреля 2025, 09:11
Самое дальнее, если средства позволяют, то на Урале. Есть возможность быстро доехать и контролировать недвижу.
Там экология плохая очень, тут гораздо чище.
Гость
26 апреля 2025, 09:21
Нижний то зачем??
Гость
26 апреля 2025, 08:22
Панасюк бредит Велиданский, отравлен Хим за заводом сваркой теперь еще и мусорным заводом. Сдавали огурцы на анализ , из нельзя есть и воду ту лучше не трогать. Чернышевский даром не надом, с вечными пробками и радиологическим центром. В строну Борового все загажено птицефабриками, от отходов до простотвони. Останься верхний бор, тоже пробки.
Гость
26 апреля 2025, 11:08
Андрюха всегда так говорит. И по Мирово парк так же в уши дул. Потом кинули всех, но досих пор на свободе. Тюмень маленький город, все о всех все знают
Гость
26 апреля 2025, 11:11
Вы правы конечно, но это не весь тракт. Отрава до озера Разбахта примерно тянется. Вот вспомните мои слова, этот тракт снова, как и в Советские времена будет востребован. Сейчас за Тюнево , причем в экологически чистом месте начали под ИЖС разрабатывать земли.
Гость
26 апреля 2025, 11:24
Гость
26 апреля 2025, 11:11
Вы правы конечно, но это не весь тракт. Отрава до озера Разбахта примерно тянется. Вот вспомните мои слова, этот тракт снова, как и в Советские времена будет востребован. Сейчас за Тюнево , причем в экологически чистом месте начали под ИЖС разрабатывать земли.
Велижанский отравлен, там нельзя ничего выращивать и жить.
Гость
26 апреля 2025, 08:20
Кому нужны эти дачи? кому вообще это все надо? скоро помирать, подумайте о Боге, думаете будете счастливы горбатясь на этом клочке земли ?
Гость
26 апреля 2025, 09:17
Их сейчас используют по другому. Как комплекс выходного дня. Барбекю, посиделки и т.д. Кто-то рукколу выращивает для брускетт и т.д. Тренд только набирает популярность.
Гость
26 апреля 2025, 09:47
Гость
26 апреля 2025, 09:17
Их сейчас используют по другому. Как комплекс выходного дня. Барбекю, посиделки и т.д. Кто-то рукколу выращивает для брускетт и т.д. Тренд только набирает популярность.
Дороговато выйдет выращивание. Купить дешевле, знаете ли, чем покупать дачу и содержать ее. Тем более, погоды у нас крайне неустойчивые. Дожди постоянно. Чего там киснуть в сырости, на той даче? 5-6 раз можно отдохнуть на природе и без дачи отлично. Не раззоришься.
Гость
26 апреля 2025, 11:12
Вам не понять
280869515

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 апреля 2025, 08:20
Если строить, (лучше купить готовый, так будет дешевле) то только Ирбитский тракт. На остальных - жуткие пробки утром и вечером. С таким ростом цен скоро вообще дом невозможно будет построить. А город чиновники просто убивают высотками.
Гость
26 апреля 2025, 08:42
Ирбитский тракт мне нравится , но присматриваюсь , на объездной между салаирской и велижанами. Там озёра есть и объездная ближе чем на ирбитском и от города совсем рядом. Когда ехали осенью по ирбитскому , напугал сам тракт , почему-то на трассе нет фонарей , темень и фары встречных слепят . В общем пока думаем , то всё подорожает . Но ещё раз повторюсь , душой ирбит , практичней объездная.
Гость
26 апреля 2025, 09:07
Однозначно Ирбитский! Тем более там будут расширять трассу до границы Свердл. обл.
Гость
26 апреля 2025, 09:16
Это совсем не лучшее решение, поселки на химозных полях в тройную цену?)) Видимо вы риэлтор или менеджер по продажам
Гость
26 апреля 2025, 08:16
Бегу, бугу, п.е.р.дю и радуюсь )))
Гость
26 апреля 2025, 08:15
Реклама, причем ничем необоснованная и лживая))))
Гость
26 апреля 2025, 11:30
Да, это регулярно делается, чтобы не забывали про ррелторов
Гость
26 апреля 2025, 08:12
А правда, что Велижанский тракт люще Ирбитского?
Гость
26 апреля 2025, 08:17
У нас на велижанском, какая там природа просто сказка, однозначно лучше
Гость
26 апреля 2025, 09:21
Неа, там болота и комары. Были у соседа там, постоянно сидеть за москитными сетками и в помещении ну такое себе приключение. Он в итоге продал дачу там, взял в боровом.
Гость
26 апреля 2025, 10:07
Гость
26 апреля 2025, 08:17
У нас на велижанском, какая там природа просто сказка, однозначно лучше
Липовое озеро рядом с Велижанским.
Гость
26 апреля 2025, 08:10
Уровень 72 то недвижимость то кафе то комиссионный то кладбище😉😁
Гость
26 апреля 2025, 09:22
Так это ещё вы высокий уровень им ставите ! Их уровень ниже выгребной ямы!
Гость
26 апреля 2025, 10:08
Так это не они такие, а жизнь такая.
Гость
26 апреля 2025, 10:33
Гость
26 апреля 2025, 09:22
Так это ещё вы высокий уровень им ставите ! Их уровень ниже выгребной ямы!
Однако это самый популярный сайт города...
Гость
26 апреля 2025, 07:58
Брехня!!!
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2025, 07:38
потому что сегодня ты сможешь купить больше чем завтра. с-стабильность.
Гость