перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Тюменцы бьются за свои гаражи перед полномасштабной реновацией

30 января 2025, 06:02
Гость
30 января, 10:04
Людей мучают, бегай бумажки, собирай по судам, ценны на гаражи посмотрите какие 250-350 тысяч? Простой вариант снесли 20 штук построили многоуровний гаража и дали там места, не каких проблем небыло бы. А то денег не дадим вы нас грабите. Говорю предоставьте аналогичный, в ответ нам делать что ли нечего вам гараж искать. Наглость застройщика без гранично. Все деревья срубили, (хотя кооперативу не давали разрешения даже ветки подрезать) Свет отрубили, проезды завали снегом, встанут с эксковатором и самосвалом не пройти не проехать.
Гость
30 января, 09:00
Нужно вернуться к истокам крт. Не выкупать а предоставлять равноценный вариант а может и лучше.
Гость
30 января, 08:24
Суть даже не в том, что забирают в наглую имущество, суть в том, что там дорог нет, что бы столько жителей перемещаться смогло без проблем. И столь плотная застройка не безопасна абсолютно в неспокойное время. Там десятки тысяч человек будет жить, столько же машин, бомбоубежище на эти десятки тысяч есть? Дома если вдруг завалятся, как завалы разгребать? Как спецтранспорт проедет? Алчность властьимущих совсем пеленой глаза закрыла? Улицы Щорса, Харьковская, Котельщиков они ж на одноэтажную застройку были, там сейчас затор. А вы на несколько тысяч человек лепите дома, дурак даёт разрешение на кот? Моор вообще не компетентен!
30 января, 08:43
Гость, Он ждёт,когда позовут в Москву..
Гость
30 января, 08:57
Харковскую и Котельщиков уже лет 20 по плану пытаются пробить до моста ул Профсоюзная со сносом всех деревяшек на пересечении с ул Горького.
Гость
30 января, 09:06
30 января, 08:43
Гость, Он ждёт,когда позовут в Москву..
на правёж.
Гость
30 января, 10:03
Требуйте с застройщика на этой же земле (если в собственности), новый цивилизованный гараж, раз ему земелька приглянулась.
Гость
30 января, 08:23
Старая проблема. Вспомнился Рязанов: А частные гаражи мы снесём, как уродующие лицо города. И по этому месту будут мчаться автобусы и троллейбусы…
Гость
30 января, 07:52
Хлам, не хлам понятие о носительное, кому как.. но это собственность. И людей ее лишают.
Гость
30 января, 19:10
Как бы так, но гараж для машины предназначен, а не для хранения всяких банок и прочее.
Гость
2 февраля, 21:10
Гость
30 января, 19:10
Как бы так, но гараж для машины предназначен, а не для хранения всяких банок и прочее.
Да, для машины и для ее запчастей колес, шин . Именно для этого, кроме того власти союза заботились о своих гражданах, в тпких гаражах как правило были ямки для хранения овощейи т. Д. А сейчас власти загоняют граждан в пятерочки, что бы господам Фридманам в Нидерданды деньги поступали.
30 января, 08:09
Врагу не сдаётся наш гордый варяг)!
Гость
30 января, 08:57
Я считаю, надо сносить и гаражи, и всякие склады и прочее подобное в черте города. И строить на этом месте нормальные дома, прокладыаать улицы. Именно в городе, а не в полях за об'ездной. И таких мест в городе полно. Гаражи, в отличие от частных одноэтажных домов никакой художественной ценности не несут. Я против бездумного сноса частного сектора, даже в центре. А сносить гаражи надо. Но обязательно надо и выплачивать собственникам адекватные суммы, а не ломать через колено. Суммы должны соответствовать цене подземного паркинга в этом же месте. И да, застройка без такого паркинга в городе не должна вестись вообще! Это преступление, когда у нас и дворы забиты машинами, и вокруг домов сплошная парковка. Подземные, даже многоуровневые, паркинги должны быть! Выдааайте владельцам гаражей нормальные суммы, не скупитесь, и никакого сопротивления не будет. Зачем отбирать гаражи за бесценок? Все равно застройщик заработает намного больше.
Гость
30 января, 10:51
У нас рядом с новостройками есть многоуровневые парковки и подземные паркинги, но машины там мало кто ставит, дорого. Дешевле у подъезда.
Гость
30 января, 11:36
я щетаю что ты много щетаеш
Гость
30 января, 11:36
Гость
30 января, 10:51
У нас рядом с новостройками есть многоуровневые парковки и подземные паркинги, но машины там мало кто ставит, дорого. Дешевле у подъезда.
ценнек в студию и все будет ясно
Гость
30 января, 07:07
Надо быстрей строить человейники коридорные, покупатели уже на вокзале сидят ждут.
Гость
30 января, 10:27
Очень хочется увидеть,как забирают коттеджи у нынешних реноваторов,а их имущество,"нажитое непосильным трудом",раздают людям. Уверен - это время наступит. Реноваторы плохо учили в школе историю.
Гость
30 января, 12:34
Вот это действительно так. Те, кто любит творить беззаконие, никак не понимают, что однажды беззаконие коснётся и их самих. Или их детей. Или близких. Не бывает беззакония выборочного для кого-то, оно для всех! И если сегодня у них есть возможность отжать собственность у других людей, то завтра кто-то более сильный захочет отжать собственность уже у этих отжимателей.
Гость
30 января, 14:14
На червишевском и тебе место найдется, учи биологию
Гость
2 февраля, 21:19
Да, поддерживаю, бумеранг вернется, а застройщики потеряют все свои доходы
Гость
30 января, 08:12
Рассказали тут на днях из чего и какими материалами строит застройщик ягодный! Это ужас, стены можите насквозь проткнуть!
Гость
30 января, 08:21
Тоже мне новость, европейский давно уже пальцами стены ковыряли
Гость
30 января, 09:17
Любую стену можно проткнуть
Гость
30 января, 14:15
Я только девочек протыкаю после дискотеке
Гость
30 января, 07:53
Когда есть гараж , да еще рядом с домом это очень хорошо. Даже если дадут 800 тысяч , что на них можно теперь купить в автомобильной теме?
Гость
30 января, 19:12
Прекрасно, но почему машина стоит во дворе, а не в гараже? Знаю таких.
Гость
30 января, 22:19
Гость
30 января, 19:12
Прекрасно, но почему машина стоит во дворе, а не в гараже? Знаю таких.
Потому что гаражи как хламоприемник используют
Гость
2 февраля, 21:16
Гость
30 января, 19:12
Прекрасно, но почему машина стоит во дворе, а не в гараже? Знаю таких.
А вы уверены? Что во дворе? , у нас два автомобиля и каждый автомобиль в гараже ночует, уже наелись))), когда во дворе оставляли, то резину порежут, или еще круче раздатку сняли,учитывая то что милиция это не расследует, то вывод один, гараж это спасение и от морозов и от воров
30 января, 15:09
Интересно , а КПД под КРТ попадёт когда нибудь и если попадет то когда Район то козырный Центр города и т.д. и т.п.
Гость
30 января, 19:17
У нас теперь любой район это центр.
Гость
30 января, 10:10
Некоторые говорят надо сносить... А если это твоя частная собственность и ты живёшь и счастлив, доволен тем, что у тебя есть. А потом приходят и говорят, мне нужно забрать у тебя всё, на держи 2 копейки, купи себе где-нибудь, что-нибудь, если сможешь на эти деньги. Вы ради чьей-то непонятной идеи, коммерческой наживы чьей-то, конечно уступите и отдадите свою собствнность.... Наверно...
Гость
30 января, 10:56
За сколько купил эту частную собственность? В каком году? Можно ведь посчитать реальную цену по курсу.
30 января, 10:59
Гость, будешь возмущаться получишь пинаря ванюша! 😂😂😂
Гость
30 января, 11:45
Гость
30 января, 10:56
За сколько купил эту частную собственность? В каком году? Можно ведь посчитать реальную цену по курсу.
иди к мамке в карман заглядывай, щетовод
Гость
30 января, 08:46
Может тогда администрации так же устанавливать цены на квартиры. Застройщик будет продавать комнатешки за 5. Пусть администрация продает их в половину. Или изымает новые дома так же в половину стоимости.
Гость
30 января, 09:09
уже работают над темой как еще бюджет распотрошить для себя и застройщиков.
Гость
2 февраля, 21:33
Гость
30 января, 09:09
уже работают над темой как еще бюджет распотрошить для себя и застройщиков.
Когечно, с этого участка сколько налога на имущество будет? А сколько застройщик маржи ухватит
Гость
30 января, 08:04
Бардак полный, стройте в полях - их полно!!! Только и делаете что отбираете у людей их имущество за гроши!!! Позор!!
Гость
30 января, 17:43
Сами свои гаражи в полях стройте . Только и делаете , бардак там разводите . Имущество . Да нет у вас никакого имущества . Земля принадлежит народу по конституции . Нет у нас частной собственности . Даже на квартиры не выдаётся свидетельство о собственности . Радуйтесь , что хоть что-то дают за это убожество . У многих и машин нет , зачем им паркинг . Для хлама держат или сдают в аренду .
Гость
2 февраля, 21:32
Гость
30 января, 17:43
Сами свои гаражи в полях стройте . Только и делаете , бардак там разводите . Имущество . Да нет у вас никакого имущества . Земля принадлежит народу по конституции . Нет у нас частной собственности . Даже на квартиры не выдаётся свидетельство о собственности . Радуйтесь , что хоть что-то дают за это убожество . У многих и машин нет , зачем им паркинг . Для хлама держат или сдают в аренду .
Сами и строили, не чиновники, сами болото отсыпали, а на готовое всегда у кого то рот открыт. Быстрее бы обанкротились эти застройщики, что бы никто у них не поеурал эти конуры
30 января, 14:12
Выбрасывание свое барахло уже, банки все в магазине продаются, а колеса можно хранить на СТО...
Гость
2 февраля, 21:34
А кто же тебе мешает? Выбрасывай
Гость
30 января, 08:22
Собственники за гаражами не следят, вид ужасный
Гость
30 января, 09:04
А почему нужно следить, если они у них на птичьих правах
Гость
30 января, 11:41
покажи свой съемный пансик
Гость
30 января, 18:43
Ужасает в данном законопроекте, что все опять против людей! Недвижимость растет как на дрожжах, но те что попадают под КРТ загадочным образом дешевеют. Вот так было с гаражами на Елизарова,19. За два года до продажи застройщику гаражи были по кадастровой стоимости в среднем 680 000 рублей за 19 квадратных метров, но вдруг один нолик пропал и они стали стоить 68 000 рублей. Как такое возможно? Для застройщика это великолепно: купил за копейки землю, выкупил у собственников их имущество чисто символически (за 200-250 тыс рублей всем предлагали), затем выстроил многоэтажки и тоже парковочное место в данном комплексе от 900 тысяч за год планировалось. А где спрашивается для людей? Где парки? Где общественные места для ВСЕХ? Где в пределах 500 метров замена отобранного?- ничего!!! И нарушения такие были как начали сносить часть гаражей, хотя выкуплено не всё и естественно нет у водителя экскаватора никаких документов( все везде устно, чтоб потом не отвечать). А как можно сносить одно строение? Это же как в много этажном доме начать сносить выкуплены квартиры на площадке!
30 января, 23:14
С частными домами такая же история. "Случайно" обесценились в центре города, вместе с землёй.
Гость
2 февраля, 21:29
Ну хотели же капитализм, вот и получили, образование ноль, медицину обнулили, вместо лечебных поликлиник консултацилнно-диагностические центры. И вообще как выразился зам.госпожи Набиулиной-у нас не социальное государство. А вы о гаражах беспоклитесь. Это же гаражи не олигархов, ни чиновников, они туда не вкладывались, болото не отсыпали, не строили.
Гость
31 января, 13:15
Согласен, с председателем гаражного кооператива! Предоставьте владельцам гаражей паркинг место или гараж на этом же расстоянии от дома ( даже в таком же состоянии). Многие ставят машины в гаражи из за отсутствия парковки возле дома в вечернее время.
Гость
30 января, 08:01
У нас руководство для семьи всё делает и против народа, может этапируют скоро
Гость
30 января, 08:09
Это чинуши Тюмени депрессивные, а не районы города!
Гость
30 января, 10:28
Тоже ожидаю снос наших гаражей на ул.Профсоюзной и прокляну г-в, если мало заплатят.
30 января, 15:04
Гость, всех не согласных отправить на СВО, 👍😂😂😂
Гость
30 января, 06:56
Все эти старые гаражи выглядят жутко, правильно делают что убирают их, всё равно большинство хранит там всякий хлам, место которому на помойке.
Гость
30 января, 07:04
Сама ты хлам и выглядишь жутко
Гость
30 января, 07:45
А новые человейники не жутко выглядят ?
Гость
30 января, 08:49
Гость
30 января, 07:04
Сама ты хлам и выглядишь жутко
Хламьёвщик? Город должен развиваться. Есть парковки, подземные, многоуровневые, а в гаражах подобных ещё и криминал творится.
Гость
30 января, 18:25
Тюмень утрамбована жильем, а где люди будут работать, кто их должен содержать?
Гость
30 января, 20:40
Сейчас вот пару гаражей снесут, завод построят. Туда с соседних домов и народ наберут на работу) Шучу, конечно. Электрон, Медоборудования, Судостроительный… Думайте, тюменцы, думайте! Мне пофиг, я приезжий)))
Гость
30 января, 08:26
Вы гаражи свои видели? Они портят только вид города! Никакого единообразия, вечно че попало. Хватит жить прошлым.
Гость
30 января, 08:36
на себя посмотри
Гость
30 января, 08:56
Гость
30 января, 08:36
на себя посмотри
Не обижайся, барышня
Гость
30 января, 11:44
Гость
30 января, 08:56
Не обижайся, барышня
не хрюкай
Гость
30 января, 09:57
Там, вероятно, аренда земли не оформлена, да и на сами гаражи право собственности у одного из десяти, а половина собственников уже умерли. Вот и результат, мёртвый кооператив, который легко помножить на ноль.
Гость
30 января, 20:14
У нас в районе улиц Жигулевская, Холодильная, Елизарова все в гаражах, которые сейчас планируют снести, но машины в них давно никто не ставил все во дворах.
Гость
30 января, 22:17
Вначале не хотели оформлять в собственность чтоб не платить налоги теперь ноют. Пусть платят налоги за все годы владения
Гость
30 января, 22:57
Какой миллион?очнитесь! Смотрите объявления, 200-250тр и стоят. не больше)))
Гость
30 января, 08:13
Олюшке денежек по больше надо, вот и все, о какой памяти она говорит? Смешно! Не могла в собственность оформить столько лет, но как на горизонте замаячили выплаты, сразу же и память вернулась и в собственность оформила
Гость
30 января, 10:34
Не твое, не гнили.
Гость
30 января, 11:25
А Вы пробовали оформить в собственность недвижимое имущество, которое было получено по правилам советского времени? Это в фантазиях и в бумажках все просто, в реальности - практически невозможно.
Гость
30 января, 11:31
Гость
30 января, 11:25
А Вы пробовали оформить в собственность недвижимое имущество, которое было получено по правилам советского времени? Это в фантазиях и в бумажках все просто, в реальности - практически невозможно.
По гаражной амнистии за один(!) месяц оформил в собственность гараж и землю на Профсоюзной в прошлом году. Молодцы ДИО ТО!
Гость
30 января, 09:03
хлам убрать,согласен.
Гость
30 января, 06:58
У нас там де был гараж, уже снесли. Получили 250 тыс и рады. Гаражем не пользовались, он уже разваливался весь.
Гость
30 января, 07:02
Гость, видимо земля не в собственности
Гость
30 января, 07:07
Гость
30 января, 07:02
Гость, видимо земля не в собственности
Просто врет
Гость
30 января, 07:38
Ври, тебе это идёт. Весь из вранья соткан
30 января, 10:55
Давно пора было снести и убрать это убожество и уродство советских времен. А всех не согласных отправить на СВО 😄😉😄
Гость
30 января, 11:40
из окопа жахнул?
Гость
30 января, 08:51
Будьте объективны. Посмотрите на вид со стороны. Ну неужели это красиво? Для вас же всех стараются, жить надо настоящим и будущим, зачем цепляться за прошлое, вы вечные что ли?
Гость
30 января, 10:42
Будем объективны-кварталы серых и коричневых 20этажек тоже выглядят кошмарно.
Гость
30 января, 11:50
а чо у тебя в объективе? поделки из овна и палок?
30 января, 15:02
Эти сараи давно пора снести, а недовольных отправить на СВО 👍🤣🤣🤣
Гость
30 января, 11:32
"по его словам, гараж оценивали почти в миллион рублей" да ладна
Гость
30 января, 07:06
Сколько же хлама в этих гаражах🤣🤣
Гость
30 января, 07:09
Новостройки из такого хлама строят и людям нравится.
Гость
30 января, 17:49
Их всех надо проверить на пожарную безопасность и оштрафовать .
Гость
30 января, 09:25
Давно пора очистить город от пережитков прошлого
Гость
30 января, 11:32
Ты и есть пережиток.
Гость
30 января, 11:42
сам давно с кургана?
Гость
30 января, 13:09
Всё можно продать, вопрос только в цене, а застройщики раскошеливаться ой как не любят, а то как они свой профит в десятикратном размере получат от стройки.
Гость
30 января, 21:32
и тут это ... морж , оградите людей от этого беса и бесовщины .
Гость
2 февраля, 21:46
Читайте сказку Чиполлино, пока не запретили, там чётко описано это явление
Гость
3 февраля, 11:29
Патрушево под КРТ 😚
30 января, 08:24
зачем Ольге бокорезы? Она хоть найдет их на своём же фото?
Гость
30 января, 11:53
с дивана не упади от смеха
Гость
30 января, 13:25
Шины негде хранить, соленья, инструменты... Согласно закону, гараж - это нежилое здание, предназначенное исключительно для хранения транспортных средств. Наконец прогонят этих барахольщиков, которые считают, что могут иметь склад на земле в центре городе
Гость
30 января, 10:37
"По мнению властей, в «депрессивных районах» после проведения КРТ появятся новые и более комфортные условия для жизни." а по мне дак весь центр дипресняк, давно по ему крт плачет